Вход

Просмотр полной версии : Как определить Работает не работает ГУР или Рейка!?



PvD
19.06.2013, 14:19
Руль на месте тяжелый, на скорости слишком легкий и не стабильный, управление не стабильное. ЕК4 VTI. Как определить в чем дело в гуре или в рейке и что это вообще? Жидкость гура не уходит. >:D

dobrij88
19.06.2013, 17:22
возьми напарника и поставь около бачка гура, крутишь рулем- если слышен шум- гур работает, если ничего не меняется- накрылся гур.

oldschool
19.06.2013, 20:48
Вариант наверняка - скинь ремень и прокатись :) если разница будет - гур скорее работает, чем нет ;)

xpm
19.06.2013, 21:54
В мануале указано давление с гура, ну и сама рейка может перепускать то эффект будет такой как ты описал.

PvD
20.06.2013, 01:14
Кручу рулем на месте, обороты плавают, значит по идее гур фурычит!?
Надоело бороться с рулем при парковках и прочим... как будто гидрача НЕТ!
Еще мануал гляну!

dobrij88
20.06.2013, 08:30
PvD,
есть знакомые с гуром на цивике? у меня настолько просто крутится руль- что можно одним пальцем парковаться.

PvD
20.06.2013, 13:05
Эх к сожалению нет такого человека на цивике, не с чем сравнить.. :(

Dano
20.06.2013, 20:22
Если газу даешь руль легче крутится или так же? (на месте)

PvD
21.06.2013, 01:08
Если газу даешь руль легче крутится или так же? (на месте)

абсолютно так же...сегодня побывал так проверить!!>:D

Dano
21.06.2013, 18:15
Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?

---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 18:16 ----------

Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?

jambulat
22.06.2013, 14:02
PvD,
В Питере есть туса цивиководов. Могу два контакта дать, один из них хондовский сервис держит, может продиагностировать тебя, я думаю. У другого просто vti, он может тоже посоветовать сервис. Если интересно, пиши в личку.

PvD
23.06.2013, 13:28
Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?

---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 18:16 ----------

Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?

руль тяжелый, а когда по кольцу еду за 100 км в час...руль становиться слишком не стабильным машина пархать начинает...слишком легкий становиться что ли... да еще на каждой кочке у меня руль выбивает как будто на прямую связан с колесами...ну сто пудова гидрач не работает!!

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 10:23 ----------

ИЩУ ГУР НА ВТИ!!!

KOCMOC2
27.06.2013, 02:12
ощущение, что в насосе клапан хреново как-то работает... его задача делать на стоячей машине руль легче, а на скорости более тяжелым

incredibleshark
27.06.2013, 08:29
та же проблема. на холодный двиг руль крутиться норм, но со скрежетом жестким. на горячем двиге без оборотов очень туго, бицуху качаю прям за рулем :)) а на скорости норм. Планирую менять насос, дело в нем, я уверен! на 120 км\час руль не теряется, норм тоже.

as_55rus
27.06.2013, 14:09
PvD,
Не торопись с покупкой гура. Была похожая ситуация - катался без гура с пол годика, поставил контрактный, завел а руль сам поворачиваться начал. Причем стоило только пальцем подтолкнуть руль делал 2.5 оборота. На скорости вообще ахтунг был. Поменял рейку все стало гуд.
З.Ы. на заглушенном двиге люфт у руля есть?

PvD
27.06.2013, 14:27
да я вот тоже думаю..что то с клапаном перепускным..

---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 14:30 ----------


PvD,
Не торопись с покупкой гура. Была похожая ситуация - катался без гура с пол годика, поставил контрактный, завел а руль сам поворачиваться начал. Причем стоило только пальцем подтолкнуть руль делал 2.5 оборота. На скорости вообще ахтунг был. Поменял рейку все стало гуд.
З.Ы. на заглушенном двиге люфт у руля есть?

не я решил нафиг покупать, не известно какой он действительно, новый ваще безумный по цене. я пару точек нашел где ремонтом занимаются гидро системы. вот буду пытаться отремонтировать.

xpm
27.06.2013, 21:49
PvD,
Рейка у тебя может перепускать, посреди вала "второпластовое" кольцо, если оно не держит то жидкость перетекает с одной половины в другую, вот и руль на месте не повернешь, ну и возможен косяк в самом гидроклапанном распределителе.

DrHyde
29.06.2013, 07:05
После сугроба было что то подобное, сдвинуло гур ослаб ремень на месте как без ГУР, проверь натяжение ремня.

WIM
20.07.2013, 22:49
та же проблема. на холодный двиг руль крутиться норм, но со скрежетом жестким. на горячем двиге без оборотов очень туго, бицуху качаю прям за рулем :)) а на скорости норм. Планирую менять насос, дело в нем, я уверен! на 120 км\час руль не теряется, норм тоже.

Была такая проблемма.
В итоге заклинило его и сжег ремень привода насоса гур. Снял насос, разобрал - поломано 3 лепестка из 10. Пришлось все вычищать, зашлифовывать небольшие выбоины, возникшие в результате закусываниЯ сломанных частиц лепестков, ну и собрать "как есть" без трёх лепестков. На месте и на маленькой скорости работает очень плохо, если на нейтралке только подгазовывать, давая больше оборотов насосу, то полегче. На скорости работает нормально. Нашел контрактный, жду...