Просмотр полной версии : Как определить Работает не работает ГУР или Рейка!?
Руль на месте тяжелый, на скорости слишком легкий и не стабильный, управление не стабильное. ЕК4 VTI. Как определить в чем дело в гуре или в рейке и что это вообще? Жидкость гура не уходит. >:D
dobrij88
19.06.2013, 17:22
возьми напарника и поставь около бачка гура, крутишь рулем- если слышен шум- гур работает, если ничего не меняется- накрылся гур.
oldschool
19.06.2013, 20:48
Вариант наверняка - скинь ремень и прокатись :) если разница будет - гур скорее работает, чем нет ;)
В мануале указано давление с гура, ну и сама рейка может перепускать то эффект будет такой как ты описал.
Кручу рулем на месте, обороты плавают, значит по идее гур фурычит!?
Надоело бороться с рулем при парковках и прочим... как будто гидрача НЕТ!
Еще мануал гляну!
dobrij88
20.06.2013, 08:30
PvD,
есть знакомые с гуром на цивике? у меня настолько просто крутится руль- что можно одним пальцем парковаться.
Эх к сожалению нет такого человека на цивике, не с чем сравнить.. :(
Если газу даешь руль легче крутится или так же? (на месте)
Если газу даешь руль легче крутится или так же? (на месте)
абсолютно так же...сегодня побывал так проверить!!>:D
Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?
---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 18:16 ----------
Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?
jambulat
22.06.2013, 14:02
PvD,
В Питере есть туса цивиководов. Могу два контакта дать, один из них хондовский сервис держит, может продиагностировать тебя, я думаю. У другого просто vti, он может тоже посоветовать сервис. Если интересно, пиши в личку.
Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?
---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 18:16 ----------
Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?
руль тяжелый, а когда по кольцу еду за 100 км в час...руль становиться слишком не стабильным машина пархать начинает...слишком легкий становиться что ли... да еще на каждой кочке у меня руль выбивает как будто на прямую связан с колесами...ну сто пудова гидрач не работает!!
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 10:23 ----------
ИЩУ ГУР НА ВТИ!!!
ощущение, что в насосе клапан хреново как-то работает... его задача делать на стоячей машине руль легче, а на скорости более тяжелым
incredibleshark
27.06.2013, 08:29
та же проблема. на холодный двиг руль крутиться норм, но со скрежетом жестким. на горячем двиге без оборотов очень туго, бицуху качаю прям за рулем :)) а на скорости норм. Планирую менять насос, дело в нем, я уверен! на 120 км\час руль не теряется, норм тоже.
as_55rus
27.06.2013, 14:09
PvD,
Не торопись с покупкой гура. Была похожая ситуация - катался без гура с пол годика, поставил контрактный, завел а руль сам поворачиваться начал. Причем стоило только пальцем подтолкнуть руль делал 2.5 оборота. На скорости вообще ахтунг был. Поменял рейку все стало гуд.
З.Ы. на заглушенном двиге люфт у руля есть?
да я вот тоже думаю..что то с клапаном перепускным..
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 14:30 ----------
PvD,
Не торопись с покупкой гура. Была похожая ситуация - катался без гура с пол годика, поставил контрактный, завел а руль сам поворачиваться начал. Причем стоило только пальцем подтолкнуть руль делал 2.5 оборота. На скорости вообще ахтунг был. Поменял рейку все стало гуд.
З.Ы. на заглушенном двиге люфт у руля есть?
не я решил нафиг покупать, не известно какой он действительно, новый ваще безумный по цене. я пару точек нашел где ремонтом занимаются гидро системы. вот буду пытаться отремонтировать.
PvD,
Рейка у тебя может перепускать, посреди вала "второпластовое" кольцо, если оно не держит то жидкость перетекает с одной половины в другую, вот и руль на месте не повернешь, ну и возможен косяк в самом гидроклапанном распределителе.
После сугроба было что то подобное, сдвинуло гур ослаб ремень на месте как без ГУР, проверь натяжение ремня.
та же проблема. на холодный двиг руль крутиться норм, но со скрежетом жестким. на горячем двиге без оборотов очень туго, бицуху качаю прям за рулем :)) а на скорости норм. Планирую менять насос, дело в нем, я уверен! на 120 км\час руль не теряется, норм тоже.
Была такая проблемма.
В итоге заклинило его и сжег ремень привода насоса гур. Снял насос, разобрал - поломано 3 лепестка из 10. Пришлось все вычищать, зашлифовывать небольшие выбоины, возникшие в результате закусываниЯ сломанных частиц лепестков, ну и собрать "как есть" без трёх лепестков. На месте и на маленькой скорости работает очень плохо, если на нейтралке только подгазовывать, давая больше оборотов насосу, то полегче. На скорости работает нормально. Нашел контрактный, жду...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.