Просмотр полной версии : Реле бензонасоса
Создам тему и в IV вехе цивиков)))
Вообще нашел проблему в реле, глушишь двигатель, потом включаешь его, насос не качает, реле не срабатывает, бывает такое, но пока что редко.
Еще обратил внимание, что оно периодически начинает отваливаться на ходу, и машина глохнет, потом контакт появляется, и все снова нормально.
Искал такое реле новое, на japancats не нашел его в каталогах (само это реле:) )
Кто может подсказать варианты решения проблем, перепаять его попробовать или лучше поискать новое или б\у? 8)
дам тебе пару советов, которые, возможно помогут тебе на какое-то время....
1. поиск по форуму.
2. поиск в любом поисковике.
ключевые слова для поиска: майн-реле или Main relay.
дам тебе пару советов, которые, возможно помогут тебе на какое-то время....
1. поиск по форуму.
2. поиск в любом поисковике.
ключевые слова для поиска: майн-реле или Main relay.
::) Вездесущий ты наш)))) смотрел я по форуму, просто ситуация в другом, из-за чего может сыпаться оно...
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 15:26 ----------
Тему можно закрыть, в интернете нашел видео, на английском - но это не страшно))) ну для меня, по крайней мере)) четко и ясно объясняют, где и что надо припаять, и каким образом!
alexalla
20.06.2013, 18:44
::) Вездесущий ты наш)))) смотрел я по форуму, просто ситуация в другом, из-за чего может сыпаться оно...
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 15:26 ----------
Тему можно закрыть, в интернете нашел видео, на английском - но это не страшно))) ну для меня, по крайней мере)) четко и ясно объясняют, где и что надо припаять, и каким образом!
ссЫЛКУ КИНЬ...;D
alexalla,
вам-то оно зачем??????????
там стопудово видио для плохо понимающих где плюс, а где не плюс)))
kot321
Нет, там видео, как понять, какой контакт "посыпался" если верить видео, то это отличить, если просто пробежаться взглядом, тяжело) просто отличается контур пайки, но возможно, грешу на качество видео, и чуть сложнее))) свое снял вчера, полезу только сегодня)
А плюс и минус там не показывают, только пайку))
alexalla
21.06.2013, 19:43
минус...всегда земля, т.е. -12 В... запреты от 0 до -12 В, снижают напряжение срабатывания реле до порога отказа, а + это 14,5 - 12,2 В, зависит от качества АКБ и регулировки(калибровки) реле=регулятора генератора.
на Ютубе много толкового, но поисковики не любят кириллицу, она для них неестественна, но это в область АСУ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.