Вход

Просмотр полной версии : Динамика кайф!!!



Волк25
19.05.2008, 20:34
Привел в порядок техническую сторону своего приобретенного сивки. Купе 5 с интегровским В16А. Не буду описывать работу. (Может потом) ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ КРИК ДУШИ!!! Вчера провел испытания с места до 100 км/ч. Худший и лучший результат: 7.8с и 6.7! Не думал что с атмосферником 1.6 можно так кайфануть!!! ;)

razval
19.05.2008, 21:12
Вэлкам! =))))))

Волк25
20.05.2008, 08:00
Теперь займусь внешностью и салоном постепенно. Позже сфотаю и покажу что уже имеется.

Буб
20.05.2008, 13:30
про 6.7 гон, а вообще поздравляю =)!

Trans
20.05.2008, 13:42
про 6.7 гон, а вообще поздравляю =)!

+1
у меня правда за 4, 7 разгоняетсо

warning78
20.05.2008, 20:40
про 6.7 гон, а вообще поздравляю =)!

+1
у меня правда за 4, 7 разгоняетсо
))))))))

johnymaster
20.05.2008, 20:53
про 6.7 гон, а вообще поздравляю =)!

+1
у меня правда за 4, 7 разгоняетсо


это что за дрыг такой??

GREGER
20.05.2008, 21:09
про 6.7 гон, а вообще поздравляю =)!

+1
у меня правда за 4, 7 разгоняетсо


это что за дрыг такой??


Да это он шутит типа! Какие 4,7? Минут что ли? :lol:

warning78
20.05.2008, 22:58
;D :lol: ;)

stenson
20.05.2008, 23:00
про 6.7 гон, а вообще поздравляю =)!

+1
у меня правда за 4, 7 разгоняетсо


наверно перепутал 7,4

Волк25
20.05.2008, 23:26
Э-Г-Е-Е-Е-Й !!! Я не из хвастливых брехунов! Было сделано три замера: 7.8, 6.9, 6.7 сек. Разгон происходил таким образом: раскрутка на старте до 7.5-8.5 тыс., бросок, запах паленого сцепления (металокерамика кстати), конец 2 передачи-105-110 км/ч обороты около 8.8. Точность измерений может конечно хромать ибо замеры секундомером и человеческий фактор ни кто не исключал. Но мне и 7 секунд довольно. Детально пока про дрыг не расскажу ибо тюнили его за бугром. Из того что видно и куда успел залезть: сцепление сказал, впуск, 4-2-1 выпуск, контролер ВТЕК (пищит мразотина), лапти на 17 резинка ТОYO 205/40, сняты отсечки по оборотам и максималке, регулируемые аморты. Кондер сволочи из нее выкинули.

razval
21.05.2008, 10:05
попробуй разгоняться нормально...
наиболее эффективный разгон с минимальной пробуксовкой... 5100-5300rpm наверное для такой резины - так чтобы колеса с пробуксовкой 1-2 оборота не больше. И сцепление лучше не бросать ,а отпускать быстро, но аккуратно. Правда с керамикой это проблематично, зато по оборотам так сильно не проваливается. Скинешь до 100 км/ч 0,5сек влегкую.
Тюнинг автомобиля стоит начинать со своих водительских способностей. П.с. - секундомерный разгон эта крута =))
лучше видео запиши приборки - точнее результат потом сможешь вычислить.
П.п.с. - погрешность спидометра при разгоне учитываем?
вот 3км/ч от размерности резины - 205/40/17 вместо 185/60/14 http://www.protax.ru/calculator_1.php и на пару км/ч врет сам спидометр
+ передаточные числа Bкоробки и Dкоробки разные.

В общем все равно поздравляю! =)) где фотки аппарата??

Koc911
21.05.2008, 11:44
Э-Г-Е-Е-Е-Й !!! Я не из хвастливых брехунов! Было сделано три замера: 7.8, 6.9, 6.7 сек. Разгон происходил таким образом: раскрутка на старте до 7.5-8.5 тыс., бросок, запах паленого сцепления (металокерамика кстати), конец 2 передачи-105-110 км/ч обороты около 8.8. Точность измерений может конечно хромать ибо замеры секундомером и человеческий фактор ни кто не исключал. Но мне и 7 секунд довольно. Детально пока про дрыг не расскажу ибо тюнили его за бугром. Из того что видно и куда успел залезть: сцепление сказал, впуск, 4-2-1 выпуск, контролер ВТЕК (пищит мразотина), лапти на 17 резинка ТОYO 205/40, сняты отсечки по оборотам и максималке, регулируемые аморты. Кондер сволочи из нее выкинули.

С секундомером по спидометру и на 17-ых лаптях ;) продолжайте наблюдение :)

zimer0022
21.05.2008, 12:20
ну возможно лёгкий кузов так разогнать. но вообще для этого надо как минимум 200сил.,но лёгкий кузов решать многое.

Волк25
22.05.2008, 11:01
Ладно ладно все спецы как я посмотрю. Развалу спасибо за дельные советы попробую, но если честно с 5000 думаю будет вяло разгоняться. Лапти почти не буксуют тачка первые метры скачет как лошадь отталкиваясь от асфальта. Для крутых перцев сообщаю еще раз - это первый пробный заезд после покупки и ремонта. А вообще мне до п... мне понравилось. Машинку все таки придется утяжелить, планирую шумку проклеить и музыку с сабом поставить.

Vad
20.09.2008, 10:10
Привел в порядок техническую сторону своего приобретенного сивки. Купе 5 с интегровским В16А. Не буду описывать работу. (Может потом) ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ КРИК ДУШИ!!! Вчера провел испытания с места до 100 км/ч. Худший и лучший результат: 7.8с и 6.7! Не думал что с атмосферником 1.6 можно так кайфануть!!! ;)

у тебя разметочка спидометра асом не меняная?)))