Вход

Просмотр полной версии : стук задних суппортов



serj308
21.06.2013, 17:43
Сегодня менял колодки и обратил внимание, что суппорт имеет люфт и гремит очень не слабо. Педаль тормоза понажимал, суппорт поджался, но люфт со стуком не пропали. Люфтят направляющие в скобе, при этом изношенными они не выглядят.
Сразу осенило-вот откуда сзади грохот при проезде по неровностям,а я то думал амморты подыхают .
Вобщем из подручных материалов,а именно из куска патрубка вентиляции картера от Газели, была изготовлена конструкция, прижимающая суппорт к скобе.
Тест-драйв по разбитому трамвайному переезду- сзади тишина. Потом по корявому асфальту во дворе- тоже заметно тише, чем раньше. Настроение очень сильно поднялось, ведь когда подвеска гремит-езда не доставляет вообще никакого удовольствия. Тем более неделей раньше поменял прижимную втулку и пружинку на рейке и спереди также стало заметно тише...
В дальнейшем надо будет попробовать сделать стяжку на основе пружин, резинка врядли долго прослужит. Сейчас уже вспомнил, что есть у Ликви Молли спецсмазка голубого цвета - она загустевает и направляющая меньше болтается. Надо будет ее протестировать также.
И вот этот вариант понравился http://sunny-club.ru/repair/14-lechenie-stuka-napravlyayushhix-supportov.html

В месте где красная стрелка, внутренняя часть шланга имеет выступ и заходит в суппорт. Таким образом все сидит плотно и выскочить не пытается)))

kasper7
21.06.2013, 21:58
Вот ни чего не пойму как суппорта могут стучать при езде.Сама конструкция говорит о том что они в принципе стучать не могут.Если они стучат при езде то и при нажатии на педаль тормоза тоже должен быть стук.Или я вообще ни чего не понимаю.Завтра разберу свой авто и посмотрю есть ли у моих суппортов люфт.

serj308
21.06.2013, 22:36
Пошатай суппорт влево-вправо относительно движения авто и увидишь. Если конечно есть проблема такая на твоей машинке.
на всякий случай уточню- это не ход направляющих (он тоже есть и он тугой), а именно болтание их в скобе..

---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 22:40 ----------

эта проверка может быть полезна тем, у кого задняя подвеска издает посторонние звуки. Если все норм, то не стоит и лезть проверять)))

Needle
21.06.2013, 23:32
Не должно быть такого, там конструкция не допускает такого люфта, надо смотреть в чем там дело. Сколько раз тормоза разбирал, всегда они стоят жестко люфтов нет.

xumka
21.06.2013, 23:52
если направляшкам смерть - стучат ещё как.

serj308
21.06.2013, 23:53
так с виду нет у них повреждений- наверно в скобе дырки раздраконились?

---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 23:55 ----------

Needle,
ну я тоже немало тормозов на ино перебрал, а с таким впервые столкнулся. Есть конкретные авто, у которых это болячка- Яндекс подтвердит. Например Элантра, Ланос, Ниссан Санни, Аккорды некоторые, Лагуны, Фольцвагены старые (там даже ремкомплект из втулок фторопластовых идет).

xumka
22.06.2013, 00:09
скоба мертво должна сидеть, суппорт ходит на направляшках в и из арки ортогонально борту машине, остальное - износ. подставил ты резинку..а теперь представь, как проще сломать - когда мертво стоит или когда болтается? не дай бог по тискам резко дашь и направляшка/ки лопнет/ит..все равно что ватки подложить, под гайку..

serj308
22.06.2013, 00:34
xumka, скоба и сидит мертво, ее я не откручивал.

извини, но ничего не понял... предлагаешь убрать резинку? в том то и дело, что если топну резко по тормозам, она не помешает суппорту правильно отработать, так как просто согнется.

xumka
22.06.2013, 01:03
у тя суппорт болтается на направляшках? прально понимайн тебя? вот я тебе и говорю - жди пока резко в пол будешь тормозить и они с удара обломятся обе сразу.

СУППОРТ сдвигает колодки к диску с обоих сторон. с одной стороны своей скобой, с другой поршнем. и двигается он ортогонально диску, а ВДОЛЬ диска он двигаться НЕ ДОЛЖЕН.

serj308
22.06.2013, 01:17
да , болтается на направляющих, где ж еще ему болтаться))) принцип работы суппорта ясен вполне!
люфт около 1-1,5 мм, только это не размер люфта направляющей, а величина люфта крайней точки суппорта. Естественно в поперечном относительно диска направлении.
ну так чего делать то предложишь? скобы покупать новые я точно не буду)))
и потом, если бы направляющая была изношена и потеряла подвижность, то вариант с ее обломом был бы вероятен. здесь же направляющая скользит абсолютно спокойно и работе суппорта она не мешает.
у тебя теория или подкрепленно горьким опытом??

---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 01:18 ----------

спать пойду)))

kasper7
22.06.2013, 01:21
да принцип работы суппорта ясен вполне!
люфт около 1-1,5 мм, только это не размер люфта направляющей, а величина люфта крайней точки суппорта. Естественно в поперечном относительно диска направлении.
ну так чего делать то предложишь? скобы покупать новые я точно не буду)))
и потом, если бы направляющая была изношена и потеряла подвижность, то вариант с ее обломом был бы вероятен. здесь же направляющая скользит абсолютно спокойно и работе суппорта она не мешает.
у тебя теория или подкрепленно горьким опытом??

---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 01:18 ----------

спать пойду)))

Во сне много полезной инфы на ум приходит;D;D;D

serj308
22.06.2013, 01:27
я еще не ушел))))
вообще мысля конечно была, что придавив резинкой суппорт, я прижимаю направляющие к стенкам дырки в скобе...
поезжу немного- разберу и гляну на состояние направляющих. если будет износ или люфт увеличится, то буду делать по другому тогда. вариантов в интернете полно..

kasper7
22.06.2013, 13:30
я еще не ушел))))
вообще мысля конечно была, что придавив резинкой суппорт, я прижимаю направляющие к стенкам дырки в скобе...
поезжу немного- разберу и гляну на состояние направляющих. если будет износ или люфт увеличится, то буду делать по другому тогда. вариантов в интернете полно..

Ты же сам понимаешь что это не нормально.Нужно искать причину всего этого.Ты по ходу капаешь не в ту сторону.Нужно искать от чего это а ты просто ищешь способ избавится от стука.Разобрал свои всё мертво успокоился пробег 160 тыс.

xumka
22.06.2013, 17:17
это тюнинг, ничего вы не понимаете. XD

serj308
23.06.2013, 00:59
kasper7,
согласен полностью. либо направляющие, либо скоба- другого не дано..
надо было мне измерить диаметр направляющей и кого-нибудь из вас попросить сделать тоже самое. завтра наверно залезу и промерю

0285028
06.08.2013, 12:37
направляющие на срез никогда не лопнут
при резком торможении колодки упираются в скобу супорта,которая прикручена к цапфе.а направляющие никакой нагрузки не несут!!!

KiEB
06.08.2013, 14:49
А где можно найти в продаже направляющие для задних тормозных суппортов?

serj308
07.08.2013, 02:32
KiEB,
не бывает их отдельно. только в сборе со скобой

mannt
09.03.2018, 11:52
кто и как решил эту проблему

Seg
10.03.2018, 12:24
А где можно найти в продаже направляющие для задних тормозных суппортов?

Вот раз вариант ERT 410168, а вот два AUTOFREN D7196C. Печаль в том, что практически всегда изнашивается скоба, а не направляйка. Но если будешь менять не забудь обильно смазать графиткой или любой высокотемпературной смазкой и не в коем случае не солидолом)

Sf.Neo
12.03.2018, 11:36
Но если будешь менять не забудь обильно смазать графиткой или любой высокотемпературной смазкой и не в коем случае не солидолом)
Лучше всего смазывать специальной высокотемпературной смазкой для направляющих суппорта. Графиткой я бы не мазал. Я например покупал бумажный конверт от WURTH. Так это конверта хватит на несколько лет мазать направляшки.