Вход

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП М24А



DEDCXPEHOM
22.06.2013, 21:16
Привет, не так давно купил Хонду , появилась проблема , на холодную коробка переключается достаточно адекватно, а вот по прошествии некоторого времени (в пути или в пробке) начинает отключать скорость (при езде 50-60 км\час резко подскакивают обороты двигателя и машина едет "накатом"), ели долго ехать на 1-2 передаче, просто перестает разгоняться, обороты двигателя растут, а динамика авто-не меняется. При этом если коробка передачи переключает, то очень плавно и практически не заметно. У корефана на Ниссане с вариатором были аналогичные симптомы, заменил ДАТЧИК СКОРОСТИ и всё -норм. Есть ли такой на М24А и какова вероятность что это он ???:'(

maks_PERM
22.06.2013, 22:08
Перегрев жидкости у вас идет , возможно долго её не меняли вот фрикционы и залипают (мини диски сцепления)

Armisael
22.06.2013, 22:12
или радиатор забит в усмерть.. или вовсе приколхожен от механики!

maks_PERM
22.06.2013, 22:13
или радиатор забит в усмерть.. или вовсе приколхожен от механики!

Кстати вариант , ТС посмотри на основном радиаторе , соски в самом низу и трубки должны идти в АКПП.

DEDCXPEHOM
23.06.2013, 09:54
По поводу жидкости-сменил, через радиатор идут трубки, попробую радиатор промыть.

Хотя, если остановиться, заглушить мотор, завестись и сразу ехать, то какое то время едет нормально ....
Опять же боюсь что покупка и установка контрактной коробы не дадут результатов

hell
23.06.2013, 17:33
Мазги могут от мех стаять и работать с ошибками, я брал м24а за 3500р поищи кто нить продаст за 4000-7000р бу рабочую

maks_PERM
23.06.2013, 18:16
По поводу жидкости-сменил, через радиатор идут трубки, попробую радиатор промыть.

Хотя, если остановиться, заглушить мотор, завестись и сразу ехать, то какое то время едет нормально ....
Опять же боюсь что покупка и установка контрактной коробы не дадут результатов

Жидкость какую залил? через аппарат или самотеком? Когда начались проблемы? до замены жидкости или после? Жидкости сколько слил столько же и залил?

DEDCXPEHOM
23.06.2013, 19:30
Жидкость какую залил? через аппарат или самотеком? Когда начались проблемы? до замены жидкости или после? Жидкости сколько слил столько же и залил?

Жидкость менял вчера. Жижу брал Хондовскую ATF Z-1, как то так зовётся, брал 6 литров, менял самотёком, сначала слил всю через сливное, потом из радиатора, потом залил, немного слил и добавил до уровня.

Сегодня попробовал прокатиться ещё раз, уже на холодную заметил, что на D4 короба не переключает на 4000 об\мин, дальше крутить не стал, в положении "1" едет нормально, при переключении из положения "1" в положение "2" тоже сменила скорость, а на D3 и D4 начинает мозги парить ... Полазил по форумам, пришла мысль что датчик положения дроссельной заслонки ... да и вообще больше на электрику грешу ... Деньги на коробу лежат, но вот будет ли "радость" от покупки другой АКПП ?

---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 22:32 ----------


Мазги могут от мех стаять и работать с ошибками, я брал м24а за 3500р поищи кто нить продаст за 4000-7000р бу рабочую

За совет спасибо, но будет ли толк ... :(

hell
23.06.2013, 20:25
скинь тросик кик дауна идущий на коробку
ради эксперимента

---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:34 ----------

проводку проверь прямо возле фишки идущей на коробку, проводка старая, провода ломаются

м24а 4х ступенчатый автомат, а не вариатор. обычно акпп кердык когда пинаются, не переключаются, буксуют, визжат... на ОДНОЙ передаче, А НЕ НА ВСЕХ СРАЗУ

DEDCXPEHOM
26.06.2013, 07:12
Тросик кик дауна не помог, диагносты ничо сказать не могут. 70/30 механика против электрики. Короче, ищу рабочую АКПП М24А !!!

DEDCXPEHOM
20.07.2013, 17:57
Купил коробас М24А, отдал спецам ставить, звонят-не подходит крепление, стал разбираться... На машине стоит М24А-1125260 а приехала М24А-1130929 ... (первоначально не придал значения цифрам после "тире", думал серийный номер). Подскажите кто знает, можно просто перекинуть "колокол" , чем они отличаются и как можно старую заменить на новую ??? Заранее спасибо !!!

pomor7777
20.07.2013, 22:27
УРОВЕНЬ КАК ПРОВЕРЯЛ?

maks_PERM
20.07.2013, 23:58
Купил коробас М24А, отдал спецам ставить, звонят-не подходит крепление, стал разбираться... На машине стоит М24А-1125260 а приехала М24А-1130929 ... (первоначально не придал значения цифрам после "тире", думал серийный номер). Подскажите кто знает, можно просто перекинуть "колокол" , чем они отличаются и как можно старую заменить на новую ??? Заранее спасибо !!!

Это и правда серийный номер, коробки идентичны, не подходит у них потому, что возможно шлицы закоцали когда ставили на валу вот и сказали, что не подходит

DEDCXPEHOM
21.07.2013, 09:57
Нет, обе коробки сам видел, колокола разные, отверстия под болты не совпадают на 40 % (примерно из 10-4), к сожалению не сделал фото сразу, закосячить не могли, делаю через друзей-знакомых ))) Серийный номер потом нашли выбитый на колоколе ...

---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 в 11:35 ----------

Я по - ходу первый, кому так несказанно повезло ? ))))

DEDCXPEHOM
11.09.2013, 06:58
Всё, машина на ходу. Коробки обе М24А, но одна была на двигатель В15А, а другая на Д16А, вот по этому не встала ... Бля .... Хонда однако сложно очень ))) До этого был Ниссан, там все круглое-катить, а квадратное-таскать )))

Александр...ЕЖ
12.09.2013, 10:23
на мой сивк поставили М24А вместо совсем с другой коробки сейчас точно модификацию не вспомню но совсем с другими буквами и цифрами) даже с другими скоростями))) и всё стоит как там и было... интересно а что за двиг В15А?

василий198386
13.09.2013, 13:12
Здраствуйте вот у меня аналогичная проблема наступила тока не много по другому и коробка 5-и ступечатый автомат, после замены жидкости в АКПП ездида нормально до того момента пока я у нее не попробовал на "S" поездить и переключал лепестками на руле, вот потом через пару дней началась аналогичная ситуация, повышаются обороты а машина не едит, потом полностью отпускаю газ обороты падаю нажимаю и дальше едит, и переключение поисходит на 3500 оборотах, хотя когда купил переключалась 2200-2400 не подскажите что могло произойти

Armisael
13.09.2013, 19:59
василий198386,
ТЫ веткой промахнулся... Тут 5 поколение, то есть машины с 1992 по 1995 год выпуска. У нас автоматы куда древнее..
Тебе сюда:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=19

DEDCXPEHOM
17.09.2013, 11:50
интересно а что за двиг В15А?[/QUOTE]

Сам пока не разобрался толком в D,B и ZC двигателях...пока только запомнил, что число означает объем, а ZC были только на японском рынке.

---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 14:52 ----------

Если админы пропустят, ссыль на вражеский сайт, там статейка про серию Сивиков 92-95 годов.
http://driveride.ru/honda-civic-1992-1995/