Вход

Просмотр полной версии : ТО 40К и выше



BaZZaD
23.06.2013, 15:26
Вопрос по Civic 4d японской сборки.
Машина 2009 года. На гарантии.

На днях ездил на ТО. Пробежал 40000км.
Мне насчитали замену жидкости гидравлики, замена тормозной жидкости, замена масла коробки и фильтра.
Ну и замена масла двигателя с фильтрами и воздушниками.

Неужели машине с 40К пробегом нужно менять эти жидкости и масло коробки?!

Еще сообщили, что на 45К нужно регулировать клапана, (менять колодки и свечи).
У меня была POLO 98г. с пробегом 160К и PASSAT 2002г. с 190К клапана и гидравлику вообще не трогали, и масло коробки и тормозную менял, когда 100К стукнуло.

Боюсь после их регулировки клапанов еще хуже будет. Не люблю когда в новой машине с заводскими настройками кто-то ковыряется, пусть даже официальный представитель.

Хотел бы узнать, ваши представители, на каких пробегах чего менять требуют? Может таблица есть на форуме?

gml88
23.06.2013, 15:38
Гидравлической жидкости на рулевую ты имеешь ввиду ?? У нас нет такого. У нас электроусилитель руля, и нет там никакой жидкости.
Тормозную надо менять раз в 40-50 тысяч или 3 года. Так как она гигроскопично (впитывает влагу, жидкость перегреется и нет у тебя тормозов)
Масло в коробке надо менять тоже каждые 40-45 тысяч км. Вместе с выносным фильтром.
Регулировка клапанов обязательно! Так сказано и указано производителем. Всвязи с конструктивными особенностями двигателя. Даже если они у тебя не стучат то при вскрытии видно будет что несколько клапанов сместились уже со своего места.

Skyden
23.06.2013, 20:33
Тут можно посмотреть

http://www.honda.co.ru/service/documents/

Dactil
24.06.2013, 10:32
На некоторых машинах клапана не трогают потому, что там установлены гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазор. Возможно на VW этих годов они и были. По регламенту Хонды каждый 45к нужна регулировка. Если тебя это смущает, посторонних звуков ДВС не издает и расход в пределах нормы, то можешь не регулировать.

Свечи по регламенту меняются на 120 тыс.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или 45 тысяч. Вряд ли она закипит, если ты не будешь её менять, но регламент это предусматривает. Замена и тормозуха стоят не много, решать опять же тебе.

По поводу АКПП - возможно конструкция АКПП указанных тобою машин предусматривала такую редкую замену, но сивиковской акпп это не понравится - меняй.

BaZZaD
24.06.2013, 13:49
Гидравлической жидкости на рулевую ты имеешь ввиду ?? У нас нет такого. У нас электроусилитель руля, и нет там никакой жидкости.
Тормозную надо менять раз в 40-50 тысяч или 3 года. Так как она гигроскопично (впитывает влагу, жидкость перегреется и нет у тебя тормозов)
Масло в коробке надо менять тоже каждые 40-45 тысяч км. Вместе с выносным фильтром.
Регулировка клапанов обязательно! Так сказано и указано производителем. Всвязи с конструктивными особенностями двигателя. Даже если они у тебя не стучат то при вскрытии видно будет что несколько клапанов сместились уже со своего места.

У нас 4д с гидравлическим рулем, не с электро :o

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 14:56 ----------

Skyden, спасибо за линк.

Dactil, если я откажусь менять, что-то по регламенту, то машину снимут с гарантии.
Пока приходится молча соглашаться. Летом 2014 истекает моя 5 летняя гарантия, и я смогу сам решать, что когда делать.
Но думаю, больших изменений не будет )))

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 14:58 ----------

А вот свечи менять на 45 тысяч, это странно.
Я так и был уверен, что они должны пойти около 100 тысяч.
Приеду домой посмотрю, что по нашему регламенту в гарантийной книжке.

Civic353
24.06.2013, 14:22
BaZZaD,

свечи рановато менять в 45, официалы начинают навязывать замену после 60 000, я в субботу поменял на пробеге 95 000 (первый раз), состояние у них было довольно убитое...

gml88
24.06.2013, 14:53
BaZZaD,
Ух ты! ты че серьезно из баку ? во сколько стало тебе там цивик и какая у тебя комплектация??
Кстати сколько там у вас просят за ТО официалы?

Dactil
24.06.2013, 15:11
BaZZaD,
Снять с гарантии дилер тебя не может, это они пугают просто. Дилер может отказать тебе в гарантийной замене определенного (а не всей машины) узла, если докажет, что он вышел из строя при несвоевременном/не правильном обслуживании или по вине владельца. Они могут отказаться проставлять печать о пройденном ТО в сервисную книжку, если ты откажешься менять тормозуху или что-то еще.

Короче, сравни с регламентом список работ, которые они предлагают, свечей по идее там быть не должно. Если ты хочешь сэкономить, то покупай свои расходники, а у дилера производи все замены.

BaZZaD
24.06.2013, 15:25
Да, gml88, из Баку ))
4 года назад взял в салоне на доллары около $29 тыс.
Комплектация у меня максимально возможная для нас. из 3х вариантов.
Отличает от самой простой: кожа, люк, ксенон, хромированные ручки дверей, флешка в магнитоле. Может ещё что-то, но я уже не помню. Кстати механической коробки у нас нет... у нас вообще машину с механической коробкой трудно найти ))) если механика значит совсем пустая и дешёвая маленькая машинка.

ТО, например замена масла двигателя с фильтром каждые 5 тыс. просят $65-70
вот узнавал на будущее, регулировки клапанов обойдётся мне в $85.
Передние тормозные колодки (без работы) $110. Что за фирма не знаю.
У нас только 1 представитель хонды и 1 магазин запчастей видел с вывеской хонда.
И то думаю там детали только на CRV и аккорд будут в наличие.

Я пока не сталкивался, но думаю, будет тяжело с запчастями, если не ходить в сервис. Хонда не популярная машина. Цивиков последние 2 года в салоне нет. Говорят, нет спроса.

Намного легче найти запчасти на порше, бентли, ланд ровер и т.д. )))
Самые ходовые японки это тоета, лексус, митсубиси и ниссан.
Мазда и Хонда умирают.

А у вас какие цены на ТО?

Dactil
24.06.2013, 16:53
BaZZaD,
У дилера примерно тоже самое, что ты написал. За все ТО целиком просят 200-400$ в зависимости от пробега. ТО45 здесь точно обойдется в 400$ или больше, если все покупать у дилера.
Колодки в регламент работ ТО не входят, ты не обязан менять их у дилера и покупать оригинал, тем более что оригинал так себе. В разделе "Эксплуатация" есть тема по колодкам и дискам. За 40-50$ можно подобрать хорошие колодки, а замену сделать самому или в любом понравившемся сервисе.

gml88
24.06.2013, 19:25
BaZZaD,
Да я знаю поверь что у вас там твориться. У вас там полный гиждыллаххана )) и диллеры все гиждыллах !!
Хонда акордов американского выпуска у вас очень много. И очень много еще хёндай автомобилей. И конечно же жигули семерки, с приподнятым передком и опушенной жопой, с огромными дисками, ксеноном, и конечно же СИгналами (это вообще отдельная тема). Короче есть такое название у семерок БАКУ СТАЙЛ. Это то что я описал.

aaaaa
25.06.2013, 09:59
Вопрос по Civic 4d японской сборки.
Машина 2009 года. На гарантии.

На днях ездил на ТО. Пробежал 40000км.
Мне насчитали замену жидкости гидравлики, замена тормозной жидкости, замена масла коробки и фильтра.
Ну и замена масла двигателя с фильтрами и воздушниками.

Неужели машине с 40К пробегом нужно менять эти жидкости и масло коробки?!

Еще сообщили, что на 45К нужно регулировать клапана, (менять колодки и свечи).
У меня была POLO 98г. с пробегом 160К и PASSAT 2002г. с 190К клапана и гидравлику вообще не трогали, и масло коробки и тормозную менял, когда 100К стукнуло.

Боюсь после их регулировки клапанов еще хуже будет. Не люблю когда в новой машине с заводскими настройками кто-то ковыряется, пусть даже официальный представитель.

Хотел бы узнать, ваши представители, на каких пробегах чего менять требуют? Может таблица есть на форуме?

Жидкость в гидраче никто никогда не меняет.
Тормозную жидкость можешь сам отсосать из тормозного бочка шприцом и долить свежей.
Масло в коробке лучше поменять. Фильтр менять не надо.
Масло моторное рассчитано на 15 т. км. Можно менять через 10.... в супер тяжелых условиях Хонда пишет 7.5 т. км. Менять масло каждые 5 т. км. - это полная хрень.
У меня пробег 120 т. км. клапана ни разу не регулировал и не собираюсь. "от добра добра не ищут". Машина свои 200 км. ч. если надо выдает.
Свечи менять когда появятся пропуски зажигания( загорится чек на панели). Тормозные колодки по мере износа, а не пробега. Кто то их за 8т. км спалит, кто то 100т. км спокойно проезжает.
Я бы на твоем месте ни на какое т. о. не ехал. Масло в коробке и моторе можно поменять где угодно. Про гарантию тебе уже написали. Хонда Цивик машинка не убиваемая если ее не ковырять.

Илья Сергеевич
01.07.2013, 08:17
Зазоры в клапанах уходят! Регулировал, знаю. Да и операция называется проверка зазора в клапанах, что можно сломать проверкой?
У свечей электрод к 100 тысячам подгорает, зазор увеличивается.

aaaaa
02.07.2013, 18:27
Илья Сергеевич,
Конечно уходят, но насколько это критично? К тому же это ничем не грозит. Максимум потеря 1-2 л.с.
Какая нахрен проверка если для этого надо снимать крышку головы.
На цивике я к клапанам не лазял, но по другим машинам могу сказать, что дело это кропотливое и дело не только в том что бы клапана не попутать. Не везде удобно к ним подлезть, а щуп должен входить без наклона и перекоса. В сервисе могут накосячить.
Короче как в поговорке " хочешь хорошо делай сам".
По свечам то же. Что с того что увеличился зазор между электродами? Пока искра есть свеча свою задачу выполняет на 100%. Пропуски - сразу загорится ЧЕК.

Susanin_
02.07.2013, 18:53
Жидкость в гидраче никто никогда не меняет.
Тормозную жидкость можешь сам отсосать из тормозного бочка шприцом и долить свежей.
Масло в коробке лучше поменять. Фильтр менять не надо.
Масло моторное рассчитано на 15 т. км. Можно менять через 10.... в супер тяжелых условиях Хонда пишет 7.5 т. км. Менять масло каждые 5 т. км. - это полная хрень.
У меня пробег 120 т. км. клапана ни разу не регулировал и не собираюсь. "от добра добра не ищут". Машина свои 200 км. ч. если надо выдает.
Свечи менять когда появятся пропуски зажигания( загорится чек на панели). Тормозные колодки по мере износа, а не пробега. Кто то их за 8т. км спалит, кто то 100т. км спокойно проезжает.
Я бы на твоем месте ни на какое т. о. не ехал. Масло в коробке и моторе можно поменять где угодно. Про гарантию тебе уже написали. Хонда Цивик машинка не убиваемая если ее не ковырять.

отсосет он из расширительного, а в системе старая и возможно женная останется.
супер тяжелые условия это и есть городская езда с пробками, постоянными стартами на светофорах и тд, это на трасе ты едешь 1.5-2к оборотов и пробег щелкает, а в городе ты стоишь а двигатель работает, и ускоряешься со светофора крутя движок.
в коробасе жижи куда больше чем меняется, вся оан не сливается, я когда менял, чистое масло только после 3й замены стало сливаться, фильтр тоже капитально зсирается гарью, если нвоый легко продуть можно, то снятый еле еле.
По герламенту не указанно, о его замене, конечно, но у бмв например вообще масло по регламенту не меняется, а потом пол коробки нужно поменять после 120 тыс.

---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 18:55 ----------


Илья Сергеевич,
Конечно уходят, но насколько это критично? К тому же это ничем не грозит. Максимум потеря 1-2 л.с.
Какая нахрен проверка если для этого надо снимать крышку головы.
На цивике я к клапанам не лазял, но по другим машинам могу сказать, что дело это кропотливое и дело не только в том что бы клапана не попутать. Не везде удобно к ним подлезть, а щуп должен входить без наклона и перекоса. В сервисе могут накосячить.
Короче как в поговорке " хочешь хорошо делай сам".
По свечам то же. Что с того что увеличился зазор между электродами? Пока искра есть свеча свою задачу выполняет на 100%. Пропуски - сразу загорится ЧЕК.
на цивике процедура простая, подлезать там не нужно все норм в этом плане, сам наблюдал как на то регилруют.

---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 19:01 ----------

автор тебе если с экономить хочется, покупай расходники сам и с ними к диллеру приезжай, на масле тормозухе и тд раза в 2 выгоду получишь

Илья Сергеевич
02.07.2013, 21:28
Илья Сергеевич,
Конечно уходят, но насколько это критично? К тому же это ничем не грозит. Максимум потеря 1-2 л.с.
Какая нахрен проверка если для этого надо снимать крышку головы.
На цивике я к клапанам не лазял, но по другим машинам могу сказать, что дело это кропотливое и дело не только в том что бы клапана не попутать. Не везде удобно к ним подлезть, а щуп должен входить без наклона и перекоса. В сервисе могут накосячить.
Короче как в поговорке " хочешь хорошо делай сам".
По свечам то же. Что с того что увеличился зазор между электродами? Пока искра есть свеча свою задачу выполняет на 100%. Пропуски - сразу загорится ЧЕК.

У меня после регулировки упал расход на литр примерно. Какой криминал в съеме клапанной крышки? Это что голову снимать что-ли? Прокладка там многоразовая.
Увеличение зазора в свече влечет как минимум бОльшую нагрузку на катушку.
Спорить не хочу, считаю что регламенты пишут не просто так, а как поступать каждый решит сам.