Просмотр полной версии : нужен совет по вариатору.ПОМОГИТЕ!
сегодня ехал по трассе,при где-то 70км.ч перевел селектор в нейтраль чтобы катилась,затем опять на Д и тут издался какой-то звук с подкапотного.машина начала останавливаться и все. завожу даже на парковке какой-то посторонний звук но не громкий. ставлю в Д или R без изменений. до этого проблем с вариком не было,не толчков,ни плаваний оборотов. трогалась нормально. на нейтралку так и раньше переводил но без последствий. завтра буду снимать поддон смотреть ремень. может так что подскажите,что могло произойти? civic eu3 d17a варик незнаю вот,толи SLYA,толи MLYA
---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 18:57 ----------
D не мигает.делал самодиагностику ошибок нет
---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:51 ----------
народ ну пожалуйста подскажите советом!
sokol4022
24.06.2013, 04:43
А равзе на нейтралке можно катиться?! Машину с вариком даже таскать нельзя на тросе, и в мануале четко написано - буксировка автомобиля с вариатором запрещена!!!
у меня до этого был 6-ой цивик с вариком. тоже встал на трассе,НО у него до этого были симптомы. не хватало давления в коробке и она встала в аварийный режим. притащили меня до города(причем гнали под 90,шумахер на ЦРВ был) а я потом завожу и все норм! коробка заработала.вообщем сразу поменял масло промыл гидроблок обучил варик.и коробка заработала как новая!
Димас22,
ну видимо тут такое не проканало, так точно на варике кататься нельзя, это вам не механика, сэкономили бенз, попали на коробас
вот незнаю как поступить купить контракт,или своими силами свой восстановить?
скорее всего шлицы на маховике срезало. сними датчик с ведущего шкива и посмотри крутится ли он на какой нибудь передаче. если крутится то скорее всего ремень (можно точно определить если снять датчик с ведомого шкива), если не крутится то 90% маховик и 10% шлицы на первичном валу. если что есть 2 маховика у меня на продажу. да и первичный вал с ремнем тоже есть.
а где находятся датчики эти?
на корпусе вариатора ближе к передней крышке (к движку) сверху и чуть ниже черного цвета. там не перепутаешь других просто нет.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:43 ----------
откручиваются ключем на 10, если память не изменяет
спасибо! поеду щас снимать поддон и смотреть. ремонт дешевле выйдет,думаешь?
tolik42rus
24.06.2013, 05:45
говорить о неисправностях будете долго и безрезультатов. я заказывал на http://auto-klad.ru/ имеется старая коробка MLYA.на ходу,но не исправна.заниматься нет желания.
зачем поддон снимать? что ты там увидишь если ремень не разлетелся? только гб и фильтр грубой очистки. сделай что я написал.
снять клемму с датчика или именно датчик?
конечно дешевле. у нас контракт предлагают за 35к. но если не хочешь заморачиваться с заменой ремня или первичного вала, то у меня есть друзья в хабаре которые могут контракт притащить по дешевле (именно контракт, а ни как обычно из 2 одну соберут и продают как контракт)
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 08:01 ----------
датчик и смотреть в отверстие куда он вставляется. там зубцы должны быть видны.
на корпусе вариатора ближе к передней крышке (к движку) сверху и чуть ниже черного цвета. там не перепутаешь других просто нет.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:43 ----------
откручиваются ключем на 10, если память не изменяет
Рядом с щупом, где масло смотреть? или выше? там похожий есть
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:09 ----------
конечно дешевле. у нас контракт предлагают за 35к. но если не хочешь заморачиваться с заменой ремня или первичного вала, то у меня есть друзья в хабаре которые могут контракт притащить по дешевле (именно контракт, а ни как обычно из 2 одну соберут и продают как контракт)
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 08:01 ----------
датчик и смотреть в отверстие куда он вставляется. там зубцы должны быть видны.
Как думаешь этот вариант подойдет?
не понял какой вариант?
http://www.gorod55.ru/auto/textad/view/?id=4001433
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:28 ----------
Снял датчик, вал не крутится!
снимай коробку и смотри шлицы на маховике и первичном валу. скорее всего слизало шлицы на маховике - это болезнь 7 колена.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 09:41 ----------
коробка у тебя исправна, а у той нужно хотя бы знать код ошибки.
[QUOTE=TEXHAPb;5358533]снимай коробку и смотри шлицы на маховике и первичном валу. скорее всего слизало шлицы на маховике - это болезнь 7 колена.
Сегодня с братом снимем коробку. Сколько маховик у тебя обойдётся?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:49 ----------
Снимал похожий датчик (он чуть ниже), там тоже видно вал и он тоже на передачах не крутится. Сейчас хочу снять поддон, слить масло. Стоит ли это делать?
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:49 ----------
Когда снял датчик D не мигало. Это норма?
1,5к. как снимать знаешь? из спец. инструмента нужно: съемник для шаровых, динамометрический ключ, приспособа для откручивания шкива коленвала (можно и без нее обойтись, но ей крутить удобно)
масло нужно слить, привода же нужно снимать.
1,5к. как снимать знаешь? из спец. инструмента нужно: съемник для шаровых, динамометрический ключ, приспособа для откручивания шкива коленвала (можно и без нее обойтись, но ей крутить удобно)
масло нужно слить, привода же нужно снимать.
Как с тобой связаться, если что? Есть информация по снятию, может ссылкой какой-нибудь поделишься? Буду брать у тебя маховик. Пересылкой, наверное,
скачай мануал на 7 колено. там все хорошо написано. и демонтаж и калибровки, да и вообще в будущем пригодится.
А вал там менять не придется?
скачай мануал на 7 колено. там все хорошо написано. и демонтаж и калибровки, да и вообще в будущем пригодится.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 11:20 ----------
если шлицы целы то нет. очень редко их срезает
А стоимость вала какая будет?
tolik42rus
25.06.2013, 06:13
[QUOTE=TEXHAPb;5358482]конечно дешевле. у нас контракт предлагают за 35к. но если не хочешь заморачиваться с заменой ремня или первичного вала, то у меня есть друзья в хабаре которые могут контракт притащить по дешевле (именно контракт, а ни как обычно из 2 одну соберут и продают как контракт)[COLOR="Silver"]
Реально я заказал за 26000руб КОНТРАКТНУЮ пробег 35000км.
Реально я заказал за 26000руб КОНТРАКТНУЮ пробег 35000км.
очень рад за тебя. я и за 20 могу найти, но ремонт моей обошелся чуть меньше 10к с учетом новых фильтров и масла. и зачем человеку предлогать контракт если она у него исправная и нужно заменить только маховик?
завтра вскрытие. отпишу диагноз.
TEXHAPb
здравствуйте меня интересует вот какой вопрос. купил цивик он через некоторое время сломался коробка поменял на контрактную ездил полгода и снова встал, привез цивик и старую коробку спецам сказали что обе коробки от перегрева умерли надо смотреть охлаждение, что это может быть, заранее спасибо
фильтр тонкой очистки давно менялся? какие ошибки были? что именно вышло из строя.
до смены варика была ошибка датчика скорости, после за мены варика ее не стало, сейчас показывает ошибку 2 датчика кислорода, фильтр меняли при смене варика, что вышло из строя пока не знаю отпишу позже
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 08:57 ----------
да кстати может кому нужны 2 датчика скорости новые покупал себе не пригодились
а по варику какие ошибки? лампа д мигала?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141837&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2 вот похожая проблема. как все таки подключать контакты? как на фотках?
---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 в 12:49 ----------
как правильно подклюсить контакты? в мануале не нашел.
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 21:26 ----------
все поехала,не глохнет,но вылезла 43 ошибка D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.