PDA

Просмотр полной версии : У кого карбюратор, подскажите...



Tanuxa
03.12.2006, 21:56
Столкуналась с проблемой ремонта карбюратора в Зеленограде, ни один сервис не берёться за япошку с карбюратором :'( , может кто посоветует в какие сервисы в Москве (на севере) можно обратиться....
желательно митино.... знаю там есть где-то хондовский центр, но опять же делают ли они карбюраторы? :(

Boss
03.12.2006, 23:34
У меня карбюратор и тоже с проблемами.Ни где не могу найти сервис который взялся бы за наладку :'(.Оращался в один сервис центр,они отказались.

дезинфектор
03.12.2006, 23:39
Столкуналась с проблемой ремонта карбюратора в Зеленограде, ни один сервис не берёться за япошку с карбюратором :'( , может кто посоветует в какие сервисы в Москве (на севере) можно обратиться....
желательно митино.... знаю там есть где-то хондовский центр, но опять же делают ли они карбюраторы?


А что именно случилось с твоим карбом???

Tanuxa
03.12.2006, 23:43
и что ж теперь - на х..р продавать этот авто :(?
вкладывать кучу бабок на замену карбона на инжектор :o?
чёрт знает что....
проще продать....

дезинфектор
03.12.2006, 23:45
А непроще на разборе купить карбюратор, и просто поменнять с твоим. раз он такой капризный в ремонте?

Tanuxa
03.12.2006, 23:46
значит так, как я уже где-то писала......
с утра машина греиться сама 3 минуты потом обороты падают и она глохнет, ести прогреть самой (удерживая газом 1000 оборотв) потом она не глохнет, ездиет отлично... даже после того как остынет всё равно нормально греиться сама,
но с утра опять тоже самое прогреваю её держа газ...

Tanuxa
03.12.2006, 23:47
А непроще на разборе купить карбюратор, и просто поменнять с твоим. раз он такой капризный в ремонте?


а где гарантия что купленый там карбон будет в нормальном состоянии?
ведь машинка у меня 95 г. брать карбон с такой же старушки?

HOOLiGun
03.12.2006, 23:48
позвони сюда, может займуцо. я хз про карбы, но попытка не пытка. http://www.r2racing.ru/avtoservis/

дезинфектор
03.12.2006, 23:48
ты для начала попробуй туда(в карбюратор) побрызгать средство для чистки карба, может просто заслонка заклинивает от нагара, или ещё какой дряни, если не поможет то нужно глубже капать

у меня тоже 95 год и карбюратор, но тьфу тьфу таких проблем небыло))

Tanuxa
03.12.2006, 23:53
ты для начала попробуй туда(в карбюратор) побрызгать средство для чистки карба, может просто заслонка заклинивает от нагара, или ещё какой дряни, если не поможет то нужно глубже капать


ты знаешь, я даже купила такое средство...
но как показывала практика с 9-кой вазовской - это помогает только на время...
просто народ знакомый столько на советовал: и датчик холостого хода и многое многе другое.....
я просто хотела в сервисе посмотреть чтоб знать точно, но ужасно рассторилась..... когда все говорили "нет нет нет ничем помочь с карбоном не можем.."

Tanuxa
03.12.2006, 23:55
у меня тоже 95 год и карбюратор, но тьфу тьфу таких проблем небыло))


да у нас с тобой одинаковые авто, моя тоже D13B2 ;)

дезинфектор
03.12.2006, 23:57
ну значит либо гдето подклинивает заслонка , либо ненастроен автоматический подсос))) точнее прогрев на подсосе, у меня кстати прогреваеться при2000-2300 оборотов, до трёх ниразу не видел

Tanuxa
04.12.2006, 00:00
либо ненастроен автоматический подсос))) точнее прогрев на подсосе, у меня кстати прогреваеться при2000-2300 оборотов, до трёх ниразу не видел


во во, я кстате думала о том что не настроен автоматический подсос так как она греиться как летом, но сейчас за это время она не успевает прогреться и глохнет, машинка скидывает обороты, буд то прогрелась и тут же глохнет.......

у меня прогреваеться на 1500 выше никогда не было...

дезинфектор
04.12.2006, 00:12
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m8.html
, посмотри здесь может распечатаешь и комунить из карбюраторщиков покажешь, если что поймут конечно)))

Tanuxa
04.12.2006, 00:25
а можно самой настроить автоматический подсос?

дезинфектор
04.12.2006, 00:36
я чесно говоря сам не настраивал, если тебе понятен изложенный на этой страничке материал, и тот рисунок схож с твоим карбюратором то можно попробывать :) или пусть помогут друзья которые хоть немного понимают что и куда крутить)))

Tanuxa
04.12.2006, 00:57
я чесно говоря сам не настраивал, если тебе понятен изложенный на этой страничке материал, и тот рисунок схож с твоим карбюратором то можно попробывать :) или пусть помогут друзья которые хоть немного понимают что и куда крутить)))


:) конечно я не сама полезу.... спасибо за ссылку ;)

BANZAI-GT
04.12.2006, 01:27
Попробуйте стукнуться сюда :
http://www.kartuning.ru

У них точно есть грамотные спецы именно по карбам.
Когда у меня была девятка , они мне дорабатывали карб. - отзыв однозначно положительный!
Если конечно возьмутся за чудо ипонцкой мысли.....

Tanuxa
04.12.2006, 12:33
Попробуйте стукнуться сюда :
http://www.kartuning.ru

У них точно есть грамотные спецы именно по карбам.
Когда у меня была девятка , они мне дорабатывали карб. - отзыв однозначно положительный!
Если конечно возьмутся за чудо ипонцкой мысли.....

в том то и загвоздка, что карбюраторщики по вазикам не берут япошек.... была даже в лучшем сервисе москвы и области где делают и вазики и иномарки, оборудование там есть любое, но япошку с карбом не взяли :(

Tanuxa
04.12.2006, 12:39
Думаю выход один: найти спеца который делал иномарки в 90-ых годах.......
но где его взять?

dimk77
18.09.2007, 13:18
вчера промыл, отрегулировал у http://dinamitry.eniko.ru/
за 5 тыс. р.

ONLi
21.09.2007, 01:57
ахренеть, "дешево"

dimk77
21.09.2007, 09:21
это да
вообще у него это раньше 3.5 тыс. стоило, но после того, как к нему приехал сивик с таким как у меня дуал- карбюратором и карбюратор не получилось даже снять, Dinamitry, совсем отказался браться за дело. Пришлось уговаривать ценой. Вообще помоему любой карбюраторщик должен разобраться, если привезти с собой всё что на
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&st=0&#entry287035
написано и распечатать все статьи по ссылкам.

А Dinamitry-ю всё равно очень благодарен.

Павел_с
21.09.2007, 10:47
У меня тоже d13b2 , тьфу тьфу не выпендривается , я так понимаю ( когда-то у меня был опель рекорд и его карбюратор я настраивал с закрытыми глазами - правда он конечно значительно проще ) при заводке утром один раз ( если ниже - 5 то два раза ) нажимаем педаль газа до упора и отпускаем ( цитирую немецкий мануал ) взводится какое-то устроиство которое удерживает заслонку пока двигатель не прогреется ( на рекорде это была биметалическая пружина ) , Так вот я думаю что устройство это находится снаружи карба - то есть надо снять воздушный фильтр ( с корпусом естественно :) ) и почистить всё что снаружи вращается , посмотреть внимательно на разъёмы - их там несколько , я как то делал это воздухом под давлением - грязи на него нарастает :o ... если после прогрева всё нормально то : НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ НАСТРОЙКИ СМЕСИ !!! только снаружи , я так думаю чисто механическая проблемма :) .

Tanuxa
21.09.2007, 10:57
Т.е. если у меня работает нормально и тока зимой сходит с ума пока машинка не прогреиться нажать на педаль газа до упора и тут же отпустить..... так?

Павел_с
21.09.2007, 14:43
Ну вообще-то моторы с карбюратором ( без подсоса ) так положенно заводить : нажать до упора педаль газа и отпустить , собственно так и летом правильно заводить ... а вы как заводили ? и чего летом просто поворачивали ключ и машина сразу заводилась ? а ещё когда становится холодно ( ниже -5 ) заводится и сразу глохнет и сразу же заводишь и всё нормально , причём такой глюк не только у меня ...

ustmax
30.01.2008, 07:17
У мня тоже карб-р D15b, все нормально, но для проверки хочу промыть, а то не едет авто совсем, но ни кто не берётся это делать

Павел_с
30.01.2008, 09:42
У мня тоже карб-р D15b, все нормально, но для проверки хочу промыть, а то не едет авто совсем, но ни кто не берётся это делать
А вы уверены что это карбюратор ? проверьте хотя бы сначала вакуумные трубки которые к карбюратору подходят , разъёмы , попробуйте отчистить карб снаружи ( мягкой щёточкой с воздухом ) да и зажигание не мешает проверить , компресию в цилиндрах ... ИМХО карбюратор в последнию очередь и ОЧЕНЬ аккуратно , буквально записывая всё на сколько какой винтик был вкручен и т.д.

ustmax
31.01.2008, 05:07
У мня тоже карб-р D15b, все нормально, но для проверки хочу промыть, а то не едет авто совсем, но ни кто не берётся это делать
А вы уверены что это карбюратор ? проверьте хотя бы сначала вакуумные трубки которые к карбюратору подходят , разъёмы , попробуйте отчистить карб снаружи ( мягкой щёточкой с воздухом ) да и зажигание не мешает проверить , компресию в цилиндрах ... ИМХО карбюратор в последнию очередь и ОЧЕНЬ аккуратно , буквально записывая всё на сколько какой винтик был вкручен и т.д.

А что может с ними случиться(засориться, порваться,)-ответ прошу дать по подробнее, зажигание думаю в норме, т.к. заводиться хорошо.

Павел_с
31.01.2008, 09:14
А фильтра тонкой отчистки нет ? надо поставить ... конечно карбюратор может просто засориться , но с чего бы ? а воздушник давно меняли ? могут износиться резиновые уплотнения на винтах качества и количества ... но это всё лирика - может быть что угодно , просто это довольно сложная вещь в настройке , а потому всётаки проверьте всё что написано . Кстати хорошо заводится это не показатель правильного зажигания . Мне после замены ГРМ зажигание чуть сместили - заводилась хорошо и разгонялась километров до 60-70 класно , а потом дохла и от разгона ничего не оставалось :(

ustmax
31.01.2008, 13:16
А фильтра тонкой отчистки нет ? надо поставить ... конечно карбюратор может просто засориться , но с чего бы ? а воздушник давно меняли ? могут износиться резиновые уплотнения на винтах качества и количества ... но это всё лирика - может быть что угодно , просто это довольно сложная вещь в настройке , а потому всётаки проверьте всё что написано . Кстати хорошо заводится это не показатель правильного зажигания . Мне после замены ГРМ зажигание чуть сместили - заводилась хорошо и разгонялась километров до 60-70 класно , а потом дохла и от разгона ничего не оставалось :(

Фильтров тонкой очисти два: 1- у бака, 2-у карба.зд.фильтр меняю через 5 тыс.км. Так что проверить и как? Трубки(резиновые шланги) все на месте, одна была заглушена я её воткнул поднялись холостые обороты, на расход и динамику разгона не повлияло. А насчет разгона у меня также, до 60 нормально, после 100 вяло совсем. Чем лечиться?
Как выставить зажигание?
Спасибо за ответы!!!!!!!!!!

ustmax
31.01.2008, 13:26
И еще одно. После того как я накатом доезжаю до поворота в повороте давлю на газ (где-то до половины хода педали) происходит провал, машина как буд-то бы глохне на секунду потом подрывает.
Из- за чего такое происходит?

Павел_с
01.02.2008, 09:42
Зажигание лучше выставлять на сервисе , там есть одна тонкость ( не знаю как на д15 , а на д13 точно ) ремень грм можно поставить на пол зуба вперёд или назад относительно метки - почему-то ровно не встаёт ...вот эти-то ползуба и сильно влияют .
Интересно кто и с какой целью снял трубку , а предыдущий хозяин не прольёт свет на поведение автомобиля ? у него так-же было ? или после чего это произошло ... Кстати вы не нашли описание своего карбюратора в инете ? всё равно надо если придётся разбирать . Я не знаю какой у Вас , не такой как на д13 ? на сайте только речь идёт о д13 ;( http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m8.html

ustmax
05.02.2008, 05:20
Как должен быть натянут тросик наза у карбюратора, и тросик который идет от карба к автомату?

ustmax
05.02.2008, 05:24
Стоит ли заменить лямбду на карбовом двигателе? У меня расход с прогревами через 3 часа 14 литров . езжу на короткие расстояния.

Павел_с
05.02.2008, 11:28
Стоит ли заменить лямбду на карбовом двигателе? У меня расход с прогревами через 3 часа 14 литров . езжу на короткие расстояния.

Дык ведь там же есть компьютер - на нём и ошибки , можно считать ...



Как должен быть натянут тросик наза у карбюратора, и тросик который идет от карба к автомату?


Тросик ни как не натянут :( - он не должен провисать и всё ...

К какому автомату ? 8)

ustmax
06.02.2008, 05:11
У мня не ни кахих миганий на проце.
Может он вообще не работает?

Павел_с
06.02.2008, 11:23
Вот блин не сохраниля коды ошибок ( где-то на этом сайте ссылка была ) , во нашёл на своём компе :) :

ECU на ПГМ-карбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

сам честно скажу не проверял , проверите - раскажите ....

ustmax
07.02.2008, 05:32
Спасибо!

ustmax
15.02.2008, 16:37
Вот блин не сохраниля коды ошибок ( где-то на этом сайте ссылка была ) , во нашёл на своём компе :) :

ECU на ПГМ-карбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

сам честно скажу не проверял , проверите - раскажите ....






15/02/2008, 14:26:12

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда
Войти

Новости:

НачалоПомощьПоискВойти Регистрация
under pressure • General • Доводка атмосферника (Модераторы: shifter, Артур Павлович) • Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
Страниц: [1] « предыдущая тема следующая тема »


Автор Тема: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95) (Прочитано 701 раз)

bigMOTOR
бар

Сообщений: 338


It is Honda!!! What can I say...


Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« : 18/03/2007, 18:06:28 »

--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Наконец-то установил свой свап на MPFI и добавил кое-какие игрушки тем самым открыл прямой путь к турбе
Вобщем, если под капотом вашего Цивика моновпрыск, то вперед! Мое ИМХО это просто первый мод, который необходимо сделать и послать в топку моник
Вот отчет, как все это было проделанно. Надеюсь это поможет избежать вам кое-каких засад в которые мы попадали, т.к. пользовались амеровским мануалом по свапу на Цивик 88-91, а отличия имеются.
Еще, многие пугают проводкой. Так вот ничего сложного там нету и проводка от Цивика MPFI для мода нафиг не нужна.
Вобщем, этот отчет актуален именно для Цивика в кузове ЕГ6 92-95 года.

Итак нам потребуются:
1. Впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой
2. Мозг, я использовал P06
3. Трамблер, например, с купешки D15B7
4. Фишки OBD1 с обрезками проводов около 5 см. Причем чем больше пинов будет занято контактами тем легче, т.к. по закону подлости может получиться так, что придется подключаться именно в то место где нет контакта. Придется его вытаскивать из старой фишки. Тоже ничего сложного, но так проще.
5. Демпфер топлива
6. Резистор бокс
7. Монтажные провода, изолента, гофра и тд
Я еще установил форсунки DSM Blue top 450 cc, рейка увеличенного объема, что просто необходимо на турбе, а сейчас тоже неплохо сработает на моей расточеной бошке
Как снять старый коллектор, объяснять - смысла не вижу. Стандартная, рутинная процедура...

Итак коллектор снят.
Примеряем новый коллектор MPFI:

Смотрим какие провода надо удленить и удлиняем их. (Это должны быть провода TPS и провода IACV)


Так же не забываем прокинуть 6 проводов в салон (управляющие на форсунки и два от трамблера).
Собираем коллектор (если он разобран):


и прикручиваем его, а так же подсоединяем все фишки, в том числе удлиненные.
Ставим трамблер:

и подсоединяем провода по цвету как они есть на новом трамблере и старой проводке. Должно остаться два провода - белый и оранджевый (как раз с появившегося датчика, ради которого мы и брали трамблер с купешки). Помечаем новые провода в салоне, чтобы потом не перепутать.
Вешаем куда-нибудь резистор-бокс заводим на него "+", и далее разводим по форсункам. Подключаем форсунки:


Вешаем на место все шланги фишки и т.д. Укорачиваем длинные, удлинняем короткие - вобщем тоже рутина
Проверяем еще раз, все должно быть ок.
Отправляемся в салон к мозгам.
Тут нас собственно и ждала засада т.к. у нас не было фишек OBD1:

Вобщем, чтобы попробовать собрали конструкцию "смерть связисту", срезав фишки OBD0 и подключив новые мозги OBD0 по пину :

Проверили, все завелось. Но в нашей конструкции тут же где-то пропал контакт и машина заглохла. Вобщем было понятно, что без фишек OBD1 - это порнография и отправились на разборку зха фишками.
Были куплены фишки OBD1:
.
Зачищаем их и провода в салоне, для последующего соединения:

Берем распиновку мозгов OBD1 с указанием цветов проводов и подключаем их, тупо по цветам:

Втыкаем новые мозги и заводимся. Смотрим не течет ли что где и выставляем зажигание.
Чтож поздравляю! Операция прошла успешно


PS Просто огромнейшее спасибо всем, кто торчал со мной в гараже с утра до самой ночи эти несколько дней
СПАСИБО!!!!!
AeroSSlon
Ferio
Tixon

Записан

--------------------------------------------------------------------------------
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru


bigMOTOR
бар

Сообщений: 338


It is Honda!!! What can I say...


Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #1 : 05/04/2007, 20:17:22 »

--------------------------------------------------------------------------------
Паша, пора бы это на сайт уже переложить

Записан

--------------------------------------------------------------------------------
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru


shifter
Администратор
бар

Сообщений: 1382


hoooooooooondaa aaaaaaaaa


Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #2 : 05/04/2007, 21:30:15 »

--------------------------------------------------------------------------------
дадада =) сча сделаю =)

Записан

--------------------------------------------------------------------------------
иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...


shifter
Администратор
бар

Сообщений: 1382


hoooooooooondaa aaaaaaaaa


Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #3 : 05/04/2007, 21:58:38 »

--------------------------------------------------------------------------------
http://www.turboborisov.com/index.php?option=com_content&task=view&id=67&Itemid=2&mosmsg=_THANK_SUB_PUB

Записан

--------------------------------------------------------------------------------
иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...


bigMOTOR
бар

Сообщений: 338


It is Honda!!! What can I say...


Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #4 : 06/04/2007, 15:53:05 »

--------------------------------------------------------------------------------
Здорово!
Только самая последняя строчка, которая аж после благодарностей идет, из текста выпала почему-то, а фотка, которую я ей подписывал без нее лежит.


Записан

--------------------------------------------------------------------------------
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru


shifter
Администратор
бар

Сообщений: 1382


hoooooooooondaa aaaaaaaaa


Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #5 : 06/04/2007, 21:33:24 »

--------------------------------------------------------------------------------
вроде пофиксил =)

Записан

--------------------------------------------------------------------------------
иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...



Страниц: [1]

« предыдущая тема следующая тема »


Перейти в: Пожалуйста, выберите назначение: ----------------------------- General ----------------------------- => Новости => Общий => Технический трёп => Турбо и Закись => Доводка атмосферника => Электрика => гибриды => сделай сам => Шоурум => Купля/Продажа


B l a c k - R a i n V.2 by C r i p ~ Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC MySQL | PHP | XHTML | CSS


Загружается...

Вот блин не сохраниля коды ошибок ( где-то на этом сайте ссылка была ) , во нашёл на своём компе :) :

ECU на ПГМ-карбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

сам честно скажу не проверял , проверите - раскажите ....



Вот блин не сохраниля коды ошибок ( где-то на этом сайте ссылка была ) , во нашёл на своём компе :) :

ECU на ПГМ-карбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

сам честно скажу не проверял , проверите - раскажите ....



У мня так и нет миганий ни каких на проце, В чем может быть дело?

Maerd
15.02.2008, 23:55
И еще одно. После того как я накатом доезжаю до поворота в повороте давлю на газ (где-то до половины хода педали) происходит провал, машина как буд-то бы глохне на секунду потом подрывает.
Из- за чего такое происходит?

переливает или недоливает карб в этот момент

ustmax
18.02.2008, 11:43
И еще одно. После того как я накатом доезжаю до поворота в повороте давлю на газ (где-то до половины хода педали) происходит провал, машина как буд-то бы глохне на секунду потом подрывает.
Из- за чего такое происходит?

переливает или недоливает карб в этот момент

Это ответ или вопрос?
Если ответ, то как с этим бороться?

Maerd
18.02.2008, 13:48
ustmax
Это ответ.
Скорее всего переливает.
А бороться как, надо регулировать.

ustmax
19.02.2008, 07:22
ustmax
Это ответ.
Скорее всего переливает.
А бороться как, надо регулировать.

А нет у Кого-нибудь мануала по настройке?
И еще вопрос у меня на процессоре лампочка не мигает?
Спасибо!

nick108
19.02.2008, 14:08
Эмм, а D13B2 карбовый это у нас ПГМ-карбовый двигатель?! Стоит ли искать сие блок? ;)

Vad
19.02.2008, 18:24
значит так, как я уже где-то писала......
с утра машина греиться сама 3 минуты потом обороты падают и она глохнет, ести прогреть самой (удерживая газом 1000 оборотв) потом она не глохнет, ездиет отлично... даже после того как остынет всё равно нормально греиться сама,
но с утра опять тоже самое прогреваю её держа газ...


Может быть забит патрубок подачи горячего воздуха с выпускного коллектора в карб, или не работает вакуумный переключатель потока воздуха подаваемого в фильтр (должен стоять на воздушном фильтре) Я думаю, что вполне может быть что дело не в карбе, хотя точно сказать не могу, ну-у-у у меня тоже глохнет бех "подсоса" если заводить))) Кстати, как там с подсосом дела обстоят? Обрати в нимание что при полностью вытащеном подсосе заслонка должна быть полностью закрыта, ее видно если снять крышку фильтра и глянуть через сеточку

Shutup
24.02.2008, 11:02
Здрасте, товарисчи!!!
мой сивик тож карбовый D15B3 94года. мля, в последние 3 месяца парит то, что карб выделываица: сам его чистил, снимая только верхнюю часть, все жиклерчики, всё прочищу что вижу ;D , короче 2-3 дня ездит сцука покайфу, плавненько и вабще молодцом, но потом начинаются дергания на низких оборотах, может и при трогании завыделоваться. переключаешь передачу, давишь педаль, а он как бы с провалами "едет", не разгоняясь и толь захлёбываясь, толи наоборот- не хватает топлива. я не спец, но уже устал разбирать и промывать. ездил по мастерам мля за карб такой не хотять браться.
помогитяяяяяя... :(
карб отакой http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihin2_hc_d15d3.pic/fix.jpg только чистый как у кота :D

Shutup
24.02.2008, 11:09
ааа, и еще - наливл дряни амэриканьской в бак (но там написано не чаще раз в полгода), блин, помогает. два бака выкатал, опять симптомчики проявляться начинают. :'(
сивку жалко, особенно когда дергает его (а детонации страшные). потом берешь прогазовал, опять сцепление отпустил- может и поехать понормальному. короче не езда, а сплошные нервы.
г. Краснодар (если что) и майл для советчиков и добрых людей :) [email protected]

Maerd
25.02.2008, 12:16
Фильтра давно менял?

Shutup
25.02.2008, 22:07
поменял все, кроме топливного, он у бака, :'(
а так все. думаешь это в нем праблем?

Maerd
27.02.2008, 00:34
Может быть. Проверь.

Павел_с
30.04.2008, 22:04
работает диагностика :) , завыпендривался датчик температуры - как написано - 6 миганий , пауза ...

monah135
10.02.2009, 23:43
Дмитрий 8-916-549-2358 84967963579-строго вечером с20.00 до 23.00, тут все вам сделают.

SpinhVosT
20.03.2009, 11:52
а меня проблема по круче ваших
двигла D15B3 в один прикрасный день то есть 2 дня назад я решил поменять прокладку впускного калектора ну и заодно решил продуть карб но не разбирая него ва все щели дунул ставлу обратно заважу начало всю калбасить троит не держит не обароты троит ужасно всё тресётся стриляет чихает если немного прогреется начинае самопроизвольно поднимать обароты причём до 7 000.об и не отпускает ещё раз газанёшь опустит но всё равно троит чихает стриляет решил разобрать продуть из нутри может жеклёры засорились разобрал как на жигах жиклеров не нашол думую чё за пидерсия такая куда дуть ну кароче стал дуть ва всё что видел маленькие дырочки итог уже 2 день не могу уехать от работы
до этого было авто прогрев вабще не работал, парила как паравоз вот и начал все прокладки пенять думал тасол пьет мощьность да её и небыло всё вяло и рычала

но скажу вам чесно карб не такой уж грязный был
и сейчас не знаю чё делать если в москве не каждый берётся то в нижнем новгороде точно пакупать б\у осталось только до ито не факт то что найду

SpinhVosT
20.03.2009, 11:58
Зажигание лучше выставлять на сервисе , там есть одна тонкость ( не знаю как на д15 , а на д13 точно ) ремень грм можно поставить на пол зуба вперёд или назад относительно метки - почему-то ровно не встаёт ...вот эти-то ползуба и сильно влияют .
Интересно кто и с какой целью снял трубку , а предыдущий хозяин не прольёт свет на поведение автомобиля ? у него так-же было ? или после чего это произошло ... Кстати вы не нашли описание своего карбюратора в инете ? всё равно надо если придётся разбирать . Я не знаю какой у Вас , не такой как на д13 ? на сайте только речь идёт о д13 ;( http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m8.html

ты правельно заметил я тоже поменял реметь и не пойму ставлю по пометкам всё затягиваю прокручу смотрю метка с колена ушла немнога назад ну думаю на зуб обеб*лся перекидываю на зуб опять кручу смотрю и не понимаю метка ушла только немнога в перёд