Просмотр полной версии : Хочу поставить кондей.
Есть большое желание вкрячить кондейку, кое-что закупил, но много ещё нет. Нехватает, как я понял, трубок и ресивера. Может ещё что важное упустил? По электрике множество проблем мне представляется.
Есть вопросик интересный для меня: радиатор ставится перед радиатором с антифризом или как-то подругому?
RyanCooper
25.06.2013, 19:32
да,перед ним.
фильтра не заметил.
корпус печки на машине с кондеем отличается от безкондейной.
в пластиковом кожухе это испаритель валяется?
трв на нем присутствует?
блок управления климатом надо другой или колхозить кнопку АЦ.
проводов много надо.
плюс мозг должен знать, что у него кондиционер появился.
В пластиковом корпусе вся приблуда есть, кнопка а\с есть. Фильтр, на рисунке в экзисте, я чёйто не обнаружил, в каком месте он находится?
Посмотреть бы воочию на машинке, как, что и куда, было бы суперски. Смотрел на Лансере, но там маленько по другому видимо.
И где взять недостающее, куда метнуться?
И ещё вопросик, что это за загогулина, куда её приторочить?
салонного фильтра на квадрате никогда не стояло.
загогулина вообще какаята некондейная.
недостающее брать на разборках, на распилах.
главное, чтобы салонная часть была с левого руля. все остальное - пох.
трубки и шланги изготовить нехер делать.
идешь к гидрашникам и они тебе изготовят любую трубку/шланг.
любой каприз за ваши деньги называется)))
кожух испарителя с ним же стоит между вентилятором печки и радиатором печки.
т.е. вынимаешь то, что у тебя есть и вращиваешь тудой кожух испарителя.
аа...
ты не про салонный фильтр...
фильтр кондиционера... ака осушитель.
стоит в моторном отсеке рядом с бачком ГУР, ниже.
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/22276/body/22633/?p=12
за номером 12
Спасибо.
Про осушитель я знаю, его ещё ресивером кличут.
Кстати, а можно трубки из меди делать? Если можно, я и сам из меди што хошь сотворю.
Ещё на компрессоре мульку нашёл, может кому пригодится, фреон 12, масло минеральное
все старые трахомы на 12-м фреоне.
найти его сейчас хороший довольно сложно...
но если переходить на 134-й, то надо менять компрессор и трв. потом еще муздыкаться все настраивать.
есть вариант делать из меди - делай.
алюминь просто дешевле, поэтому из него и делают.
просто не забывай, что шланг состоит из трех частей: жесткой и гибкой, + штуцеры.
если есть чем обжимать и вальцевать, то вообще тогда глупые вопросы задаешь. сам всю магистраль и собери....
Это конечно понятно, что сам собери. Только по таким картинкам не знаю за что хвататься
че те не нравится???
отличные картинки!!
плюс каталог деталей поюзай и будет тебе шасте.
или тебе непонятно какой штуцер куда должен быть?
дык перечисли, посмотрю - распишу, ибо так влоб за компом - не помню...
Да там непонятно даже какая трубка куда идёт, диаметр трубки, хрень всякая врезана. С наскока не получается, придётся вникать в каждую мелочь, а время идёт, жара усиливается.. скорей бы мороз:lol:
херней ты страдаешь.
заедь к кондиционерщикам и пообщайся с ними за рюмкой чаю по поводу диаметров и прочая.
только блокнот не забудь)))
Да там непонятно даже какая трубка куда идёт, диаметр трубки, хрень всякая врезана. С наскока не получается, придётся вникать в каждую мелочь, а время идёт, жара усиливается.. скорей бы мороз:lol:
да, и соображается по жаре все хуже и хуже. Кошачий не понимает, у него такой жары не бывает
да, и соображается по жаре все хуже и хуже. Кошачий не понимает, у него такой жары не бывает
у меня кондиционер есть))))
и дома, и в машине и на работе)))
седня +32 обещали...
херней ты страдаешь.
заедь к кондиционерщикам и пообщайся с ними за рюмкой чаю по поводу диаметров и прочая.
только блокнот не забудь)))
Это тоже понятно, только хотелось бы привезти и показать не кучку лома, а что-то более вменяемое. Кое-что заказал, привезут, буду думать как жить дальше.
тебе для начала не надо ничего везти показывать...
тебе надо узнать типовые размеры и штуцеры.
часть из них ты увидишь сам на имеющемся хламе. часть тебе надо увидеть на других машнах.
и почитай еще повнимательней американский мануал. там очень многое довольно подробно расписано...
но без рюмки чаю не обойдешься))))
и почитай еще повнимательней американский мануал.
Тут проблемы, не умею читать в PDFе. Гугля не помощник, а через слово лезть в словарь не есть гут. И да, мОзги закипают:huh
Archie369
01.07.2013, 09:36
Зачем тебе он нужен имхо мороки больше, лучше купи машину сразу с кондеем а цивик оставь "для души" :-)
Тут проблемы, не умею читать в PDFе. Гугля не помощник, а через слово лезть в словарь не есть гут. И да, мОзги закипают:huh
нуууу, брат...
тут могу только одно сказать - учи английский...
Зачем тебе он нужен имхо мороки больше, лучше купи машину сразу с кондеем а цивик оставь "для души" :-)
Золотые слова, токмо мне и одной машинки много, ездить особливо некуда. Только штоб не простаивала, катаю её до работы и обратно. И думаю этот цивик у меня надолго.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.