Просмотр полной версии : После промывки форсунок плохо заводится
Добрый день!
Борюсь с проблемой вибрации (сильной) на холостом ходу.
Снимал/устанавливал форсунки самостоятельно, промывать носил на станок (или как что там есть). После установки машина стала плохо заводиться, приходиться держать стартер сек по 10 или как вариант пробую вкл/выкл зажигание 3-4 раза. При этом после ночи простоя может завестись сразу и хорошо, а простояв час может капризничать. Кто сталкивался, где закосячил?
Футурама
27.06.2013, 08:54
Похоже на убитые ультразвуком форсунки. Они не держат бензин. Утром на холодную заведи и через минуту заглуши, через полчаса выкрути свечи и понюхай, сильный запах бензина будет говорить о том что форсунки не держат топливо.
Чистили не ультразвуком, а промывали. При убитых форсунках наверное была бы сильная потеря мощности или провалы мб, а она "шпилит" вроде даже лучше, чем было.
Футурама
27.06.2013, 10:09
Я же тебе пишу: потеря герметичности- льёт бензин, поэтому и шпилит. А на фига снимать их чтобы промыть?
А на фига снимать их чтобы промыть?
Их отдельно промывали/прочищали на спец. станке.
...Попробую сутра выкрутить свечу, посмотрим что получится.
Спасибо.
Вибрация на холостых прошла?
Футурама
27.06.2013, 15:59
Их отдельно промывали/прочищали на спец. станке.
...Попробую сутра выкрутить свечу, посмотрим что получится.
Спасибо.
Ты видел как их мыли? Не в ванночку с бело-мутным раствором их опускали? А если это стенд про который я думаю то на нём можно проверить герметичность и производительность форсунок.
знакомый на днях промывал форсунки, не на цивике, конечно, но все же информация может быть ценной.
Смысл в следующем, когда форсунки забиваются мозги адаптируются к этому и чтобы пальцы не стучали момент зажигания выставляет на 1 деление позже. В итоге когда он их прочистил компьютер выдал "чек". Заехал к дилеру, скинули момент зажигания снова на ноль, сразу машина понеслась и заводиться стала лучше.
Может что то такое?
Нет, как мыли не видел. Делаю у друга друга)), там стенд. человек, который мыл, сказал что форсунки чистые были и все с ними норм.
В выходные буду разбираться, что сней.
ааааа, Вибрация не пропала.
Leagasy, спасибо за инф.
Аналогично после промывки 2-3 старта были не с первого раза .. Потом все ок .
Ребят скажите точно! Ультразвук убивает наши форсунки? Диллер просит за это 3300 у нас тут и говорит что ничего подобного не бывает! Можно мыть смело.
Ребят скажите точно! Ультразвук убивает наши форсунки?
Устройство:
http://www.procivic.ru/img/logbook/fuel-air-system/injector-construction.jpg
Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.
Ультразвуковая ванна не обеспечивает полной очистки форсунок, так как воздействует преимущественно на твёрдые отложения. Следует учесть, что выходная мощность существующих ультразвуковых ванн может различаться в сотни раз, а для очистки форсунок следует применять ванны, выходная мощность которых составляет 25-75 Вт.
Есть предположение, что наши форсунки имеют тефлоновое покрытие. Этот вывод я делаю из того, что производитель заявляет о способности установленных в наш двигатель R18A2 форсунок, к эффекту самоочистки. Сложность в том, что это покрытие подвержено отслоению, как и любое другое, так как на молекулярном уровне соединения напыления с поверхностью металла не происходит. Наиболее часто эту технологию применяла фирма SIEMENS, устанавливая такие форсунки на автомобили бизнес-класса. Внешний вид этих форсунок практически не отличается от форсунок без напыления. Получить каталожные номера форсунок с тефлоновым покрытием практически невозможно, поиски в сети Internet успеха также не приносят. Рекомендации по очистке таких форсунок весьма "туманны" - чистить тефлоновые форсунки в ультразвуковой ванне допускается только на малых мощностях. При этом упоминается, что технология ультразвуковой очистки является по сути ремонтной, а не восстановительной, и 100%-ной гарантии никто дать не может.
Вероятность того, что вы сможете правильно подобрать мощность ванны мала. Или эффекта от чистки не будет, или ультрозвуковая чистка принесёт вред.
Что же делать? Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км.
Форсунки нужно менять.
---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 в 14:06 ----------
Также после промывки ультразвуком рекомендуется поменять микрофильтр который стоит в самой форсунке - а он стоит недешево
03vovan03
07.07.2013, 14:05
Задавал вопрос в другой теме, ответа не получил. Кто что думает об этом, вместо промывки форсунок? http://www.khengine.com/servlet/the-1688/Civic-1.8L-1.5L-16450-dsh-RNA-dsh-A01/Detail
03vovan03,
Вариант конечно хороший. Но ты узнавал во сколько встанет вместе с отправкой ?
igor2009
07.07.2013, 15:39
03vovan03, если это новая рампа, то однозначно лучше чем мыть))))
03vovan03
08.07.2013, 23:30
03vovan03,
Вариант конечно хороший. Но ты узнавал во сколько встанет вместе с отправкой ?
С учетом того, что на экзисте одна форсунка от 2300, то наверное все равно выгоднее будет.
---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 в 23:31 ----------
03vovan03, если это новая рампа, то однозначно лучше чем мыть))))
Смущает только что она ОЕМ. Производитель не понятен, вот в чем засада.
Форсунка - деталь деликатная. "Мозги" предъявляют к ней конкретные требования, малейшие отклонения характеристик от тех, которыми обладали форсунки установленые на конвеере, могут привести к некорректной работе топливной системы.
Замена штатных форсунок на аналог, может потребовать перепрошивки топливных карт и другое .... А это на практике неосуществимо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.