Вход

Просмотр полной версии : вопрос по ЦЗ



AntonKa
26.06.2013, 20:37
суть вопроса такова, ставил сигнагшку зимой, тамагавк х5, нареканий нет, позавчера увидел что при постановке на охрану цз не закрыл двери, с ключа закрывает все 4 при открытии с сигнашки не открывает цз, ключем все ровно, прозвонил цепи, минус хороший, при закрытии и открытии с сигнашки плюс приходит и на закрытие и на открытие, подключплся к колодке что с права от ноги водителя, желто-черные провода, в чем проблема? при том когда закрываешь, видно что цз пытается закрытся...видно как еле шевелятся колпачки на дверях... кто подскажет, где искать?

SFiLeR
26.06.2013, 21:57
Попробуй отрегулировать тягу активатора, возможно при установке слабо закрутили, и она со временем сдвинулась/раскрутилась

AntonKa
26.06.2013, 23:57
Попробуй отрегулировать тягу активатора, возможно при установке слабо закрутили, и она со временем сдвинулась/раскрутилась

я сам ставил, до этого такая же была 2 года, блок заглючило зимойи я переставил... грешу на блок цз но не знаю где он стоит на хетче у меня

sem-ia
27.06.2013, 20:49
суть вопроса такова, ставил сигнагшку зимой, тамагавк х5, нареканий нет, позавчера увидел что при постановке на охрану цз не закрыл двери, с ключа закрывает все 4 при открытии с сигнашки не открывает цз, ключем все ровно, прозвонил цепи, минус хороший, при закрытии и открытии с сигнашки плюс приходит и на закрытие и на открытие, подключплся к колодке что с права от ноги водителя, желто-черные провода, в чем проблема? при том когда закрываешь, видно что цз пытается закрытся...видно как еле шевелятся колпачки на дверях... кто подскажет, где искать?

думаю проблема в водительской двери, а если быть точным то сам эл.привод.
с ключа все рОвно или всеровнО?

Coelestis
28.06.2013, 04:33
У меня такая хрень проявляется когда машина стоит под солнцем в жаркую погоду, уже раза 3 замечал, а так все работает ровно... видимо это все-таки сам актуатор водительской двери... Дело точно не в сигналке... У меня стоит StarLine A91 Dialog до этого стоял центурион и были точно такие же симптомы.

AntonKa
28.06.2013, 10:03
думаю проблема в водительской двери, а если быть точным то сам эл.привод.
с ключа все рОвно или всеровнО?


наверное нужно поправить себя, с кнопки сигнализации НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НИ ОДНА дверь, с ключа закрываются все, по этому и голову ломаю в чем дело... сейчас подумываю что все таки в сигнашке, и что 11 вольт то с нее приходит на ЦЗ а вот сила тока маленькая и ее не хватает чтоб отклыть или закрыть замок... надо попробовать на прямую кинуть плюсовой провод к цз чтоб узнать в этом ли дело, либо точно рабочую голову сигнашки воткнуть, но таковую взять негде к сожалению...

Diwwwka
28.06.2013, 10:51
Что-то подобное было и у меня. Хоть и имею всего 2 двери, но они обе не закрывались с брелка, а с ключа всё ок. При том также чуть дергалась. Дело было в самом замке.
Щас не вспомню точно как и чё починили, но вроде по номером 13 деталька немного неправильно работала. Но советую всётаки снять панель и посмотреть наглядно что происходит при попытке закрыть замок с брелка.
http://images.hondaworld.ru/spare4/902672.gif

AntonKa
28.06.2013, 11:10
вот и у меня дергается а не закрывает... на выходных тогда полезу ковырять... 13 это тяга?

sem-ia
28.06.2013, 11:32
вот и у меня дергается а не закрывает... на выходных тогда полезу ковырять... 13 это тяга?

процентов 99, что это актуатор водительской двери, конкретно сам электродвигатель который приводит в действие механизм и контакты на отпирание и закрывание двери(расположены в актуаторе). смысл понятен?
теперь либо двигатель под замену, либо небольшая доработка оного.

AntonKa
28.06.2013, 11:46
процентов 99, что это актуатор водительской двери, конкретно сам электродвигатель который приводит в действие механизм и контакты на отпирание и закрывание двери(расположены в актуаторе). смысл понятен?
теперь либо двигатель под замену, либо небольшая доработка оного.


про доработку поподробней) есть темка на форуме?

sem-ia
28.06.2013, 11:59
про доработку поподробней) есть темка на форуме?

там в двигателе есть некая пластинка, с двух сторон фольгирована, выполняет роль токоограничителя. толи подгарает она толи еще чего с ней происходит но как проводник электричества становится никакой, вот на ней и теряются все токи))
это при условии, что сам двигатель(щетки, коллектор) живой.
фотки были где то.
з.ы.http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p1043.html пост 20842

Diwwwka
28.06.2013, 14:56
вот и у меня дергается а не закрывает... на выходных тогда полезу ковырять... 13 это тяга?

что-то типа.
У меня кстати после попытки закрыть с ключа, эта пипка на двери (уж простите, не знаю как назвать) останавливалась где-то посередине.

AntonKa
29.06.2013, 08:41
там в двигателе есть некая пластинка, с двух сторон фольгирована, выполняет роль токоограничителя. толи подгарает она толи еще чего с ней происходит но как проводник электричества становится никакой, вот на ней и теряются все токи))
это при условии, что сам двигатель(щетки, коллектор) живой.
фотки были где то.
з.ы.http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p1043.html пост 20842


примного благодарен, теперь хоть знаю что искать)))

sem-ia
29.06.2013, 19:25
примного благодарен, теперь хоть знаю что искать)))

кавыряй на здоровье))

AntonKa
08.07.2013, 11:30
процентов 99, что это актуатор водительской двери, конкретно сам электродвигатель который приводит в действие механизм и контакты на отпирание и закрывание двери(расположены в актуаторе). смысл понятен?
теперь либо двигатель под замену, либо небольшая доработка оного.


снял актуатор, он в пластиковом корпусе, попробовал извлечь моторчик и не смог разобрать корпус белый, ощущение что он намертво склеен... побоялся сломать... это нормально? может его с феном как то разбирать надо? или в наглую ковырять?

Бутылко
08.07.2013, 11:39
Делать пытались актуатор, разбирали зубилом осторожно, раскололся по шву как-раз, щетки и пластина эта не давала нормально моторчику работать. Итог, собрали назад, заклеили, подключили, примостили к держателю кнопки китайский цз и радуюсь, закрывает аж кнопка туда вдавливается, открывает так же))) колхоз стайл) но работает сцуко))

sem-ia
08.07.2013, 12:49
снял актуатор, он в пластиковом корпусе, попробовал извлечь моторчик и не смог разобрать корпус белый, ощущение что он намертво склеен... побоялся сломать... это нормально? может его с феном как то разбирать надо? или в наглую ковырять?
попробуй канцелярским ножом по шву разломить. колется на ура.

SFiLeR
08.07.2013, 14:00
AntonKa,
в теме халявных запчастей ктото вроде отдавал актуаторы