Просмотр полной версии : Дергается на VTEC`е
Начала дергаться машина на over 5000 rpm.
Очень неприятно.
На <5000 нормально, тяга норм.
Месяц назад дергалась тысячах на трех но прошло дня за два.
Че за фигня может быть, ни у кого не было?
Думаю форсунки на выходных поехать почистить.
давление в рампе еще посмотри.... а так много куда смотреть можно. Промывка форсунок не панацея, но может тоже свой вклад создавать.
as_55rus
27.06.2013, 12:06
Масло в ДВС проверь!
Масло в ДВС проверь!
тоже полезно... в случае, если стоит "датчик давления масла на втеке".
или если масла почти нет и на втеке его просто не хватает
первым делом на масло подумал.
уровень в норме.
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 15:23 ----------
давление в рампе еще посмотри.... а так много куда смотреть можно. Промывка форсунок не панацея, но может тоже свой вклад создавать.
как его посмотреть?
ни риза такой процедурой не занимался.
берешь манометр и подключаешь его в место, где выход с бензофильтра
Сдается мне, что бензонасос это хандрить начал или сетка подзабилась
Сдается мне, что бензонасос это хандрить начал или сетка подзабилась
по давлению топлива можно попробовать определить
Давление еще не мерял, но появилась новая вводная - при полном баке дергаться начинает на 3-3,5 к.
Итак.
Вчера был на СТО,
Давление - как в аптеке. (по мануалу сверяли на СТО)
Поменял бенз. фильтр.
Поменял свечи.
Все равно временами дергается.
Че делоть-то?
А, сегодня, впервые за 3+ года езды два раза заглох стоя на светофоре. Просто так взял и заглох не трогая педали. Завелась после того как заглохла как обычно, т.е. с пол тычка без проблем.
было такое на прошлой неделе, а в выходные поехал на дачу: туда доехал с трудом, практически при каждом сильном нажатии на педаль газа, машина начинала дергаться, доехал. Пришло время ехать обратно, выехал, но до дома своим ходом доехать не удалось((, после очередной серии дерг дерг машина заглохла на скорости и отказывалась заводится со скорости и далее с ключа. Так и пришлось вызывать товарища, чтоб на трос взял. На следущий день поехал на сервис, походили посмотрели потрогали понюхали и пришли к выводу что не в подаче топлива дело, а в электрике разобрали трамблер, в нем то и оказалось дело, с ним особо ничего не делали только почистили, затем собрали и все работает, завелась с пол оборота. Попробуй, мож та же проблема!
спс, седня залезу покручу поверчу.
Что за напастье такое )
Только когда будешь собирать, нужно выставлять угол зажигания, почитай как правильно это делается, а то еще какие проблемы начнутся)
+ к трамблеру)
Отпиши потом что да как)А то я трамблер и бронепровода не трогал вообще еще))
oldschool
10.07.2013, 19:16
после снятия крышки трамблера не нужно регулировать зажигание :) не пугайте людей...
еще не трогал, наверное сегодня залезу
после снятия крышки трамблера не нужно регулировать зажигание :) не пугайте людей...
мне просто не только крышку снимали, дербанили полностью)
oldschool
11.07.2013, 14:28
чтоб почистить трамблер - нужно снять крышку и почистить 4 контакта на ней и снять, а можно и не снимать, бегунок и почистить на нем контакт. Больше там и чистить то нечего ;)
почистил, побежала.
Наждачкой 4 контакта и бегунок не снимая тоже малеха почухал.
Спасибо огромное, господа экстрасенсы :)
Надо бы еще провода поменять наверное.
Еще раз спасибо!
Круто,А у меня подергивает когда на маленькой скорости газ отпускаешь или при переключении с первой на вторую тоже на маленькой скорости.
Может из-за трамблера такая хрень быть?
oldschool
12.07.2013, 13:51
Кстати на маленькой скорости если бросить газ тоже дергается. Крышка и бегунок новые.
VoronovRS
12.07.2013, 15:13
oldschool,
+1
oldschool,
VoronovRS,
Значит все правильно)Просто передаточные числа такие
oldschool
13.07.2013, 01:42
Я стараюсь плавно газ отпускать в промежутке 0-20кмч, тогда без тычков получается. Сначала грешил на сцепу и изношенные демпферные пружины на ней, но после замены эффект, конечно, уменьшился, но не исчез. Списываю на особенности конструкции...коробка s40 длинная.
oldschool,
Да я тоже не парюсь)передаточные числа так получается тормозит коробкой,на второй норм)
еще мож уже коробка уставшая)
в общем не фига не победа.
на втеке опять дерганья, как будто втек пытается включиться а не может или не хочет.
вчера подключил диод и вывел в салон от соленоида, на втеке диод четко горит не моргает, а все равно дергаетя.
пойду гуглить как клапан втека проверить.
да и мож клапана заодно регульну, а то после капиталки еще ни разу не крутил
ЖКК,
А пробег какой?я на 20к буду регулировать,тарахтит тока на холодную)и то наверно форсунки клацают))))
да тыщ 15 гдето может и 20
ЖКК,
Проверь сетку на прокладке клапана ВТЕКа...может забилась??? если проблемы только на ВТЕКЕ, а лучше ее сразу закажи и разбери полностью клапан и промой карбклинером....
Клапан ВТЕКа вообще хоть раз чистил???
месяц назад чистил и менял сетку соответственно....
тоже дергает на 3к. трамблер чистил, дроссель чистил, свечи, фильтра свежак. втэк пока не трогал, бак не чистил. как руки дойдут-начну с бака. как вариант еще резонатор, глушак-дребезжит там что-то, может подзабились и именно на 3к создается какой-то негативный эффект.
вчера опять дергалась.
3-4 раза заглох вообще на ровном месте.
раз пять конкретно дергала.
Заметил стоя на месте один раз - стрелка тахометра на ХХ прыгает неестественно вверх-вниз.
Думаю может что то по электронике. хз кароче. может мыши кабель какой погрызли, пока авту после ДТП ремонтировали.
Клапан ХХ?
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 00:06 ----------
ЕГР еще)
Не, не КХХ, у человека наверняка было так: стоит хх на месте, всё норм, потом бац стрелка поплыла и вернулась на место, или не вернулась. просто у меня также бывает, но только когда в баке мало бенза, поэтому хочу его почистить.
зря я грешил на втек.
вобщем сейчас заметил.
на любых оборотах, если тапку сильно давить - дергается.
чем больше давлю тем больше тупняки и дерганья.
если набирать плавно - пофигу, все норм.
Форсунки?
может и форсунки, ну и вообще система питания. расход топлива в норме?
зря я грешил на втек.
вобщем сейчас заметил.
на любых оборотах, если тапку сильно давить - дергается.
чем больше давлю тем больше тупняки и дерганья.
если набирать плавно - пофигу, все норм.
Форсунки?
А не заметил что это все происходит в жару?, или у тебя всегда?, просто у меня тупит днем в жару, ну или когда тепло и в основном после того как проехал уже минут 15-30, а ночью когда температура опускается до~15 градусов все нормализуется и начинает ехать как должна, а щас с приходом холодов в московский регион проблема и вовсе пропала..., ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ???
расход вроде обычный.
нет, на температуру не влияет
А не заметил что это все происходит в жару?, или у тебя всегда?, просто у меня тупит днем в жару, ну или когда тепло и в основном после того как проехал уже минут 15-30, а ночью когда температура опускается до~15 градусов все нормализуется и начинает ехать как должна, а щас с приходом холодов в московский регион проблема и вовсе пропала..., ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ???
Это очень похоже на подыхающий бензонасос. Очень часто слышал что именно он в жару начинает устраивать такие закидушки, а как только стало холодно все проходит само сабой. Попробуй начать копать в том направлении.
Wladimir622
25.07.2013, 17:12
Был случай у человека на драйве!
Идентичные симптомы ,и советовали ему как под копирку.Он поочередно отключал все датчики и пробовал ездить в аварийном режиме.И при отключении мап сенсора машина ехала на много лучше чем с ним.Замена мап сенсора помогла ему избавиться от проблем!Замечу чек не горел!
Может и у тебя тоже датчик какой приказал долго жить?
спасибо за идею. сходил в гараж, отключил мап сенсор, симптомы удесятерились, чек загорелся, работа абослютно нестабильная. при нажатии педали газа провал и рывки (совпадает с поведением при тапке в пол в моменты обострения дерганий) но усилеено в разы. так и должно быть? можете кто нибудь попробовать?
подключил его обратно, потому что ехать я так не смогу.
отключил сейчас кислородный перед дросселем, работает. завтра по дороге на работу посмотрю на поведение
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 09:31 ----------
итак, отключал датчики сегодня утром.
мап сенсор - вчера
кислород - результата нет.
положение заслонки - результата нет.
еще какой-то датчик на впускном коллекторе (вверху около гтц) - результата нет .
зато подловил моменты рывков на видео.
сразу извиняюсь за качество, и то что перевернутое.
Смотреть есть смысл с 40й секунды, до этого в пробке еду.
После 40й секунды - вторая передача, плавный набор скорости.
В момент рывков нога на педали неподвижна (т.е. я в это время ничего не делаю, ну кроме охреневания конечно.)
http://www.youtube.com/watch?v=wCN-I0MyvDA
чего это тема вверх не поднялась?
так ты трамблер менял?, у меня после точно таких же танцев стрелки она заглохла вобще и больше не заводилась, оказалось трамблер..
нет, не менял.
почистил чутка и все.
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 10:25 ----------
трамблер весь менял что-ли? в сборе?
ЖКК,
У меня такая проблема была всего 2 дня, после того как встал, отбуксировал в сервис разобрали трамблер, почистили, собрали и и поставили его же, завелась сразу, хотя до этого даже не схватывала, ну и собственно все, проблема пропала..
всем спасибо, трамблер, цука!
отдельное огромное спасибо Тарасу, овощ ожил с другим трамблером.
будем чинить мой
пилять, трамблер! а я как раз расстоенный на работе сижу, пока доехал машина пару раз бесила-тоже дергалась, вот и думаю чё делать, но теперь никаких лишних движений-в первую очередь трамблер. ЖКК, молодец, что отписался, а не потерялся.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 05:39 ----------
ЖКК, а у тебя дергала при ускорении или при постоянной скорости тоже?
когда при ускорении, а могла ипросто ехать и дергаться. могла и стоять на хх и заглохнуть.ивообще по разному он себя проявлял ука
ЖКК,
Красавчик)так и надо,боротся и искать))найти и не сдаваться.
ага, заодно пол машины перебрал )))
я как-то тоже решил капиталку передней подвески намутить. Ибо достала какая-то хреновина стучать.
Залез в яму, посмотрел что в каком состоянии, решил заказывать практически все новое (кроме правого нижнего рычага, вроде норм был).
Поменял все (стойки, вершние рычаги, нижний, шаровые, ступичне подшипники, че то еще...)
Ну и классика жанра - стучание осталось.
Мне везет просто капец - стучал рычаг который не покупал )))
На капиталку подвески пятнашку впухал, стук был из за этого рычага, докупал еще отдельно потом )
Wladimir622
27.07.2013, 16:02
ЖКК,
Блин ,один в один моя беда))Перебрал всю подвеску,рейку заменил и в итоге оказалось что стучали стойки переднего стаба,на которые и не думал т.к проверял на подъемнике что делать нельзя!На подъемнике стаб под нагрузкой и его не реально проверить!
ага, фарт на поиск неисправностей просто капец )))
К
А что за рычаг и что поставил?
А что за рычаг и что поставил?
нижний правый рычаг передний.
первый мне не подошел, вон он в теме про халявные запчасти.
а потом как его снял стаил старый только в срочном порядке купил и перепрессовал старые сайленты, ибо ждать рычаг времени не было
что смайлик какой-то злобный вставился, это не я это айпад сам решил
в срочном порядке купил и перепрессовал старые сайленты
Чем перепресовывал?
Чем перепресовывал?
прессом на сто за 150 рублей
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.