Просмотр полной версии : подскажите d14a4
sergei09
27.06.2013, 15:52
что может быть менял прокладку под гбц все собрано нормально.не могу разобраться с метками!! выставляю в одном положение метки до 4500тыщь еле еле развивает обороты.а потом быстро до 7.
в другом положение метки выставляю до 4500тыщь быстро набирает а потом еле еле и осечки нет!!!! до 6500тыщь макс
что может быть??
купил я её уже с пробитой прокладкой.поэтому не знаю как этот двигатель должен ехать и разввивать обороты!
метки должны быть по срезу гбц... или по меткам на пластмасске, что за шкивом распреда.
Если на шкиве распреда есть нижняя метка (она есть не на всех шкивах распредвала) - то она для Д16 моторов, у которых блок на несколько миллиметров выше
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 16:26 ----------
с учетом того, что у тебя всего д14 и всего 75/90? лс - то скорее всего второй вариант установки правильный, но точно проверить можно посмотрев зажигание.
Кстати компрессия как? нормальная? а то ты говоришь, что прогоревшую прокладку поменял, а бошку шлифовал?
sergei09
27.06.2013, 17:14
не бошку не шлифовал.в антифризе было масло и картерные газы.щя все ок.компресию не мерил лошадок 90
не бошку не шлифовал.в антифризе было масло и картерные газы.щя все ок.компресию не мерил лошадок 90
скорее всего это не на долго... хотя если у тебя прокладка ГБЦ не металлическая, а паронитовая (или что-то подобное) - то может и долго проработать.
паронитовая прокладка прощает некоторые ошибки плоскости в то время как железная более критична к плоскости прилегания гбц.
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 17:29 ----------
и еще... клапана после съема бошки регулировал? это так - пока пальцем в небо, но все же
sergei09
27.06.2013, 17:34
прокладка металическая. клапана не регулировал!
стоит как минимум проверить клапана, зажигание (проверить и соответственно выставить) - есть шанс, что с набором оборотов станет лучше
металлическая прокладка в купе с нешлифованной бошкой может проработать не долго
дело в грм!!! не попадаешь по меткам... делал так другу на таком же моторе три раза разбирали и собирали точно так же было как ты описал......
как поставил ремень прокрутил против часовой стрелки несколько оборотов? проверил метки? если прокрутил и метки остались правильно накинь шкив коленвала и клапанную крышку и заведи машину. и посмотри стробоскопом зажигание. если всё норм. то глуши и собирай всё остальное. если нет снова переставляй ремень...
sergei09
10.07.2013, 22:05
все сделал! метки были!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.