Просмотр полной версии : Последствия обрыва ремня ГРМ?
Newbie01
28.06.2013, 09:30
Двигатель D15B без VTEC, 105 сил. Гнет ли клапапна при обрыве ГРМ? Поиском пользовался, один говорит на D15B2 гнет, на D15B не гнет, а на D15B 130 л.с. гнет. Но это ведь разные двигатели. А вопрос такой возник, т.к. хочу менять ремень, и начитался горы форумов, один говорит ставь оригинал, гамно купишь клапана погнет ремонта дофига будет, второй говорит всё шняга, Unitta, Mitsuboshi, SUN, Gates все поставщики ремней для Honda с разницей лишь в сотые процентов по отсеиванию брака. Кому верить? Просто не горю желанием переплачивать за оригинал, когда можно сэкономить.
Gates и Denso поставщики на конвеер. Так что можешь брать один из.
Gates - ставь и не парься
ЗЫ: клапана гнет! Д15Б вариантов мильён... и почти на всех гнет... если ты конечно низкие поршни под какую-нить турбу не поставишь
я конечно могу и ошибаться, но слышал когда то что гнет только на DOHC а на SOHC нет.
oldschool
28.06.2013, 22:45
У меня ремень Contitech...
Евген7444
28.06.2013, 23:39
+1 за Контитеч!!!!! 3 раза уже менял его, за все время пробег более 100тыс!!! Нареканий даже близко нет! Качественно и надежно!
Митсубоши дешево и качественно
Сан дороже и еще качественней
себе ставлю митсубоши, люди по 90-120т ездят и меняют, все норм. И на лансере я откатал на таком же ремне 40т, потом разбил
на сан были нарекания... сам пока на нем езжу, но тыках на 60 махну... от греха подальше
+1 за Контитеч!!!!! 3 раза уже менял его, за все время пробег более 100тыс!!! Нареканий даже близко нет! Качественно и надежно!
за 100 трижды менял?
ingaming
01.07.2013, 17:39
думаю поменять ремень, стоит оригинальный, в гараже валяется сан, но вот незадача он поддельнный, думаю взять Gates. По поводу загиба клапанов, гнет на любом моторе и на любом автомобиле, везде только шансы разные, как судьбой будет начертано поставить распредвал в момент обрыва.
Неужели уж на такой серьезной вещи как ремень ГРМ стоит экономить???
Оригинал не так дорого стоит в сравнении с переборкой движка...
oldschool
01.07.2013, 22:59
belui,
чем оригинал отличается от именитого заменителя? Или Honda сама ремни плести начала!?
oldschool,
плюсую. нефиг переплачивать. хотя и не люблю считать чужие деньги.
belui,
чем оригинал отличается от именитого заменителя? Или Honda сама ремни плести начала!?
А у заменителя Оригинала есть какой нить процент некондиции или брака? Ну не то что там китайщина, просто само производство.. И при упаковке и наклейке этикетки с надписью Хонда, эти запчасти не проходят еще какую нить проверку?
думаю поменять ремень, стоит оригинальный, в гараже валяется сан, но вот незадача он поддельнный, думаю взять Gates. По поводу загиба клапанов, гнет на любом моторе и на любом автомобиле, везде только шансы разные, как судьбой будет начертано поставить распредвал в момент обрыва.
на восьмиклапанном девятошном и ему подобных не гнет))))
---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 02:03 ----------
А у заменителя Оригинала есть какой нить процент некондиции или брака? Ну не то что там китайщина, просто само производство.. И при упаковке и наклейке этикетки с надписью Хонда, эти запчасти не проходят еще какую нить проверку?
ты наивно веришь и думаешь, что запчасти, с лейблом хонда, на 20-летние ведра проходят ОТК где-нить в Осаке или Торонто????
на восьмиклапанном девятошном и ему подобных не гнет))))
---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 02:03 ----------
ты наивно веришь и думаешь, что запчасти, с лейблом хонда, на 20-летние ведра проходят ОТК где-нить в Осаке или Торонто????
Я вообще то спрашиваю.
В случае с ГРМ я заплачу за оригинал. Никого не собираюсь принуждать, ваш автомобиль ваш выбор ваши проблемы. Можно купить неоригинал молдинг, сайлентблок железку какую нибудь, но если есть вариант попасть на переборку двигла из-за того что когда то пожалел переплатить косарь я бы рисковать не стал. Переплачиваются не десятки тысяч. Мне вообще пофиг ставьте ремни хоть от копья...
Почитайте, полезно будет.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66675
oldschool
02.07.2013, 10:09
_maxx_, никакой контроль они не проходят, они отдельно проходят только маркировку и упаковку.
По теме - никто не говорит ставить хер пойми что за 200 рублей, есть гора производителей ремней которые чуть ли не старше самой Hondы. Тут, конечно, дело каждого, кому как больше нравится и кому как спокойнее, но всё же не стоит доказывать что оригинальные ремни лучше отстальных...
были случай, что оригинал был древним... и трескаться начал почти сразу - резина стареет от возраста в том числе, так что ставить оригинал не стоит как раз из соображений надежности.
еще по слухам запчасти выпускаются лет 10 после того, как машина перестала выпускаться... потом продается все старое
Оригинал можно не ставить когда у тебя не гнет клапана и можно поэксперементировать, а когда у тебя от экономии 1к получается попадос в 50к тогда на эксперименты не тянет.
belui,
а че ш тогда не ставишь кевларовые дубликаты??
которые народ на гибриды и на раскрученные моторы ставит?
или они тоже все скупые идиоты, что не покупают оригинальные запчасти??
kot321,
Все от чего зависит "здоровье" автомобиля стараюсь брать оригинал.
У меня сток... А у них не сток, да и стоят эти дубликаты не как гейтс, за качество надо платить.
митсубоши и гейтс идут на поставку заводу.
за сан не скажу, но первые два снимал лично при замене с яповских моторов.
крайние ремни, что ставил с шильдиком "фетиш"))), были гейтс...
выбор за пользователем.
Оригинал можно не ставить когда у тебя не гнет клапана и можно поэксперементировать, а когда у тебя от экономии 1к получается попадос в 50к тогда на эксперименты не тянет.
мое мнение по этому поводу как раз противоположное... оригинал можно ставить, когда ремень в упаковке оригинала новый... когда взяв оригинальный ремень понимаешь, что ему уже 5 лет (срок его замены), при эотм он лежал где-нибудь на складе в эмиратах и зная, что резина имеет свойство стареть просто потому что это резина, а также (это уже допом) зная то, какие именно ремни идут в оригинал - установка оригинала при этих условиях становится игрой в руссо рулетко и грозит как раз теми последствиями, на которые вы ссылаетесь.
прецеденты уже были... хоть и не на хонде
KOCMOC2,
а сейчас начнутся вопросы...
а как узнать дату выпуска ремня??)))))
а на ремне обычно написано... но кажись не в чистом виде... в багажнике старый грм валяется - посмотрю... постараюсь не забыть, если надписи на нем не стерлись еще
не надо!!!!
вся интрига пропадет же!!))))))
Странная логика если гейтс поставщик ремней для хонды, то они тоже достают ремни на продажу из бабушкиных сундуков? Или свои продают, а хонде не поставляют?
belui,
почитай для начала что такое афтермаркет...
Странная логика если гейтс поставщик ремней для хонды, то они тоже достают ремни на продажу из бабушкиных сундуков? Или свои продают, а хонде не поставляют?
если ремень поставили хонде во время окончания выпуска запчастей для авто... например 10 лет спустя после окончания выпуска авто, то для 15тилетней машины самый свежий ремень, что найдется в оригинале будет 5тилетним, а как мы знаем, что у хонды регламент требует менять ремень раз в 100 тыков или раз в 5 лет... в зависимости от того, что наступит раньше
если ремень поставили хонде во время окончания выпуска запчастей для авто... например 10 лет спустя после окончания выпуска авто, то для 15тилетней машины самый свежий ремень, что найдется в оригинале будет 5тилетним, а как мы знаем, что у хонды регламент требует менять ремень раз в 100 тыков или раз в 5 лет... в зависимости от того, что наступит раньше
вот бред...
небывает такого чтобы на складе лежали запчасти для машин по 5 лет, их постоянно малыми партиями выпускают)))
... в течение скольких лет после окончания выпуска авто?
вот вас понесло....
в гараже должен еще валяться оригинальный ремень от квадрата...
если получится, то скажу дату выпуска...
У меня есть старый ремень только не могу на нем гв найти.
belui,
У меня новый оригинал Unitta лежит, тоже дату не разглядел.
так и забыл посмотреть... постараюсь завтра не забыть
тока что на гейтсе, дайко, сан и контитечь смотрел даты. так вот на дайко и контитечь есть даты!
на том, что в багажнике ничего не обнаружил - все стерлось :(
там даты в чистом виде? или неделя/год указаны?
KOCMOC2,
вчистом без ., и\
на конти котором смотрел 9913092010 (давно уже валяется)
---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 16:10 ----------
Ходовые ремни всегда будут свежие, особенно если под заказ со складов))
Newbie01
10.07.2013, 19:25
В общем-то результаты голосования недвусмысленно дают понять, что ремешок ГРМ надобно ставить оригинальный... Что касается мыслей о том, что ремень ГРМ следует менять раз в N тысяч километров или пять лет, мне думается что большая разница, или ремень установлен и пять лет в натянутом состоянии, или он мирно лежит в упаковке на складе...
резина стареет, поэтому после 5ти лет лежаний он хоть и как новый, но по сути не новый
резина стареет, поэтому после 5ти лет лежаний он хоть и как новый, но по сути не новый
Не думаю что этот тип каждые два три месяца менял ремень. Резинки стареют у китайцев и россиян.
http://www.notesdriver.ru/2011/11/honda-accord-15-1000000.html
Не думаю что этот тип каждые два три месяца менял ремень. Резинки стареют у китайцев и россиян.
http://www.notesdriver.ru/2011/11/honda-accord-15-1000000.html
а при чем тут каждые два-три месяца???
а при чем тут каждые два-три месяца???
В среднем меняют ремень через 60-80 тыс.
Джо проезжал около 5000 миль в месяц
Не думаю что он менял ремень каждые 8-12 месяцев на новый гейтс. И вообще все время катал на свежевыпущеных ремнях гейтс. Минимальный ремонт машины 90-го года за все это время, это я к вашим утверждениям о старении резины и.т.д и.т.п.
Не думаю что этот тип каждые два три месяца менял ремень. Резинки стареют у китайцев и россиян.
http://www.notesdriver.ru/2011/11/honda-accord-15-1000000.html
ну тут можно проверять на себе... я стараюсь такие вещи на себе не проверять, так как ремонт гбц - занятие хоть и полезное, но геморное. Сам в своей жизни отремонтил менее 10 гбц (точно не считал, но хондовских из них было кажись 4)... и стараюсь по возможности не доводить их до состояния требующего ремонта
belui,
так ты определись...
каждые 2-3 месяца или каждые 8-12??
раз в год поменять ремень ГРМ - довольно нормально при условии больших пробегов.
я вот масло сейчас меняю каждые примерно полтора месяца...
и чем товарищу джо был бы плох новый гейтс?
а еще скажу одну вещь...
очень многие запчасти типа ОЕМ для хонды делают в том числе и в штатах и в канаде...
у камрада джо тупо шансов больше покупать недорогие и довольно свежие ОЕМ-запчасти
oldschool
12.07.2013, 20:00
http://news.drom.ru/Honda-Accord-1-17982.html
Тут статейка поподробнее. Там 15 тетрадок, в которые он делал записи - ЧТО он туда писал, если за всё время поменял только бензонасос, радиатор и 2 вентилятора !? В день он получается проезжал 268 километров, без выходных, каждый день, бред сумасшедшего.
А вообще поставить аккорда на пеньки, воткнуть ему 5ю и пусть себе наматывает пробег...
Смешно читать такие вещи, особенно представляя себе какие лужи масла должны быть, если не менять сальники и прокладки, прошедшие туеву хучу км 21 год...
---------- Сообщение добавлено 13.07.2013 в 12:52 ----------
http://www.newsru.ru/world/22sep2004/mers.html
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=224271
Вот вам ещё про рекорды ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.