Просмотр полной версии : Иногда не включается 1-ая передача 4д МТ
суть проблемы в том, что иногда не втыкается первая передача, приходится трогаться со второй, ну сначала думал мб коробка не разработалась и т д, но уже пробег 1600 и до сих пор такая проблема иногда мелькает, ни у кого не было такого?
на жугулях такое часто, лечется втыканием с2 на 1 передачу ))) а вопще езжай в сервис пускай смотрят всетаки не жигуль...
Ещё можно масло поменять, но врятли это поможет и самостоятельно менять его геморойно.
млин в лом в сервис ехать ( думаю до то 7500 дотянуть а там скажу....
Примерно та же фигня... кляну прокладку между рулем и сидением:)))...а вообще,подозреваю, что дело в оборотах....
Примерно та же фигня... кляну прокладку между рулем и сидением:)))...а вообще,подозреваю, что дело в оборотах....
дело точно не в прокладке и уж тем более не в оборотах, я говорю о том что она не в тыкается в стоячем положении, а не при скорости 100 км ) (при скорости большой ясен пень первая передача не должна втыкаться)
мб дело в сцеплении, хз....
Изготовившийся скунс
21.05.2008, 00:16
Синхронизаторы?
Такая же фигня была на РАВ-4. Со временем проблема только усугубилась.
Проблемма в коробке, БРАК ! (синхронизатор не причем) Гарантия! Езжай в сервис на замену!
У меня был опыт ( не на сивке) , лечится тока заменой.
у меня была подобная ситуация, тоже не сивке, но вылечилось, как раз заменой синхронизаторов :o
суть проблемы в том, что иногда не втыкается первая передача, приходится трогаться со второй, ну сначала думал мб коробка не разработалась и т д, но уже пробег 1600 и до сих пор такая проблема иногда мелькает, ни у кого не было такого?
Не парься , нет никакого брака , пока езди как правильно посоветовали , втыкай первую через вторую , потом к машинке привыкнешь и все будет отлично .
Я например , на всех машинах , которые у меня были , первую включал таким образом(разумеется не всегда)
megavolt
21.05.2008, 10:00
покупай автомат!
Ребяты,пора забыть комплексы тазоводов.Первая на месте должна втыкаться без всяких усилий,легким движением.Если есть проблемы,надо решать их у дилера,они получили немалые бабки и пусть разбираются.
Автор,а с задней проблем нет?
Брак,меняй,те ща тут насоветуют...)
Может не приноровился...
Я вот че думаю,аможно ли воткнуть заднюю при переключении с 5ой на 6ую?
Я вот че думаю,аможно ли воткнуть заднюю при переключении с 5ой на 6ую?
Меня этот вопрос тоже интересовал,но как-то вроде все втыкается как надо))
Наверное все-таки есть какие-то блокировки от дурака))
megavolt
21.05.2008, 12:15
кстати при проявлении заводских дефектов можно машину обратно вернуть и деньги назад потребовать!
Ребяты,пора забыть комплексы тазоводов.Первая на месте должна втыкаться без всяких усилий,легким движением.Если есть проблемы,надо решать их у дилера,они получили немалые бабки и пусть разбираются.
Автор,а с задней проблем нет?
с задней проблем нету, думаю официалам сказать об этой проблеме на ТО 7500, может к этому времени проблема исчезнет )
megavolt
21.05.2008, 12:21
может,но если нет имей ввиду!
может,но если нет имей ввиду!
самое главное чтобы официалы на меня не скинули, по типу я сломал и т д...
думаю официалам сказать об этой проблеме на ТО 7500, может к этому времени проблема исчезнет )
Может исчезнет,а может коробка навернется.Я бы не затягивал.
просто уже дня 3-4 такой проблемы не наблюдалось, а могло быть вообще такое что коробка не разработалась или что-то в этом роде?
megavolt
21.05.2008, 12:27
полный БРЕД!
а могло быть вообще такое что коробка не разработалась или что-то в этом роде?
В принципе все может быть,но с другой стороны это не тазик,где все должно притереться.У меня изначально первая втыкалась легко на месте,как и другие.В движении да,иногда бывает,что с трудом первая входит,но это нормально.
megavolt
21.05.2008, 12:29
новая коробка поначалу работает туговато но не так!
последний раз когда не втыкнулась передача было выжато до пола сцепление, я его чутка приспустил и тогда норм воткнулась, мб сцепление не отрегулировано? (но до этого и при отпускании сцепления не втыкалась)
мб сцепление не отрегулировано? (но до этого и при отпускании сцепления не втыкалась)
У тебя турцивик?У них были проблемы с неотрегулированным сцеплением,правда там наоборот пробуксовывало.
да турцивик, но пробуксовок не наблюдал.....
да турцивик, но пробуксовок не наблюдал.....
У тебя может как раз ведет сцепу,до конца не выключается,потому и проблема.Хотя в такой ситуации,как правило,еще и задняя с трудом лезет.
f1shbone
21.05.2008, 16:05
Брак,меняй,те ща тут насоветуют...)
Может не приноровился...
Я вот че думаю,аможно ли воткнуть заднюю при переключении с 5ой на 6ую?
А мануал почитай, много интересного написано
megavolt
21.05.2008, 18:00
надо тачку отправить на прокачку! :lol: :lol: :lol:
KupuJlJl
22.05.2008, 10:14
новая коробка поначалу работает туговато но не так!
Херню не несите у меня 2 года первая втыкаеться хреново,часто только с 4-5 нажатия на сцепу,задняя все замечательно...Поэтому это косяк коробки.Не напрягает,напрягает иногда когда с крустом включаеться,да пофиг убью коробку потом поменяю.Щас лень морочиться.
KupuJlJl
22.05.2008, 10:15
Брак,меняй,те ща тут насоветуют...)
Может не приноровился...
Я вот че думаю,аможно ли воткнуть заднюю при переключении с 5ой на 6ую?
А мануал почитай, много интересного написано
Ну да есть там интересное,как лампочки в фаре менять и тд.По делу написал бы что там написано,а не в мануал тыкал!!!
vanhutten
22.05.2008, 17:45
У меня пару раз не фтыкалась до конца... Вообще включается с характерным щелчком, это касается только первой передачи... у самого турок почти два месяца катаюсь..
новая коробка поначалу работает туговато но не так!
Херню не несите у меня 2 года первая втыкаеться хреново,часто только с 4-5 нажатия на сцепу,задняя все замечательно...Поэтому это косяк коробки.Не напрягает,напрягает иногда когда с крустом включаеться,да пофиг убью коробку потом поменяю.Щас лень морочиться.
Вот один в один у меня твои симптомы ! как думаешь стоит на первом ТО к диллеру обратиться с этой проблемой?
Anton1988
К дилеру, хуже в любом случае не станет.
KupuJlJl
22.05.2008, 21:52
новая коробка поначалу работает туговато но не так!
Херню не несите у меня 2 года первая втыкаеться хреново,часто только с 4-5 нажатия на сцепу,задняя все замечательно...Поэтому это косяк коробки.Не напрягает,напрягает иногда когда с крустом включаеться,да пофиг убью коробку потом поменяю.Щас лень морочиться.
Вот один в один у меня твои симптомы ! как думаешь стоит на первом ТО к диллеру обратиться с этой проблемой?
Ну если совсем бесит я бы обратился,но 90% что будут говорить что разработаеться.
Поэтому я и не езжу к диллерам.Они меня бессят,там один уроды работают,у них все так и должно быть или разноиться,разработаеться.Пох когда совсем развалиться тогда поменяю.
KupuJlJl
22.05.2008, 21:53
У меня пару раз не фтыкалась до конца... Вообще включается с характерным щелчком, это касается только первой передачи... у самого турок почти два месяца катаюсь..
Щелчок это норм,мне даже нравиться этот звук!!!Гуд1!!1
Изготовившийся скунс
22.05.2008, 22:02
А чему там "разрабатываться"?
Я б попросил объяснить для тупых. Не может мастер объяснить на пальцах - пусть мозх не эпёт, а чинит.
Тоже в Тойота-центре пытались ум за разум завести мне. Но у меня нет ни того, ни другого. Зато рог есть, которым я и уперся. Так сделали ж, пляти! Еще пытались втереть, что что-то там расходник, но посланы были примерно так:"Вишь - я бляндин, никуя в железках не понимаю. Харантия есть? Есть. Пшелнах."
имхо...
похоже на сцепу ибо когда ты его приотпускаешь то передача врубаеться :)
лучше не тяни с поездкой к диллеру....
имхо...
похоже на сцепу ибо когда ты его приотпускаешь то передача врубаеться :)
лучше не тяни с поездкой к диллеру....
так воткнулось только 1 или 2 раза в другие разы не получалось.... ладно на следующей неделе позвоню своему диллеру.
A_n_d_r_e_Y
23.05.2008, 05:16
имхо...
похоже на сцепу ибо когда ты его приотпускаешь то передача врубаеться :)
лучше не тяни с поездкой к диллеру....
Вы слегка не правы. здесь дело не в сцеплении.
На механике может существовать только три случая когда не включается первая передача.
1) "Ведёт" сцепление (двигатель и коробка при выжатой педали сцепления не рассоеденяются полностью и двигатель подкручивает первичный вал коробки - естественно синхронизатор не позволяет включить передачу до уравнивания скоростей валов). НЕ ЭТОТ СЛУЧАЙ.
2) Сцепление работает отлично, но шестерни попали "зуб на зуб" (при выжатой педали сцепления вы начинаете включать передачу - синхронизатор "честно" тормозит первичный вал, скорости валов уравнены [равны нулю], но шестерни глупо попадают "зуб на зуб" и не могут вдвинуться друг в друга). Такое к сожалению на механике бывает. Попробуйте включить другую передачу - просто ткните быстро на включение второй - потом сразу первую. ОппА!!! НАШ СЛУЧАЙ! Оговорюсь что такое невключение возможно только при полностью заторможенном авто. Если не включается передача при движении - см. п.1.
3) Дефект коробки (что вряд ли..)
A_n_d_r_e_Y
23.05.2008, 05:25
Кстати, если у вас иногда случается п.2 и сцепление не буксует при режиме отдачи максимальной мощности двигателя радуйтесь - СЦЕПЛЕНИЕ И ЕГО РЕГУЛИРОВКА В ИДЕАЛЕ!
MegaForce
23.05.2008, 15:40
Тоже иногда (очень редко) не включается 1-я передача. Приходится заново выжимать сцепление и втыкать передачу. Плюс 1-я передача практически всегда втыкается с характерным шумом. Так у всех?
KupuJlJl
23.05.2008, 16:29
имхо...
похоже на сцепу ибо когда ты его приотпускаешь то передача врубаеться :)
лучше не тяни с поездкой к диллеру....
Вы слегка не правы. здесь дело не в сцеплении.
На механике может существовать только три случая когда не включается первая передача.
1) "Ведёт" сцепление (двигатель и коробка при выжатой педали сцепления не рассоеденяются полностью и двигатель подкручивает первичный вал коробки - естественно синхронизатор не позволяет включить передачу до уравнивания скоростей валов). НЕ ЭТОТ СЛУЧАЙ.
2) Сцепление работает отлично, но шестерни попали "зуб на зуб" (при выжатой педали сцепления вы начинаете включать передачу - синхронизатор "честно" тормозит первичный вал, скорости валов уравнены [равны нулю], но шестерни глупо попадают "зуб на зуб" и не могут вдвинуться друг в друга). Такое к сожалению на механике бывает. Попробуйте включить другую передачу - просто ткните быстро на включение второй - потом сразу первую. ОппА!!! НАШ СЛУЧАЙ! Оговорюсь что такое невключение возможно только при полностью заторможенном авто. Если не включается передача при движении - см. п.1.
3) Дефект коробки (что вряд ли..)
Но у меня каждое второе включение 1 предачи с силой или через вторую.
имхо...
похоже на сцепу ибо когда ты его приотпускаешь то передача врубаеться :)
лучше не тяни с поездкой к диллеру....
Вы слегка не правы. здесь дело не в сцеплении.
На механике может существовать только три случая когда не включается первая передача.
1) "Ведёт" сцепление (двигатель и коробка при выжатой педали сцепления не рассоеденяются полностью и двигатель подкручивает первичный вал коробки - естественно синхронизатор не позволяет включить передачу до уравнивания скоростей валов). НЕ ЭТОТ СЛУЧАЙ.
2) Сцепление работает отлично, но шестерни попали "зуб на зуб" (при выжатой педали сцепления вы начинаете включать передачу - синхронизатор "честно" тормозит первичный вал, скорости валов уравнены [равны нулю], но шестерни глупо попадают "зуб на зуб" и не могут вдвинуться друг в друга). Такое к сожалению на механике бывает. Попробуйте включить другую передачу - просто ткните быстро на включение второй - потом сразу первую. ОппА!!! НАШ СЛУЧАЙ! Оговорюсь что такое невключение возможно только при полностью заторможенном авто. Если не включается передача при движении - см. п.1.
3) Дефект коробки (что вряд ли..)
у меня постоянно второй случай ! поездка к диллеру?
KupuJlJl
24.05.2008, 12:46
Ну да надо бы проконсультироваться с МАСТЕРами.
записался в сервис Карт Моторс, посмотрим что они скажут... но боюсь что когда буду показывать, как назло все будет работать идеально, и меня отправят домой....
имхо...
похоже на сцепу ибо когда ты его приотпускаешь то передача врубаеться :)
лучше не тяни с поездкой к диллеру....
Вы слегка не правы. здесь дело не в сцеплении.
На механике может существовать только три случая когда не включается первая передача.
1) "Ведёт" сцепление (двигатель и коробка при выжатой педали сцепления не рассоеденяются полностью и двигатель подкручивает первичный вал коробки - естественно синхронизатор не позволяет включить передачу до уравнивания скоростей валов). НЕ ЭТОТ СЛУЧАЙ.
2) Сцепление работает отлично, но шестерни попали "зуб на зуб" (при выжатой педали сцепления вы начинаете включать передачу - синхронизатор "честно" тормозит первичный вал, скорости валов уравнены [равны нулю], но шестерни глупо попадают "зуб на зуб" и не могут вдвинуться друг в друга). Такое к сожалению на механике бывает. Попробуйте включить другую передачу - просто ткните быстро на включение второй - потом сразу первую. ОппА!!! НАШ СЛУЧАЙ! Оговорюсь что такое невключение возможно только при полностью заторможенном авто. Если не включается передача при движении - см. п.1.
3) Дефект коробки (что вряд ли..)
Совершенно сагласен, но.. Если пункт 2 происходит постоянно(каждый день) , разве он не переходит в пункт 3 )))
Moonspell
26.05.2008, 08:44
2) Сцепление работает отлично, но шестерни попали "зуб на зуб" (при выжатой педали сцепления вы начинаете включать передачу - синхронизатор "честно" тормозит первичный вал, скорости валов уравнены [равны нулю], но шестерни глупо попадают "зуб на зуб" и не могут вдвинуться друг в друга). Такое к сожалению на механике бывает. Попробуйте включить другую передачу - просто ткните быстро на включение второй - потом сразу первую. ОппА!!! НАШ СЛУЧАЙ! Оговорюсь что такое невключение возможно только при полностью заторможенном авто. Если не включается передача при движении - см. п.1.
+1 что на тазе, было что на Сивке, тока на Сивке один раз первая на светофоре не включилась, после переключения на вторую, переключил на первую. Вообще первая втыкается чуть хуже чем все очтальные. Но не настолько плохо чтобы паниковать. Ибо "чуть хуже" - практически не ощущается.
та же самая байда с первого дня эксплуатации: первая хреново втыкается на стоячей машине, уже 9500 так откатал, теперь еще и сцепление скрипеть начало, если медленно его отпускать заметно на 1 и 2 передачах
у меня 1 нормально. но вот уже раза три рычаг клинило где-то между задней и 6-ой или 4-ой и 6-ой. не понятно почему. при полностью выжатом сцеплении после очень энергичных толчков выскакивает
суть проблемы в том, что иногда не втыкается первая передача, приходится трогаться со второй, ну сначала думал мб коробка не разработалась и т д, но уже пробег 1600 и до сих пор такая проблема иногда мелькает, ни у кого не было такого?
Это, скорее всего, привод коробки плохо отрегулирован. Было у меня такое на другой машине и у друга на Фокусе. Причем друг так ездил постоянно и коробка накрылась к 90 тыс. О.Д. сослались на неправильную езду. 2 месяца он с ними бодался, потом за 60 тыс. новую ворованную с завода коробку поставил. Так что лучше не тянуть.
Cardiolog
29.05.2008, 22:12
Аха. Лучше не тянуть. А где лучше брать ворованные коробки для Сивика - в Япе или Турции?
Эхх.. жалко меня здесь не было год назад..
Послушал вас тут и улыбнулся.
К дилеру, таз, дефект, и.т.д..
Но ни кто из вас не обратил внимания, что даже здесь одну и ту-же проблему вспоминают
владельцы Абсолютно разных марок а.м.
Так вот затрудненное включение первой передачи, это конструктивная особенность МКП.
Для понимания причин данной особенности надо хорошо представлять устройство и принципы работы МКП (чуть больше чем до сцепления.. =)) Десятки крутящихся шестерёнок, валов, и тысячи зубцов....
Для особо обеспокоенных, есть элементарнейший способ "первичной" диагностики данной проблемы.
Остановитесь, дайте а.м поработать на холостых оборотах, что бы успокоились все шестеренки КП, заглушите двигатель и попробуйте по включать первую передачу.. И ВУА-ЛЯ.. она включается спокойно и без особых усилий.. Значит у вас скорее всего всё хорошо. Хочу сразу оговориться, что это не 100% панацея, ведь у разных машин всё бывает по разному, но чаще всего неисправность МКП чувствуется сразу (гул, скрёжет, вылетающие передачи..) Единственное, что я заметил в 4D так это не удачную конструкцию кулисы.
deniskin
13.02.2009, 17:40
ты еще вот тут отпишись :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17707
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=28991
deniskin
16.02.2009, 15:22
А зачем??
тююю... чтобы люди знали. я думал ты для этого написал сообщение здесь, ты же не просто умничал, в конце концов, а пытался людям помочь :)
A_n_d_r_e_Y
16.02.2009, 21:36
Эхх.. жалко меня здесь не было год назад..
Послушал вас тут и улыбнулся.
По какому поводу улыбка - можно узнать?
тююю... чтобы люди знали. я думал ты для этого написал сообщение здесь, ты же не просто умничал, в конце концов, а пытался людям помочь :)
Да пытался..., но это всего лишь "частное мнение" , а не заключение технической экспертизы. А если я его буду писать в каждой второй ветке, то это уже будет навязывание.. Что не есть "гуд".. Вы так не считаете?
deniskin
17.02.2009, 18:44
Да пытался..., но это всего лишь "частное мнение" , а не заключение технической экспертизы. А если я его буду писать в каждой второй ветке, то это уже будет навязывание.. Что не есть "гуд".. Вы так не считаете?
согласен, что-то в этом будет от навязывания
и лучше на "ты", я человек обычный, да и на форуме принято по простому.
По какому поводу улыбка - можно узнать?
Можно.
По тому поводу, что люди уже на столько привыкли ездить на старом советском хламе с постоянными неисправностями, что уже подсознательно ищут эти неисправности в новых Хороших машинах, да там где ими и не пахнет.
Я ответил на ваш вопрос?
согласен, что-то в этом будет от навязывания
и лучше на "ты", я человек обычный, да и на форуме принято по простому.
ОК -на ты!
A_n_d_r_e_Y
17.02.2009, 23:06
Эхх.. жалко меня здесь не было год назад..
Послушал вас тут и улыбнулся.
К дилеру, таз, дефект, и.т.д..
Но ни кто из вас не обратил внимания, что даже здесь одну и ту-же проблему вспоминают
владельцы Абсолютно разных марок а.м.
Так вот затрудненное включение первой передачи, это конструктивная особенность МКП.
Для понимания причин данной особенности надо хорошо представлять устройство и принципы работы МКП (чуть больше чем до сцепления.. =)) Десятки крутящихся шестерёнок, валов, и тысячи зубцов....
Для особо обеспокоенных, есть элементарнейший способ "первичной" диагностики данной проблемы.
Остановитесь, дайте а.м поработать на холостых оборотах, что бы успокоились все шестеренки КП, заглушите двигатель и попробуйте по включать первую передачу.. И ВУА-ЛЯ.. она включается спокойно и без особых усилий..
Повключали первую передачу? С заглушенным двигателем. Отлично! Всё работает!
А сцепление немного ведёт и синхронизатор первой передачи сдох. Но на стоящем двигателе всё ок! Продолжайте ломать ручку переключения передач при вкючении первой с работающим двигателем!
Совет F-22
A_n_d_r_e_Y
17.02.2009, 23:15
Можно.
По тому поводу, что люди уже на столько привыкли ездить на старом советском хламе с постоянными неисправностями, что уже подсознательно ищут эти неисправности в новых Хороших машинах, да там где ими и не пахнет.
Я ответил на ваш вопрос?
Кстати, согласен.
Только уж или на "ты", или на "Вы".
Ну это так, орфография..)
Повключали первую передачу? С заглушенным двигателем. Отлично! Всё работает!
А сцепление немного ведёт и синхронизатор первой передачи сдох. Но на стоящем двигателе всё ок! Продолжайте ломать ручку переключения передач при вкючении первой с работающим двигателем!
Если ты не заметил, то в конце поста:
(Ц) "Хочу сразу оговориться, что это не 100% панацея, ведь у разных машин всё бывает по разному, но чаще всего неисправность МКП чувствуется сразу (гул, скрёжет, вылетающие передачи..)"
Я НЕ претендую на звание удалённого эксперта поэтому не хочу с тобой спорить, и что-то доказывать. Тем более, что спор наш будет абстрактный и без предметный.Я просто высказываю своё мнение, основанное на личном опыте, к которому люди могут прислушиваться или не прислушиваться, каждый решает сам. Но многим это может сэкономить время, нервы и деньги.
Ведь не все дилеры лопухи (которые меняют МКП в сборе) и у многих работают опытные люди, которые скорее всего такого клиента выслушают, одобрительно покачают головой и со всем согласятся (да возможно это неисправность, да возможно что-то внутри коробки, да возможно это гарантия ) И ненавязчиво предложат вам разобрать коробку (ведь иначе не узнать), после чего вы подпишите все бумажки и отдадите а.м в ремонт. Не обращая внимания (ведь люди на форуме сказали, что это гарантийная неисправность), что в случаи не гарантийнности данного случая или не обнаружения неисправности, оплачивать все работы придется вам. А в большинстве случаев неисправностей там не обнаружат и ваши аргументы типа, "как не нашли?? Ведь у меня раньше включалось мягче, и на другой машине не так и.т.п..." -не прокатят. (ведь у вас и педаль тормоза 10 тыс.км. назад тоже была выше и тормозила машина лучше.., но это не значит, что у вас не исправные тормоза.. )
Характеристики лучше, хуже, это всё относительно. Детали целые, передачи включаются,машина едет, вывод -коробка исправна, плати деньги. И дилер будет прав, ведь это вас, что-то беспокоило, ведь это вы хотели проверить так или не так.. а они только выполнили заказанную работу. Они же не могут всем тем кому, что-то кажется делать на халяву или давать ответ не разобравшись. Во-общем по этому поводу ещё можно много дискутировать и спорить, но вывод очевиден!
Семь раз отмерь, один отрежь.
AndreY, а ты случайно не знаешь, что именно произойдет если синхронизатор первой передачи сдохнет?
По твоему мнению синхронизаторы сдохли у всех-тех, кто здесь писал? =)
A_n_d_r_e_Y
26.02.2009, 20:40
Знаю. Но Ваша проверка в статичных условиях бесполезна.
Перечитайте мои посты в этой теме. Особенно разноцветный.
Мне эта тема больше не интересна.
последний раз когда не втыкнулась передача было выжато до пола сцепление, я его чутка приспустил и тогда норм воткнулась, мб сцепление не отрегулировано? (но до этого и при отпускании сцепления не втыкалась)
тоже началось, на привод грешу, посмотрим
Хочу CIVIC
08.07.2009, 05:02
описанной проблеме кроме вмешательства в устройство поможет лишь один прием - простой доп выжим сцепления на нейтрали
короче, я забил. Сегодня выставили ценник в 21000 за замену сцепления, причем как минимум на 15000 по-любому попадаю при диагностике, за работу при разборке всего этого блудня. Решил так: ездить так, пока окончательно не навернется, а там по всему менять. У знакомого таким макаром уже 2 года первая включается. Не прогрессирует, не лечится, в общем, принял как есть. Сегодня на дачу сгонял, не проявилось. Буду решать проблемы по мере реального проявления.
прочитал всю тему от и до.
меня такая же проблема начиная с первого дня. Отъездил на сивке уже больше года - скоро вот ТО на 60 тысяч км. будет.
"проблема" реально существует.
Ззаключается в том что иногда не включается первая передача, при этом если отпустить сцепление и выжать ещё раз - она включится, либо если также при выжатом сцеплении включить вторую и потом первую - то первая включается.
Также переключение на нижних передачах(до 3-4) происходит с характерным "щелчком"
болших проблем с тем что передачи сами вылетают, коробку клинит, сильный шум и т.п. - не было тьфу тьфу ниразу за год эксплуатации.
deniskin
09.07.2009, 12:01
KoMoH
Ты очень правильно сделал, что взял слово проблема в кавычки, т.к. правильнее считать это особенностью, которая присутствует еще на очень большом количестве моделей авто. Согласен, что не удобно, согласен, что на многих такого нет, но привыкнуть и приловчится можно, я ездил на такой механике и после первых 2 мес. перестал на это вообще обращать внимание.
болших проблем с тем что передачи сами вылетают, коробку клинит, сильный шум и т.п. - не было тьфу тьфу ниразу за год эксплуатации.
вот-вот. принял как есть, из серии "Капельки". Кстати, я не уверен в том, что кругленькая сумма, выложенная за бесполезный поиск причины, прибавит настроения. По-любому найдут какой-нибудь негарантийный косяк ,спишут на неправильную эксплуатацию и вообще, сам виноват, какого черта вообще с площадки салона своим ходом уехал. И нечего было вообще рычаг трогать. Задергал коробку за год. Дышал в салоне, в конце концов....выдыхаемый углекислый газ проник в сцепление и навернул всю трансмиссию разом....
Джексон,
дышать вообще опасно! можешь не в то время не в ту сторону подышать и лишение прав на срок от полугода и более.
там полтора минимум вроде.
У меня тоже первая включается 8 раз из 10 с первого раза, но со второго всегда:) постоянно включается с приглушённым щелчком. Обратился по гарантии во время ТО, на что получил отказ в ремонте типо так и надо, вообще грешу на сцепление и отсутствие его регулировки.
Не пойму как в этом может быть виновато сцепление?? Если сцепление не отпускает до конца, то первичный вал крутится при статичной первой шестерне, тогда вы вряд ли вообще сможете включить передачу, услышите звук трррррррррррр и шестерню слижите довольно быстро и синхронизатор убьется тоже очень быстро.
Если 1 передача не включается, а после выжима сцепления включается без проблем, то скорей всего, как писал A_n_d_r_e_Y именно зуб на зуб не попадает. Я не знаю точное устройство нашей коробки, но наверняка зубцы у них сильно "затупленные", поэтому всегда есть вероятность, что в статике они не могут войти друг в друга, а когда машина стоит на месте, то первичный вал и шестерня первой передачи неподвижны. Если отпустить сцепление (можно вместо этого попросить кого-нить подтолкнуть машину на пару см - навыбор), то первичный вал крутнеться, займет другое положение, потом остановиться и войдет как надо.
Присоединяюсь ко всем у кого проявляется данная проблема с коробкой, что это не нормально. Первые полгода эксплуатации вообще никогда не было такого, чтобы первая не втыкалась. А затем начались перебои. Иногда остановишся на светофоре. Затем начинаешь трогаться, хочешь включить первую, а хрен - не идет. Тогда на вторую, и снова на первую. Последний раз даже этот прием не помог. Раз пять потыркал туда сюда, тогда только с хрустом воткнулась. Буду говорить на ТО
я эту проблему заметил с того момента как купил машину...до этого ездил на мицу-кольт сестры -все было замечательно(кстати там и ход рычага короче)....
потом вродебы приноровился....:) но неприятно, что приходится прилагать усилие при включении первой... или через вторую включать.....слышал эта проблема изза того что привод рычага кпп какойто длинный слишком, или чтото вроде этого.....
кстати:) вот такая антиреклама сивика) - знакомый купил фокус рестайл.... и так получилось, что мне пришлось на нем проехать около 500км...- там рычаг переключается заметно четче, и мягче , и ниразу проблемы с не включением небыло...т.е. скорости включаются совсем без усилия, и ход рычага немного вязкий такой, реально приятнее..... :) но кроме рычага этого - все остальное похуже.... самое неприятное- руль на фокусе крутиться тяжелее ...и он больше в диаметре..:) по началу едешь как на троллейбусе
deniskin
19.07.2009, 00:59
Тогда на вторую, и снова на первую. Последний раз даже этот прием не помог. Раз пять потыркал туда сюда, тогда только с хрустом воткнулась. Буду говорить на ТО
Нужно было не рычаг дергать, а включить нетралку, отпустить педаль сцепления на секунду, а затем спокойно включить первую передачу, если выработать привычку так делать, то никаких проблем не будет.
Присоединяюсь к тому что сказали о первой передаче, но ещё грешу на заднюю..., на первую честно говоря уже не обращаю внимание, но вот задняя без хруста не врубается или врубается в 30% из 100. Может это действительно кулиса?
Нужно было не рычаг дергать, а включить нетралку, отпустить педаль сцепления на секунду, а затем спокойно включить первую передачу, если выработать привычку так делать, то никаких проблем не будет.
двойной выжим, перегазовка...
Ребят, такая же проблема (не всегда вставляется первая передача) борюсь очень просто:
Выжал заново сцепления, и вуаля вставилась!! )))
Турок 2008 (45000км)
deniskin
29.09.2009, 10:37
двойной выжим, перегазовка...
точно-точно, просто мне показалось что человек не очень опытен, вот и решил подробнее объяснить.
эх, молодежь, молодежь..Скоро забудут, как тормоза прокачивать...
**//почесал бороду//** :)
Ну вот тока приехал из автосервиса, были 3 проблемы:
1. хреново втыкается 1 п. а иногда вообще не втыкается...
2. что-то поскрипывает правая дверка...
3. прикуриватель не работает (хотя пользовался 2 раза) ...
Пробег у меня 9000 тыс.
Приехал, рассказал им о своих бедах они мне сразу насчитали 2900 или 2500 р. не суть, я говорю ребята за что :)
а как же гарантия :) они говорят это типа усе остановит экспертиза, я говорю так дело не пойдет...
То что дверь поскрипывает сказали это не гарантия на хонду это не распространяется - тут я не знаю...
главное коробка, он сел и действительно плохо втыкается 1п. а то и вовсе ни фига не втыкалась - сказал это ДА- косяк. Через 20 мин. пригнал сказал прокачали сцепление, как и что не знаю я в этом лузер, (к счастью или к сожалению 9-ки у меня не было, поэтому плохо разбираюсь во внутренностях) ах да, сказал поездить еще 2 тыс. если что не так приезжайте сделаем по гарантии.
Прокатился - зашибись, не то что раньше, все тьфу-тьфу пока четко.
В итоге насчитали только 300 руб. за замену предохранителя в прикуриватели (это расходники, действительно так написано в книге :(правда чуть не содрали 500 руб. я просто отказался, а потом он говорит ну хорошо мы вам за 300 р. установим - не официалы а барыги )
У кого плохо работает 1 передача езжайте в сервис, просто меня это бесило, тача за пол ляма и такие косяки...
простите за мой кривой русский...
Чего-то я совсем в транссе....
При чём тут не официалы и устранение проблем по гарантии....??....
Им это вообще зачем надо??
Да нет, все официалы делали...
Просто там смысл контекста немного другой...
Это у меня проблемы с русским, сори :)
Тоже бывает не врубается первая на стоячей машине, пока не часто такое бывает, просто быстро втыкаю вторую и опять первую. Тачка турок пробег 4000.
Такаяже хрень и на тазу (2112) тоже самое было, привык уже, но иногда выбешивает!в
Ну вот тока приехал из автосервиса, были 3 проблемы:
1. хреново втыкается 1 п. а иногда вообще не втыкается...
2. что-то поскрипывает правая дверка...
3. прикуриватель не работает (хотя пользовался 2 раза) ...
Пробег у меня 9000 тыс.
Приехал, рассказал им о своих бедах они мне сразу насчитали 2900 или 2500 р. не суть, я говорю ребята за что :)
а как же гарантия :) они говорят это типа усе остановит экспертиза, я говорю так дело не пойдет...
То что дверь поскрипывает сказали это не гарантия на хонду это не распространяется - тут я не знаю...
главное коробка, он сел и действительно плохо втыкается 1п. а то и вовсе ни фига не втыкалась - сказал это ДА- косяк. Через 20 мин. пригнал сказал прокачали сцепление, как и что не знаю я в этом лузер, (к счастью или к сожалению 9-ки у меня не было, поэтому плохо разбираюсь во внутренностях) ах да, сказал поездить еще 2 тыс. если что не так приезжайте сделаем по гарантии.
Прокатился - зашибись, не то что раньше, все тьфу-тьфу пока четко.
В итоге насчитали только 300 руб. за замену предохранителя в прикуриватели (это расходники, действительно так написано в книге :(правда чуть не содрали 500 руб. я просто отказался, а потом он говорит ну хорошо мы вам за 300 р. установим - не официалы а барыги )
У кого плохо работает 1 передача езжайте в сервис, просто меня это бесило, тача за пол ляма и такие косяки...
простите за мой кривой русский...
кому еще официалы устраняли эту проблему по гарантии?
таже проблема,но тока(если память мне не изменяет)началось всё с того...приехал я на очередное ТО и мне говорят после заверщения всех работ,мы вам сцепление отрегулировали(денег не взяли,сказали пришла с неотрегулированным() и вот после этого появилась эта проблема,скоро очередное ТО и об этом будет естественно сказано...
через неделю на ТО, теперь думаю стоит регулировать или может еще хуже после этого станет ...
shellassy
06.11.2009, 01:56
В копилку... То же самое с первой передачей на 5д с первого дня. Иногда нормально включается, иногда нет, как на ходу, так и на светофоре...
пишет AYDAR в соседней теме:
"Первая передача не включается !!!
по гарантии поменяли синхронизаторы. Было все хорошо но потом опять стала переодически не включаться!
доказать ни как не могу потому что не включается раз 30-60 в день!"
Вобщем видимо итог один, Хонда когда разрабатывала коробку видимо привлекала к процессу сантехников + накладывается ещё и то, что опытные образцы этих коробок собирали ногами, и в целом этот узел/агрегат/результат наконец, получился соответствующим.... . Думаю скрип педали, невтыкание передачи и тряска при отпускании сцепления говорит о "х..м" качестве работ по проектированию.
Как вариант всем кто не доволен вышеперечисленным присоединяться к массовому письму с расширением перечня проблем (про письмо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050&page=133)
Тоже иногда (очень редко) не включается 1-я передача. Приходится заново выжимать сцепление и втыкать передачу. Плюс 1-я передача практически всегда втыкается с характерным шумом. Так у всех?
У меня все так же, и на Лансере было тоже и на ниссан Ноте, ИМХО конструктивные особенности механики, первая передача иногда с трудом. Использую как и все сначала на вторую потом первую.
у меня дефект пропал почти, появляется 1 раз в 2-3 недели, просто чуть приотпускаю педаль сцепления и кулиса входит на место. Не беспокоит, забил. Пробег 38500, турок, 08 год. с
стиль езды- днем как все, вечером адский.
Заметил такую же вещь, если передача не хочет включатся (вообщем некая ступенька мешает) нужно чуть приотпустить педаль сцепления и кулиса входит на место.
Интересно, а с чем это связано ? Причем некая ступенька чувствуется при включении 1-ой передачи только когда машина стоит, когда немного катится ее практически не чувствуешь
DIMA-ORION
16.03.2010, 17:35
Вы слегка не правы. здесь дело не в сцеплении.
На механике может существовать только три случая когда не включается первая передача.
1) "Ведёт" сцепление (двигатель и коробка при выжатой педали сцепления не рассоеденяются полностью и двигатель подкручивает первичный вал коробки - естественно синхронизатор не позволяет включить передачу до уравнивания скоростей валов). НЕ ЭТОТ СЛУЧАЙ.
2) Сцепление работает отлично, но шестерни попали "зуб на зуб" (при выжатой педали сцепления вы начинаете включать передачу - синхронизатор "честно" тормозит первичный вал, скорости валов уравнены [равны нулю], но шестерни глупо попадают "зуб на зуб" и не могут вдвинуться друг в друга). Такое к сожалению на механике бывает. Попробуйте включить другую передачу - просто ткните быстро на включение второй - потом сразу первую. ОппА!!! НАШ СЛУЧАЙ! Оговорюсь что такое невключение возможно только при полностью заторможенном авто. Если не включается передача при движении - см. п.1.
3) Дефект коробки (что вряд ли..)
У меня такой случай,иногда не втыкается 2-я передача, или втыкается но не до конца, и при отпускании сцепления и нажатии педали акселератора выскакивает. В чем может быть дело?
У меня такой случай,иногда не втыкается 2-я передача, или втыкается но не до конца, и при отпускании сцепления и нажатии педали акселератора выскакивает. В чем может быть дело?
у тебя возможно кулиса, т.к. именно она отвечает за втыкание и невыскакивание передачи. Попроси продиагностировать в сервисе в любом.
DIMA-ORION
17.03.2010, 09:55
у тебя возможно кулиса, т.к. именно она отвечает за втыкание и невыскакивание передачи. Попроси продиагностировать в сервисе в любом.
ОК, Спасибо, попробую.
Ктонить решил проблему??????
Блин стока топиков и тем и досих пор у всех все хреново втыкается????
deniskin
27.04.2010, 14:51
Так может это говорит, о том что это не столько проблема, сколько не приятная особенность, с которой нельзя бороться, но приходиться мириться?
вернее сказать, неприятная особенность, которую побороть настолько сложно, что это становится экономически нецелесообразно :)
буду надеяться, что все таки решу данную проблему. ;)
кто решил проблему отпишитесь, у меня не включается первая где-то каждый 10-й раз,думаю обращаться к ОД.
igorotli
24.08.2010, 01:23
Проблема в синхронизаторе коробки, пока меняли в сервисе дилера, разломали всю коробку, сказали надо менять полностью, заказали, прошло больше месяца-теперь решаем вопрос с возвратом авто дилеру и получением денег... и еще один момент, не совсем в данный топик, но проблема массового характера-скрип педали сцепления-лечится только заменой всего узла!
Так все таки это косяк получается !!! А то у меня уже раза 3 смотрели, сказали что все в коробке в порядке, я им говорю может там и в порядке но вот то что первая иногда не включается факт...На что они мне ответили - оставляйте машину мы снимем коробку и отправим ее в Москву на экспертизу и что скорее всего они ее пришлют обратно за неимением дефекта...ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Попытайся продемонстрировать касяк инженеру по гарантии.
igorotli
25.08.2010, 09:15
На личном примере могу сказать, что если проблемы есть, то диагностируются легко, просто попробуйте включать стоя на месте первую скорость. В результате каждая 10ая(как пример) попытка заканчивается неудачей.(
А слова про то что снимать и отправлять в Москву-это просто слова-чтобы от них отстали. Попробуйте обратиться к другому дилеру или сделайте диагностику самостоятельно, как описано выше, удачи!
пережатием сцепления вопрос не решается? я перенажимаю и втыкается.
igorotli
28.08.2010, 23:20
конечно на начальном этапе решается двойным выжимом сцепления, но со временем(очень быстро) неисправность начинает прогрессировать, а гарантия может и закончиться, да и к тому же стоит так ездить? у Вас все же не ГАЗ 53 с двойным выжимом, а автомобиль за большие деньги!
суть проблемы в том, что иногда не втыкается первая передача, приходится трогаться со второй, ну сначала думал мб коробка не разработалась и т д, но уже пробег 1600 и до сих пор такая проблема иногда мелькает, ни у кого не было такого?
имхо - либо брак, либо прокладка между рулем и сиденьем (можно сказать, только если увидеть лично), к офицалам надо ехать и лучше не тянуть имхо...
за 28т км. ни разу такого не было. В стоячем положении втыкается всегда и легко
будешь трогаться со 2-й передачи - убъеш коробку очень быстро (сцепление точнее), причем по своей вине и за свой счет, и лично я был бы на стороне официального дилера
p.s. случаи, когда что то на что то не попадает - на 1-й передаче такого практически не наблюдал.. точнее на заведенном двигателе такого вообще не наблюдаю, но это отлично наблюдается, если двигатель не заведен, и просто включать - выключать 1-ю (или любую другую передачу) - да, иногда они не попадают, на ходу такая проблема возникает только с 2-й передачей у меня. все остальные всегда сразу включались, в том числе и 1-я (но с первой есть особенность - она сопротивляется, если скорость высокая - нужно делать это аккуратно и выравнивать обороты помогать, иначе нагрузка слишком большая будет - имхо, разумное сопротивление для обычных водителей)
monstrik150
10.03.2011, 12:35
Нашел таки я свою тему!
Сразу скажу что у меня 5D 40 тыс. отъездил, однако вторая передача уже не идеально включалась на 15 тыс. и с тех пор медленно прогрессировала проблема втыкания.
Экспериментировал в пробке при заведенной машине когда стою 2-ая передача на половину включалась (не до конца) 1 из 10 раз. Реже такое происходило и с 1-ой передачей и с задней. Сейчас уже 2-ая передача в том же случае в пробке стоя не включается до конца 1 из 5 раз.
При заглушенном двигателе все передачи идеально включаются.
Прочитал много чего в инете, понимаю что скорее всего сцепление, как вот диллеру доказать гарантию? И может у кого было также как у меня?
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
странно, неужели у всех все хорошо?
дело в синхронизаторах,они просто попадают зуб на зуб,проблема решается выжимом второго раза сцепления, на пред машине пробег 110т.км сцепление не меняли,но иногда передачи вкл плохо
У кого проблемы с включением 1 или 2 передачь, попробуйте для начала просто поменять масло в коробке. У меня были проблемы с полувключением второй, после замены проблема практически пропала! Разница очень ощутима!
monstrik150
24.03.2011, 22:32
У меня ТО-45 скоро будет, там поменяют масло в КПП и тогда посмотрим...
У кого проблемы с включением 1 или 2 передачь, попробуйте для начала просто поменять масло в коробке. У меня были проблемы с полувключением второй, после замены проблема практически пропала! Разница очень ощутима!
Ничего подобного на ТО 60 поменяли (лично проверял), ничего не изменилось...точнее изменилось когда смазали шток, после пару дней наслаждений, всё вернулось на круги своя.
technosphere
14.04.2011, 12:47
у них автоматы куда лучше,или просто манера езды другая,кстати педаль сцепления тугая очень
кстати ты зря, на 4Д где стоит пятиступка проблем вроде как нет. А про педаль - вспоминаю слова своего знакомого кода машине было всего 1/2 года ...."педаль у тебя детская" -типа нажимается так легко как игрушка. Прошло 3 года стала как на всех машинах.
Всем привет!
У меня проблема со второй передачей, иногда не доходя до конца рычаг во чтото упирается, если переключить обратно на первую затем опять на вторую - включается, стал ощущать при переключениях шестерни рукой не трещит но как то заметнее их стало. Разок так же не врубилась первая.
Как предъявлять ОД не знаю на предыдущем ТО говорил о такой проблеме тогда она была практически незаметной, начали парить про про экспертизы снять поставить - уже бабки если что обнаружим то ждать запчасти вобщем намеки на то - а оно вам надо так долго ждать? )) Россия блять.
Я так понял надо самому диагностировать и предъявить дилеру чтобы они долго не думали чего чинить
Не стоит переживать !
Брал такой же, с салона, 4 года назад.
На протяжении всегод строка эксплуатации иногда, не включается первая передача. Делаю перегазовку и входиь как по маслу.
lerikahc4d
05.03.2012, 16:08
Добрый день!
Начиталась,запуталась в хлам!!!!
При понижении передачи со 2-ой на 1-ую происходит ерунда),она во что-то упирается,а только потомвтыкается как надо и только со 2-ой на первую..при скорости 15 км/ч
mr.DAMIR
05.03.2012, 16:24
lerikahc4d,
Привет можно подробнее про твою коробку у тебя какая? и какой пробег.
lerikahc4d
06.03.2012, 11:53
мкпп, пробег большой уже 104000
Beb198312
15.08.2012, 13:57
Машина жены!!! Пробег 47 тыс. км. не включается 1-я передача с нуля на новой машине и до сих пор, после активной езды, ну или отжига!!!))), по горду несёшься потом красный свет и она не втыкается помогает только задняя!!! Она звонила - в слёзы - СЛОМАЛАСЬ!
ЭТО МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К СУТИ
Как лол на автомате выгляжу стрёмно в общем 1 раз даже камри пришлось догонять выиграли за счёт ментов он стреманулся!!! Приёмом POWER SHIFT на этой машине не пользуюсь(только на СУБАРУ)!
Теперь 3-я передача с хрустом включется, после 3000 оборотов, когда я еду. когда жена норм!!!
Задняя постоянно и с нуля с хрустом!!!
Мастера говорят меняй масло, или это синхронизаторы, если не поможет коробка на замену!!!
КТО ЧТО ДУМАЕТ???
Всем привет!! У меня тоже похожая проблема, бывает что отказывается включаться первая передача, а иногда просто заходит очень тяжело!! Так вот, когда она не включается то как бы встает на полпути от нетралки к первой, помогает чуток отпустить сцепление и она очень легко доходит обратно, так же иногда кажется что если не дожимать чучуть до конца сцепление то переключается все хорошо, но может и нет :) кто знает что такое? 4д 2008 65 тыс пробег!!
Имею скромные познания по дефектации МКПП. Чтобы поддержать тему, выскажу предположение по описанной тобой проблеме: изношены синхронизаторы первой передачи. Само не пройдёт. Замена масла не поможет (напиши, менял ли масло в КПП?).
На моей коробке первая передача легко включается и "с места" и на скорости 17-20 км/час.
Да может и синхронизаторы, только почему когда сцепление приотпускаешь сразу как по маслу? И по-моему еще иногда вторая плоховато бывает заходит, до первой ей конечно далеко но все таки.. а масло менял тыщ 7 назад..
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 19:24 ----------
и скорость движения не особо влияет на проблему с первой, что с 0 что с 10 км\ч может и хорошо встать или нет дело случая какого то
Народ, это обсуждалось в теме с тряской, дело не в кулисах и синхронизаторах, а в узле сцепления.
DC, расскажи подробней, что ты имеешь в виду, когда объясняешь трудность включения первой передачи какими то причинами "в узле сцепления"? И причём тут тряска?
Ты ничего не путаешь? Может ссылку приведёшь.
Не втыкание первой живет своей жизнью. Может подряд два раза не воткнуться, а можно неделю проездить и все пучком.
DC, расскажи подробней, что ты имеешь в виду, когда объясняешь трудность включения первой передачи какими то причинами "в узле сцепления"? И причём тут тряска?
Ты ничего не путаешь? Может ссылку приведёшь.
Ну на сколько мне позволяло время следить за темами и шевелить собственным воображением, то вроде ничего не путаю.
Есть несколько тем (ниже), все они крутятся вокруг одно узла, который непосредственно влияет на работу коробки - и имя ему сцепление. Проблема у цивика со сцеплением - всемирно озвученная и известная, и всеми разработчиками на это положено.
В результате неверного расчёта ГЦС (и всё что с ним связано в т.ч. и рабочий цилинд, шток и т.д.) при проектировании ТС, мы получаем тряску о которой только ленивый не писал. По этой же причине неверного расчёта узла, спустя некоторое время, мы получаем недовыжим сцепления по причинам обсуждаемым в приложенных ниже темах, а как следствие невтыкание первой.
В указанных ниже темах проскакивали сообщения от людей которые перевыжимали повторно сцепление глубже в пол, чтобы воткнуть передачу и появлялся хруст педали
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17670
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519&page=114
... узла, который непосредственно влияет на работу коробки - и имя ему сцепление.
Спасибо.
Так что делать?
Попробуй включать 1-ю передачу через 2-ю.
Аналогичная ситуация бывала и у других владельцев.
В движении на больших оборотах двигателя, пониженная передача включается легче с перегазовкой (можно легко заметить, когда авто приближается к повороту, то сбрасывается скорость и с перегазовкой включается пониженная передача).:
BrS7YyoeEjk
igor2009
03.09.2012, 22:32
У меня через 2ю не помогает. Помогает только приотпустить сцепление (чтобы первичный вал повернулся немного и встал в нужное положение, как мне кажется) или полностью заново выжать сцепление. При этом первую можно включить при движении на 40км\ч без трудностей - значит синхронизатор тут явно ни при чем
Игорь, вот и у меня если приотпустить сцепление то войдет
igor2009
06.09.2012, 23:14
Как я себе это представляю: когда передача не втыкается (входит наполовину и упирается), то в коробке ведомая и ведущая шестерни упираются друг в друга торцами зубьев; когда приотпускаешь сцепление до момента когда оно начинает схватывать, то ведущая шестерня начинает вращаться и тут же шестерни входят в зацепление. Вот почему это случается на каждом втором светофоре - загадка. Возможно, это связано с размерами шестерен (количеством зубьем)... На предыдущей тачке такое бывало тоже, но реже (митсубиси с коробкой рено)
Так что делать??)
смаж шток цилиндра как обсуждалось вот здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519&page=83
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519&page=93
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4143838&postcount=457
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4269865&postcount=774
а потом проверишь как втыкается передача и если нормально продолжай в том же духе как минимум каждое ТО
Dmitriyk-88
29.12.2012, 00:01
У меня другая проблема.
Вообще не втыкались две передачи, первая и вторая, машина простояла у дилера 4 дня, на пятый они начали ее проверять(очередь подошла), сказали, что все работает. Волшебным образом не было выявлено никаких проблем.
В общем сегодня забрал машину, сказали кататься до повторного возникновения проблемы.
По мнению мастера, там что-то замерзло, вероятно тросик.
По вашему мнению в чем может быть проблема? Прошлая зима похолоднее была, и никаких тебе проблем, а тут - 25 и не включаются передачи на прогретом двигателе. Странно.
mr.DAMIR
30.12.2012, 13:20
какой тросик они чешут тебе, пробег какой у тебя?
У меня другая проблема.
Вообще не втыкались две передачи, первая и вторая, машина простояла у дилера 4 дня, на пятый они начали ее проверять(очередь подошла), сказали, что все работает. Волшебным образом не было выявлено никаких проблем.
В общем сегодня забрал машину, сказали кататься до повторного возникновения проблемы.
По мнению мастера, там что-то замерзло, вероятно тросик.
По вашему мнению в чем может быть проблема? Прошлая зима похолоднее была, и никаких тебе проблем, а тут - 25 и не включаются передачи на прогретом двигателе. Странно.
чет они тебя лечат порядочно. Тросика там никакого нет, они остались на "девятках" и на велосипедах :) и то в старых версиях. ПО поводу того, что произошло читай хотя бы первый пост. Там сказано, что нужно делать.
А то из-за чего это...тебе никто ответ не даст, т.к. нужны лабораторные исследования почему такой эффект (на что ХОНДА забила, даже при нажиме Российской общественности).
Моя гипотеза: неверно выбраны материалы, шероховатость, жидкости и неверно спроектирован узел сцепления в целом, а также видимо по работам НИОКР были сэкономлены средства на лабораторные исследования колебаний и их последствия в результате эксплуатации (по другому ВБР, вероятность безотказной работы узла)
igor2009
31.12.2012, 18:36
тросики как раз есть, причем 2: один дергается когда кулису перемещаем вверх-вниз, втрой - вправо-влево
Dmitriyk-88
01.01.2013, 21:16
Да я читаю, проблемы похожей нету и в помине.
А насчет того что они лапшу заливают, какой смысл? При гарантийной замене деталей завод их оплачивает их стоимость.
Я думаю как, были бы проблемы с коробкой, я бы заподозрил что-нибудь заблаговременно. А тут без лишних звуков, без загоревшихся лампочек, просто рычаг перестал ходить влево, потом когда потеплело, сам по себе заходил.
Всю тему конечно не читал, но похожую проблему ни у кого не вижу.
Встречайте! Такая же проблема. Пробег 84тыщи. Сцепа еще заводская. Первая или упрется на середине или с хрустом и не будто между в тесную дырку пролазит с трудом. Иногда хорошо заходит. Почти всегда напрягает включение 1 на малых скоростях 10-15км/ч. включить тогда первую труднее всего. Сцепа схватывается почти сразу при отпускании педали сцепления. Вчера заехал к другу в сервис. Он мне так шток отрегулировал что сцепа схватывается в самом конце! Но это не помогло. Первая также хреново втыкается. По причине неудобства схватывания сцепы в самом конце попросил его вернуть все на свое место. Он что то подкрутил под педалью и теперь сцепа схватывается чуть позже чем изначально. немного привыкаю теперь и дергаю тачку. Но опять же проблема 1 не прошла. Сцепа не буксует, пока еще живая. Со второй трогался не замечал что на второй. Не глох. Не в сцепе наверно дело.
igor2009
10.12.2013, 14:21
не в сцепе а в износе сихронизатора. Масло родное? на неродном включается еще хуже, но и на родном у многих как у тебя. Причем на 10-20км\ч её воткнуть тяжелее чем на 40км\ч
Илья0047
10.12.2013, 14:53
admin,
если в лом ехать в сервис, попробуй отрегулировать сцепу, я это сделал, теперь передачи втыкаются как по маслу
Провел эксперимент.
1. остановился, на ручник поставил. (ДВИЖОК ЗАВЕДЕН!)
2. выжал сцепу, втыкаю первую, входит с двойным (недощелчком недохрустом)
3. не отпуская сцепы ставл на нейтраль и тут же ставлю на первую. ставиться без щелчков и усилий. как по маслу.
4. ставим нейтраль. отпускаем сцепу, опять выжимаем сцепу, включаем первую и опять 25. двойной щелчек с усилием и первая на месте.
5. ГЛУШИМ ДВИЖОК! выжимаем сцепу, ставим первую, входит с щелчками! обратно нейтраль, и обратно первую (НЕ ОТПУСКАЯ СЦЕПЫ) как по маслу!!!!
6. убираем ногу с педали сцепления. ставим 1 2 3 4 5 6 все как по маслу. Первая всегда по маслу. и даже с выжатым сцеплением по маслу.
7. Был тут момент когда шестерни упираются друг в друга. Встал на уклоне и на ручник. заглушил движок. ставлю первую и она встала посередине и уперлась. Отпускаю ручник и педаль тормоза. машина прокатывается сантиметров 5 и первая влезает дальше до конца.
Короче не знаю на что грешить толи на синхронизаторы толи на сцепу. толи так и должно быть с нашими механическими коробасами, потому что у всех такая бодяга.
mr.DAMIR
11.12.2013, 11:25
подскажите что там где там крутить что бы сцепу выставить мне бы чтоб пораньше срабатывало)
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 11:28 ----------
где то читал про это, оказалось особенности мкпп на многих марках авто встречаются похожие нюансы
rustem8585
11.12.2013, 12:14
Провел эксперимент.
....
Короче не знаю на что грешить толи на синхронизаторы толи на сцепу. толи так и должно быть с нашими механическими коробасами, потому что у всех такая бодяга.
такая же бодяга.
Илья0047
11.12.2013, 12:15
mr.DAMIR,
в мануале на этом сайте посмотри
igor2009
12.12.2013, 12:44
Vantich, у меяня абсолютно также. Раньше долго мучался при трогании со светофора т.к. первая не входила, приходилось перевыжимать или сначала третью, затем первую... к этому времени уже кто-нибудь да посигналит)))
В общем сейчас когда подъезжаю к светофору делаю так чтобы последние метры машина проезжала на нейтрали с полностью отпущенной педалью - тогда в 90% случаев первая входит как нужно. А если подъезжаешь, останавливаешься выжав сцепление, вынимаешь передачу уже не двигаясь и отпускаешь сцепу - не входит и всё тут.
batista17
12.12.2013, 13:11
Всем здрасьте. Need help! Езжу на цивке 4d 1.8 i-vtec 2006 механика Японка. При разгоне, первая..вторая..третья.. появляется звук трещетки. Пример: как в детстве на велосипедах делали трещетки о спицы. Так вот,ездил к представителю-толком не знают. Такой отчетливый звук как сейчас,появился недавно,до этого был мало слышим. Мои механики говорят,что диск сцепления расслоился вроде как. Пока не проверял, готовлю список запчастей для постановки в гараж на тюнинг. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем дело-подскажите что да как, буду искренне благодарен)
igor2009
12.12.2013, 15:59
не слыша не видя можно только предполагать. Возможно шрус хрустит.
Попробуй поподробней описать как появляется, всегда он есть или нет, как зависит от скорости или оборотов, от давления на гешетку и т.п.
batista17
12.12.2013, 18:37
при разгоне появляется звук,чем сильнее нажимаешь на педаль,тем отчетливее. бывает,что вообще нет его,но на второй появляется снова. треск все-время сопровождает меня в пути на 1,2 и 3 передачах. может и потом есть,но уже скорость не дает услышать отчетливо. при выжатой педали сцепления-его нет, как отпустишь-сразу треск.
похожая проблема описана тут,но у меня отчетливый звук трещетки слышан---> http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152547
igor2009, ахах! Я щас по новой привыкаю втыкать первую то с наката как ты то через третью. Короче каламбур.
batista17,
подшипник первичного вала. проверь масло , долей выше уровня и копи бабки на ремонт
batista17
13.12.2013, 09:08
batista17,
подшипник первичного вала. проверь масло , долей выше уровня и копи бабки на ремонт
спасибо за совет)) заодно еще вопрос. нужно ли менять масло в коробке или же просто доливается,что брать лучше?!
batista17,
замена раз в 60 т.км. - брать оригинал
неужели эта проблема не решена с 1ой???? бесит. зимой эта проблема обретает явно раздражающий характер. летом я на это забивал х...
velogon666
08.03.2014, 15:44
Проблему кажется я нашел... Путем замен по частям!!! Не сцепа и коробка точно! Ее заменили! Проблема осталась! Значит механизм от палки в салоне до коробки! Кто нибудь киньте схему плиз устройства вилки (или как ее ту что на кулисе) или всего механизма. Если не было проблемы 90тыс км и появилось то что то сносилось! Надо понять что! Для меня не смертельно приотпустил сцепу и передача вставляется, но девушка не может водить паникует... Дайте схемы плиз, хотя одно из двух полюбому, или ограничитель тот что на 35 вкл чтоб не вставить 1ую на скорости или эта вилка сносилась!
igor2009
08.03.2014, 22:21
нет там ограничителя, ямогу вставить первую и на 50, но на 20 её гораздо труднее впихнуть. Вот такая незадача. С двойным выжимом хводит лучше в разы
---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 в 23:22 ----------
кпп меняли на новую?!
суть проблемы в том, что иногда не втыкается первая передача, приходится трогаться со второй, ну сначала думал мб коробка не разработалась и т д, но уже пробег 1600 и до сих пор такая проблема иногда мелькает, ни у кого не было такого?
Если качусь до 10 км/ч, то с трудом втыкается... Замена масла в кпп ничего не ришила
igor2009
09.10.2014, 21:00
Если качусь до 10 км/ч, то с трудом втыкается... Замена масла в кпп ничего не ришилаНедовыжим или хана синхронизатору. Хотя у меня ранее наблюдалось что при маленькой скорости качения первая хуже входит чем скажем при 20
Вячеслав1986
04.12.2014, 19:15
номер синхронизатора не черканёте?
igor2009
05.12.2014, 00:53
23521-RPF-325
Gideon177177
11.05.2024, 21:44
Это мой второй подход на этом сайте, к этой теме. В первый раз я давал ссылки на драйв2, а там на видео, но моя публикация не была одобрена. Мы говорим о проблеме, что при трогании с места, первая скорость, обычно включается нормально, но ИНОГДА для включения надо или включить вторую, или сделать повторный выжим сцепления. Эта проблема вполне РЕШАЕМА. На самом деле так: ЛЕГКО РЕШАЕМА! На случай если публикацию опять не одобрят, постараюсь коротенько (минут на 40 :yes) Основную проблему здесь уже описали, при некотором положении муфты включения передачи, шлицы, хотя и будучи заострёнными и скруглёнными, становятся зуб в зуб и скорость не включается! Нужно просто немного провернуть первичный вал. Это происходит при включении любой другой передачи, или кратковременном отпускании сцепления. Об этой проблеме практически всех ручных КПП, отлично осведомлены инженеры конструирующие автомобили. (почему об этом неизвестно многим другим специалистам, и в том числе тем которые пишут об сцеплении в википедии, мне не ведомо) Итак проблема известна и давно и изящно инженерами решена!!!! Что нам надо , нам надо постоянно немного вращать первичный вал с минимальным усилием. Когда выжато сцепление, и нажимной диск освободил ведомый диск, вступает в работу маленькая пластинчатая пружина которая находится между накладками ведомого диска. Она, не сильно, прижимает накладки к маховику и нажимному диску, и слегка крутит первичный вал, скорости при этом отлично включаются. Когда крутится вторичный вал (машина движется) потребность в этом практически отпадает, вступают в работу синхронизаторы.
Вот эта пружинная пластина. 210470
Как лечить и что делать в следующей серии Продолжение следует...
Gideon177177
11.05.2024, 22:38
Почему-же со временем, иногда первая скорость перестаёт включаться? Если мы нажали на педаль сцепления, то нажимной диск отодвинулся от маховика на определённое расстояние. Если мы нажмём 10 раз , то это расстояние будет тем-же. А теперь в процессе эксплуатации, мы нажали 10000 раз (пусть эта цифра вас не пугает, таксисты достигают такого результата примерно за месяц или два) Нажимной диск отойдёт от маховика на то-же расстояние (небольшим износом сопрягаемых деталей привода, можно пренебречь) а ведомый диск станет ТОНЬШЕ !! И рано или поздно, настанет такой момент когда усилия (и, или хода) пластинчатой пружины (на фото в предыдущем посте) просто будет недостаточно что-бы крутить первичный вал! Вот почему многие описывали (и в этой теме тоже), что для лёгкого включения, достаточно немного отпустить педаль сцепления!!! Тут большей части читателей уже понятно что надо делать!!! Во первых, самый простой доступный метод, это подложить толстую резинку под нижний упор педали сцепления. Я например в своё время просто разрезал вдоль резиновый шланг, и надел на рычаг педали. Если привод тросовый, то освободить трос регулировкой. Думаю, что те кто ездил на жигулях, помнят эту проблему, и не многие знали, что нужно было регулярно регулировать зазор в сцеплении, как написано в инструкции к автомобилю. Если регулируется шток главного цилиндра с гидравлическим приводом, то можно уменьшить длину штока. Там немного сложней, если будут вопросы, расскажу, что и как...
Так-как, всё вышеописанное относится не только к модели 4д МТ, а и ко всем остальным моделям Хонды (и не только Хонды) с МКПП. Просьба модераторам, выделить это в отдельную тему.
Gideon177177
21.05.2024, 19:31
Я пытаюсь понять, проблема ушла совсем ? Конечно, кроме автоматов, стало больше роботов и вариаторов. Уже наверно нет машин, без системы автоматического регулирования привода сцепления. Но на разный форумах, проблема ещё всплывает. Это связано с тем, что ход выжимного подшипника, а с ним и ход педали, для нового диска и изношенного немного разный. Когда я уменьшил ход педали, для чёткого включения первой и задней скорости, а через время поменял диск сцепления, то скорости не включались от слова совсем. И мне пришлось вернуть всё на место, в том числе и выкрутить шток главного цилиндра, который я вкрутил для этого самого уменьшения хода. Я раньше занимался ремонтом МКПП , заменой сцепления и регулировкой привода сцепления. И уже тогда, клиенты часто не верили мне, что их "испорченные" синхронизаторы первой передачи, можно вылечить регулировкой сцепления... Так что, ни у кого больше нет такой проблемы?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.