Вход

Просмотр полной версии : Достала уже



Z.Vadim
30.06.2013, 09:33
Fdfghjjkkkllllllkjnbbvvvv

h0nda
30.06.2013, 09:46
Такая же проблема, появилась после чистки инжектора. Ошибку не выдаёт, заводится очень тяжело. А датчик температуры где находится? Не тот который в крышке воздушного фильтра?

Z.Vadim
30.06.2013, 10:04
Нет где радиатор.

---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 в 10:05 ----------

Постоит час после езды вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=lkBWKNIhilE

h0nda
30.06.2013, 10:19
Да у меня также заводится, только подольше крутить надо. Датчик температуры - логично, надо попробовать поменять.

Z.Vadim
30.06.2013, 10:22
В екзисте я заказал 1400 оригинал

h0nda
30.06.2013, 10:42
отпишись как поменяешь. скинь каталожный номер на всякий случай

Infactory
30.06.2013, 12:32
Как-то странно дергается стрелка тахометра при включении зажигания... Всегда так было?

igor2009
30.06.2013, 16:19
Да, на втором видео заметил дерганье стрелки. Такого не должно быть. На митсубиси была такая тема при неисправности "датчика ошибок зажигания" IFS (стрелка так же дергалась при включении зажигания)
У меня кстати заводится иногда даже чуть подольше, но схватывает равномерно и сразу

Infactory
30.06.2013, 17:54
Да и на первом видео стрелка тоже дергается.

Z.Vadim
30.06.2013, 19:25
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
37870-RTA-005 Honda Датчик темпиратуры 1 1477,36 1477,36

---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 в 19:30 ----------

Я купил ее месяц назад, про стрелку если бы не сказали и внимания не обратил, одни расстройства ......

igor2009
30.06.2013, 21:12
да погоди ты расстраиваться, а свечи какие поставил? диагностику компа у официалов делал или в ином сервисе?

Z.Vadim
30.06.2013, 22:13
Первую диагностику у официалов в ояме, вторую в ст моторс третью на юго западной в небольшом сервисе, свечи иридевые денсо в фк моторс вчера ставил и масла там поменял

SR1
30.06.2013, 22:34
Z.Vadim,
предпологаю, что виноваты неисправные форсунки. Именно они не диагностируются, но рождают "проблему плохо заводится, когда постоит поле езды".

Z.Vadim
30.06.2013, 23:10
Форсунки на Стенде диагностировали все хорошие сказали

Alexsis
01.07.2013, 12:12
Что за писк такой? не стоит ли каких сигналок или иммо дополнительных?

Z.Vadim
01.07.2013, 16:31
Блек баг стоит

---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 16:33 ----------

Еще на работе подсказали, был похожий случай, оказался катализатор плохой, возможно в моей ситуации такое?

h0nda
01.07.2013, 17:47
Я думаю, если катализатор забился она и на холодную не заводилась бы, а так получается только на горячую....

Z.Vadim
01.07.2013, 20:15
На дроме говорят какое то мэйн реле может быть

---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 20:20 ----------

А лямбда зонд может так глючить?

yurok0908
01.07.2013, 20:30
померяй компрессию во всех цилиндрах возможно причина там

Z.Vadim
01.07.2013, 21:11
Мерили компрессию во всех четырех сказали отличная

---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 21:13 ----------

Сказали компрессия 14 во всех

SR1
01.07.2013, 22:40
Форсунки на Стенде диагностировали все хорошие сказали

Если предположить, что форсунки имеют на проточной части твердые отложения (эти отложения представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином).

То у загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла.

Как "стенд" определит такой дефект? (существуют косвенные признаки загрязнения форсунок, но как напрямую узнать об этом без снятия оных?) Первым признаком загрязнения форсунки становится затрудненный запуск двигателя.


P.S.
Что подразумевается под словом "Стенд"?

h0nda
01.07.2013, 23:02
А ты, чисто случайно, в дроссельную заслонку не лазил? Может тебе дроссель обучить надо?

SR1
01.07.2013, 23:19
В первом сообшении указано, что форсунки подвергались чистке. Однако:



- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5366910&postcount=12

igor2009
01.07.2013, 23:29
мне кажется что тут может еще датчик расхода воздуха быть виновным. Но это как вариант, не утверждаю. Его в принципе можно попросить у кого-нибудь на пробу, думаю даст кто-нить кто с тобой рядом живет

---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 23:31 ----------

или может воздух где посасывается?!...

KeyJerom
02.07.2013, 00:26
День добрый, проблема плохо заводится, когда постоит поле езды, приходиться долго крутить стартер, делал 3 компьютерные диагностики в разных сервисах, ошибок нет, поменял топливный насос, свечи, почистил форсунки отрегулировал клапана, поменял масла, проверили сигнализацию вроде все в порядке сказали, осталось датчик температуры( мож он) , а бывает такое вот ссылка на http://www.youtube.com/watch?v=ZsTiFbi2zkg

Я не понимаю вообще ничего. Если ты приезжаешь к официалам, то они ОБЯЗАНЫ найти причину данной неисправности. Каким образом они отдают не отремонтированный авто клиенту? Что это за работники такие?? Если у них со своими мозгами проблема, то пускай обратятся в представительство хонды. Я сам работаю в KIA, и у нас тоже бывают сложные случаи, но ни один авто с невыявленной неисправностью не уезжает. Для этого есть горячая линия Кия, технический эксперт в самом техцентре (по штатному предписанию), техническая поддержка в учебном центре Кия, инженер в представительстве (как последняя инстанция). К слову, обычно обходимся своими силами.
Если это датчик температуры, пусть определит диагност (можно переставить с донора). Отдал авто, заплатил за диагностику - должен быть результат! Иначе - это не работа, а ее имитация и сбор денег не за что.
PS: У меня тоже один разок проблема с запуском постоявшей горячей авто была. Поэтому интересна данная тема. А так, действительно, похоже что форсунки льют. Вот только что является причиной (внутренние отложения, разрушение обмотки, не корректный сигнал с датчика температуры, неисправность регулятора давления и проч.) должен определить диагност официального дилера....

Z.Vadim
02.07.2013, 09:54
официалы вынесли вердикт,наверно льют форсунки нужно менять но не факт что в них проблема, я поехал в тушино проверить форсунки их сняли проверили сказали одна немного подтекала , почистили ультразвуком, вроде после этого пару дней заводилась без проблем, только часто стало как на первом видео (стартер не крутит ,а треск какой то , сигнализацию вкл. выкл\ю заводится, поехал где устанавливали эту сигнализацию, там проверили сказали с сигнал-й все норм. реле барахлит пуска двигателя его поменяли местами с другим реле, и опять она начала на горячую плохо заводиться да еще плюс на холодную треск и стартер не крутит( как в 1м видео). Пробовал после езды не ставить на охрану подождал час также очень долго заводится. Мож блек баг глючит

---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 10:06 ----------

Датчик кислорода их там два какой из них может быть

SR1
02.07.2013, 21:17
... Если ты приезжаешь к официалам, то они ОБЯЗАНЫ найти причину данной неисправности ...


Когда Сивик уже не находится на гарантии производителя, то:

Это нам так хочется, чтобы не только нашли дефект, но и устранили.
Пару лет назад я задавал аналогичный вопрос на форуме. Weer на него ответил так: "как договоришься". Тоесть я могу сразу поставить в сервисе условие: если не устраните неисправность, то платить не буду. Однако, сервис может отказать в обслуживании при такой постановке вопроса.

Если Сивик на гарантии - тогда можно и побороться за справедливость.

KeyJerom
06.07.2013, 23:09
1. Кислородник тут не при чем, т.к. он работает после запуска и прогрева.
2. Гарантия производителя тут не причем, т.к. Вы являетесь клиентом Хонды в любом случае, а официалы работают так, как скажет им это Хонда Раша. Может это у них так все запущено, не знаю! Сужу по своему опыту работы с ФГР и корейцами (хёндэ и киа). Дефект устранять ненужно - нужно правильно выполнить диагностику неисправности. Если причина в форсунке по результатам диагностики, то можно ее поменять и совсем не обязательно у них. Однако, если неисправность останется, то работа и форсунка в таких случаях должна быть за счет дилера. Отказы все принимаются только в письменной форме и копии их отправляются в представительство хонды с официальной жалобой и можно еще пригрозить (и не только) роспотребнадзором. Всем тут понятно, что есть дефект, который работники сервиса не могут диагностировать квалифицированно - на лицо не качественное оказание услуги и при чем тут гарантия на автомобиль.

SR1
07.07.2013, 09:09
... а официалы работают так, как скажет им это Хонда Раша. Может это у них так все запущено, не знаю! ...
Интересное развитие темы.

... Однако, если неисправность останется, то работа и форсунка в таких случаях должна быть за счет дилера. ...
Судя по нашему форуму у нас не всё так красиво выглядит. Сервис трясётся за каждую копейку. В тему привожу цитату: ♦ "А кто за каждую копейку дрожит, у того их [денег] не будет". - "Как же не будет, если он их не бросает зря на ветер, не пропивает, как ты?" - "А так. Они [деньги] поймут, что он жмот, и - с приветом!" (Распутин 1).