Просмотр полной версии : Плавающие обороты ХХ и вибрация после ТО
После ТО стали плавать обороты ХХ и наблюдается вибрация, при этом машина на автомате почти глохнет. Кто как думает может это быть из за регулировки клапанов?
entity,
Очень может быть!!
Но если на столько все плохо chek должен по идее об этом оповестить.
То был у оф.диллера?
Да, ТО у ОД. Check не горит.
entity,
Тогда советую к ним приехать и спросить что за херня, до них же было все ок?
Да, до ТО все было ОК. Правильно кто то сказал: "Не надо лезть в исправный японский механизм" :)
Да, до ТО все было ОК. Правильно кто то сказал: "Не надо лезть в исправный японский механизм" :)
Просто руки нужно иметь прямые!)
Есть еще вероятность, что они не стали ждать пока машина остынет до необходимой температуры
Вполне возможно. В пятницу поеду к ним, надеюсь в этот раз с руками у них все буде ОК! :)
Susanin_
03.07.2013, 12:31
ничего ен промывали не чистили?
ИМХО реально не охладили двигатель, в такую погоду их охлаждение вентилятором нужно час проводить.. руки не жжет и нормально..
Не, ничего не промывали и не чистили, так как делали промывку на прошлом ТО. Надеюсь в пятницу охладят как надо и все будет ок!
igor2009
03.07.2013, 22:15
а на ходу как себя ведет? просто если клапана, то они будут о себе говорить больше на оборотах, чем на холостых...
У меня подозрения на дроссель (или на другую часть впрыска, но не на "железо"), могли например неисправный дроссель поставить вместо твоего
Блин.....не хотелось бы чтобы все так плохо было.....на оборотах ведет себя нормально......
zarubkin_da
05.07.2013, 11:13
а на ходу как себя ведет? просто если клапана, то они будут о себе говорить больше на оборотах, чем на холостых...
У меня подозрения на дроссель (или на другую часть впрыска, но не на "железо"), могли например неисправный дроссель поставить вместо твоего
+1
Чтобы клапана так влияли на холостых, да ещё и по звуку двигателя не было разницы это мистика... Если их только не от болды покрутили..
А вот на дроссель похоже, особенно если его не адаптировали. Может его и не заменили, а просто фишку с него снимали, а потом адаптацию не провели.
igor2009
07.07.2013, 15:48
А вот на дроссель похоже, особенно если его не адаптировали. Может его и не заменили, а просто фишку с него снимали, а потом адаптацию не провели.Если отключали, то полюбому не адаптировали. Хотя с другой стороны зачем его отключать при регулировке клапанов?!...
В общем посмотрели, исправили, проблема ушла. Все ОК!
Avander82
08.07.2013, 12:25
В общем посмотрели, исправили, проблема ушла. Все ОК!
А что было то в итоге?
Сказали что "перетянули" или "пережали", точно не помню, клапаны. Теперь выставили все правильно. Проблема действительно ушла.
entity,
ну правильно) Поздравляю с решением проблемы, собственно все как я и написал)))))
надо было им в бубен дать, олени блин!
Ну я считаю что не ошибается тот кто ничего не делает, по этому не сторонник таких мер. Они же с первого раза все устранили.
entity, Все дело в том что торопиться не нужно, и давать нормально остывать мотору до той температуры при которой настройку нужно проводить, этим ооочень часто принебрегают.. именно поэтому и считается что настройка клапанов рисковая задача, хоть сама по себе она проста..
Но с удачным решением поздравляю :)
Ну в общем теперь я решил что эту процедуру буду делать только если что то будет не так. Если все нормально то нафиг надо туда лезть.
entity, Причем по сути на наших сивках, как европейках, можно проверять зазор не открывая мотор, не очень понимаю как, но мануал об этом говорит, почему сервисмены лезут настраивать не проверяя ответа нет ни у кого
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14680200000MBRT00.HTML
Так что по идее момент когда нужно туда лезть определить не так уж и сложно.
У меня это было ТО-150. По этому это уже 5-я регулировка. Раньше проблем никогда не возникало.
igor2009
12.07.2013, 20:51
AVB, интересная информация! правда не представяю как можно определить зазоры с помощью компа.... надо позвонить диллеру поинтересоваться (хотя не поинтересоваться а скорее озадачить его...)
По HDS есть режим проверки зазоров клапанов. Правда как показывает практика, показатели при сканировании отличаются от реальности. Так что...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.