PDA

Просмотр полной версии : кондиционер



777Игорь777
30.06.2013, 21:13
Привет.. У меня хонда цивик ферио не давно приключилась не приятная история при включении кандёра на холостых оборотах падают обороты а на скорости падение мощьности более точно описать не могу так как не стал его зодрачивать. Подскажите пожалуйста что может быть.

VoronovRS
30.06.2013, 21:30
777Игорь777,
это кондей на слабом моторе бро )

oldschool
30.06.2013, 22:35
это высокое давление нагнетания, бро, мой радиатор конденсатора и старайся не включать сразу после того как машина весь день стояла на солнце...

Archie369
01.07.2013, 10:30
Прочисть карбклинером клапан холостого хода

padleny6
01.07.2013, 12:33
у меня такая же хрень была. Компрессор заклинило. Попробуй посмотреть под капотом, при включении кондера муфта срабатывает? если срабатывает, то прокручивается шкиф? вполне возможно, что подшипник заклинило(

iapod
01.07.2013, 14:42
если падают и выравниваются так это нормально. Если падают и плавают, то да, мыть или менять радиатор кондея. Может еще датчик давления (в ресивере стоит) накрывается. У меня вообще здох датчик, кондей отказал, вчера поменяли.

jekajw
02.07.2013, 13:51
Парни, где можно достать радиатор на кандей, седан.

KOCMOC2
02.07.2013, 14:42
в экзисте к примеру... или по zzap.ru
ниссенс - неплохой вариант, стоит около 3круб (плюс-минус... цены давно не мониторил)... есть ава... есть совсем китай

iapod
02.07.2013, 14:48
Парни, где можно достать радиатор на кандей, седан.

где,где - в экзистЕ)))
80110-s04-k81 - оригинал, я брал termal 104290s

ddano4ka
02.07.2013, 15:13
iapod,
и как полет с термал'ом??

iapod
02.07.2013, 18:00
пока 2 дня)) но по виду норм радиатор. Был с заглушками и заполнен газом каким-то. Могу скинуть фотки

KOCMOC2
02.07.2013, 18:13
ava - видел как приходят без заглушек, что как минимум насторожило

iapod
02.07.2013, 23:56
вот такой он, новый термал)

777Игорь777
03.07.2013, 00:09
спасибо очень позноватильно

KOCMOC2
03.07.2013, 01:10
а чегой-то он черный? должен быть металлического цвета

iapod
03.07.2013, 14:46
а чегой-то он черный? должен быть металлического цвета

типа крашеный алюминь) плюс к долговечности, минус к охлаждению (хотя может и не сильно влияет...)

oldschool
03.07.2013, 19:18
нормальный радиатор, хоть не сгниёт за год от вашей химии на дорогах. Краска там не обычная, а специальная, на теплоотвод она не влияет ни грамма в видимом диапазоне :)

KOCMOC2
03.07.2013, 19:36
дак диапазон теплоотвода невидимый ведь :)

oldschool
03.07.2013, 19:59
Я имел ввиду хоть сколько-нибудь значимое значение ;) ещё не забываем про то, что Al при воздействии кислорода моментально образует AlO2, серую пленку на поверхности, теплопроводность которой меньше чем у краски. Для того и красят их в черный или синий :) да хоть в какой

DyNaMiTe
03.07.2013, 20:30
oldschool,
Почему же их так редко красят?

slerm
03.07.2013, 22:58
Если с ек взять радиатор кондея/осушитель/компрессор, то на ег это подойдет все? Или по трубкам не встанет?

oldschool
03.07.2013, 23:31
Да потому что это лишние затраты и за новым ты не скоро придешь, потому и не красят...

iapod
04.07.2013, 00:06
Если с ек взять радиатор кондея/осушитель/компрессор, то на ег это подойдет все? Или по трубкам не встанет?

сравнил прульные модели. Судя по схеме у ЕГ и ЕК разные радиаторы, поэтому надо проверить их габариты и посадочные места. По трубкам - отличия в изгибах есть по всем. Но судя по тому, что уплотнительные кольца у ЕК и ЕГ одинаковые, то посадочные места должны встать, но изгибы придется как-то корректировать.
Осушитель в ЕК может быть чуть толще, чем в ЕГ, тк в ЕК датчик давления стоит в самом ресивере, а не в радиаторе, как в ЕГ.
В общем, если проверить размеры радиатора и ресивера, можно пробовать ставить))

KOCMOC2
04.07.2013, 01:20
Если с ек взять радиатор кондея/осушитель/компрессор, то на ег это подойдет все? Или по трубкам не встанет?

разные (Сравниваю ек3 и ег8)

у ег глаз на трубке, датик на радиаторе, подводы в других местах и под другими углами

у ек соответственно датчик на осушителе, глаз тоже на самом осушителе

slerm
04.07.2013, 08:11
Я поэтому и писал про радиатор и осушитель вместе ;) габариты одинаковые. То есть трубки от ек взять и все норм будет? Датчику все равно где стоять?

oldschool
04.07.2013, 09:31
Датчику всё равно

KOCMOC2
04.07.2013, 12:57
трубки с разными изгибами... и подводы к радиатору тоже по разному сделаны.

Если правильно погнешь/спаяешь трубки, то проканает... можешь даже попробовать медь впаять

slerm
04.07.2013, 13:29
Да у меня вроде и трубки от ек есть. Надо попробовать собрать посмотреть, что и как

egsk14
04.07.2013, 16:01
спрошу тут, какая примерная температура в салоне после 10 минут работы кондея, если за бортом +30?

KOCMOC2
04.07.2013, 17:25
много факторов... стояла на солнце или не стояла... ибо пластик очень сильно нагревается и температура из дефлекторов становится существенно выше...

egsk14
05.07.2013, 15:38
много факторов... стояла на солнце или не стояла... ибо пластик очень сильно нагревается и температура из дефлекторов становится существенно выше...

вообщемта когда стоит под солнцем, температуа из воздуховодов ~20C если прикрепить на лобовое стекло нехитрое приспособление за 50руб, из светоотражающей фольги, то температура ~8-10C на выходе из дефлекторов. в салоне ~18-20. при наружней ~30C. какбе сам спросил - сам ответил))

KOCMOC2
05.07.2013, 17:44
при +25 на улице зачастую из дефлекторов +33 - +35 без кондея. с кондеем при прогретом пластике +13, если пластик не прогрет (не стояла на открытом солнце) - то +7 - +10

Ozyris
07.07.2013, 15:09
Спрошу тут, должен быть от кондея какой-нибудь звук? И нужно ли что-то делать если он шипит при включении и так время от времени?

oldschool
07.07.2013, 21:07
Ozyris,
звуков быть по-хорошему не должно, но при разных условиях они могут возникать. Если плохо при этом холодит - верный путь на дозаправку ;)

Pitbu11
07.07.2013, 23:53
Мне давно интересно почему в авто надо дозаправлять кондей? Вон старый холодильник зил- 20 лет холодит без дозаправки... Если надо заправлять значит где-то утечка есть, просто так никуда не денется фреон ваш

oldschool
08.07.2013, 09:39
Если утечка значительная - её конечно устраняют, а есть микроутечки - неплотности соединений, сальник компрессора. При большом желании всё конечно можно исправить :) а при малом желании дозаправлять раз в два года.

KOCMOC2
08.07.2013, 11:34
Мне давно интересно почему в авто надо дозаправлять кондей? Вон старый холодильник зил- 20 лет холодит без дозаправки... Если надо заправлять значит где-то утечка есть, просто так никуда не денется фреон ваш

все очень просто. В холодильнике система запаяна и полностью герметична (в том числе компрессор), а в авто - сальник - один из потенциальных дырок в системе... да + куча соединений между трубками, где тоже потихонечку может уходить

slerm
29.04.2014, 12:14
Апну старую тему >:D

Есть разобранный комплект для установки кондея. На машине стоит испаритель и две трубки от него под капотом. Теперь вопросы:
1) Надо ли промывать всю систему?
2) Система промывается в сборе или по частям?
3) Как и чем промывать?
4) Как промывать радиатор/испаритель?
5) Надо ли разбирать и промывать компрессор? Можно ли определить его состояние после разборки?
6) Можно ли все это сделать в гаражных условиях или отдавать куда-то? :D

KOCMOC2
29.04.2014, 13:09
1. разгерметизированную долгое время систему нужно промывать.
2. если у тебя все в разборе - промой по частям
3. есть и спецовые всякие промывки, я мыл карбоклинером + сжатый воздух
4. также как и все остальное... но лучше уж его снять - там делов не так много
5. разбирать не стоит. Промыть - я бы промыл
6. в теории все можно сделать в гаражных условиях... условия эти у всех разные

еще советую ресивер-осушитель перед монтажом приобрести... и установить его непосредственно перед вакуумацией и заправкой

slerm
29.04.2014, 13:28
Осушитель это понятно, новый лежит в вакуумной упаковке :) Если трубки понятно как промыть карб клинером, то как мыть радиатор и испаритель? Гибкие трубки карб клинер не разъесть случаем?

KOCMOC2
29.04.2014, 15:09
сам фреон по своим свойствам схож с карбоклинером - соответственно не разъест.

Радиатор (конденсатор) и испаритель промывать так же как и трубки - налить туда жижи и воздухом продуть... не самый лучшей способ, но вполне действующий.

лучший способ - это аппарат... когда в течение длительного времени жидкость гоняется по кругу

---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 15:10 ----------

ну и радиаторы стоит при необходимости промыть снаружи... так как таже тоненький слой грязи (прикипевшая пыль) сильно сказывается на теплоотводе не в лучшую сторону

oldschool
29.04.2014, 19:06
Итак :)
По поводу компрессора. Берёшь компрессор и крутишь за демпфер рукой, не за шкив, а за демпферную пластину. Он внутри вот так устроен:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/3d5eb13cf4522fcb9b193705367eb169.jpg
Всё должно вращаться ровно, без явных закусов, стуков, грюков и т.д. Можно вставить в дрель удлинитель с головкой на 10 или 12,не помню, и крутить за гайку в середине демпфера. В какую сторону - ему всё равно. Сразу станет ясно рабочий он или дохлый. Пальцем затыкаешь меньший штуцер - должен давить, через бОльший присасывать палец.
Разбирать его смысла нет - он весь алюминиевый, одноразовый.
Реанимируется просто - берёшь фреоновое масло, у нас на фирме такое:
http://maslosnab.ru/wp-content/uploads/2013/07/arctic-32.jpg
старое из компрессора сливаешь (у ком-ра в жопе сливной болт) , заливаешь в него же 250гр нового и крутишь за демпфер много, чтоб он промылся от остатков старого, сливаешь и заливаешь те же 250гр чистого масла в него окончательно.
-----------------
Всю систему мыть нужно если она засрана, всё просто продувается азотом или воздухом за отсутствием азота.
-----------------
Все резиновые колечки меняются на новые обязательно.
-----------------
После сборки дуть азотом на нагнетание (меньший в диаметре патрубок компрессора) и смотреть чтоб был проход на всасывание. Если есть, то вакуумировка-заправка ;)
Удачи ;)

slerm
29.04.2014, 19:48
По-поводу компрессора по другой причине спрашивал. Есть несколько штук, возможно ли определить, какой наиболее живой? Система скорее всего грязная, тк некоторое время машина ездила с не заглушенными трубками под капотом. Промывать именно карбклинером в этом случаи или ацетон тоже подойдет? Кроме них есть еще что-нить для промывки?

oldschool
29.04.2014, 20:18
slerm,
Компрессора оба пощупать, покрутить шкив на предмет помершего подшипника шкива и покрутить демфер на предмет из поста выше :) Сальники в гаражных условиях вряд ли проверишь, для этого на компрессор накручиваются запаяные обрезки трубок с золотником, он надувается до 18 килограмм и окунается в ведро с водой - пузырей нет, значит сальник живой.
Посмотри на масло в каждом из них:
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/0ff707809ab8875faa23b935c3864536.jpg
Оно должно быть чистое, как на верхней пробе, чем темнее и вонючее - тем жесче "жарили" компрессор и тем больше он работал усираясь. Если масло металлического цвета, как ртуть или со стружкой какой-нибудь - это 300%, что внутри тебя ждёт вот такое (слева, справа как должно быть):
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/9dce63a068d5e7b247d127a1af4d619d.jpg
-----------------------
есть промывочный фреон R-141, например, но ему нужна циркуляция, причем не своим компрессором. В баню его, от него ещё башка болит как с бодунищща. Подойдёт любая полностью испаряющаяся жидкость. Можно метанол, но это как-бы яд, нужно аккуратно работать. Карбклинер проверь на реакцию с аллюминием испарителя или что ты мыть собрался, чтоб он не давал отложений.
В большинстве случаев хватает простой продувки хорошим давлением.

---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 20:30 ----------

АХТУНГ АХТУНГ АХТУНГ !!!
---------------------------------
Если компрессор вот такой
http://55.img.avito.st/640x480/566522655.jpg
то это не поршневой, а спиральный! Чёт я уже поплыл с сандэнами на работе :)

Там 2 спирали и уплотнитель по торцу одной из спиралей, всё что в нём может сломаться - это стертый уплотнитель.

Он проверяется просто:

http://www.youtube.com/watch?v=yFo3QXiuja0

slerm
29.04.2014, 20:45
Колечки уплотнительные типа хеллы подойдут или вообще любые искать? Может какая-то болеепредпочительная фирма? Из того, что можно поштучно найти, а не оптом

oldschool
29.04.2014, 23:00
slerm,
эмммм...весь краснодарский холод ездит на noname китайских колечках :) Самые обычные резиновые кольца...
http://автокондиционеры.com/images/product_images/thumbnail_images/228_0.png во такая коробка у нас на фирме...поштучно, думаю, в любом тазомаркете есть. Диаметры 6, 8 и 10.

slerm
29.04.2014, 23:17
В каталоге внутренний или наружный диаметры колец указаны? :)

oldschool
29.04.2014, 23:30
slerm,
внутренний :) Из того, что вижу в каталоге: 6шт. 8мм, 4шт. 5\8", 2шт. 1\2"

KOCMOC2
30.04.2014, 12:40
slerm,
Там 2 спирали и уплотнитель по торцу одной из спиралей, всё что в нём может сломаться - это стертый уплотнитель.

Он проверяется просто:

http://www.youtube.com/watch?v=yFo3QXiuja0

дополню:
1. ему (спиральному) не пофигу в какую сторону вращаться
2. помимо уплотнителя там внутри насколько я помню есть подшипник, который тоже может выйти из строя
3. сальник, как и на всех остальных компрессорах

а вот теперь вопрос:
они хоть как-то ремонтопригодны? ну типа эти уплотнители меняются?

---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 12:42 ----------


slerm,
эмммм...весь краснодарский холод ездит на noname китайских колечках :) Самые обычные резиновые кольца...
http://автокондиционеры.com/images/product_images/thumbnail_images/228_0.png во такая коробка у нас на фирме...поштучно, думаю, в любом тазомаркете есть. Диаметры 6, 8 и 10.

ну они не самые обычные - все-таки они должны быть стойки к фреону

в таком наборе встречал их в техкомах (техком = название магазина) в мск.

oldschool
30.04.2014, 16:58
KOCMOC2,
сальник и подшипник - это общее для всех компрессоров. На спиральных запросто меняется уплотнитель, это фторопластовая спираль, вот только где её взять - это вопрос :) Разве что из такого же, но с живой спиралью вытащить и переставить.

Резинки самые обычные, маслостойкие. 134й фреон на резину влияния не оказывает, под его действием она лишь набухает на долю процента.

KOCMOC2
01.05.2014, 01:06
ну резинка резинке рознь... проверено :)

Sventum
06.05.2014, 13:50
Добрый день!
Лето близицца!
А компрессор заклинило!
Подскажите, где найти б/у компрессорчик за сходную цену или в обмен ена что-нить?

Светлана :-)

KOCMOC2
06.05.2014, 15:01
Sventum,

на разборках или в разделе куплепродажи

причем клин клину рознь - если что-то разлетелось по системе и это "что-то" не вычистить оттуда - то следующий компессор ждет та же участь.

если же вдруг заклинило какой-нибудь подшипник (например тот, что снаружи) - то внутри должно быть все ок.

В случае проблемы с загрязнением - снимать всю систему (на сивике это не настолько геморно, как на других машинах) - и мыть-мыть-мыть.

oldschool
06.05.2014, 19:10
KOCMOC2,
фу-фу-фу. Клин в 99% случаев от ушедшего фреона и как следствие отсутствия циркуляции масла и смазки компрессора. Вся срань, а это серого цвета остатки подожжёного масла останется в фильтре-ресивере. Из трубок всё выдувается азотом и никто никогда ничего не моет...по крайней мере у нас. И всё работает как часы годами )

Наверное, на гламурных сервисах подключат моющий аппарат и будут гонять с ним через свои фильтры моющим фреоном, но это, пацаны, космические бабки по сравнению с "подуть азотом", а конечный результат почти идентичен)

KOCMOC2
06.05.2014, 20:46
масло без проблем сквозь осушитель проходит - так что срань может далеко залететь

oldschool
06.05.2014, 21:00
KOCMOC2,
Она и залетает, только она очень мелкодисперсная и безобидная ;) всё со свистом вылетает, если просто продуть шланги и теплообменники ;)

KOCMOC2
07.05.2014, 11:39
oldschool,
ну положусь на твой опыт

kot321
08.05.2014, 08:08
Добрый день!
Лето близицца!
А компрессор заклинило!
Подскажите, где найти б/у компрессорчик за сходную цену или в обмен ена что-нить?

Светлана :-)

у меня есть компрессор)))

Sventum
09.05.2014, 12:07
Разобрали систему. Диагноз - заклинило не компрессор, а муфту. И система под давлением, все ок и мыть не надо :)
Но разбор муфты покажет - жить будет или нет;)

ЛИС1821
27.05.2014, 17:46
У меня всегда нормально работал, а в этом году жена включила, обороты упали, двигатель работает не ровно, словно троит ( на холостых ), через какое то время все приходит в норму ( мощность к стати теряется ощутимо ), через пару минут такая фигня повторяется. Получается что то вроде пол минуты "трясёт", потом нормально порядка 2-3 минут и цикл повторяется. При езде это не ощущается. но в пробках, по полной.

oldschool
27.05.2014, 19:33
ЛИС1821,
посмотри на состояние конденсатора. Это радиатор справа от основного под капотом. Не засраны ли соты там, промой аккуратно кёрхером с пеной какой-нибудь. Проверь как вентилятор на нём крутится. Скорее всего у тебя компрессор давит слишком высокое давление.
А так же дело может быть не в кондиционере, а в загаженом клапане холостого хода или в помирающем генераторе, который хорошенько грузит мотор на холостых.

DDoS
10.07.2016, 17:38
Читал, читал, но так и не понял, почему все-таки кондиционер сильно душит мотор? Я когда включаю кондей, то машина при движении с горы аж тормозит, горный тормоз считай) Так что нуждается в чистке/ремонте/дозаправке чтоб стало нормально?

KOCMOC2
11.07.2016, 15:53
потому что он отбирает мощность... напрямую с двигателя.
В чистке, в основном, нуждается конденсатор... остальное уже смотреть надо

DDoS
12.07.2016, 07:49
KOCMOC2,
Да это понятно, что отбирает мощность с двигателя. Почему он 60 л.с. отбирает, не думаю, что с новья так было, вот и хочу суть понять, почему он так сильно душит мотор!

slerm
12.07.2016, 20:05
DDoS,
Как определил, что 60лс отбирает?

oldschool
12.07.2016, 20:17
DDoS, потому что время берёт своё. Компрессор изнашивается и начинает перегревать фреон во время сжатия, растёт давление конца сжатия. При этом теплообменная поверхность конденсатора, если ещё не осыпалась, как у меня, то находится под слоем окислов и дорожной химии, теплоотвод значительно ухудшается. Вот и падает общая холодопроизводительность и растёт отбираемая мощность...

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 19:19 ----------

Это мы ещё исключили факторы заправки кондиционера "умельцами", замасливание системы маслом, которое "умельцы" туда льют безбожно и рессивер-осушитель, которому уже 20 лет скоро...

DDoS
13.07.2016, 15:59
Как определил, что 60лс отбирает?
Ну я образно выразился.

oldschool,
Вот спасибо добрый человек, это я и хотел узнать)

oldschool
13.07.2016, 16:44
DDoS, всё, чем ты можешь облегчить участь своего кондиционера в рамках разумного бюджета - это помыть хорошо химией снаружи конденсатор, хоть Кротом разбавленным, хоть чем. Диффузор вентилятора проклеить спленом или чем угодно, чтоб он плотно прилегал. И хорошо отвакуумировать и заправить строго по весам, не на глаз, не "а давай ещё, лишним не будет", не "мне кажется хватит", строго, тупо по весам 650 грамм.

---------- Сообщение добавлено 13.07.2016 в 15:46 ----------

Конденсатор можно и поменять, если твоему уже совсем хана, в общем-то не должно быть сильно дорого.

DDoS
15.07.2016, 11:02
oldschool,
Спасибо за ответы! Заморочусь почистить и заправить, так как есть возможность заправиться за даром) 650 грамм это точный объем для наших машинок?

oldschool
15.07.2016, 14:25
DDoS, перепроверь в мануале, по-моему 650.

KOCMOC2
18.07.2016, 19:03
650 грамм уже не точный объем для наших машинок и разница эта в том, что оригинальные радиаторы (конденсаторы) и заменители несколько разные. Могу это абсолютно точно сказать за конденсаторы Nissens

Заправив 650 гр даже с новым Nissen-конденсатором - вы словите перезаправку системы. Необходимо снижать норму до 500-550 грамм.

В стандартных конденсаторах трубки толстые - он легко продувается внутри от входа до выхода, в Nissen-ах трубки тонкие - он очень тяжело продувается и имеет куда более низкий внутренний объем. Итогом являются огормные давления нагнетания даже с новым конденсатором. С конденасторами других фирм вы можете словить аналогичные баги... можете не словить - я никакие другие на своей машинке не использовал.

ЗЫ: почти все современные конденсаторы сделаны по типу ниссенсовских... поэтому современные нормы заправки в основном витают около 500 грамм даже на тех авто, где конденсатор во всю ширину морды сделан. На 6х сивиках конденсатор идет на пол морды, а норма заправки при этом 650. На оригиинальных конденсаторах - это нормальная норма заправки, на ниссенсах - передоз.

Правильнее будет заправить до исчезновения пузырьков в смотровом окошке и еще чуть-чуть (грамм 10-20). Лучше работать не будет

oldschool
18.07.2016, 19:50
KOCMOC2, ага, особенно когда окошка того нет ;) А конденсаторы новые называются "микроканальные". В стоке 650 грамм, при любых изменениях конструкции естественно объём изменится.

KOCMOC2
18.07.2016, 20:53
KOCMOC2, ага, особенно когда окошка того нет ;) А конденсаторы новые называются "микроканальные". В стоке 650 грамм, при любых изменениях конструкции естественно объём изменится.

ну благо на сивочках он есть... и на 5м и на 6м и на 8м поколении (по крайней мере я его там видел).

Самая Жо еще в том, если стоит спиральный компрессор - он может сдохнуть от недозаправки системы (особенность конструкции). На 6м поколении встречались и спиральные и поршневые варианты

ЗЫ: А когда окошка нет - есть вариант залить по переохлаждению, раз уж система с ТРВ

oldschool
19.07.2016, 00:44
есть вариант залить по переохлаждению, раз уж система с ТРВ

Ух, ты! Научишь?

Да и спиральные компрессора в десять раз легче переносят масляное голодание из-за отсутствия фреона, чем поршневые. Засчёт фторопластового уплотнителя между спиралями. Фторопласт - самосмазывающийся материал, обладает прекрасными антифрикционными свойствами, в отличии от алюминиеввых поршеньков с нано-графитовым напылением в качестве кольца.

Человек ответ получил, думаю, что тему можно закрывать ) а то всё скатится а холодильный срач, которого мне хватает с 9 до 18 )

KOCMOC2
19.07.2016, 13:53
предположительно дохнут именно от перегрева, спирали тупо разламывает

oldschool
19.07.2016, 19:53
KOCMOC2, или от гидроудара от безумного количества масла в системе ;)

KOCMOC2
19.07.2016, 21:11
безумное количество масла можно залить... но сложно
гидроудар - на 650 гр его не получишь... можно сказать проверено ::)

oldschool
19.07.2016, 21:35
KOCMOC2, чем больше Вами проверено - тем больше у меня работы ) Бог Вам в помощь!

KOCMOC2
19.07.2016, 22:54
KOCMOC2, чем больше Вами проверено - тем больше у меня работы ) Бог Вам в помощь!

дак проверено-то на своей машине... собственно темой занялся от безысходности - сколько я сервисов объездил - везде тупо по норме заливали, конденсаторы мыли, деньги брали... в общем далее тему сам освоил и перестал выкидывать деньги на ветер ;D

xpm
12.08.2016, 08:48
весь краснодарский холод ездит на noname китайских колечках Самые обычные резиновые кольца
С кольцами мне не повезло, на Митсубе начало травить кольцо трубки которая прикручивается к радиатору, поехал к заправщикам сняли трубку целиком, кинули два новых кольца, черных из универсального набора, проездил пару недель пошли пузыри в окошке кондей еле работает, следы масла где новые колечки стоят, начало травить с двух мест, заказал оригинальные кольца 250р, когда сняли трубку, нижнее кольцо раздавлено, то ли из за температуры резина поплыла или давление не выдержала, с оригиналом пока езжу, работает.

oldschool
12.08.2016, 09:53
xpm, толи из-за криворукости тех, кто тебе эти кольца подбирал и ставил. Там диаметры и толщины с шагом 0.25мм ;)

xpm
12.08.2016, 17:30
oldschool, Возможно криворукость, но то что резина поплыла и ее раздавило это видно наглядно, больше склоняюсь что состав резины не тот, кольца ставили из подобного набора http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-Metric-70-Nitrile-Rubber-O-Ring-Set-Assortment-Kit-Auto-Oring-3890PCS-SI-390/32240802584.html?spm=2114.30010708.3.110.QVasjZ&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_4_10039_10057_ 10048_10047_10056_10055_10037_10049_10059_10033_10046_10058_ 10032_10045_10017_10060_10061_10062_10064,searchweb201603_7&btsid=d52f603b-f89b-4ea7-b360-47920a46af16 коробка один в один, я к примеру купил такой набор http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-270-Pcs-18-Sizes-Kit-Air-Conditioning-HNBR-O-Rings-Car-Auto-Vehicle-Repair/32456984352.html?spm=2114.13010608.0.86.KOeDYG но что то он меня сильно не впечатлил, кольца совсем мягкие по сравнению с оригиналом, возможно ходят, предложил им поставить кольца из этого набора или заказать оригинал, работа за счет установщиков, их косяк, так как их кольца засопливили, за улетевшие 100гр фреона дал им 100р, а если бы кольца зеленые из моего набора начали травить, за работу взяли бы по полной 600р плюс 100р за 100гр.

oldschool
12.08.2016, 20:21
xpm, резинка по краям плывёт соплями, когда она не по размеру и её пихают силой. У неё такая своеобразная юбка появляется.
Чёрный набор говёненький, был такой, я их только на дизель ставил - потекли от солярки, мне не понравились. Они из NBR резины, но как-то нбр китайский, видимо.


Compatibility of NBR O-Rings is classed as good with R12, R134a, Mineral oil, POE oil, and PAG oil. The temp range for NBR is -22F to 210F.

А вот зелёный уже HNBR, вот такие и ставим всегда и везде.


A better type of NBR O-ring is the HNBR which stands for Hydrogenated NBR, and is sometimes called Hydrogenated Nitrile, or Highly Saturated Nitrile Rubber, or HNB. The compatibilty of HNBR with Mineral oil, PAG, POE, R12, and R134a is about the same as NBR (good). Its big advantage is that its temperature range is -22F to 302F, which is a big improvement on NBR for those areas that need the extra heat resistance. The switch to HNBR is really only for heat resistance, and maybe a little abrasion resistance for the Ford springlock couplers; it is not a chemical compatibility issue. NBR will work just as well in the lower temp areas of AC. HNBR are frequently green, but they can be black also, or other colors.

KOCMOC2
12.08.2016, 20:45
тоже обзавелся вторым наборчиком
те, же колечки, что в хонде обычно идут (3 вида) - обзавелся хелловскими

MoRdOr
20.08.2016, 22:16
Черные кольца под масло, их в кондей ставить нельзя, а зеленые для кондея. Вот по этому и пропускать стали.

oldschool
21.08.2016, 00:03
MoRdOr, та шо ви хговорите!? Таки шо, совсем нельзя !?
Оригинальные кольца ThermoKinghttp://i.ebayimg.com/images/g/CCkAAOSwyjBW4zun/s-l300.jpg
90% оригинальных колец чёрные, не смущает?

MoRdOr
21.08.2016, 19:46
нет, не смущает, не разу не видел на кондее черных колец

KOCMOC2
21.08.2016, 23:58
у хонды, кажись, в оригинале черные... не помню все ли черные, но 2 вида из 3х точно

oldschool
22.08.2016, 15:51
KOCMOC2, человек никогда не видел полярного медведя, значит его не существует ) Тема изжила себя...

KOCMOC2
22.08.2016, 18:27
oldschool, да пофигу на самом деле цвет - важно из чего сделаны

xpm
22.08.2016, 20:04
нет, не смущает, не разу не видел на кондее черных колец
Honda, Mitsubishi оригинал кольца черные, кондей недавно ставил http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=183182&page=4 , кольца оставил родные, черные, фото для примера.

KOCMOC2
22.08.2016, 20:15
я все 3 хондовских вида покупаю в неоригинале hella, там, если не ошибаюсь, есть вариации по цветам