Вход

Просмотр полной версии : Усиленный вентилятор кондера



Avo
02.07.2013, 11:45
Всем привет.
Кто в курсе ?:
Нужен усиленный вентилятор на радиатор кондера, т.е. кототорый более мощный или у него больше лопастей, или еще что-то либо но он должен охлаждать сильнее.
Может кто-то ставил от других машин, может с вти сильнее идет - я просто не знаю, всем кто точно знает просьба отписать-какие есть варианты решения. колхоз не предлагать, я знаю что у нивы хороший, но не кайф.

KOCMOC2
02.07.2013, 12:03
у нивы-калины - реально мощный... но к нам не влезет.
меня уже второй год терзает мысль поставить себе второй вентилятор спереди... чтобы был не один, а 2.... взять "слим" какой-нибудь и вкорячить, ибо на сивиках с половинчатым радиатором и без того момента не много, а когда еще давление в системе шкалит - совсем туго становится.


Еще из доделок могу посоветовать:
1. уплотнить кожух радиатора с радиатором - я проложил резинку, которая убирает зазор между кожухом и радиатором... резинку - взял шланг сапуна от классики... какого-то старого образца.
2. Проверить заправку кондиционера. Дело в том, что в мануале сказано, что норма заправки 600-650г. Заправляя 650г я получаю дикую перезаправку (давления шкалят)... я не в курсе связано ли это с тем, что радиатор кондея неоригинальный или еще с чем-то... в общем эмпирическим путем пришел к выводу, что оптимальной дозой заправки сивика является 550-570г фреона. Теперь хоть кондей и чувствуется, но с ним можно ездить и +30. Ну и чистый радиатор (хотя бы относительно чистый) требуется в любом случае.


ЗЫ: эмпирический путь определял по переохлаждению выхода с радиатора... ну и посматривая иногда в глазок кондиционера.

slerm
02.07.2013, 15:26
Слим без кожуха только ухудшит ситуацию

oldschool
02.07.2013, 16:01
Может стоит просто новый или контрактный поставить, потому что на авторском уже щетки стерлись и он не развивает оборотов? У меня всё сток, заправка 650г, работает прекрасно в плюс 35-37. Давит 15-16кг, это при том, что нижний ряд ребер на конденсаторе давно высыпался.
О динамике конечно же говорить не приходится, но на крейсерской скорости всё приятно ;)

KOCMOC2
02.07.2013, 17:01
Может стоит просто новый или контрактный поставить, потому что на авторском уже щетки стерлись и он не развивает оборотов? У меня всё сток, заправка 650г, работает прекрасно в плюс 35-37. Давит 15-16кг, это при том, что нижний ряд ребер на конденсаторе давно высыпался.
О динамике конечно же говорить не приходится, но на крейсерской скорости всё приятно ;)

у меня при 650г давление 15-16 только на холостом ходу, а при небольших оборотах становится 25-28

**Sunny**
02.07.2013, 20:43
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43875