Просмотр полной версии : Как узнать, что требуется замена ремня ГРМ
Silensio
02.07.2013, 14:55
Ребят подскажите как определить, что пора менять ГРМ?
Проблема в том, что я представления не имею когда была произведена предыдущая замена... как и предыдущий владелец. И вот я езжу уже год, конечно наездил немного, тысяч 5-6, но все равно, слышал что если он порвется будет бо-бо.
plastxxx
02.07.2013, 15:03
как-как, снять крышку верхнюю да посмотреть на предмет трещин, оторванных зубьев и тд.
А вообще, менять ГРМ и иже с ним - традиционно при покупке машины без истории.
Silensio
02.07.2013, 16:22
и иже с ним
Спасибо. Но вот это что означает?
plastxxx
02.07.2013, 16:29
ну ролик, помпу, прокладки, сальники - в зависимости от толщины кошелька.
dannil007
02.07.2013, 16:33
ролик, ремень, 2 сальника, прокладка крышки клапанов, если пробег конский
(за 200тыс ) то и помпу
plastxxx
02.07.2013, 17:01
Джентльменский набор, ёоба!
Silensio
02.07.2013, 17:26
ролик, ремень, 2 сальника, прокладка крышки клапанов, если пробег конский
(за 200тыс ) то и помпу
140 пробег, правда полагаю скрученный)
Не подскажете фирму? Вот вроде то нашел: http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=21C00003&id=89F00049
правда с водяным насосом только SKF, дороговат, 7к. Видимо помпа дорогая
Armisael
02.07.2013, 17:34
Silensio,
По оригинальным каталогам лазай!
japancats.ru
epcdata.ru
GMB помпа 900 рублей с копейками стоит.. Ремень 1500, ролик koyo 700, резинки 20 рублей +-100
---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 17:35 ----------
140 пробег на 20 летней машине? самому то не смешно? 400+ вот твой пробег. Если очень повезло, то 300+
Silensio
02.07.2013, 18:35
Armisael,
Так ГРМ и ролик я нашел какие вы сказали, а резинки не понял где. Там есть резинки уполтнители для крышки, но они 1000р стоят :o
Получается ролик, грм и резинки это и будет комплект? Или еще что то докупить?
Кстати, не подскажете, а зачем помпу менять? Или она как то связана с ГРМ-ом?
plastxxx
02.07.2013, 19:01
Резинки оригинал - да, в районе тыщщи, но там еще под свечные кольца должны быть в комплекте.
Помпа связана с ГРМ тем, что при ее отдельной замене проводятся все те же операции, что и при замене ГРМ. Ну почти, так скажем. Поэтому платить 2 раза смысла нет.
Да ГРМ проходит через помпу тем самым приводя её в движение , тоесть если накроется помпа, опять снимать грм и так далее. Резинки имелись ввиду сальник коленвала и распредвала передние(сальник распредвала на картинке где изображён распред, грм и т.д. за номером 20 ) . МОжно ещё сальники свечных колодцев поменять они по 100р+- за штуку - Cylinder head cover , номер 8. Сальник коленвала - CYLINDER BLOCK/OIL PAN , номер 32.
П.С.
Указал картинки на которых искать и номер детали по каталогу с сайта epcdata.ru, всё это барахло смотреть в разделе двигатель.
Silensio
03.07.2013, 10:35
Сальник коленвала - CYLINDER BLOCK/OIL PAN , номер 32.
Посмотрел на схеме, номер 32 это Сальник коленвала задний. Вы его имели ввиду? А то мне передний никак не найти...
Еще вопрос, резинки для свечей несложно самому поменять? А то я по схеме не понял, куда они втыкаются вообще.
Посмотрел на схеме, номер 32 это Сальник коленвала задний. Вы его имели ввиду? А то мне передний никак не найти...
Еще вопрос, резинки для свечей несложно самому поменять? А то я по схеме не понял, куда они втыкаются вообще.
Они впрессовываются в клапанную крышку с нижней стороны вокруг отверстий свечных колодцев.
Да прошу прощения на картинке с масляным насосом - OIL PUMP, этот сальник идёт за номером - 16. У меня как раз товарищ на этой теме погарел ) как раз заказал себе номер 32\задний, а не передний.
Для наглядности сальников вот картинка.
Silensio
03.07.2013, 11:57
Они впрессовываются в клапанную крышку с нижней стороны вокруг отверстий свечных колодцев.
Да прошу прощения на картинке с масляным насосом - OIL PUMP, этот сальник идёт за номером - 16. У меня как раз товарищ на этой теме погарел ) как раз заказал себе номер 32\задний, а не передний.
Для наглядности сальников вот картинка.
Это крышка головки блока на картинке, если я правильно понял? Ее очень сложно снять? Или это тоже попросить в сервисе сделать?
Остальное все нашел, спасибо большое!
Получилось: ремень ГРМ, ролик натяжителя, сальник распредвала передний, сальник коленвала передний, насос водяной GMB, кольцо уплотнительное свечного колодца 4шт.
Все верно да?
maks_PERM
03.07.2013, 11:59
Прокладку клапаной крышки
Всё правильно понял. Снять без проблем если не ошибаюсь держится она на 4х гайках. Их все видно если капот откроешь. Там уж сам смотри в сервисе попросить или самому поковырять у меня товарищ не заморачивался и делал эту процедуру в сервисе, "процедуры" он проходил такие же как ты собираешся делать. Так же не забудь отрегулировать\сказать чтобы отрегулировали зазоры клапанов, на твоём двиге (если правильно указан в подписи) впуск 0.20 мм , выпуск 0.25.
Silensio
03.07.2013, 13:58
Всё правильно понял. Снять без проблем если не ошибаюсь держится она на 4х гайках. Их все видно если капот откроешь. Там уж сам смотри в сервисе попросить или самому поковырять у меня товарищ не заморачивался и делал эту процедуру в сервисе, "процедуры" он проходил такие же как ты собираешся делать. Так же не забудь отрегулировать\сказать чтобы отрегулировали зазоры клапанов, на твоём двиге (если правильно указан в подписи) впуск 0.20 мм , выпуск 0.25.
Спасибо еще раз!
Резинки свечей попробую сам поменять, а клапана пожалуй в сервисе отрегулирую) Я даже не представляю себе 0.2 мм. Потом отпишусь как ехать стала :)
Всем Спасибо!
http://civic-v.ru/node/607 Да и ненадо ничего представлять , за нас уже всё представили.
Silensio
03.07.2013, 15:05
http://civic-v.ru/node/607 Да и ненадо ничего представлять , за нас уже всё представили.
Ух ты класс, вроде несложно. Только непонятно как в верхнюю мертвую точку первый цилиндр поставить...
По картинке я так понял слева впускной клапан, а справа выпускной?
Я не покупал его , только собираюсь сам жду прокладку и сальники колодцев, а так читал, что покупаю набор щупов для ТАЗов, думаю в любом магазине есть.Лишь бы были нужные размеры.
plastxxx
03.07.2013, 15:13
вы там нарегулируете ща...))))) Советую первый раз делать с человеком, кто шарит, чтоб показали как и дали "поЩУПать" правильные зазоры. А то клапана перетяните, разобьете в итоге и со всеми вытекающими....
Silensio
03.07.2013, 15:39
вы там нарегулируете ща...))))) Советую первый раз делать с человеком, кто шарит, чтоб показали как и дали "поЩУПать" правильные зазоры. А то клапана перетяните, разобьете в итоге и со всеми вытекающими....
Ну в автосервисе я думаю мне не будут давать щупать)) А так у меня нет знакомых кто шарит в тачках, тем более в регулировке клапанов
plastxxx
03.07.2013, 17:07
Я думал, ты решил клапана регулировать самостоятельно...
Silensio
03.07.2013, 18:10
Я думал, ты решил клапана регулировать самостоятельно...
Ну так да, я решил. Просто ты говоришь, что в первый раз самостоятельно не стоит, поэтому я еще подумаю. У меня нет знакомых, которые могут показать как это делается.
Я думал, ты решил клапана регулировать самостоятельно...
Ну я например буду сам их регулировать, не вижу проблемы, если там допустим зазор сейчас как у соуры были по 0.28-30 , ну подкручу я допустим без фанатизма не до 0.20 а будет там 0.21-22 условно говоря, явно хуже не будет. Не вижу причин для паники ) Это ж не движок капиталить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.