Вход

Просмотр полной версии : Езда по рельсам.



ATOLL
21.05.2008, 08:59
Меня вчера заинтересовал вот какой вопрос. Катался вчера по центру (Лесная, Селезневка, Краснопролетарская) и приходилось кататься по трамвайным рельсам, обратил внимание, что почти все едут стараясь не попасть на сами рельсы, я же наоборот встал на них и замечательно проехался, ни тряски тебе бесконечной, с торможением тоже проблем не выявил, но не могут же все остальные ошибаться, итак, уважаемые знатоки вопрос! Почему водители стараются при езде по трамвайным путям не наезжать на рельсы?

Новый
21.05.2008, 09:01
Видимо все-таки боятся при торможении поехать.Я тоже не видел никаких неудобств,но обычно и едешь по трамвайным медленно.

sxz1101
21.05.2008, 10:26
По рельсам лучше чем рядом. У нас на Вавилова есть ответвление трамвайных путей направо. Я его стараюсь переезжать именно по рельсам, иначе неприятно переезжать поперечные трамвайные пути.

Татонька
21.05.2008, 10:29
а я ехала так по рельсам....а рядом с ними мужики стояли....обсуждали чью-то машину....ну, я как ехала...так и треснула по заднице одного из них зеркалом правым...сначала было страшно за него.....но потом оно нормально окрылось)))))))))))))

Trans
21.05.2008, 10:30
рельсы однозначно при торможении не самое лучшее покрытие

Uvalen
21.05.2008, 11:21
Рельсы - слишком скользко. Я однажды зимой (давно уже), чуть не кувыркунулся :(
Ехал по рельсам, а из-за сугроба справа высунулась чужая "мордочка". Очень близко.
Рефлекс - притормозить и отклониться влево, сработал.... Вот тут то и началась красотища :)
Занесло, развернуло, одно из колес осталось на рельсе и соответственно торможение закончилось разворотом машины на 90 градусов... Плитка трамвайных путей выложена неровно и меня прилично тряхануло...
До "чужого" осталось 30 см :)
Так что, АТОЛЛ - пусть лучше трясёт ;) :) :)

Maerd
21.05.2008, 12:25
Странно, зачем тогда абс, есп и прочая компьютерная начинка если так крутит?

Uvalen
21.05.2008, 12:34
Тогда у меня не было АБС :)
Но суть не в этом :) Силу трения пока никто не отменял :) В начале торможения ВСЕ колеса проскальзывали, после схода с рельсов, допустим двух колес, включаются АБС и ЕСП - тогда тебя тупо несет вперед. А если бы меня тогда не развернуло, я бы таранил чужую машину, да еще и при движении по трамвайным путям (нарушение, кажется) :(

Поэтому, дело не в том, как ведут себя электронные системы безопасности, а в том, что они на такие условия эксплуатации не рассчитаны, имхо...

Да в общем, чего болтать клавой, вечерком, когда поменьше машин прокатись по рельсам и потормози... всё поймешь ;) Только первый раз пробуй БЕЗ ДОЖДЯ (я серьёзно)...

ATOLL
21.05.2008, 13:49
по поводу АБС и прочих приблуд, меня один раз так выбросило на тротуар при входе в 90-градусный поворот, на небольшой скорости, что теперь я в эти приблуды не верю....

stenson
21.05.2008, 14:51
Вопрос езды по рельсам актуален тока када впереди по дороге прошла арт подготовка, по себе скажу впереди крадутся от шахи до крузера со скоростью 10 км в час и создается пробка...я спокойно встаю на рельсы и прикидываюсь трамваем...для меня пробки нет, так как на трамвайные пути не кто ни суется там ещё хуже чем на дороге....

Почему другие боятся я так понимаю, что это зимний синдром(выкидыш, разворот)...

kovgard
21.05.2008, 18:20
Я по Ростокинскому проезду на восток тож всегда езжу по рельсам - когда-то открыл для себя, что так чуть быстрее в постоянной местной пробке, с тех пор почти каждый день так и прикидываюсь трамвайчиком. Но езжу с осторожностью, торможение ощутимо другое.

Maerd
21.05.2008, 21:04
Тогда у меня не было АБС :)
Но суть не в этом :) Силу трения пока никто не отменял :) В начале торможения ВСЕ колеса проскальзывали, после схода с рельсов, допустим двух колес, включаются АБС и ЕСП - тогда тебя тупо несет вперед. А если бы меня тогда не развернуло, я бы таранил чужую машину, да еще и при движении по трамвайным путям (нарушение, кажется) :(

Поэтому, дело не в том, как ведут себя электронные системы безопасности, а в том, что они на такие условия эксплуатации не рассчитаны, имхо...

Да в общем, чего болтать клавой, вечерком, когда поменьше машин прокатись по рельсам и потормози... всё поймешь ;) Только первый раз пробуй БЕЗ ДОЖДЯ (я серьёзно)...

До сотни по рельсам разгонялся и тормозил, не в пол конечно но тормозил.

Uvalen
21.05.2008, 21:12
поздравляю.

Bianca
22.05.2008, 19:54
я всегда езжу по рельсам....прикольно :) по шпалам трясет сильно! подвеску жалко!

Bizant
22.05.2008, 20:00
При езде по рельсам есть шанс порезать резину на стыках полотна (оно не всегда ровное)!!!! Именно по этому большинство старается в них не передвигаться...

stenson
22.05.2008, 22:29
режешь резину, если слетаешь с рельсов на стыке,просто надо чуть чуть выработать сноровку чтоб не слетать, раза с третьего получаеться нормаль, дальше лучше..

nikitosiusis
25.05.2008, 04:09
После третьего пореза резины ты имеешь в виду? Не знаю, мне одного хватило чтоб больше по рельсам не ездить:)

guaho
25.05.2008, 08:43
а на ш. энтузиастов неизвестные повтыкали металлические штыри на трамвайных путях чтобы особо опоздывающим и не желающим стоять в общей пробке неповадно было! ;D ;)

stenson
26.05.2008, 09:56
эт даже по телеку показывали,там кажеться и шиномонтаж рядом есть....

Вилзяг
27.05.2008, 16:13
При езде по рельсам есть шанс порезать резину на стыках полотна (оно не всегда ровное)!!!! Именно по этому большинство старается в них не передвигаться...


+1 а еще скользко и машину бросает как скатину.

Стремна

stenson
27.05.2008, 20:56
При езде по рельсам есть шанс порезать резину на стыках полотна (оно не всегда ровное)!!!! Именно по этому большинство старается в них не передвигаться...


+1 а еще скользко и машину бросает как скатину.

Стремна


если с умом и резина и подвеска цела и ровно и не скользко..

kvv
28.05.2008, 00:35
езжу по рельсам крайне редко и предельно осторожно. никому это делать не советую.
два собственных неприятных опыта:
1: ехал на пассате по рельсам не быстро, моросил дождь, впереди светофор моргает желтым, грузовик внезапно передумал перезжать перекресток и остановилсяся, я перестроился вправо чтоб уйти от столкновения, но левое колесо наехало на првый рельс и я левым углом уперся в Зил, хорошо не сильно.
2: на аккорде обогнал по трамвайной плитке (не по рельсам) небольшой поток попутных машин, когда решил перестроиться с трамвайных путей на асфальт, меня развернуло на всей скорости на 180 градусов и я двигаясь задом в том же направлении чуть не улетел под припаркованую фуру, остановился посреди проезжей части, хорошо меня никто не догнал! так потом и поехал задом до первого поворота во дворы, чтобы развернуться!

тем, кто говорит о всячиских системах стабилизации и устойчивости, стоит немного задуматься о физике и о разного рода дорожном покрытие, даже о банальном песке на дороге!



если с умом и резина и подвеска цела и ровно и не скользко..


А вы, Stenson, я так полагаю, считаете что основная масса народу садясь за руль забывает голову дома? :lol: Только Вы, видимо, такой "самый умный" храбритесь в этой теме! Гоу тогда в телепередачу к Тине Канделаки! :lol:

stenson
28.05.2008, 07:44
Вопрос я думаю не стоит кто здесь самый умный и самый храбрый, вопрос твоего отношения еЗды по рельсам, хочешь ездий по ним, хочешь нет А насчОт Головы которая остается дома, так я предпологаю, что она остается у кого то друго дома, если ехать по мокрым рельсам до перекрестка, думать, что перееду, потом передумать и тормозить и в конце концов создать аварийную обстановку....ДЕЛАЙ ВЫВОД САМ.....(да и стаж наверно от года до двух)

гарисон
28.05.2008, 10:32
Переодически двигаюсь по рельсам.Напрягов пока не было.Перед тем, что бы что нибудь сделать,нужно хорошо подумать.

kvv
29.05.2008, 01:19
2 Stenson:
1. как езжу сам я написал, так же я сказал что по рельсам езжу.
2. рассказал почему так делать не стоит.
3. не скрываю свой возраст, стаж вполне приличный, 18 мне было 5 лет назад, а права я получил САМ спустя неделю после днюхи, не буду скрывать что брал авто у родителей до того как получил права и катался на машинах по городу(в чем естесственно был не прав, но что мне дало не малый опыт вождения, потому как в случае чего сами понимаете ...). Кстати 2 года из этих 5 лет отработал водителем профессионально :-*, ситуаций видел очень много. Всё это дело случая. По поводу 2 лет стажа это Ваши заблуждения. Выводы делаю редко, чаще просто обращаю внимание и приниааю к сведению. Так что ... как-то вот так.

ЗЫ: Раз Вы ездите "с умом", то полагаю, делая акцент на слове "если", Вы намекаете на то, что те кто попадают в ДТП ездят "без головы"? Разве я тут не прав? :lol:

А вообще, думаю не стоит препираться, каждый написал то, что он думает. В любом случае это форум, любая точка зрения имеет право на существование. УДАЧИ!

stenson
29.05.2008, 08:24
2 Stenson:
1. как езжу сам я написал, так же я сказал что по рельсам езжу.
2. рассказал почему так делать не стоит.
3. не скрываю свой возраст, стаж вполне приличный, 18 мне было 5 лет назад, а права я получил САМ спустя неделю после днюхи, не буду скрывать что брал авто у родителей до того как получил права и катался на машинах по городу(в чем естесственно был не прав, но что мне дало не малый опыт вождения, потому как в случае чего сами понимаете ...). Кстати 2 года из этих 5 лет отработал водителем профессионально :-*, ситуаций видел очень много. Всё это дело случая. По поводу 2 лет стажа это Ваши заблуждения. Выводы делаю редко, чаще просто обращаю внимание и приниааю к сведению. Так что ... как-то вот так.

ЗЫ: Раз Вы ездите "с умом", то полагаю, делая акцент на слове "если", Вы намекаете на то, что те кто попадают в ДТП ездят "без головы"? Разве я тут не прав? :lol:

А вообще, думаю не стоит препираться, каждый написал то, что он думает. В любом случае это форум, любая точка зрения имеет право на существование. УДАЧИ!


Тебе тАвоже. осторожнее на перекрёстках...

alespb
30.05.2008, 12:59
В связи с тем, работаю в центре Питера, езжу по рельсам много раз и каждый день.
Поэтому вставлю свои 5 коп.

Конечно, самое неприятное - торможение на рельсах.
Если еду по рельсам быстрее 60 км/ч, и впереди вдруг препятствие, то я лучше уйду в сторону, чем тормозить.
Уже на уровне рефлексов - "тормозить не получится".

Не знаю как в других городах, но у нас с рельсами связана еще одна проблема - ямы с острыми краями между рельсами и снаружи рядом с ними. Цивег жалко!!! Поэтому если и выезжаю на рельсы, то при первой же возможности - вертаюсь обратно.

stenson
30.05.2008, 13:00
В связи с тем, работаю в центре Питера, езжу по рельсам много раз и каждый день.
Поэтому вставлю свои 5 коп.

Конечно, самое неприятное - торможение на рельсах.
Если еду по рельсам быстрее 60 км/ч, и впереди вдруг препятствие, то я лучше уйду в сторону, чем тормозить.
Уже на уровне рефлексов - "тормозить не получится".

Не знаю как в других городах, но у нас с рельсами связана еще одна проблема - ямы с острыми краями между рельсами и снаружи рядом с ними. Цивег жалко!!! Поэтому если и выезжаю на рельсы, то при первой же возможности - вертаюсь обратно.


у нас та же хрень...

+1000000000000

alespb
30.05.2008, 13:06
Кстати, на заметку. У нас в автошколах учат.

Если хочешь ехать по ряду трамвая, то ехать надо так:
правые колеса - между рельсами, левые - слева от рельсов.
Это не с точки зрения безопасности, а с точки зрения правильного расположения траснпортных ср-в на проезжей части.

stenson
30.05.2008, 13:08
у нас этом не учат, но калеса у меня все четыре встают на рельсы..

PANDORA
31.05.2008, 10:37
каждое рабочее утро от пребраги до 3-х вокзалов езжу по рельсам. максимум наверно 80 развивала. с торможением проблем не было. никто же не мешает рядом с рельсами притормаживать, где сцепка лучше. а вообще езжу и тоже боюсь на гвоздики в рельсах налететь =(

ктото
02.06.2008, 01:05
никогда не ездите по рельсам!!! особенно по мокрым, меня так очень нехило развернуло и кинуло в стену, ничего неуспел понять. нестало бампера, фары и диск помял, а скорость была всего 40

Shadowkeeper
04.06.2008, 18:43
Тож добавлюсь...
Периодически приходится прокатываться и по Тимирязевской, и по Каланчевской в Москве...

Первый раз выехал - вообще не понял, что от меня автоматика хочет (раньше ВСА и АБС у меня не было)... Тож самое кстати и когда меняют асфальт, снимая его пластами. Ток ащущения поострее. При наезде на рельсы мафынка категорически за них цепляется и на руль свинца накатывает. Любые маневы становятся ну очень неприятными. При торможении (именно на рельсах, а не на кочках-плитках вокруг них) - тихо мирно скользит, как шайба в ворота Канадцев ;) при попадании на плиты тут же долбится АБС, про тормозной путь в обоих случаях я молчу.

Вобщем категорически не рекомендую по рельсам кататься (тем более резко ускоряться и тормозить) и стараться вернуться на нормальную дорогу сразу же (присоедюнясь собсна к предыдушим ораторам). Неопытным водителям путь на рельсы вообще должен быть как табу.

Кстати, по поводу автоматики в любой машине - уже слышал и разделяю мнение, обитавшее на форуме - автоматика не призвана делать что-то лучше водителя (Типа как с АБС - короче тормозной путь, что есть бред, и т.п.) Основная ее задача - не дать водителю потерять контроль над машиной, каким бы г...ом (т.е. гонщиком канешн) он ни был. И нельзя на нее полагаться без оглядки.

Так что - своя голова надежней автоматики. А если головы нет - то и никакая автоматика не поможет.
З.Ы. При выезде на рельсы я сразу тушу ВСА и еду предельно аккуратно. Но это только мое решение, но никак не совет - мне так комфортнее. ;)

З.З.Ы. По поводу понтов -"Езда по трамвайным путям - не круто!!!" (идея лозунга, копирайтов нет ;)).

Простите канешн, если "многа букаф" ;)

kimich
25.06.2008, 15:05
Многда выехжаю на рельсы, никаких проблем не замечал

АкстисьЯ
25.06.2008, 15:38
Shadowkee!!
Понравилось выступление :)

Shadowkeeper
26.06.2008, 17:20
Акстисья,

Самому понравилось. ;)

Chamade
26.06.2008, 17:48
Shadowkee!!
Понравилось выступление :)

+1 и мне.

АкстисьЯ
27.06.2008, 00:05
/пожала двум последним ораторам руки/
:))))