Просмотр полной версии : Греется при включённом климат контроле.
SergioMotors
03.07.2013, 23:11
Всем привет, приобрёл civic 4d 1.8 5АТ 2006 год, столкнулся с такой проблемой, при включённом климате ползёт температура (3-5 минут и полная:o), выключаю климат-падает до рабочей нормальной.
В чём может быть причина?
Подскажите :)
Вентилятор включается вообще?
Agent_ru
04.07.2013, 19:43
SergioMotors, радиаторы забиты в срань. Знаю о чем говорю. Или отмывай, со снятием бампера и т.д. или меняй. Я поменял оба(машина тоже 2006года) вышло дешевле чем отмывать и заправлять систему у официалов.
Если будешь экспериментировать с температурой и дальше то залягут кольца и тогда попадешь на ремонт дрыгателя.
SergioMotors
04.07.2013, 21:49
Вентилятор включается вообще?
Да включаются
---------- Сообщение добавлено 04.07.2013 в 21:51 ----------
SergioMotors, радиаторы забиты в срань. Знаю о чем говорю. Или отмывай, со снятием бампера и т.д. или меняй. Я поменял оба(машина тоже 2006года) вышло дешевле чем отмывать и заправлять систему у официалов.
Если будешь экспериментировать с температурой и дальше то залягут кольца и тогда попадешь на ремонт дрыгателя.
Спасибо за совет, на днях подберусь посмотрю как они визуально, забиты или не забиты.
zarubkin_da
05.07.2013, 10:54
SergioMotors, радиаторы забиты в срань. Знаю о чем говорю. Или отмывай, со снятием бампера и т.д. или меняй. Я поменял оба(машина тоже 2006года) вышло дешевле чем отмывать и заправлять систему у официалов.
Если будешь экспериментировать с температурой и дальше то залягут кольца и тогда попадешь на ремонт дрыгателя.
Радиаторы отлично моются кёрхером со специальной угловой насадкой, бампер для этого снимать не надо! А менять оригинальный радиатор на китайское г..но вместо того чтобы помыть это просто жесть!
Кстати по поводу колец, это вообще бред сумасшедшего! Шкала доходит до верха где то на 110 градусах а 120 это ещё не так страшно для движка, а после антифриз через бачёк выдавит. Да и в случае перегрева скорее голову поведёт, залегание колец это вообще клиника...
Agent_ru
05.07.2013, 11:11
zarubkin_da, что ж вы нервный то такой)
1) менять на кетай никто и не просит- б/у оригинал на разборе берется.
2) я могу отдать вам снятый радиатор и если горите желанием попробуете его отдраить угловой насадкой. Снятый, без бампера.
3) не заливая отмывайкой(не помню как называется) тем более ничего не отмыть.
4) снять бампер это не вселенская катастрофа - это занимает полдня с пивом и отмыванием на даче.
5) залегание колец это не столь мифическая вещь как кажется(поговорите с мотористами)
6) не снимая бампера не возможно увидеть увидеть дала промывка хоть что-то или нет - мокрые не значит чистые.
SergioMotors
05.07.2013, 17:40
Радиаторы еще не мыл, но сегодня обратил внимание что и без вкл. климата при хорошем резком разгоне температура поднимается, видимо действительно забиты радиаторы, ща поеду мыть короч их =)
между радиаторами набился пух,получается как ватная прокладка
SergioMotors
07.07.2013, 14:44
Съездил на мойку, помыл радиаторы, вроде как греться перестала! Песка много вышло) Всем спасибо за советы)
Agent_ru
09.07.2013, 13:16
SergioMotors, ну как говорится хорошо если помогло, но...когда моют сразу оба то грязь с первого забивают во второй. Так что кажется мне, что проблема не решена окончательно.
SergioMotors
09.07.2013, 18:29
Agent_ru, помыли радиаторы и снутри и снаружи и между ними тож, промывали минут 15) пока всё ровно:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.