Просмотр полной версии : ПОЕЗДКА В БРОД
makolend
06.07.2013, 19:25
Сегодня в праздник.. Полил дождь.. Ехал после работы... На 2х перекрестках, Пришлось на хондочке ехать в брод... Ну я по газам... в лужу...... воды выше капота... (в салоне суха...)... еду еду... чую машина уже еле еле тянет.. переключаюсь на 2рую... еду еду.. уже вот вот заглохнет переключаюсь на первую газ в пол.... Только выезжаю из лужи... вроде потянул двигатель...и тута машина начала дергаться... выжел сцепление..... проехал метров 5 чуть надовил на газ машина опять дергаться начала..... Выжил опять сцепление... проехал еще метров 5 давлю на газ.. все норм... ехала переключалась не дергается... Подъехал домой, поставил машину в Горку мордой (ну мол что бы вода стекала,)....
Что я сразу заметил так это то что при включении сигнализации и ее срабатывании звука вообще нет... (звуковой гудок - сигнал работает нормально)...
НУ и самый главный вопрос, попала ли вода в двигатель? (через щуп, картер или в коробку или еще как-то) и как это проверить и каковы последствия?
VoronovRS
06.07.2013, 19:50
:o Я всегда думал что броды надо не с газом в пол преодолевать
Проверь сухой ли воздушный фильтр. Если сухой - в мотор не попало, да и если бы попало достаточно ты бы не доехал до дома
Проверь масло нет ли эмульсии
По факту, скорее всего вода в трамблере, но так как ты жарил по лужам и еще где то наверное
ЗЫ: ты не замечал что все лужи медленно преодолевают, не?
makolend
06.07.2013, 21:59
Ну так получилось первый раз в такой брод попал.. обычно на ваз 2115 я жарил тупо в пол....) наоборот мне с моей точки зрения какзалось что если ехать медленно (в двигателе будет малое давление и скорее всего вода попадет в двигло или машина захлебнеться..... как проверить нет ли эмульсии.. ? А про фильтр завтра посмотрю...
---------- Сообщение добавлено 06.07.2013 в 22:10 ----------
Что будет если вода в трамблере? впринципе машина заводиться едит все окей на любых передачах и скоростях... Но вот сигналка вообще не пищит) двери закрывать закрывает но не пищит) Больше не буду так ездить)... (чек двигателя не горит)..... вот боюсь что через воздушный могла попасть..
VoronovRS
06.07.2013, 22:35
Достань щуп и посмотри что масло в норме, не водянистое. Трамблер, снять крышку, все просушить протереть собрать. У сигналки скорее всего крякалку залило и возможно она кончилась.
makolend
06.07.2013, 23:27
Стоит ли лазить в трамблер если все ок работает и заводиться? даже щас выходил вечером.. все ок завилась с половинки оборота как и положенно!...
VoronovRS
06.07.2013, 23:39
Дерганья машины указывают скорее всего на влагу в трамблере. У самого недавно было. Скорее всего сейчас она кудато сконденсировалась но попрежнему осталась. Лезть в трамблер это открутить 3 болта крышки и все. В принципе выбор за тобой, можешь и так ездить
makolend
07.07.2013, 00:01
Машина продергалась минимум секунды 3 и все.... больше ничего небыло.. и то она продергалась когда я выехал уже из лужи) типо проперделась... ну ок завтра встану пораньше посомтрю.. что по чем в фильтр загляну и трамблер открою (возможно)... ну и наверное я зря ее под уклон поставил?
---------- Сообщение добавлено 07.07.2013 в 00:04 ----------
Ни чего не собъеться если таплера крышку снять? прочитал еще надо свечи выкрутить и попкрутить стартер... открыть еще крышку маслозалевную и подождать пока движок прогреется минут 10 кароче типо что бы вода испарилась
VoronovRS
07.07.2013, 00:17
Ни чего не собъеться если таплера крышку снять?
если ты с нее не сдернеш провода, а потом их не перепутаешь то ничего не собъется, снимается прям с проводами
прочитал еще надо свечи выкрутить и попкрутить стартер...
это если ты хлебнул воды и заглох прям в луже что выгнать воду из цилиндров, не надо тебе это
открыть еще крышку маслозалевную и подождать пока движок прогреется минут 10 кароче типо что бы вода испарилась
если уж вода попала в масло то его надо менять, а не выпаривать воду из него
Сомневаюсь что в сивике более менее исправном, может много воды в масла попасть через щуп при наличии того самого щупа. У меня дергается машина когда вода попадает в свечные колодцы, после прогрева двигателя всё ровно становится. А трамблер лучше все же открыть и подсушить, там и вправду делов на 1 минуту. Только аккуратно надо.
Джулс,
wat???? вода попадает в поршневую или через воздушник...или если ведро в бензобак вылить..в мотор...это без капота надо ездить, а трамблер - легко залить. кстати, если есть подкрылки и защита, то обычно никак не может добраться туда вода...
makolend
07.07.2013, 11:25
Полностью с вами согласен... У меня стоят подкрылки... (открывал воздушный фильтр) и увидил что вода вообще по сути попасть туда не может... вприцнпе просмотрел трамблер с наружи вроде все ок... сегодня с утра спокойно завелся и поехал.. (осталось проверить вентилятор охлаждение, работает нет...) Впринципе все работает все функционирует как надо ... (единсвтенное что вода в глушителе или резонаторе походу еще осталось немного звук другой.) КАРОЧе сломалась только пикалка сигнализация....
Крышка трамблера могла снизу треснуть от перегрева... и как бы ты не пытался то вода там будет появляться регулярно, от нагрева она через трещину испарится, а за ночь пока дрыгло остывает она там скапливается.... мой совет раскрути три винта проверь крышку на наличие трещин, если все ок, трещин нет, то аккуратно протри салфеткой (для профилактики можно засунуть на ночь туда пару пакетиков силикогеля оч помогает от влаги), если трещины есть то замени крышку, дабы потом бабина не накрылась...
да просто залил наверно крякалку от сигналки,че вы привязались к трамблеру если у парня все ок ездит?
да просто залил наверно крякалку от сигналки,че вы привязались к трамблеру если у парня все ок ездит?
Про крякалку он и так понял. То что машина едет нормально, тоже слава Богу, а вот то что на полном ходу залетел и потом машина ехать стала как зря, это уже вопрос...
kotiknarkotik
07.08.2013, 22:02
В следующий раз может так и не повести.Про гидроудар слыхал???вот вот
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.