Hamster2711
08.07.2013, 09:23
Привет камрады . Три вопроса - подвеска, тормоза, АКПП. Нужна ваша экстрасенсорика!
1. Перебрал весь подвес не так давно, вроде все должно быть целое, НО. Опять началась тряска при попадании колеса на неровности (такая тема была уже, после перебора исчезла). Если ехать со скоростью 80-100, чуть только попадаю яму или не ровность, колесо = руль трясётся, пока не поймаешь и не выровняешь. На сей раз чё за фигня?
P.S. Было заменено - стойка, сайленты рычага, стойки стабов. Но есть кое-что, а именно опора амморта под замену. Неужели такой эффект она может давать!!???
2. Хотел поменять колодки по кругу, передние поменял. Задние барабаны стал снимать, а там одна сторона с износом, но еще ездить и ездить. А одна сторона колодки не тронуты!!! При том что нажимая на педаль, кулак разжимался норм. Еще заметил что ручник чтобы сработал, надо его чуть ли не до 180 градусов натянуть. Короче где капать?
Износ барабана?
Прокачать этот контур тормозной?
Подтянуть трос ручника?
3. Коробас после перебора - фрикционы, резинки, масло. Всё не даёт покоя старая болячка. А именно, задержки между включениями, при определенном режиме езды. КОгда давишь не сильно всё плавно. Как только реще - большой промежуток бывает. Перелопатил кучу веток, вывода 2 -
1. Регулировать тросик дроселя (который на акпп идёт)?
2. Проверить соленойды?
1. Перебрал весь подвес не так давно, вроде все должно быть целое, НО. Опять началась тряска при попадании колеса на неровности (такая тема была уже, после перебора исчезла). Если ехать со скоростью 80-100, чуть только попадаю яму или не ровность, колесо = руль трясётся, пока не поймаешь и не выровняешь. На сей раз чё за фигня?
P.S. Было заменено - стойка, сайленты рычага, стойки стабов. Но есть кое-что, а именно опора амморта под замену. Неужели такой эффект она может давать!!???
2. Хотел поменять колодки по кругу, передние поменял. Задние барабаны стал снимать, а там одна сторона с износом, но еще ездить и ездить. А одна сторона колодки не тронуты!!! При том что нажимая на педаль, кулак разжимался норм. Еще заметил что ручник чтобы сработал, надо его чуть ли не до 180 градусов натянуть. Короче где капать?
Износ барабана?
Прокачать этот контур тормозной?
Подтянуть трос ручника?
3. Коробас после перебора - фрикционы, резинки, масло. Всё не даёт покоя старая болячка. А именно, задержки между включениями, при определенном режиме езды. КОгда давишь не сильно всё плавно. Как только реще - большой промежуток бывает. Перелопатил кучу веток, вывода 2 -
1. Регулировать тросик дроселя (который на акпп идёт)?
2. Проверить соленойды?