Просмотр полной версии : появился затуп :(
Ситуация такая , на низах машина подтупливает но возможно изза жары ... но , что еще хуже происходит затуп между переключениями передач, особенно ощутимо с 1 на 2 но и на других передачах бывает ощущается... что на высоких что на низких оборотах , просто как будто на тросу кого то тащу . После этого секундного затупа разон относительно нормальный . Тоесть после переключения и нажатия на газ резкий рывок назад .
Расходники все поменяны кроме бензиного фильтра , его вроде меняют очень редко . Сцепу ниразу не менял . может с ней связано ?
сцепа когда кончается есличо "затупливает" по другому, она медленно размыкаться начинает, но двигатель работает ровно, т.е. после переключения моторка ревет, а тяга на колесах появляется чуть позже медленно наростая.
впускная система сток? если да, то чистый ли впускной фильтр? если да, то пощупай впускной патрубок который идет от впускной коробки к дросселю, около дросселя с обратной (не видной) стороны у некоторых бывает начинает рваться
http://e.a.d-cd.net/3e13cv/480.jpg
если патрубок целый, то хз, остается тока засор или неисправность дросселя или инжектора, но эта проблема как правило не возникает внезапно, а наростает постепенно
дроссель и форсунки тоже не чистил ... в гофру фильтра слабо верится , больше думается на топливо , замерю давление на всякий случай .
может бензонасос умирает ?
еще смотри свечи, вв провода. особенно чувствуется на низах
свечи я бы тоже посмотрел(было такое) а вот вв провода не смотри - у тебя их нет.
расходники все поменял до конца все что можно было , съездил на диагностику и что имеем в итоге ...
затуп происходит только на 2 передаче и только если с 1 переключаться выше 6 т. оборотов тоесть во втеке ... если до этого то какое то ускорение при включении 2 чувствуется, но при переключении на втеке на вторую происходит ацкий затуп как будто вываливания из втека , дергает машину как бы назад но потом идет разгон и на остальных передачах машина вполне уверенно переключается и разгоняется ...
ребят может это нормально так у всех со 2 передачей ? странно как то что такой провал только на 1 передаче
Ну и как я выхожу их этой ситуации , хотя думаю это не самый лучший и верный способ :
При переключении на 2 не до конца отпускаю педаль сцепления и давлю газ , тоесть немного жгу сцепу но при этом не происходит этого затупа и через секунду уже отпускаю полностью сцепу .
У меня такой же эфект наблюдается, причем как мне кажется не постоянно а переодически. Зависимостей не выявил. Борюсь так же, педалью сцепления.
различные диагностики и проверки ни к чему не привели ... что за фигня :(
taporneedit
22.07.2013, 18:46
no1s1a,
есть у тебя в городе еще тапок, то махни на время пару: 1 лямда+дмрв. потом отпишись
Ситуация такая , на низах машина подтупливает но возможно изза жары ... но , что еще хуже происходит затуп между переключениями передач, особенно ощутимо с 1 на 2 но и на других передачах бывает ощущается... что на высоких что на низких оборотах , просто как будто на тросу кого то тащу . После этого секундного затупа разон относительно нормальный . Тоесть после переключения и нажатия на газ резкий рывок назад .
Расходники все поменяны кроме бензиного фильтра , его вроде меняют очень редко . Сцепу ниразу не менял . может с ней связано ?
Привет!
Понимаю тема старая но все же.
Что все таки было, в чем проблема оказалась?
Вот прям один в один, у меня тоже самое! Началось это все как поменял китайский нулевик на K&n.. сначало затуп был еле заметный, сейчас может и до рывков дойти при переключении с 1 на 2 на высоких оборотах, или если просто тапок в пол нажать. =) В пятницу поеду в R-tune, надеюсь ребята поймут что не так, отпишусь ^^ сам грешу на впуск не родной, но у топик стартера то родной стоит, хз короче.
eZuu,
У тебя это впуск, к гадалке не ходи.
eZuu,
У тебя это впуск, к гадалке не ходи.
Вечером поставлю сток, узнаю..
Делай подвод холодного воздуха и все ок станет)
Дорого это..=) http://www.ebay.co.uk/itm/TEGIWA-CARBON-AIR-INTAKE-INDUCTION-KIT-FILTER-CIVIC-TYPE-R-FN2-K20Z-07-11-/180956971775 и долго, у меня глаз дергается от того что тапок не едет как надо, а за месяц я с ума сойду.
Да даже если просто пихать air scoop за 6000 (откуда такой ценник за кусок пластмассы непонятно) надо быть уверенным что это поможет, иначе деньги на ветер
резонатор впускной системы никто случаем не продает?
Заехал в Р-тюн, спасибо им огромное, ребята знают свое дело и все поняли, я даже договорить не успел, поставили какую-то прокладку на датчик и почистили дроссельную заслонку, тапок ожил! Знал бы сам почистил) Остался маленький еле заметный затуп при переключении на вторую с 8 тыс оборотов ^^, думаю решу это аэр скупом когда-нибудь, заодно диагностировали пару мелочей под замену, закажу и отдам сразу с репликой ТОДА коллектора на установку им. ;D
резонатор впускной системы никто случаем не продает?
А если не секрет зачем?
А если не секрет зачем?
что-бы поставить его на машину)
)) Не ну это я понял, что не на полку поставить.
Обычно себе ставят вот такие тюнячки как на фото, типа воздухозаборник убирают птф, делают холодный впуск и.т.д.
А ты наоборот стоковый ставишь, вот я и спросил в чем прикол ))).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.