PDA

Просмотр полной версии : Help! Клапан провалился внутрь! Как достать?



Deep4ik
08.07.2013, 22:50
Менял маслосъемные колпачки по инструкции! и блин как на зло один клапан провалился... как его достать??
У мена автомат! на какую скорость нужно коробку ставить чтобы каленвал прокручивался? а то могу его максимум градусов на 90 прокрутить!??

kot321
09.07.2013, 00:38
коробку вообще для этого трогать не нужно. парковку или нейтраль ставишь и работаешь.
колено, как вариант, не проворачивается, потому что клапан прекосоебило и он уже не попадает по направляющей. если так, то только съем головки...

Deep4ik
09.07.2013, 08:29
коробку вообще для этого трогать не нужно. парковку или нейтраль ставишь и работаешь.
колено, как вариант, не проворачивается, потому что клапан прекосоебило и он уже не попадает по направляющей. если так, то только съем головки...

врятли перекосоебило... все таки вопрос как его достать то от туда? может магнитиком? есть вообще варик достать его? или тока съем головы?

oldschool
09.07.2013, 09:55
съем и не делать мозги

KOCMOC2
09.07.2013, 12:29
однозначно съем... врядли вы имеете что-то высокотехнологичное, чем можно через свечной колодец залезть и воткнуть его обратно в направляющую

dbx
09.07.2013, 13:12
если впускной клапан, то снимай впускной коллектор( затарься прокладкой, она разовая). и плоскозубцы, проволка, переноска тебе в помощь.10-20 минут мучений и клапан на месте. но надо будет колено крутить чтобы клапан обратно не падал.

если выпуск то сложнее будет так как до камеры сгорания труднее добраться.
через свечные колодца просто нереально.

slerm
09.07.2013, 15:20
Снимать впускной коллектор на моторе в машине то еще удовольствие, гбц сбросить куда быстрее

kot321
09.07.2013, 16:47
точно...
чета я про съем коллекторов не подумал....
можно и так. хотя на впуске будет довольно сексуально его искать и подавать обратно. лампочка, зеркало, эндоскоп и прочая фигня))))
на робинзоне уже развлекались)))


slerm,
ты ж не забывай, что головку снимать дороже...

slerm
09.07.2013, 19:09
Если прокладка как обычно кусками пойдет, то я бы переплатил :) Заодно можно клапана оценить, притереть

dbx
09.07.2013, 23:55
slerm,
Вот это большущий минус прокладки впуска, как папо карло сидел гдето час стамеской старую отдирал.
Но всё равно башку снимать накладно получается.

Заодно можно клапана оценить, притереть
Тут и до капиталки недалеко...

Deep4ik
10.07.2013, 00:00
если впускной клапан, то снимай впускной коллектор( затарься прокладкой, она разовая). и плоскозубцы, проволка, переноска тебе в помощь.10-20 минут мучений и клапан на месте. но надо будет колено крутить чтобы клапан обратно не падал.

если выпуск то сложнее будет так как до камеры сгорания труднее добраться.
через свечные колодца просто нереально.

Вот спасибо тебе огромное добрый человек! С помощью хорошего пинцета и какой то там матери, минут 20-30 мучения, и клапан был поставлен на место!!
Вот мне интересно, как де ты это делал со стороны впуска?? по моему там вообще анрил... а вот со стороны выпуска это вполне реально, и я бы даже сказал не очень сложно.. главное придрочиться) если бы еще раз понадобилось такое сделать (тьфу, тьфу, тьфу... не дай бог).. то это бы уже не заняло столько времени, усилий и мата))

Так что граждане, не нужно никакого "однозначного съема головы делать!" и тем более не нужно ничего "высокотехнологичного".. всего то обычный пинцет из хозяйственного магаза за 50 руб!

Забыл добавить! Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен маленький китайский диодный фонарик, которым светишь в выпуск.. чтоб видеть куда клапан совать!

kot321
10.07.2013, 02:04
нууу, чувак...
теперь ты просто ас-автослесарь...
можно к тебе ходить уроки высшего мастерства брать...
во-первых, надо было начинать с того, что клапан был выпускной.
во-вторых, тебе уже сказали, что со стороны впуска аналогично, только разбирать больше.
ну и в-третьих, тебе эти советы писали люди, которые это уже делали...

Zhiz
10.07.2013, 09:16
снять поставить гбц 2 часа времени при 10 уровне хондомастера))) без данного навыка - часа 4
но прокладка гбц стоит на порядок дороже прокладки впуска)

по сабжу - крутите в "правильную" сторону мотор при замене маслосъемников