Просмотр полной версии : Help! Клапан провалился внутрь! Как достать?
Менял маслосъемные колпачки по инструкции! и блин как на зло один клапан провалился... как его достать??
У мена автомат! на какую скорость нужно коробку ставить чтобы каленвал прокручивался? а то могу его максимум градусов на 90 прокрутить!??
коробку вообще для этого трогать не нужно. парковку или нейтраль ставишь и работаешь.
колено, как вариант, не проворачивается, потому что клапан прекосоебило и он уже не попадает по направляющей. если так, то только съем головки...
коробку вообще для этого трогать не нужно. парковку или нейтраль ставишь и работаешь.
колено, как вариант, не проворачивается, потому что клапан прекосоебило и он уже не попадает по направляющей. если так, то только съем головки...
врятли перекосоебило... все таки вопрос как его достать то от туда? может магнитиком? есть вообще варик достать его? или тока съем головы?
oldschool
09.07.2013, 09:55
съем и не делать мозги
однозначно съем... врядли вы имеете что-то высокотехнологичное, чем можно через свечной колодец залезть и воткнуть его обратно в направляющую
если впускной клапан, то снимай впускной коллектор( затарься прокладкой, она разовая). и плоскозубцы, проволка, переноска тебе в помощь.10-20 минут мучений и клапан на месте. но надо будет колено крутить чтобы клапан обратно не падал.
если выпуск то сложнее будет так как до камеры сгорания труднее добраться.
через свечные колодца просто нереально.
Снимать впускной коллектор на моторе в машине то еще удовольствие, гбц сбросить куда быстрее
точно...
чета я про съем коллекторов не подумал....
можно и так. хотя на впуске будет довольно сексуально его искать и подавать обратно. лампочка, зеркало, эндоскоп и прочая фигня))))
на робинзоне уже развлекались)))
slerm,
ты ж не забывай, что головку снимать дороже...
Если прокладка как обычно кусками пойдет, то я бы переплатил :) Заодно можно клапана оценить, притереть
slerm,
Вот это большущий минус прокладки впуска, как папо карло сидел гдето час стамеской старую отдирал.
Но всё равно башку снимать накладно получается.
Заодно можно клапана оценить, притереть
Тут и до капиталки недалеко...
если впускной клапан, то снимай впускной коллектор( затарься прокладкой, она разовая). и плоскозубцы, проволка, переноска тебе в помощь.10-20 минут мучений и клапан на месте. но надо будет колено крутить чтобы клапан обратно не падал.
если выпуск то сложнее будет так как до камеры сгорания труднее добраться.
через свечные колодца просто нереально.
Вот спасибо тебе огромное добрый человек! С помощью хорошего пинцета и какой то там матери, минут 20-30 мучения, и клапан был поставлен на место!!
Вот мне интересно, как де ты это делал со стороны впуска?? по моему там вообще анрил... а вот со стороны выпуска это вполне реально, и я бы даже сказал не очень сложно.. главное придрочиться) если бы еще раз понадобилось такое сделать (тьфу, тьфу, тьфу... не дай бог).. то это бы уже не заняло столько времени, усилий и мата))
Так что граждане, не нужно никакого "однозначного съема головы делать!" и тем более не нужно ничего "высокотехнологичного".. всего то обычный пинцет из хозяйственного магаза за 50 руб!
Забыл добавить! Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен маленький китайский диодный фонарик, которым светишь в выпуск.. чтоб видеть куда клапан совать!
нууу, чувак...
теперь ты просто ас-автослесарь...
можно к тебе ходить уроки высшего мастерства брать...
во-первых, надо было начинать с того, что клапан был выпускной.
во-вторых, тебе уже сказали, что со стороны впуска аналогично, только разбирать больше.
ну и в-третьих, тебе эти советы писали люди, которые это уже делали...
снять поставить гбц 2 часа времени при 10 уровне хондомастера))) без данного навыка - часа 4
но прокладка гбц стоит на порядок дороже прокладки впуска)
по сабжу - крутите в "правильную" сторону мотор при замене маслосъемников
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.