PDA

Просмотр полной версии : Воздушный фильтр , ГРЯЗЬ !!!



Звонкий
09.07.2013, 12:16
Народ я вот не понимаю зачем у нас патрубок воздуховода выведен куда то под крыло вниз ? Зачем это сделано и не лучше ли вообще нижнюю часть патрубка выкинуть . От куда ростут ноги : Приехал я на ТО первое , по регламенту фильтр не меняется но менеджер говорти что фильтру писец . я сначало не поверил и подумал что опять ребята деньги заработать решили но огда его вивидел просто очумел . Фильтр не то что бы грязный он просто черный и весь в масле , такое ощущение что его помыли в отработке и потом засунули в песок . Ну я решил что это все из- за каше на дорогах зимой , но проехав всего 2000 км решил посмотреть на новый фильтр и он опять в масле (но не так сильно всего то 2000 км) . На солько я понимаю патрубо сосет воздух почти с дороги , на кой это нужно , на всех машинах которые у меня были он сосет воздух сверху и фильтр ни когда так не засирался и за 20000 км . Всегда был фильтр грязный но сухой и его спокойно можно было продуть компрессаром и как новый .
Еще очень напрягает вопрос такой конструкции при приодаление глубоких луж (гидроудар и писец )

e650cx
09.07.2013, 12:23
абсолютно аналогичная ситуация... хотя был как то у нас ливень и форсировал я лужи приличной глубины без малейших последствий, но вопрос и у меня такой в голове рождался...

fantomass
09.07.2013, 12:33
на предыдущем авто забор воздуха был на верхнем уровне радиатора и брался воздух спереди через радиаторную решетку, а не из под капота. Нужно разобраться есть ли разница в том откуда сосать воздух- снаружи или изнутри. Если без разницы то я бы отстегнул патрубок

Звонкий
09.07.2013, 12:36
на предыдущем авто забор воздуха был на верхнем уровне радиатора и брался воздух спереди через радиаторную решетку, а не из под капота. Нужно разобраться есть ли разница в том откуда сосать воздух- снаружи или изнутри. Если без разницы то я бы отстегнул патрубок

ВОТ ВОТ , нужно обдумать этот вопрос , и вообще кто то разбирал и видел куда именно идет этот патрубок и где кончается , профессионалы в студию !!!

fantomass
09.07.2013, 12:46
из интернета: холодный воздух не такой разреженный в отличие от горячего и в нем больше кислорода, а следовательно лучше горит само топливо

Звонкий
09.07.2013, 12:50
Да это то понятно в турбинах бы тогда печака ставилась вместо радиатора ))))))))))

e650cx
09.07.2013, 12:53
Да это то понятно в турбинах бы тогда печака ставилась вместо радиатора ))))))))))

Расшифруй?)))

Skiron
09.07.2013, 13:22
Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....

e650cx
09.07.2013, 13:53
Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....

так они "Хонда" живут в другом мире... что по чистоте и качеству дорог, так и климатическим поясам...

mrrtakmrr
09.07.2013, 14:14
И я тут писал о загаженности фильтра. У меня за 4,5т.км. "устал". И на динамике я очень почувствовал.
Оригинал дюже дорог. Был бы неориганал, 200-300р... Никто еще не нашел?

Звонкий
09.07.2013, 14:15
Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....

Меняйте фильтра хоть через каждые 100 км , но то что фильтр сосет с дороги говнище это неправильно вот и все .

tlipton
09.07.2013, 14:47
И я тут писал о загаженности фильтра. У меня за 4,5т.км. "устал". И на динамике я очень почувствовал.
Оригинал дюже дорог. Был бы неориганал, 200-300р... Никто еще не нашел?

exist выдает аналоги 17220-R1A-A01:

Blue Print ADH22280 Воздушный фильтр 691,20р.
Alco MD-8588 Фильтр воздушный 386,44р.

Skiron
09.07.2013, 14:49
И я тут писал о загаженности фильтра. У меня за 4,5т.км. "устал". И на динамике я очень почувствовал.
Оригинал дюже дорог. Был бы неориганал, 200-300р... Никто еще не нашел?

Запрошенный артикул
Honda 17220-R1A-A01 884,07р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Blue Print ADH22280 760,52р.
Alco MD-8588 425,22р.

Вот что выдает экзист.

Звонкий
09.07.2013, 14:56
Кто то ответит на вопрос , почему нельзя оторвать последнее колено воздуховода ?

smis
09.07.2013, 15:01
Кто то ответит на вопрос , почему нельзя оторвать последнее колено воздуховода ?

можно.
но как тут уже писали, сейчас у тебя аля холодный впуск))
по хорошему патрубок должен выводиться под крыло в нишу закрытую подкрылком, чтобы не было проблем с грязью

не знаю как на 9-м это

alf555
09.07.2013, 18:08
там внизу перед впуском ещё резонатор стоит.
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/PNG/SMG6E40A20336300000DARD01.PNG

Максим030
10.07.2013, 08:26
Звонкий,
это не масло, а пропитка! на всех нормальных автомобилях оригинальный воздушный фильтр идёт с пропиткой.

Dmitriy_
10.07.2013, 14:39
забор воздуха сверху идет, потом патрубок спускается вниз там резонатор после чего поднимается опять на верх к воздушному фильтру. в масле фильтр может быть по двум причинам либо двигателю капут либо он пропитан на заводе. понятное дело что с дороги он масло не засосет.

а то что фильтр грязный в этом нет ни чего страшного. это же фильтр. он таким и должен быть. если вы не катаете в шахте то на 15000 его хватит гарантированно. и даже за регламентные 30000 с ним ни чего не будет. кроме визуально грязного вида

alf555
10.07.2013, 22:03
Dmitriy_,
на седане и хетче забор в разных местах.

evil_pinguin
10.07.2013, 22:56
Звонкий,
А ты новый чистый фильтр потрогай, он тоже в масле - это пропитка

Dmitriy_
10.07.2013, 23:50
Dmitriy_,
на седане и хетче забор в разных местах.

в любом случае он на уровне верхнего края радиаторной решетки. внизу их не делают иначе воды хлебнуть на раз два.

alf555
11.07.2013, 00:39
в хетче он сверху, но уходит в крыло

Звонкий
11.07.2013, 11:17
По поводу пропитке несогласен , хоть она и есть на фильтре но не в таком колличестве и не такого цвет , как дегадь черная это пропитка так цвет и колличество поменяла в процессе эксплуатации ? 4 года был Ланцер не разу не видел такго ГГГГГ на фильтре .

---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 11:19 ----------

Да и по поводу второго варианта что двиглу хана , глупость фильтр с внешней стороны грязный .

e650cx
11.07.2013, 11:31
ну так пыль и грязь скапливаются, а при наличии пропитки и образуют ту шнягу... посмотрел ща на фильтр оставшийся после замены, внутренняя сторона чистая, что главное... но менять мне кажется фильтр надо чаще... раз тысяч в 10...

Dmitriy_
11.07.2013, 13:44
но менять мне кажется фильтр надо чаще... раз тысяч в 10...
это очень большой строк, меняйте лучше каждые 5000 и еще тонкий фильтр возле патрубка воздухозаборника поставить надо, а каждые 15000 разбирать резонатор и высыпать от туда пыль и мух

e650cx
11.07.2013, 13:48
это очень большой строк, меняйте лучше каждые 5000 и еще тонкий фильтр возле патрубка воздухозаборника поставить надо, а каждые 15000 разбирать резонатор и высыпать от туда пыль и мух

нет ну я параноик, но не до такой степени))))

Dmitriy_
11.07.2013, 13:51
Да и по поводу второго варианта что двиглу хана , глупость фильтр с внешней стороны грязный .


но проехав всего 2000 км решил посмотреть на новый фильтр и он опять в масле
что значит опять? когда ставили новый был не "опять", а через 2000км стал "опять"? чудес не бывает если это не штатная пропитка значит это картерные газы смачивают фильтр масляным облаком и вовсе не обязательно после этого фильтр должен стать грязным с внешней стороны. иных способов увеличить масляность фильтра в процессе эксплуатации нет.

mrrtakmrr
11.07.2013, 15:53
Это мой фильтр, пробег тысяч 6км.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4375&pictureid=18712
Машина стала ехать тупее. Заменил на новый - опять поехала.
На предыдущих машинах фильтры были без пропитки. Такого вида не было никогда.
Вид у него,действительно, как от масляного загрязнения. Причем он стал таким уже к 4т.км. Грешу на поездку по трассе в 1000км, почти всю дорогу шел дождь.
Обратите внимание на неравномерность засирания.

fantomass
11.07.2013, 15:59
IMHO Вы загоняетесь. Нормальный фильтр. Скорее чистый чем грязный.

Dmitriy_
11.07.2013, 16:08
IMHO Вы загоняетесь. Нормальный фильтр. Скорее чистый чем грязный.

поддержу, нормальный "чистый" фильтр поводов для замены совершенно нет.

---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 16:18 ----------

вот грязный фильтр на 15000 и то еще на нем можно норм ездить до 30000 http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1624614&postcount=133

smis
11.07.2013, 16:55
да не, жесткий фильтр. в том месте где "замаслено" воздух уже не идет.
получается пропускная способность процентов 60 у него осталась...

Dmitriy_
11.07.2013, 17:16
вы смеетесь? промаслен он весь вообще то, а грязный он только на гранях ребер и 2мм вниз, даже на фото видно что плоские грани фильтра белые, о каких 60% идет речь фильтр прошел смешные 4000 только. я на одном фильтре проехал как по регламенту 30000 (хотя обычно каждые 15000 меняю) и заменил на новый разницы особой не заметил. а тут на 4000 заменил и машина поехала... самовнушение сильная штука, если только сивик не используется в угольной шахте.
кстати когда машину помоешь она тоже лучше едет, не замечали?

Semenov34
11.07.2013, 17:32
Сними патрубок и ездий так ничего плохого не случится но незабывай ставить его наместо когда едиш к официалам на Т.О. , а то с гарантии снять могут ну или мозги пополоскать в лучшем случае.

danik944
11.07.2013, 20:49
Поставьте фильтр K&N в штатный короб, а там хоть каждую неделю мойте его :)))) Заодно динамика слегка подтянется и звук станет приятнее ;)

---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 20:52 ----------

И да, то что грязный фильтр очень негативно сказывается на динамике подтверждаю! 74 тысячи откатал на 8ом седане, успел разницу прочувствовать.

Roshel
11.07.2013, 21:57
Всегда менял масло и фильтр 7-9тысяч. Фильтра всегда были в состоянии -дунь, опять новый, но менял на новый. На 8 Civic всегда чисто было. на 9+ пока рано))Ваши сообщения о масле на фильтре заставляют насторожится.Если на Вазе в фильтре масло, то пробл с двигуном или с засиранием системы вентиляции отработанных газов.

Dmitriy_
12.07.2013, 00:41
Поставьте фильтр K&N в штатный короб, а там хоть каждую неделю мойте его :)))) Заодно динамика слегка подтянется и звук станет приятнее ;)

---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 20:52 ----------

И да, то что грязный фильтр очень негативно сказывается на динамике подтверждаю! 74 тысячи откатал на 8ом седане, успел разницу прочувствовать.

из хонд два цивика и cr-v 2.4 и только на одном цивике замена фильтр каждые 15000 на остальных машинах по регламенту 30000, разницы после замены фильтра как после мойки машины)
в общем все это надуманность, единственное я только за оригинал

1Den
12.07.2013, 10:12
меняю на ТО, по регламету, фильтр грязный в хлам, после замены поехала бодрее, что не удивительно.
Теперь буду проверять фильтр каждые 5к, скорее всего придется чаще менять.

Skiron
12.07.2013, 10:35
Вот развели разговоров. 2 фильтра (воздушник и салонник) стоят не дорого и уж раз в 2-3 месяца не проблема их поменять. Замена 3 минуты занимает.

Dmitriy_
12.07.2013, 14:52
стоят не дорого и уж раз в 2-3 месяца не проблема их поменять
в такой частой замене нет ни какого смысла.

Skiron
12.07.2013, 15:02
в такой частой замене нет ни какого смысла.

Я за 2-3 месяца наматываю 10 т км. Самое оно.

Dmitriy_
12.07.2013, 15:14
не уверен что сидящие на форуме наматывают по 130км каждый день )))

1Den
12.07.2013, 17:58
не уверен что сидящие на форуме наматывают по 130км каждый день )))

если не куда не ездить, то столько и выходит в сутки )

Roshel
12.07.2013, 18:32
Skiron,
Разговор не о стоимости расходного фильтра. Меня лично настораживает замасленость(как вы пишите) Ваших фильтров. Это ни есть хорошо.

Dmitriy_
12.07.2013, 19:31
если не куда не ездить, то столько и выходит в сутки )

вы с севера Москвы в Подольск и обратно каждый день ездите?

Evguene
13.07.2013, 11:31
Уже неоднократно писали в теме, что масло на воздушном фильтре - маслянистая пропитка воздушного фильтра для улучшения качества фильтрации. При попадании масла в воздушный фильтр на корпусе останутся следы масла, если все сухо- работает пропитка фильтра.

1Den
13.07.2013, 21:11
вы с севера Москвы в Подольск и обратно каждый день ездите?

с юга на север, а что? )

Dmitriy_
14.07.2013, 00:11
с юга на север, а что? )

да просто круг по мкад в полтора раза короче по расстоянию) вот и стало интересно от куда такие дневные пробеги)

1Den
14.07.2013, 21:10
да просто круг по мкад в полтора раза короче по расстоянию) вот и стало интересно от куда такие дневные пробеги)

по мкад 57км в одну сторону, через центр 47км.
но еще и обратно нужно вернуться;D

bjmax
14.07.2013, 23:13
кстати когда машину помоешь она тоже лучше едет, не замечали?

Бл..., отвечаю! Лучше!:)

---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 23:14 ----------

И подвеска лучше работает!)

SJcc
15.07.2013, 10:24
Бл..., отвечаю! Лучше!:)И подвеска лучше работает!)

Подтверждаю! :) как бы смешно это ни казалось!

e650cx
15.07.2013, 10:35
Подтверждаю! :) как бы смешно это ни казалось!

а у меня грязная отлично едет)))))
а вообще давайте не надумывать себе проблем с воздушным фильтром, тем более их нет)))))

1Den
15.07.2013, 11:51
если грязный - поменяй и никаких проблем нет..

Dmitriy_
15.07.2013, 19:56
грязный это грязный а не как на фото)

ради интереса можете снять гофру (она просто стаскивается) на входе в воздушный фильтр и приложить ладонь, там особой тяги воздуха нет листок бумаги еле держит, так что не надо думать что за минут через фильтр проходят десятки литров воздуха.

1Den
15.07.2013, 20:30
после 15к мой был в хлам забит поуши, не фоткал .. в след раз покажу .. )

p.s. хотя у меня все не так, и обе оси колодок кончились на 30к )

e650cx
16.07.2013, 09:42
p.s. хотя у меня все не так, и обе оси колодок кончились на 30к )

да ты рейсер)))

SpideR
16.07.2013, 11:29
после 15к мой был в хлам забит поуши, не фоткал .. в след раз покажу .. )

p.s. хотя у меня все не так, и обе оси колодок кончились на 30к )

слушай, я утверждать не буду, у меня на восьмом хетче вообще за 70 тысяч 4 комплекта колодок ушло, а сейчас вообще интересная ситуация: тоже 30 тыщ откала, засвистели захрустели, всё плохо, как раз нужно на ТО, приехал, мол гляньте заодно че там с колодками, они мне естественно звонят, у вас тут капец, 80 процентов износа, срочно менять, с вас 10 тыщ, я их послал лесом. взял в экзисте оригинал, приехал на дачу, разобрал тормоза, и очудо! в реале, до свистуна ещё 3-4 мм!!! то есть откатал отсилы столько же, износ 50%, не больше, проверил, перебрал все четыре колеса, ситуация везде одинаковая, почистил и собрал всё, жаба задушила ставить новые с учетом этих наполовину прокатанных только.
Вывод:
1) никада не верить дилеру (не в первый раз убеждаюсь)
2) оригинальные колодки - полное гэ (жалею что сначала не посмотрел, и не купил аналог)

1Den
16.07.2013, 13:34
да ты рейсер)))

на МКПП раз в 80к менял :) (задние)
перед 30-40к ...


1) никада не верить дилеру (не в первый раз убеждаюсь)


Я старые забрал, они реально кончились ..

SpideR
16.07.2013, 13:47
на МКПП раз в 80к менял :) (задние)
перед 30-40к ...



Я старые забрал, они реально кончились ..

а ты уверен что тебе твои отдали?)))) не все ведь забирают....

1Den
16.07.2013, 14:16
все может быть, но сомневаюсь, что куча new 5d успела сменить колодки )
да и через диск было видно что на исходе.

Kadabra
16.07.2013, 22:05
все может быть, но сомневаюсь, что куча new 5d успела сменить колодки )
да и через диск было видно что на исходе.

Колодки свистят очень сильно, на дисках появилась выработка.

Evguene
17.07.2013, 09:11
Колодки свистят очень сильно, на дисках появилась выработка.

Такая же проблема, стали скрипеть после 12 тысяч. На ТО ожидаемо сказали, что все в полном порядке( износ колодок 20%, тормозные диски в норме)

1Den
17.07.2013, 09:43
свистеть начали на ~25к, после замены в 30к - тишина ..

e650cx
17.07.2013, 10:00
а у меня почти 38000 и тишина))))