Вход

Просмотр полной версии : Стабилизаторы поперечной устойчивости.



Поршень
09.07.2013, 17:08
У меня с завода стоит 2 стабилизатора поперечной устойчивости, передний 17 мм ,а задний 13 мм. Попался мне фотоотчет о замене стабов на более толстые. На хэтчбэках с завода стоит 25,4 мм и он идиально подходит к седану. Вопрос в следующем если на перед я установлю 25,4 от EU1 и на зад от интегры DC5 19 мм, как скажется на управляемости машины, какие могут появиться негативные моменты?

Растыка
09.07.2013, 17:54
Поршень,
Так тебе скажу. У меня на Сивике с завода переднего стаба вообще не было. И после его установки я заметил только, что на дороге есть оказывается ещё и мелкая рябь. Не думаю, что диаметр стаба сильно тебе изменит устойчивость... Ты изменений просто не заметишь...

globus
09.07.2013, 20:06
Абсолютно согласен. никаких изменений ты не увидишь.

Поршень
10.07.2013, 05:00
Абсолютно согласен. никаких изменений ты не увидишь.

Не соглашусь с вами, у брата сивик ES1 1,5 у него нет стабилизаторов ни спереди ни сзади. Разница огромная в рулежке, разница как между идти или бежать. Повороты держит но на меньшей скорости. Я хотел бы услышать мнение тех кто шарит, не появиться ли избыточная поворачиваемость или наоборот, как это отразиться на подвеске ?

Emirus
10.07.2013, 06:36
Поршень,
никого не слушай, я сам менял и передний и задний и управляемость изменится только в лучшую сторону и ходовка станет по четче что ли
вот мой отчет о замене http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_7th_generation/emirus/journal/1487110/

Поршень
10.07.2013, 10:13
Поршень,
никого не слушай, я сам менял и передний и задний и управляемость изменится только в лучшую сторону и ходовка станет по четче что ли
вот мой отчет о замене http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_7th_generation/emirus/journal/1487110/
Вот после твоего фотоотчета я и загорелся стабилизаторами)) я там и есть Kompreser ))) Информации по стабам много и пишут при жестких стабах подвеска становиться более зависимая, короче плюсов и минусов куча ))) По логике если на хэтчбэках стоит толстый саб то почему бы ему и на седане не прижиться. Завтра от интегры уже должен приехать.

Emirus
10.07.2013, 11:11
Поршень,
:)
плюсы, то это понятно, а вот про какие минусы ты говоришь?

Pioneer42
10.07.2013, 13:01
Поставил себе стаб от DC5. До этого не было вообще. Из плюсов - рулится лучше, подвеска ведет себя более собраннее. Минусов не заметил.

Поршень
10.07.2013, 22:43
Emirus ,Pioneer42 Поверю вам )) из минусов пишут что подвеска более жесткая

Pioneer42
11.07.2013, 06:21
Насчет жесткости сказать ничего не могу. но то что стала работать лучше - однозначно. Повороты с меньшими кренами, раньше на ж/д переездах трясло всю машину, сейчас гораздо меньше. Если влетаешь в ямку одним колесом, то нет уже такого удара по подвеске какой был раньше.