Просмотр полной версии : Необслуживаемый акуммулятор
Джентельмены.Подскажите как заставить нормально работать необслуживаемый акуммулятор.Заряд нормальный,но ниже 25 уже не работает не крутит,поплавает дома в тазике с горячей водой...как новый подлец.Знамо дело плотность.Но проверить ее не представляется возможным,че с ним делать.Был бы старый не задумываясь бы выбросил,так новехонький ведь.
Просто данный акуумулятор не держит в -25, такой купил.....
остаёться только тоскать его с собой.....
Просто данный акуумулятор не держит в -25, такой купил.....
остаёться только тоскать его с собой.....
Данный аккумулятор при покупке имел плотность 1,27.Что в принципе не плохо.Я пытаюсь спросить как в нем плотность поднять ..возможно это или нет.
По оплошности он был полностью разряжен...Забыл габариты выключить.После этого и начал глючить.
блин а я живу и малюсь ....
а зима у нас все не начинается.
вот морозец стукник и я не заведусь... ))))
уж поскорей... поменяю и буду спать спокойно.
блин а я живу и малюсь ....
а зима у нас все не начинается.
вот морозец стукник и я не заведусь... ))))
уж поскорей... поменяю и буду спать спокойно.
Друже если ты знаешь что АКБ ни в ТУДА ни в красную армию так меняй сразу.Если знаешь что упадешь стели солому.
Покупать будешь проверяй тщательно.Дату выпуска,вольтметром проверь заряд.Под нагрузкой проверь.Старше 05 года не покупай.И бери полуообслуживаемую батарею,это там где пробочки отвинчиваются.Так по крайней мере есть возможность контролировать плотность.
Я пытаюсь спросить как в нем плотность поднять ..возможно это или нет.
возможно поднять плотность ;)
до 1,29 долив электролита
но сначало надо проверить цилиндры аккумулятора на количество в них жидкости, если низкий уровень, то не полностью пластины вступают в реакцию...
Я пытаюсь спросить как в нем плотность поднять ..возможно это или нет.
возможно поднять плотность ;)
до 1,29 долив электролита
но сначало надо проверить цилиндры аккумулятора на количество в них жидкости, если низкий уровень, то не полностью пластины вступают в реакцию...
ТАК ОН ЖЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ :D,ТАМ ЖЕ ДЫРДОЧЕК НЕТ,НО ВСЕ РАВНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО,
Необслуживаемый - хуже, так бы электролит сменить и работал бы как новенький :)
P.s. Ну по крайней мере аккум от моцика удавалось оживить ;)
Проблема решена посредством длительной зарядки(25 часов) на малых токах 2А.Сейчас 27 за бортом крутит идеально(предварительно в целях эксперимента находился на морозе около 5 часов).Тоесть с полной уверенностью можно сказать что плотность поднялась и неплохо.Немного упал уровень в АКБ но до критического момента еще далеко.Всем спасибо. ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.