Просмотр полной версии : D15B 3 stage на варике не едет, че за х..?
Jaroslavich
14.07.2013, 23:01
Вообщем в ег сунул все с ек3 3stage и варик,проводку, блоки вообщем все!! завели, теперь ни кто не может сломать голову, почему с низов не едет ни хера, ставиш Д бросаешь тормоз она стоит, газу и поехала медленно медленно, вяло вяло, после 80 уже получше едет, но все же. Обороты скачут 900-1400 Делали диагностику, мотор показывал положение датчика дросельной заслонки -1, провернули на 0,16 поидее норма, таже ***** обороты скачут тачка не едет, повернули на +2,5 обороты стали 1400 но перестали плавать.
С вариком поидее все хорошо должно быть, с Владика приехал, масло там было чуток, видимо не до слили, мы слили его масло чистенькое красненькое, как и должно быть. Че же за херня такая??? Кто подскажет что же делать!!! Узнавал у человека с Ростова тоже с клуба, говорит скорее всего мозги или проводка!! Говорит спасет меха. А сдесь мастера которые не могут разобраться, говорят че мотор не настроен, и на мехе так же будет.!!
VoronovRS
14.07.2013, 23:21
Вариатор дохлый вероятно
Jaroslavich
15.07.2013, 01:16
Бл.. тоже об этом подозреваю! Завтра поеду к чуваку, который вроде чут ли не Бог вариаторов, посмотрим че скажет. И диагностику сделаю. Может же еще из за какого нибудь датчика,или в проводке может какой нибудь момент, так как проводка полностью менялась, с карба, на ек-шную!?!??
Так-то не факт что варик, может много чего быть, в общем после бога вариаторов отпишись, а там будем советовать
Jaroslavich
16.07.2013, 22:54
Корочей Бог сказал, типа надо сначала подключиться (диагностику сделать), типа мож у датчика дросельной заслонки не то положение, я х..й знает, а вообще говорит признаки того, что якобы нужно чистить гидротрансформатор и все пройдет!!!
У дпдз не то положение может быть только если его снимали... А так у него не на столько калибровка сильно сбивается
Корочей Бог сказал, типа надо сначала подключиться (диагностику сделать), типа мож у датчика дросельной заслонки не то положение, я х..й знает, а вообще говорит признаки того, что якобы нужно чистить гидротрансформатор и все пройдет!!!
у варика на 3стедже нет гидротрансформатора
ну если свап, то резонный вопрос, насколько он был правильно сделан...
Виталий222
17.07.2013, 19:38
то не бог вообще,D-мигает на панели?
Jaroslavich
18.07.2013, 04:05
у варика на 3стедже нет гидротрансформатора
Как так?
Myst5678
18.07.2013, 08:17
масло в коробку какое залил?
Как так?
вот так... на вариках, что на сивике гидротрансформаторов нет - есть "стартовый пакет" (start clutch) - типа муфта, как в стандартных автоматах, только усиленная, расчитанная на работу с проскальзыванием в течение длительного времени
Jaroslavich
20.07.2013, 00:49
масло в коробку какое залил?
CVT HMMF как надо
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 00:50 ----------
Кто еще что может сказать!?????
Виталий222
21.07.2013, 00:17
[/COLOR]Кто еще что может сказать!?????[/QUOTE]
А ЧЕГО ТЕБЕ ГОВОРИТЬ ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ? ошибку то какую выдает??
"Д" мигает ?? Вобщем я думаю мигает и ошибку 42 выдает,только это косяк в варике,а в чем точно я не знаю.
Jaroslavich
21.07.2013, 12:23
[/COLOR]Кто еще что может сказать!?????
А ЧЕГО ТЕБЕ ГОВОРИТЬ ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ? ошибку то какую выдает??
"Д" мигает ?? Вобщем я думаю мигает и ошибку 42 выдает,только это косяк в варике,а в чем точно я не знаю.[/QUOTE]
Я понял! Да не делал еще просто, работа! В понедельник надеюсь сделаю посмотрим!
Jaroslavich
12.09.2013, 12:35
Обороты скачут 900-1400 Делали диагностику, мотор показывал положение датчика дросельной заслонки -1, провернули на 0,16 поидее норма, таже ***** обороты скачут тачка не едет, повернули на +2,5 обороты стали 1400 но перестали плавать.
Что значит датчик повернули на 0.16 и +2,5? Он калибруется по положению открыто-закрыто
Jaroslavich
12.09.2013, 12:50
По подробнее можешь обьяснить!!! Я вот стоял смотрел, он открутил датчик два болтика звездочка, и чуток проворачивал его, а на приборе у него отображалось!!!
В мануале все есть: на выходе с дросселя должно быть 0,5в на закрытом, 4,5в на открытом
Jaroslavich
12.09.2013, 13:23
Ща поеду к этому мастеру расскажу че ты сказал!
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 13:24 ----------
А вообще варику же больше ни че не надо, мозг вариаторный и все правильно?
Если на ек это работало и вообще все при свапе было переставлено, то скорее варик дохлый
а ремень грм трогали? У меня после замены ремня не ехала, практически сразу как из сервиса отъехал. Причем выставили все по меткам. Переставили на один зуб - все ок стало.
Jaroslavich
12.09.2013, 19:59
Ремень не трогал, мотор пришол тоже контрактный!! Я вот че еще думаю а трамблер там можно как то не так поставить??? Там же тоже зубья!!!
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 20:01 ----------
Если на ек это работало и вообще все при свапе было переставлено, то скорее варик дохлый
Но он бы тогда не ехал после 80-ти правильно??Если бы был дохлый!!!
Еще КСТАТИ безумный расход бенза, литров 20 наверно!!!:o
VoronovRS
12.09.2013, 21:14
Jaroslavich,
лямбду чекни
походу втек заклинило на 3-ей стадии :D
походу втек заклинило на 3-ей стадии :D
Он бы тогда на чеке показал думаю ошибку. Такое вообще бывает? =) Перепутали подключения соленоидов?
Он бы тогда на чеке показал думаю ошибку. Такое вообще бывает? =) Перепутали подключения соленоидов?
хз)) в голову просто пришло после симптомов адского расхода и тяги после 80-ти))
а вообще проблема по-моему в газораспределительном механизме раз такие симптомы. Я бы начал все-таки с проверки ремня, тк он чеканить не будет, а мотор тянуть перестанет.
Jaroslavich
15.09.2013, 21:57
Соленоеды не отсоединял ни кто, как приехал мотор так и было!!! Грм тоже ни кто не трогал, ЧеК то горит то не горит. Тут вопрос я еще задавал, МОЖНО ЛИ не правильно установить трамблер??? Там же тоже зубчики, просто я сам снимал менял крышку трамблера!!!
---------- Сообщение добавлено 15.09.2013 в 21:57 ----------
Jaroslavich,
лямбду чекни
Че значит чекни лямбду???
---------- Сообщение добавлено 15.09.2013 в 21:59 ----------
Пааарни ну подскажите КТО в Ростове-на-Дону может мне помоч разобраться???Посаветуйте кого нибудь??!! На днях там буду на цивке.
Обороты скачут 900-1400 Делали диагностику, мотор показывал положение датчика дросельной заслонки -1, провернули на 0,16 поидее норма, таже ***** обороты скачут тачка не едет, повернули на +2,5 обороты стали 1400 но перестали плавать.
у тебя там хрень по холостому ходу. Если мозг видит, что дроссель закрыт, а обороты высокие - он начинает отключать форсунки - обороты начинают плавать. Выставив +2.5 ты как бы сказал мозгу, что дроссель открыт и высокие обороты - типа нормально... вот он и держит 1400.
а так - винтом хх стоит выставить правильные обороты... вернее подзакрутить. И дроссель выставить на 0 примерно - я по вольтметру выставляю обычно
Dima32rus
20.09.2013, 15:20
грм проверь. возможно шкив по часовой стрелке прокрутили немного и ремень сдвинулся. а вообще там миллиард различий в вариаторном мозге. есть рестайловые и дорестайоловые p2j, под полный, от ви-рса и от орхии.
Jaroslavich
22.09.2013, 14:06
Короче я хз че делать??? Тачка не едет, ни кто не может помоч. Может мозг найти другой, хотя у меня вроде вариаторный p2j j63.
Кстати почему то деагностический прибор не видит коробку???
---------- Сообщение добавлено 22.09.2013 в 14:09 ----------
у тебя там хрень по холостому ходу. Если мозг видит, что дроссель закрыт, а обороты высокие - он начинает отключать форсунки - обороты начинают плавать. Выставив +2.5 ты как бы сказал мозгу, что дроссель открыт и высокие обороты - типа нормально... вот он и держит 1400.
а так - винтом хх стоит выставить правильные обороты... вернее подзакрутить. И дроссель выставить на 0 примерно - я по вольтметру выставляю обычно
Тут паренек позсказал В мануале все есть: на выходе с дросселя должно быть 0,5в на закрытом, 4,5в на открытом
верно это??
Тут паренек позсказал В мануале все есть: на выходе с дросселя должно быть 0,5в на закрытом, 4,5в на открытом
верно... в части 0.5 в на закрытую... на открытую может отличаться.
норма для закрытого 0.45 - 0.53 (включая погрешность китайских тестеров). Чтобы с оборотами все ок было на закрытом дросселе должно быть в пределах этих значений... иначе мозг начинает думать, что ты жмешь на педаль газа со всемы вытекающими последствиями (как например попытка вариатора тронуться)
Jaroslavich
24.09.2013, 15:21
Попробую сделать так!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.