PDA

Просмотр полной версии : ПТФ на машину без ПТФ



vito12
16.07.2013, 17:40
Всем привет!
Машина - 2004 г.в рестайл.
Интересует такой вопрос - хочу воткнуть ПТФ в автомобиль, который изначально таковыми не оснащен. Смущает то, как быть с выключателем. Насколько я понимаю, на подрулевом переключателе света фар должно быть колечко для вкл/выкл этих самых ПТФ. Но такой выключатель установлен только на авто в комплектации с ПТФ. Кто как выходил из ситуации, если был опыт? Отдельная кнопка включения (куда устанавливается, насколько колхозно) или замена подрулевого переключателя (без проблем по электрике и проводке)?

И еще вопрос. У меня машина без корректора света фар. Стекла с 04 года, естественно изменили свой цвет, поэтому есть желание приобрести фары Depo. Но они идут под корректор. Можно ли воткнуть данные фары без корректора или, что еще лучше, воткнуть и фары, и корректор?

Спасибо.

HellHaund
16.07.2013, 17:50
ПТФ комплект DEPO уже с кнопкой ( при условие что в машине слева от руля есть свободное место , или ориг кнопку )
Фары DEPO есть и с корректором и без. Можно и фары и корректор но зачем ?

Amigo
16.07.2013, 22:49
я писал уже в теме чьей-то с фотографиями как ставил и подключал. Брал комплект hella micro de. буду в Витязево в выходные подруливай, подскажу :)

Thrash161
16.07.2013, 23:18
Купи у Emirus готовый комплект с проводкой и кнопкой в штатное и будет тебе счастье и абсолютно никакого колхоза

Amigo
17.07.2013, 00:17
главное чтоб "штатное было" а то будет кнопка выпадать. а Стоит она б/у как хелла новая

StRoBoScOp4eK
17.07.2013, 01:34
вы в рестайл хэтч найдите комплект уж хоть какойнить)

Emirus
17.07.2013, 05:47
vito12,
есть такой комплект с кнопкой, думаю у тебя точно должно быть место под кнопку, кнопка держится плотно, ничего не вылетает. Если смущает все же кнопка, то могу предложить переключатель света с шайбой под туманки.
ИМХО все установить через кнопку. У самого так стоит, проблем никаких не вызывает

PurnSV
17.07.2013, 07:20
Всем добрый день!
vito12, по поводу фар депо делюсь своим опытом:
попал в дтп, правая фара (оригинал) оказалась разбита. Заказал себе правую Депо, с виду такая же, установили...машина стала выглядеть не очень хорошо - новая фара чистая, красива, старая, левая мутная. Заказал еще и левую.
Увы, но мне пришла фара без корректора...т.е. лево-право свет крутится, а вверх-вниз - фигушки. Ездить стало не возможно - отражатели обоих фар "упали" и светили под нос, ночью больше 40км/ч - просто невозможно, дальний на ксеноне даже не слепил никого.
Поднять правую фару удалось поднять подложив под нее губку - светить стало как надо, с левой так не получилось..теперь вот думаю отдать оригинальную левую на полироку и поставить ее - там хоть корректор есть, можно будет нормально свет выровнять.
Вот.

---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 14:41 ----------

Насчет ПТФ добавлю - продается комплект деповский, там есть кнопка включения ПТФ.
В принципе, даже если будет ПТФ без кнопки - тебе ничего не мешает ее купить (я не предыдущей машине так делал) и установить. Проблем тут нет +)

Thrash161
17.07.2013, 09:36
главное чтоб "штатное было" а то будет кнопка выпадать. а Стоит она б/у как хелла новая

Не слашал таких чудес, чтоб кнопки выпадали) Тут наверное четверть клуба ездит с туманками Emirus' а и не слышал, чтоб у кого либо проблемы были)

Emirus
17.07.2013, 09:40
Thrash161,
спасибо ;)
так и есть, тоже ни от кого не слышал, чтоб кнопки выпадывали

Cobas
17.07.2013, 16:37
Главное сразу втыкай в птф нормальные лампочки, а то от тех, что в комплекте идут толка никакого вообще.

Thrash161
17.07.2013, 16:39
Главное сразу втыкай в птф нормальные лампочки, а то от тех, что в комплекте идут толка никакого вообще.

Тогда уж ксенон сразу)

PurnSV
18.07.2013, 03:50
Тогда уж ксенон сразу)

Аццки с Вами не согласен. Сейчас, обычно, ПТФ как ДХО используют (что бы, например, штатный ксенон не жечь), по этому имеет смысл туда поставить хорошие диодные лампы со стабилизатором - светят ярко, видно из далека, энергию почти не тратят. Согласитесь, что очень мало кто использует ПТФ по прямому назначению - т.е. в туман =)

Emirus
18.07.2013, 08:39
у самого на фите такие стоят, использую как дхо, результатом доволен, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136431&highlight=%EB%E0%EC%EF%FB

vito12
18.07.2013, 09:31
Можно и фары и корректор но зачем ?

Чтобы корректировать высоту луча. Или это бесполезная вещь?

Emirus
18.07.2013, 09:51
vito12,
думаю главное один раз съездить и настроить на стенде свет. Вот пример настроил на себе фары для себя одного, посадил к себе 4е человека и уже получится, что свет у тебя задрат и тем самым будешь слепить встречку. А вот корректор тебе бы помог опустить свет. Я в основном езжу один или вдвоем, то и без корректора все хорошо, но у меня линзы в фарах стоят!

PurnSV
19.07.2013, 04:57
Эмирус от части прав. Но! У меня на родной оптике регулировка ксенона не из салона, и на самих фарах. А это значит, что я не буду каждый раз бегать и меня угол свечения в зависимости от количества пассажиров. В итоге съездил в сервис, и настроил следующим образом: правая фара по высоте светит именно так как положено, и чуть-чуть влево отвел, что бы сильно обочину не освещала. Левая фара светит центр и часть левой полосы, но она значительно опущена, что бы ксенон встречку не слепил. Как итог - ночью ехать комфортно как на дальнем, так и не ближнем =)