Вход

Просмотр полной версии : замена мотора на сивик EG8 с карбюратора на инжектор



region74
18.07.2013, 07:49
Всем привет! Зовут меня Виталий, я из Челябинска. Прошу не пинать и в поиск не отправлять, не нашел нужной информации. Имеется хонда сивик 94 года, седан. Мотор раньше стоял дуокарб. Но он свое отжил. Сейчас поставил туда инжекторный от GA4. По топливу и механической части установки проблем не возникло. Сейчас все встало из-за электрики. Мотор который я поставил был на вариаторе, а коробка на моей старушке автомат. Соответственно по проводке не подходит. Посоветуйте плиз что лучше сделать?

1. Купить косу + комп от инжекторного мотора на АКПП
2. Поставить вариатор с GA4
3. Ничего из вышеперечисленного не прокатит, нужно: .............

За ранее спасибо!
п.с. На днях залью сюда фото

---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 11:47 ----------

http://s019.radikal.ru/i629/1307/87/e4bb9954662f.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1307/d2/f873d7287000.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1307/59/a773bdaaaea5.jpg
http://i044.radikal.ru/1307/e6/f34871f6b914.jpg
http://i069.radikal.ru/1307/20/cb47cef3bc0f.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1307/3a/3e0961103d82.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1307/3e/ed0b81202bd2.jpg

slerm
18.07.2013, 12:05
1. Можно
2. Можно
3. Перейти на механику

region74
18.07.2013, 13:02
1. Можно
2. Можно
3. Перейти на механику

Я знаю что оба варианты возможны. Но какой будет дешевле и проще? Вариатор от GA4 у меня есть на складе. Стоит он 7000 контрактный. Но подойдут ли привода? Попробую конечно свои снять и воткнуть в вариатор, но смогу это проверить только в конце следующей недели.
Реально ли найти целую косу, что бы она подошла к двигателю который я поставил и родной акпп. И сколько она может стоить? Механику пока не рассматриваю. Много переделок, да и жена у меня будет на ней ездить.

slerm
18.07.2013, 13:26
По приводам шлицы посчитай. На цивиках в приводах механика/автомат/варик нет разницы

region74
18.07.2013, 13:47
По шлицам все сходится. Вытащил внутреннюю гранату с варика 25 зубцов. По проге с моих приводов тоже 25 выдает. Буду пробовать вставлять вариатор на выходных. По мере всего проделанного буду отписываться. Может кому и пригодится

region74
14.10.2013, 07:38
Вообщем как и обещал отписываюсь. Машину запустил. Купил мозг от хонды капа. Коробку оставил родную. Косу собрали из трех (вариаторная, автоматная вся резаная, и родная от карбового мотора). Подачу топлива сделали при помощи волговского насоса выносного, что бы не менять бак и магистрали. Электрику отдал 7000 р за проделанню работу. В данный момент не работает тахометр, спидометр и датчик температуры, но мастер сказал что все доделает. Ну и на холодную как то плохо запускается, на горячую с пол оборота. Будем искать причины и доробатывать.

inotsuperman
14.10.2013, 08:43
датчик температуры[/B], но мастер сказал что все доделает. Ну и на холодную как то плохо запускается, на горячую с пол оборота.

датчик температуры и пуск ДВС на холодную напрямую зависят друг от друга

region74
14.10.2013, 10:49
inotsuperman,
Ну если датчик не работает вообще, почему тогда на горячую запуск хороший? Получается мозг не видит температуру двс и думает что он холодный. Или я в чем то не прав?

KOCMOC2
14.10.2013, 12:00
inotsuperman,
Ну если датчик не работает вообще, почему тогда на горячую запуск хороший? Получается мозг не видит температуру двс и думает что он холодный. Или я в чем то не прав?

мозг не видит температуры двигла и работает по "средним данным", что в нем зашиты.

для холодного мотора такая смесь может быть слишком бедной

region74
14.10.2013, 15:14
мозг не видит температуры двигла и работает по "средним данным", что в нем зашиты.

для холодного мотора такая смесь может быть слишком бедной


В конце недели отвезу машину, пускай подключают, а там уже видно будет.