Вход

Просмотр полной версии : Подскажите калильное число свечей для d15b



Лехич
20.07.2013, 20:17
Хочу заказать иридиевые свечи дензо с инета. Но не могу вообще определится с этим калильным, с поиском не получается.. Свечи будут активно использоваться. Буду очень признателен если в меня не полетять тапки.)))

oldschool
20.07.2013, 21:59
ну если уж прямо таки активно, то 6. А вообще 5.

---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 22:00 ----------

www.ngk.de/ru/home/

Лехич
20.07.2013, 22:16
Ого.. А 11 число это для чего вообще? Там они под надписью спорт типа идут. Там типа чем больше цифра тем больше температура или как? Я читал но никак догнать догнать не могу.. Там про очищение что то..

Вагонист
20.07.2013, 23:22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E8%EB%FC%ED%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE
лови тапок

Лехич
20.07.2013, 23:33
Да читал я это.. Но в эту таблицу не врубился не фига... Я же говорю юзал по поиску.. Потому и спрашиваю.. Может кто на пальцах блин объяснит...

Sa1FeR
20.07.2013, 23:41
ZFR6J-11 на наклейке под капотом, 11 - это зазор в мм

oldschool
21.07.2013, 00:37
ZFR6J-11 на наклейке под капотом, 11 - это зазор в мм

Хороший такой зазор в 1.1 сантиметра :o 1.1 миллиметра :)

А вот про калильное число из недавнего говносрача:

Про калильные числа. Чем больше калильное число, тем больше энергии необходимо приложить для разогрева электрода свечи до условной температуры, чем меньше число - тем меньше энергии. Если свеча подобрана правильно для конкретных условий (давление, октановое число топлива и как результат температура сгорания и т.д.) то электрод свечи при работе находится при температуре, которая обеспечивает "выгорание" сажи, лаковых и коксовых отложений, которые образуются при горении и особенно при угаре масла, если он имеет место быть. Если калильное число больше чем необходимо - свеча не достигнет температуры при которой срань будет выгорать и засрётся лаком - результат - короткое замыкание свечи. Если число будет меньше - свеча будет перегреваться, вызывая калильную детонацию.

Лехич
21.07.2013, 01:02
Под капотом у меня ни шиша никаких наклеек..)) 11 это зазор. Хорошо. Вот человек говорит 5 или 6.. Читал что для форсированных движков надо мол побольше.. А 5-6 это до хрена вообще? Или мало?

VoronovRS
21.07.2013, 01:23
Лехич,
А у тебя форсированный прям? Ставь то что производитель говорит и не парься

Лехич
21.07.2013, 09:09
Значит 6ку буду ставить..)) спасиб большое!))

R2D2
21.07.2013, 14:37
Причем тут 5 или 6. Это НЖК. Автор насколько я понял хочет денсо. Если гонять и в хвост и в гриву то IK20, если просто обычно ездить - то IK16

Sa1FeR
22.07.2013, 00:17
Хороший такой зазор в 1.1 сантиметра :o 1.1 миллиметра :)

ну забыл точку поставить))

Лехич
24.07.2013, 15:32
Остановил свой выбор в общем на NGK Iridium IX BKR7EIX "7" JZ 3S RB SR EJ вот таком вот. А насчет форсирования почти все движки хондовские форсированные. Иначе как с них стока кобыл снимают.

А кто знает чего эти буквы после обозначают?

tzi0
24.07.2013, 15:56
Лехич,
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/znachenie-koda-ngk/
http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/power/spec.html

А вообще, посмотри по каталогу свое калильное число. 5(NGK) = 16(Denso), и 6=20 соответсвтенно

oldschool
24.07.2013, 17:14
человек купил 7. Следующая тема будет - почему электроды черные!? :) ;)