Вход

Просмотр полной версии : АКПП - подыхает или еще нет?? Или мож это не АКПП ?? КТО ЗНАЕТ - РАССКАЗЫФФФАЙТЕ



qwest_077
23.05.2008, 14:49
Заметил, что при трогании с места слышен щелчок - достаточно громкий... Причем обычно этот щелчок происходит при включении передачи после положения N или после R и иногда когда резко со старта стартушь.. Что это???

Uvalen
23.05.2008, 15:02
Читай ЗДЕСЬ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/31188.htm).
Вкратце - зажимается блокировочный вал...

qwest_077
23.05.2008, 15:25
Читай ЗДЕСЬ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/31188.htm).
Вкратце - зажимается блокировочный вал...
это ты мне совсем не то дал... Муйня какая-то... ПРОСЬБА - сначала внимательно читайте, а потом отвечайте... Расказываю по порядку - включил D, отпустил тормоз, нажал на газ.. Перед самым моментом трогания - щелчок, а потом старт.. Или - осановился на сфетофоре, нажал тормоз, отпустил, нажал газ - опять щелчок и потом поехал )))... на уклоне или склоне без ручника машину не ставлю - так что первичный вал, который зажало здесь не причем )))

Cosmet
23.05.2008, 16:13
Щелчки словами сложно передать, согласись. Пусть спецы послушают, а мы результат будем ждать в этой теме.
На непрогретой коробке могут некоторые толчки присутствовать, есичо.

megavolt
24.05.2008, 09:37
согласен +1

nick76
24.05.2008, 15:44
Может, педаль газа не отрегулирована и просто гремит? У меня тоже небольшой треск, если резко отпустить тормоз и газ нажать

Miloshevitch
25.05.2008, 01:05
У меня щелчок только когда после парковки машины и ее последующего завода первый раз трогаешься (в любую сторону), потом в течении поездки нет щелчков.

SL___
25.05.2008, 14:02
имхо. мое мнение %), если это тот щелчек, о котором я подумал, то он не сопровождается началом движения автомобиля? (тупо валы соединяются в моменты когда они были подвижны уже, например когда даеш много газа, когда еще не включилась скорость D (они включаются не мгновенно %), когда валы крутились непонять как (при движении назад-вперед, или при троганье с наклонных поверхностей) в эти моменты это особенно заметно, если это так, то это обычное механическое соединение валов, неизбежное в любом механическом устройстве, любой автомат так щелкает (пусть у них и нет жесткой сцепки в гидротрансформаторе, но какие соединения идут к нему из вне?)

резко со старта можно конечно стартовать, но помни, что после сдвига рычажка в положение D, нужно подождать чуть чуть совсем, если же этот щелчек раздается когда ты двигался на D, остановиля на тормозе, и резко потом утопил педаль что бы сново уйти вперед (не выключая передачи) то я ошибся.. хотя это врятли


p. s. если кого то это успокоит, многие винчестеры компьютера тоже издает довольно мощные щелчки при включении и работе (с разным уровнем шума у разных моделей, но это есть у всех без исключений), железо.... вобще любой автомат издает щелчек с толчком из этих положений с разной силой/шумом, другое дело что у одних шумоизоляция такая, что только толчек до водителя доходит без щелчков, а у других условия (наклон/мощность/вес/неполная остановка) делают так, что доходит только звук, а толчек остается малозаметным/незаметным (тормоз к примеру нажат был), или все вместе

Dark Max
28.05.2008, 12:18
Вот и у меня с недавних пор стал часто появляться щелчок при первом включении "R" после стоянки авто (стоит на ручнике, так что это не заклинивание вала). Происходит это так: стоим на "P" и ручнике, включаем "R" - ощущается небольшой толчек (включение передачи) и сразу после этого металлический щелчок. Причем это только один раз, дальше можно сколько угодно туда-сюда переключаться - ничего не щелкает. Вот я и думаю, что-бы это значило? Стоит ехать в ремонт или пока ограничиться заменой жижи в коробке?

Ministr
11.11.2009, 10:59
У меня дёрганье при переключении на R и вообще щелчки сильно слышно при переключении пробег 30 тыс км -это нормально?

ZWF88
11.11.2009, 11:13
Вот и у меня с недавних пор стал часто появляться щелчок при первом включении "R" после стоянки авто (стоит на ручнике, так что это не заклинивание вала). Происходит это так: стоим на "P" и ручнике, включаем "R" - ощущается небольшой толчек (включение передачи) и сразу после этого металлический щелчок. Причем это только один раз, дальше можно сколько угодно туда-сюда переключаться - ничего не щелкает. Вот я и думаю, что-бы это значило? Стоит ехать в ремонт или пока ограничиться заменой жижи в коробке? в твоем случае-просто тупо отлипают колодки имхо, я когдп после паркинга трогаюсь-тоже клацает...

bota
11.11.2009, 14:49
Если звонкий металлический стук , такой был на моём старом Аккорде пятом , дело оказалось в приводе, т.е. в наружном шрусе. Самое интересное, что при поворотах шрус не хрустел.
Надеюсь у тебя не это, т.к. шрус дорогой, хотя наверное есть гарантия.
Добавлю, коробка была механика , щелчок происходил в момент трогания с места один раз , либо когда ехал на первой передаче по колдобинам и машина как-бы дергалась звук повторялся. Нужно, что-бы кто нибудь послушал снаружи.

Sanя
03.04.2010, 10:45
У меня тоже дергалась при включениях в R и в D и щелчком сопровождается пробег 27т.
Перелопатил несколько тем в общем народ пишет надо жижу менять.
Поменял частично слилось 3,3л. Сразу пропали толчки, и неслышно щелчка при включении в D,а в R также щелкает думаю еще раз поменять.
Все началось зимой после пробуксовок, что не рекомендуется т.к. автомат перегревается и минералка теряет свои свойства.

denger22
15.04.2013, 16:14
подниму тему)
civic 4D 2007, exe

происходят щелчки при трогании:
из положения P или N (с ручником и без) при включении R или D , включил, подождал небольшой толчок (передача включилась) дальше
- если достаточно спокойно отпускать тормоз и так же спокойно нажимать педаль газа , то все в порядке
- если педаль газа нажимаешь более резко (или сильнее что бы переехать через уклон гаража) происходят щелчки.

один раз. при движении. т.е. если потом не выключаяя передачи остановиться и еще раз дать газу - щелчков не будет.

прямо поронойя какая то.
кто нибудь сталкивался с пободным?

yOR0
15.04.2013, 21:38
О УЖАС ! Скорее скидывайте тачки!

denger22
17.04.2013, 14:21
О УЖАС ! Скорее скидывайте тачки!

хм)а конструктивные мысли есть?)

Dactil
17.04.2013, 14:30
хм)а конструктивные мысли есть?)

Надо делать диагностику. Тут специалистов по АКПП нет, кроме замены масла или датчика давления вряд ли что-то посоветуют, да и не твой это случай.

Алишер
17.04.2013, 15:47
подниму тему)
civic 4D 2007, exe

происходят щелчки при трогании:
из положения P или N (с ручником и без) при включении R или D , включил, подождал небольшой толчок (передача включилась) дальше
- если достаточно спокойно отпускать тормоз и так же спокойно нажимать педаль газа , то все в порядке
- если педаль газа нажимаешь более резко (или сильнее что бы переехать через уклон гаража) происходят щелчки.

один раз. при движении. т.е. если потом не выключаяя передачи остановиться и еще раз дать газу - щелчков не будет.

прямо поронойя какая то.
кто нибудь сталкивался с пободным?
Такая же хрень. Уже давно. Не парюсь. Хотя интересно что это такое.

denger22
18.04.2013, 20:05
Такая же хрень. Уже давно. Не парюсь. Хотя интересно что это такое.

ну ничего)скоро доберусь я до диагностики)

yOR0
21.04.2013, 10:46
хм)а конструктивные мысли есть?)
Мысль есть одна , что АКПП сивика очень живучая и по каждому пуку , щелку и т.д волноваться не стоит.

denger22
24.04.2013, 20:37
Мысль есть одна , что АКПП сивика очень живучая и по каждому пуку , щелку и т.д волноваться не стоит.
так собственно и оказалось)
щелкала недокрученная ступичная гайка

vito12
20.08.2013, 17:29
так собственно и оказалось)
щелкала недокрученная ступичная гайка

Оооох, как же я ждал этого результата с начала темы!!! :yahoo))) Хорошо, что в 3 страницы уложились.;D

Roshel
17.07.2014, 12:33
Не ужели щёлкают ступичные гайки на Нисанах, Субару даже Акурах и даже на новых тачках? Бред.