Просмотр полной версии : вентиляторы на радиаторе двигателя
при включенном кондиционере вентиляторы на радиаторе двигателя постоянно включаются, работают 40-50 секунд и выключаются, потом секунд через 10-15 опять. так и должно быть? от таких постоянных включений/выключений как мне кажется их электроника быстро закончится. у вас так же или у меня одного так?
на альмере (прошлая машина) при включенном кондиционере оба вентилятора радиатора двигателя включались и никогда не выключались.
У меня также, уже привык.
дело не в привычке, а в ошибочном поведении. если обычную лампочку постоянно включать/выключать, то она сгорит значительно быстрее, чем если бы она работала постоянно. при включении через любое электрооборудование проходит ток пуска, который значительно выше рабочего тока и даёт больше нагрузки на это оборудование.
хотя... это ж японцы, они умнее нас :-)
Думаю, на 3 года хватит, а больше мне не надо. Если не хватит, можно ехать к дилеру.
SynDigHie
23.05.2008, 20:20
дело не в привычке, а в ошибочном поведении. если обычную лампочку постоянно включать/выключать, то она сгорит значительно быстрее, чем если бы она работала постоянно. при включении через любое электрооборудование проходит ток пуска, который значительно выше рабочего тока и даёт больше нагрузки на это оборудование.
хотя... это ж японцы, они умнее нас :-)
У меня так же. Видимо японцы посчитали, что поставить толстые щетки и коллектор на электродвигатели вентиляторов выгоднее, чем крутить их постоянно. Почему - они свою машину знают лучше чем мы.
Да, я тоже с начала был удивлен работой вентилятора и с кондеем и без него) Но у же привык и смирился... думаю они специально так сделали что бы движок работал примерно на одной температуре. Хотя японцам конечно же виднее)
без кондея-то работает нормально - включается когда температура повышается чуть-чуть. с кондеем видимо так же, но температура меряется уже не только на движке, но и где-то на кондейской системе, которая скорее всего во время движения обдувается воздухом и вентиляторы не включаются. это так, теория. во время движения не слышно - включаются они или нет.
Igorilla
24.05.2008, 15:12
Кстати, а куда у вас стрелка температуры показывает? И она вообще шевелится?
А по поводу пускового тока, который электроаппаратуру убивает - с ксеноном не путайте. Или тогда поворотник не включайте, а то вон он как моргает, того и гляди, сгорит синим пламенем!
Кстати, а куда у вас стрелка температуры показывает? И она вообще шевелится?
Шевелится... При рабочей температуре показывает чуть ниже середины.
Igorilla
24.05.2008, 19:26
Кстати, а куда у вас стрелка температуры показывает? И она вообще шевелится?
Шевелится... При рабочей температуре показывает чуть ниже середины.
Вот я и задумался. Вроде точно показывать должна...
В мануале написано, что должна быть поесередке.
А точно - непонятно, там цена деления слишком мелкая и разбивки по градусам нет (хотя бы приблизительно - как на отеч. классике)
Точно так же, не знал только, что это с кондиционером связано, потому как он постоянно включен. Тоже странно - зачем обдувать радиатор холодного двигателя (при заводе)
Это принцип работы кондера,радиатор должен охлаждатся когда включен кондер.
На ходу вентилятор практически не включается.
Не хочешь слушать вентилятор выключи кондер.
Это принцип работы кондера,радиатор должен охлаждатся когда включен кондер.
так у кондера ведь свой радиатор должен быть, а охлаждется радиатор двигла.
Это принцип работы кондера,радиатор должен охлаждатся когда включен кондер.
так у кондера ведь свой радиатор должен быть, а охлаждется радиатор двигла.
Встаешь в переди мафынки ,лицом к родной.
Встаешь на колени и смотришь в сторону класного движка .
И видиш что и радиатор движка и радиатор кондера обдуваются одним вентилятором.
Igorilla
27.05.2008, 23:17
Кстати, а куда у вас стрелка температуры показывает?
У меня тоже маленько ниже середины когда прогрет мотор .
Работет - и ладно! Если что случиться (3 х тьфу), гарантия спасет...
Нет такой машины, пред которой встал бы на колени :).
Я видел, открывая капот, 2 вентилятора, стартующих каждые секунд 15-20 на ОДИН радиатор.
Возможно, чего-то не доглядел, ибо не стоял, признаться, на коленях, но радиатор, судя по размеру и расположению - охлаждения.
при включенном кондиционере вентиляторы на радиаторе двигателя постоянно включаются, работают 40-50 секунд и выключаются, потом секунд через 10-15 опять. так и должно быть? от таких постоянных включений/выключений как мне кажется их электроника быстро закончится. у вас так же или у меня одного так?
"Проблему релейного управления" вентиляторами давно решили на BMW, но и наши "умельцы" не дремлют: плавное включение вентилятора, когда скорость его вращения задается температурой двигателя - на сивике отсутствует. Просто Хонда экономит на комплектующих.
У меня ключ на старт поворачиваешь, сразу врубаются вентиляторы. Хоть машина и стояла. Во время движения, свет притухнет чуть и так грубо говоря через каждые мот 5-7 минут каких. А во время стоянки так и того чаще. Неужели так и должно быть. Кондер выключен. Купе VII 2003 г.в. Если можно в личку!!!
Два радиатора стоят друг за другом. На всех машинах на которых есть кондиционер стоят два радиатора. Если машина турбовая то три.
Коллеги подскажите, у меня эти включения выключения еще сопряжены с вибрацией по кузову весьма неприятной. Но в принципе заметил что включение любого потребителя вызывает кратковременную вибрацию (когда стоишь) стрелка тахометра скачка оборотов не показывает ощутимого.
У кого еще так? Может ремень генератора надо подтянуть?
Люберецкий
05.04.2011, 20:47
niro28,
Ничего подтягивать не надо. У всех так.
обороты двигателя падают ниже 700 вот и трясет, добавь газку.
Dasauto321
14.04.2011, 22:03
такая же ::)ень, только с утра заводишь а карлсоны уже крутить начинают, но у меня климат стоит, наверно так и надо;)
Максим.р.
26.09.2016, 20:11
помогите пожалуйста с выбором аналога вентилятора на 5д!!!?
Golovnya
28.09.2016, 21:29
а какой нужен? Двигателя или кондиционера?
а у меня тоже так же включается... но вопрос в другом... с момента покупки автомашины заметил что включается один вентилятор, да и другой чистенький всегда был как новый, ну ладно, думаю что второй включается при перегреве... и вот только недавно.. это спустя 5 лет решил проверить, прогрел двигатель, так же включился все тот же один вентилятор. поменял клеммы, заработал другой вентилятор.... в чем прикол? так не должно же быть
Lolopepe
23.05.2017, 19:52
Меня тоже оч напрягает работа вентилятора двигла. При положении климата в off, вентик срабатывает раз в 2 минуты на 10 сек, что в пробке, что на холостом, при плюсовой температуре. Как при минусе - пока не знаю, но пред.владелец говорит, что зимой почти вообще не включался, а так он не обращал внимания,т.к. почти всегда ездил с климатом. Я климатом пользуюсь редко, поэтому замечаю частые включения в пробках, и на стоянке, т.к. машинку слегка потряхивает. Он реально так должен работать?! :o может какой датчик прикипел или с термостатом проблема? :-\
Самое первое глянь датчик на этот самый вентиль. Я тоже думал у меня глючит, часто включается и выключается. А оказывается он так работает, когда обдув салона включен. Выключил сам обдув и перестал включаться.
Lolopepe
25.05.2017, 09:42
Так в том-то и прикол, что все выключено, горит только кнопочка "воздух снаружи"
Значит что то не работает как нужно! Ищи проблему!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.