PDA

Просмотр полной версии : вентиляторы на радиаторе двигателя



raven
23.05.2008, 16:09
при включенном кондиционере вентиляторы на радиаторе двигателя постоянно включаются, работают 40-50 секунд и выключаются, потом секунд через 10-15 опять. так и должно быть? от таких постоянных включений/выключений как мне кажется их электроника быстро закончится. у вас так же или у меня одного так?

на альмере (прошлая машина) при включенном кондиционере оба вентилятора радиатора двигателя включались и никогда не выключались.

happy
23.05.2008, 16:19
У меня также, уже привык.

raven
23.05.2008, 16:22
дело не в привычке, а в ошибочном поведении. если обычную лампочку постоянно включать/выключать, то она сгорит значительно быстрее, чем если бы она работала постоянно. при включении через любое электрооборудование проходит ток пуска, который значительно выше рабочего тока и даёт больше нагрузки на это оборудование.

хотя... это ж японцы, они умнее нас :-)

happy
23.05.2008, 16:35
Думаю, на 3 года хватит, а больше мне не надо. Если не хватит, можно ехать к дилеру.

SynDigHie
23.05.2008, 20:20
дело не в привычке, а в ошибочном поведении. если обычную лампочку постоянно включать/выключать, то она сгорит значительно быстрее, чем если бы она работала постоянно. при включении через любое электрооборудование проходит ток пуска, который значительно выше рабочего тока и даёт больше нагрузки на это оборудование.

хотя... это ж японцы, они умнее нас :-)

У меня так же. Видимо японцы посчитали, что поставить толстые щетки и коллектор на электродвигатели вентиляторов выгоднее, чем крутить их постоянно. Почему - они свою машину знают лучше чем мы.

Dunkan
24.05.2008, 13:22
Да, я тоже с начала был удивлен работой вентилятора и с кондеем и без него) Но у же привык и смирился... думаю они специально так сделали что бы движок работал примерно на одной температуре. Хотя японцам конечно же виднее)

raven
24.05.2008, 14:41
без кондея-то работает нормально - включается когда температура повышается чуть-чуть. с кондеем видимо так же, но температура меряется уже не только на движке, но и где-то на кондейской системе, которая скорее всего во время движения обдувается воздухом и вентиляторы не включаются. это так, теория. во время движения не слышно - включаются они или нет.

Igorilla
24.05.2008, 15:12
Кстати, а куда у вас стрелка температуры показывает? И она вообще шевелится?
А по поводу пускового тока, который электроаппаратуру убивает - с ксеноном не путайте. Или тогда поворотник не включайте, а то вон он как моргает, того и гляди, сгорит синим пламенем!

speeder
24.05.2008, 19:04
Кстати, а куда у вас стрелка температуры показывает? И она вообще шевелится?

Шевелится... При рабочей температуре показывает чуть ниже середины.

Igorilla
24.05.2008, 19:26
Кстати, а куда у вас стрелка температуры показывает? И она вообще шевелится?

Шевелится... При рабочей температуре показывает чуть ниже середины.

Вот я и задумался. Вроде точно показывать должна...

speeder
24.05.2008, 19:43
В мануале написано, что должна быть поесередке.
А точно - непонятно, там цена деления слишком мелкая и разбивки по градусам нет (хотя бы приблизительно - как на отеч. классике)

Ring_
25.05.2008, 17:03
Точно так же, не знал только, что это с кондиционером связано, потому как он постоянно включен. Тоже странно - зачем обдувать радиатор холодного двигателя (при заводе)

RA4HCN
25.05.2008, 17:30
Это принцип работы кондера,радиатор должен охлаждатся когда включен кондер.
На ходу вентилятор практически не включается.
Не хочешь слушать вентилятор выключи кондер.

Ring_
26.05.2008, 09:56
Это принцип работы кондера,радиатор должен охлаждатся когда включен кондер.


так у кондера ведь свой радиатор должен быть, а охлаждется радиатор двигла.

RA4HCN
27.05.2008, 00:16
Это принцип работы кондера,радиатор должен охлаждатся когда включен кондер.


так у кондера ведь свой радиатор должен быть, а охлаждется радиатор двигла.


Встаешь в переди мафынки ,лицом к родной.
Встаешь на колени и смотришь в сторону класного движка .
И видиш что и радиатор движка и радиатор кондера обдуваются одним вентилятором.

Igorilla
27.05.2008, 23:17
Кстати, а куда у вас стрелка температуры показывает?


У меня тоже маленько ниже середины когда прогрет мотор .

Работет - и ладно! Если что случиться (3 х тьфу), гарантия спасет...

Ring_
05.06.2008, 00:47
Нет такой машины, пред которой встал бы на колени :).
Я видел, открывая капот, 2 вентилятора, стартующих каждые секунд 15-20 на ОДИН радиатор.
Возможно, чего-то не доглядел, ибо не стоял, признаться, на коленях, но радиатор, судя по размеру и расположению - охлаждения.

Ring_
06.06.2008, 16:12
и как он открывается? :D

abeuser
15.07.2008, 08:48
при включенном кондиционере вентиляторы на радиаторе двигателя постоянно включаются, работают 40-50 секунд и выключаются, потом секунд через 10-15 опять. так и должно быть? от таких постоянных включений/выключений как мне кажется их электроника быстро закончится. у вас так же или у меня одного так?


"Проблему релейного управления" вентиляторами давно решили на BMW, но и наши "умельцы" не дремлют: плавное включение вентилятора, когда скорость его вращения задается температурой двигателя - на сивике отсутствует. Просто Хонда экономит на комплектующих.

f1lter
29.03.2011, 01:05
У меня ключ на старт поворачиваешь, сразу врубаются вентиляторы. Хоть машина и стояла. Во время движения, свет притухнет чуть и так грубо говоря через каждые мот 5-7 минут каких. А во время стоянки так и того чаще. Неужели так и должно быть. Кондер выключен. Купе VII 2003 г.в. Если можно в личку!!!

Shtik
03.04.2011, 10:21
Два радиатора стоят друг за другом. На всех машинах на которых есть кондиционер стоят два радиатора. Если машина турбовая то три.

niro28
05.04.2011, 16:54
Коллеги подскажите, у меня эти включения выключения еще сопряжены с вибрацией по кузову весьма неприятной. Но в принципе заметил что включение любого потребителя вызывает кратковременную вибрацию (когда стоишь) стрелка тахометра скачка оборотов не показывает ощутимого.

У кого еще так? Может ремень генератора надо подтянуть?

Люберецкий
05.04.2011, 20:47
niro28,
Ничего подтягивать не надо. У всех так.

Shtik
08.04.2011, 14:22
обороты двигателя падают ниже 700 вот и трясет, добавь газку.

Dasauto321
14.04.2011, 22:03
такая же ::)ень, только с утра заводишь а карлсоны уже крутить начинают, но у меня климат стоит, наверно так и надо;)

Максим.р.
26.09.2016, 20:11
помогите пожалуйста с выбором аналога вентилятора на 5д!!!?

Golovnya
28.09.2016, 21:29
а какой нужен? Двигателя или кондиционера?

Азамат
18.01.2017, 15:09
а у меня тоже так же включается... но вопрос в другом... с момента покупки автомашины заметил что включается один вентилятор, да и другой чистенький всегда был как новый, ну ладно, думаю что второй включается при перегреве... и вот только недавно.. это спустя 5 лет решил проверить, прогрел двигатель, так же включился все тот же один вентилятор. поменял клеммы, заработал другой вентилятор.... в чем прикол? так не должно же быть

Lolopepe
23.05.2017, 19:52
Меня тоже оч напрягает работа вентилятора двигла. При положении климата в off, вентик срабатывает раз в 2 минуты на 10 сек, что в пробке, что на холостом, при плюсовой температуре. Как при минусе - пока не знаю, но пред.владелец говорит, что зимой почти вообще не включался, а так он не обращал внимания,т.к. почти всегда ездил с климатом. Я климатом пользуюсь редко, поэтому замечаю частые включения в пробках, и на стоянке, т.к. машинку слегка потряхивает. Он реально так должен работать?! :o может какой датчик прикипел или с термостатом проблема? :-\

Sf.Neo
24.05.2017, 16:43
Самое первое глянь датчик на этот самый вентиль. Я тоже думал у меня глючит, часто включается и выключается. А оказывается он так работает, когда обдув салона включен. Выключил сам обдув и перестал включаться.

Lolopepe
25.05.2017, 09:42
Так в том-то и прикол, что все выключено, горит только кнопочка "воздух снаружи" ��

Sf.Neo
26.05.2017, 13:57
Значит что то не работает как нужно! Ищи проблему!