Вход

Просмотр полной версии : Непонятная работа двигателя (



mishajet
22.07.2013, 01:07
Машина 2008, пробег ~57 000 км (+- 1-1.5 км)
Сегодня пару раз загоралась на дисплее инфа: PGM-FI Check System
но потом сама пропала и больше не появлялась. Суть проблемы:
На нейтрали, когда авто стоит на месте, двигатель не развивает максимальные обороты - доходит до 4500 и все ((( его как будто что-то "держит"...

При движени все как нужно - крутит до отсечки без проблем! А так же при движении на нейтрали (или на выжатом сцеплении) тоже до отсечки, как надо.

Заправлял сегодня на незнакомой мне заправке примерно половину бака, после этого вроде и началась проблема.

Ошибки смотрел - была только одна(DTM SERVICE PA51 DTC B1225 - вроде с климат-контролем связана), ее стереть удалось. После удаления никаких ошибок нет. Делал все через жучек в блок предохранителей и кнопки на руле.

Что может быть причиной неисправности в моей ситуации?
Куда копать, что смотреть/тестить?
Фильтр топливный может быть причиной такого поведения движка?

tctc
22.07.2013, 09:43
Это вообще-то защита от дурака, втек не стоячей машине не включается, так же как и на непрогретой.

Danzil
22.07.2013, 09:59
Это вообще-то защита от дурака, втек не стоячей машине не включается, так же как и на непрогретой.

это из серии я ключ поворачиваю зажигаение включается а машина не заводится )) ) ) )
что делать:) ) ) ?

mishajet
22.07.2013, 10:33
А если машина прогретая была?! )))

Просто дело в том,что я точно не помню: можно ли раньше было на стоячей машине так до отсечки выкрутить или нет.
Тачка всего 1.5 месяца в моем владении, поэтому еще не все за ней подметить успел.
Ну если так, то я даже очень рад, что все норм!!! )))
Однако вот выскакивающие таблички с надписью PGM-FI на главном дисплее заставили меня насторожиться...и написать на форуме про это дело.

И еще, чтобы темы не плодить - на этой неделе нужно делать ТО, какой вязкости лить масло?
щас залито 5W30 (предыдущий владелец такое лил), но в книжке вроде как указано что надо лить 0w20 (5w20).

Binabik
22.07.2013, 11:12
Просто дело в том,что я точно не помню: можно ли раньше было на стоячей машине так до отсечки выкрутить или нет.

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3644969&d=1373613420


PGM-FI

либо тачка ругается на свою программируемую систему впрыска топлива, либо указывает на http://lurkmore.to/%cf%c3%cc владельца))


в книжке вроде как указано что надо лить 0w20 (5w20).

лей минимум 5в30, а лучше гуще 5в40

Фру
22.07.2013, 11:14
лей 5-30 5-40
0-20 для овощей

На стоячей во втек не выходит. отсекат 4500 или около того.

Binabik
22.07.2013, 11:16
На стоячей во втек не выходит. отсекат 4500 или около того.
можно хондатой отодвинуть ланч и общую отсечку и херачить стоя на месте 13 тыщ оборотов!
главное только посидеть спокойно и разобраться в себе: наххуй это нужно ваще?))

AcidZealot
22.07.2013, 11:26
На нейтрали, когда авто стоит на месте, двигатель не развивает максимальные обороты - доходит до 4500 и все ((( его как будто что-то "держит"...

Это Норма. На стоящей машине работает некоторое подобие ланч-контроля, и ограничивает максимальные обороты на 4500 (в стоке). При желании можно изменить/отключить с помощью хондаты.

mishajet
22.07.2013, 11:28
Binabik, картинка зачетная.
Не знал про ограничитель!
Но, как понимаю, если активных ошибок сейчас нет, то можно голову не забивать этим?

---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 в 11:30 ----------


Это Норма. На стоящей машине работает некоторое подобие ланч-контроля, и ограничивает максимальные обороты на 4500 (в стоке). При желании можно изменить/отключить с помощью хондаты.
не ) менять ничего не хочу, у меня цель была понять связано это было с сообщениями PGM-FI или нет, но теперь все выяснилось!

Binabik
22.07.2013, 11:34
не ) менять ничего не хочу, у меня цель была понять связано это было с сообщениями PGM-FI или нет, но теперь все выяснилось!
не, это никак не связано, впринципе если ошибка больше не выскакивает, можешь пока не запариваться)

smalto
22.07.2013, 13:33
на таких машинах как Хонда - ошибка загорается(и горит) только в том случае, если действительно присутсвует неисправность(а не как на всяком немецком барахле,горит из-за пустяков))). если она сейчас не горит - катайся и не заморачивайся!!!

mishajet
22.07.2013, 18:22
smalto, ну а из-за некачественного бензина такая ошибка могла загореться на хонде?

smalto
22.07.2013, 19:04
smalto, ну а из-за некачественного бензина такая ошибка могла загореться на хонде?

ну я лично ни разу не видел за свою практику, что бы на Японцах загоралась неисправность ДВС по причине некачественного топлива(мне лично кажется она в первую очередь ехать перестанет, а только потом выдаст ошибку на комбинацию).но с другой стороны .... всякое бывает)

Flamero
17.09.2013, 17:27
ну я лично ни разу не видел за свою практику, что бы на Японцах загоралась неисправность ДВС по причине некачественного топлива(мне лично кажется она в первую очередь ехать перестанет, а только потом выдаст ошибку на комбинацию).но с другой стороны .... всякое бывает)

У меня с начало загоралось а потом тупила машина. но ехала