Просмотр полной версии : Странная ситуация(((
Вчера вечером, не спеша ехал, включил обдув стекла ( кондей автоматом включается) в этом момент на пол секунды загорелись абс и еще пору значков, даже не успел рассмотреть, после этого проехав еще около 1 км я остановился, но не поэтой причине, заглушил двигатель, но ключ повёрнут остался на 1, так как слушал музыку, включил аварийку на всякий случай, так как дело было ночью и сразу после включения аварийки у меня погасла вся приборка((( после этого достал ключ и опять вставил, реакции ноль! Даже на приборе ничего не загорелось, как будто аккумулятора вообще нет. На ключ реакции ноль вообще, на закрытие тачки тоже практически реакции нет, где то далеко слышно какие то попытки закрыть, но неполучается у нее ((( по истечению примерно минут 5-7 вставляю ключ и о боги, как новая, ни ошибок, ни каких либо последствий. Вот в чем мог быть такой лаг? Может какая то аварийная система сработала, до сих пор голову ломаю как так ?):o может машина ключ потеряла и не могла распознать.
У меня была похожая ситуация, когда я делал себе подсветку салона (правда мне кажется, что от этого не зависело). Тогда я вставил ключ, повернул - приборка загорелась и быстро погасла. После этого так же как у тебя не было никакой реакции на ключ. Я удивился, снял-одел клемму аккумулятора и все стало норм.
Вобщем надо меня аккум! А то тачка 8 года и аккум видимо не менялся ))) только вот теперь вопрос какой аккум поставить ?!)
Да, скорее всего плохой контакт клеммы с аккумулятором. Либо подзакисли, либо плохо закручены. Значки загорелись - это падение напряжения произошло.
Поставил новый аккум, пока все тип топ ;)
Был у меня такой случай: Проходил первый раз ТО у официалов. На следующий день поехал в другой регион по плохой дороге, трясло прилично. Приехал, выключил двигатель. Завожу - машина мертвая, ничего не работает. Тогда я еще ей недели не владел, за окном минус 20. Не понимаю что делать. Открыл капот, достаю вольтметр, проверить заряд АКБ. Смотрю, клеммы вообще не касаются контактов на аккуме. Ну я все зачистил, закрутил. Завелась поехал.
Ладно, я немного шарю в электрике и вожу с собой тестер. А вот если бы жена поехала бы куда в другой город вместо меня?!
ПОсле этого случая после посещения ЛЮБОГО сервиса, проверяю все досконально: все болты, все жидкости, хомуты, течи тех.жидкостей, пластик не поломали ли, затяжку колесных гаек, давление шин... Себе спокойней будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.