Просмотр полной версии : вопросик по мини ми :)
geton2108
22.07.2013, 12:22
нарыл что вроде можно поставить втек голову от у8 на зц блок. но степень сжатия будет 12.6!! не много ли будет? детонации не будет?
oldschool
22.07.2013, 13:31
Много ли. Будет. 98й бензин на постоянку.
нарыл что вроде можно поставить втек голову от у8 на зц блок. но степень сжатия будет 12.6!! не много ли будет? детонации не будет?
Откуда такие цифры? Из калькулятора? Там зц это двухвалка. У меня сейчас зц низ и д16з6 верх
geton2108
22.07.2013, 14:58
и как едет,нормально?
---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 в 15:14 ----------
продавец написал что зц одновальный
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 23:26 ----------
значит все должно встать без проблем? а стартер подойдет от д16у7 в блок зц?
VoronovRS
03.09.2013, 23:21
Давайте всетаки сделаем одну нормальную тему по минимы.
Мои вопросы.
Имеем D15Z6.
Хочу в родную голову вмондить ГРМ от D16Z6. Ну и мозг потом п28 соответственно. Что это нам даст: сохранит родную СЖ, впуск, трамблер и прочее, нормальный втек а не экономичный, распред от Д16 которых всяких тюнячих полно.
Но есть вопросы соввместимости. ГРМ встанет норм, но вот не встретят ли клапана поршня на втеке за счет большего открытия?
ЗЫ: какая по вашему нормальная цена за голову D16Z6 без впуска, тупо голова и крышка?
Стоковый п28 выдаст ошибку по давке масла на клапане, тк на д15з6 датчика нет. Еслт полностью гбц ставить, то провода тянуть. На счет количества проводов точно не скажу. Плюс форсунки от д16 надо. Цена - как повезет. В общем-то только внутрянка нужна
VoronovRS
04.09.2013, 09:40
Да, только только внутрянку как правило никто не продает.) Форсы есть.
Плюс провода на лямбду 4х контактную. И что-то с фишкой трамблера делать. Датчики темп воздуха в разных местах расположены. Надо бы проверить чтобы сопротивления совпадали
VoronovRS
04.09.2013, 11:57
Такие проблемы будут я так понимаю если ставить не чипованый п28 и голову целиком. Интересует как раз только замена ГРМа.
Ну датчики температуры все равно надо сравнить. Лямбду и датчик давки масла можно в хроме отключить. Чип от фишки трамблера не спасет :)
VoronovRS
04.09.2013, 12:40
Походу мы друг друга не понимаем. Если меняем только ГРМ то отливка бошки остается старая, соотв-но по креплениям трамблер подходит. По фишке, разве переходник ОБД2а-ОБД1 не решает эту проблему?
Не решит. На обд1 мозге нет датчика у шестерни колена. Трамблер от д16з6 все равно ставить
VoronovRS
04.09.2013, 14:13
Ясно, никто до этого не мог точно сказать. Но подойдет ли он по ухам на родную башку?
Не примерял, но как минимум на 2 уха встанет
oldschool
04.09.2013, 19:22
И на одном прекрасно ездит...
В идеале еще шестерню разрезную подкинуть надо бы
VoronovRS
05.09.2013, 12:17
Это добро есть, и переходник обд2а-обд1 есть, и впуск от д16з6 есть с форсами. Нет тока головы, мозга, ну и теперь походу еще и трамблера
Мне бы потроха от д16з6 тоже не помешали. Либо от д15б втек можно взять. Мозг скоро п06 дойдет до меня все же и можно начать переделывать
sonnic63
09.09.2013, 07:50
скажу свой опыт, решил я d15z6 сменить на d16z6, приобрёл только блок по заверениям продавца он сторазтакделал и всё подходить должно, в итоге что имеем, трамблёр во первых не встаёт по креплениям во вторых из за отсутсвия ДПКВ он впринципе даже если встал не подошёл бы, третье - впускной коллектор имеет другое сечение канала охлаждения, который по заверениям продавца прижмётся прокладкой(но нахрен нужен этот колхоз и тем более что в скором времени всё равно засопливит 100%)
Что там с охлаждением? У меня д15з6 и д16з6с прокладками от у8. Ничего не сопливит...
oldschool
09.09.2013, 09:07
Разве трамблер и коллектора не к бошке крепятся!? ;) при чем тут блок то? А по теме: у меня на бошке и на впуске тоже разные отверстия, прокладка всё закрывает, ни капли.
sonnic63
10.09.2013, 06:59
Что там с охлаждением? У меня д15з6 и д16з6с прокладками от у8. Ничего не сопливит...
привет, да ты знаешь меня как то не прельщает вариант "а вдруг" хочу сделать и не париться потом с этим вопросом
Тогда купи 5 цивик с д16з6 и ничего не переделывай там. Либо д16у8 купи, если тяжело схемы посмотреть или хотя бы поискать отчеты о переделках трамблера. Продавец был прав, впуск встает нормально, трамблер тоже можно прикрутить. Зачем тебе к блоку прикручивать датчик колена тоже непонятно
sonnic63
11.09.2013, 08:15
Тогда купи 5 цивик с д16з6 и ничего не переделывай там. Либо д16у8 купи, если тяжело схемы посмотреть или хотя бы поискать отчеты о переделках трамблера. Продавец был прав, впуск встает нормально, трамблер тоже можно прикрутить. Зачем тебе к блоку прикручивать датчик колена тоже непонятно
извините живите с колхозом сами, мне нужны другие советы
oldschool
11.09.2013, 08:25
Эт ты ещё порадоваться должен, что тут на форуме мат не приветствуетсяю. А то надавали бы тебе нормальных советов ;)
извините живите с колхозом сами, мне нужны другие советы
Тебе на редсах и тут описали уже все варианты. Не устраивает или не можешь сделать - не делай, думаю особо никто не расстроится. Если не хочешь никакого колхоза вообще, то д16у8 с обеими косами и мозгами
geton2108
11.09.2013, 09:28
D16Y8 хрен где найдешь хотя бы "нормальный",не говоря про отличный:)а тем более с механическим мозгом!!но у меня такой есть)) (скоро буду продавать)
Д16з6 тоже не особо живые. Хотя он его купил уже, но переделывать проводку не хочет. Так что у8 единственное решение. Хотя всякие д16а и зц втековые есть, но там прульная коса, которая его опять же не устроит...
sonnic63
12.09.2013, 07:13
Д16з6 тоже не особо живые. Хотя он его купил уже, но переделывать проводку не хочет. Так что у8 единственное решение. Хотя всякие д16а и зц втековые есть, но там прульная коса, которая его опять же не устроит...
проблема всех форумов что отвечающие ставят себя выше и умнее задающих вопросы...я не не хочу переделывать проводку!я спрашиваю как сделать правильно при меньшем геморрое и что надо переделывать если не встанет родная!!!
Тебе на двух форумах ответили, что надо провода докинуть в родную косу. Как ты это сделаешь зависит только от тебя
sonnic63,
без переделки - свой мотор вынуть, новый такой же поставить!!!
все остальное влечет за собой переделки и не особо-то и маленькие.
проводка на з6 уже достаточно подготовлена под переделки, т.е. довольно много всего уже есть.
если ты думаешь что можно срастить моторы от разных поколений одним ключиком на 10, то вынужден тебя огорчить. так не бывает!!!
тюнинг атмосферного двигателя очень тяжел, дорог и очень часто мало оправдан!
это просто для того, чтобы потешить себя любимого: "а я могу!!"
д15з6 - эко-втек, 115 сил.
поставив на него голову от д16з6/ю8 ты получишь примерно 125.
но под всё это дело надо еще выпуск и мозг, который, кстате, надо еще и настроить...
а ты все в трех проводах разобраться не можешь!!
hofman715
12.09.2013, 13:34
sonnic63,
без переделки - свой мотор вынуть, новый такой же поставить!!!
все остальное влечет за собой переделки и не особо-то и маленькие.
проводка на з6 уже достаточно подготовлена под переделки, т.е. довольно много всего уже есть.
если ты думаешь что можно срастить моторы от разных поколений одним ключиком на 10, то вынужден тебя огорчить. так не бывает!!!
тюнинг атмосферного двигателя очень тяжел, дорог и очень часто мало оправдан!
это просто для того, чтобы потешить себя любимого: "а я могу!!"
д15з6 - эко-втек, 115 сил.
поставив на него голову от д16з6/ю8 ты получишь примерно 125.
но под всё это дело надо еще выпуск и мозг, который, кстате, надо еще и настроить...
а ты все в трех проводах разобраться не можешь!!
бл* и не поспоришь)))
sonnic63
13.09.2013, 07:02
sonnic63,
без переделки - свой мотор вынуть, новый такой же поставить!!!
все остальное влечет за собой переделки и не особо-то и маленькие.
проводка на з6 уже достаточно подготовлена под переделки, т.е. довольно много всего уже есть.
если ты думаешь что можно срастить моторы от разных поколений одним ключиком на 10, то вынужден тебя огорчить. так не бывает!!!
тюнинг атмосферного двигателя очень тяжел, дорог и очень часто мало оправдан!
это просто для того, чтобы потешить себя любимого: "а я могу!!"
д15з6 - эко-втек, 115 сил.
поставив на него голову от д16з6/ю8 ты получишь примерно 125.
но под всё это дело надо еще выпуск и мозг, который, кстате, надо еще и настроить...
а ты все в трех проводах разобраться не можешь!!
двигло стоит уже в авто мозг его родной тоже есть, в "пятисотый" раз наверно спрашиваю какие контакты нужно прокинуть ещё кроме перепиновки, от чего их вести
В пятисотый раз отвечаю, на лямбду провода и на датчик давки масла на втеке. Тянуть от мозга
slerm,
про трамплер забыл добавить.
Про перепиновку трамблера он уже понял надеюсь )) Там один проводок от трамблера остается добросить, остальные можно к старым примотать. На лямбду общий плюс из подкапотки идет вроде бы, остальные к мозгу. Мне кажется проще соленойд втека со старого д15з6 взять (без отверстия под датчик), а датчик и лямбду в мозгах отрубить. Никаких проводов тянуть не придется. Я на д16з6 пытался лямбду победить, но все равно иногда чек выскакивает по ней. Разницы в расходе с ней и без нее нет особо.
ПС: для себя поинтересуюсь: в чем отличие трамблеров д15з6 и д16з6 кроме ушей и фишек? А то есть блок 1,6, гбц д15з6 и внутрянка от п08 гбц. Это все вместе будет работать или ну его нах и норм трамблер взять? )
slerm,
количество датчиков в трамблере, не? одинаково разве?
Да что-то не помню, надо снять, разобрать оба. В д15з6 вроде бы 3 датчика
VoronovRS
13.09.2013, 12:22
slerm,
глянь, это многим интересно.
зы: запродай внутрянку от головы д16з6))
Я сам ее устал искать ))) Проще гбц в сборе взять от д16з6/д15б втек/д16у8
oldschool
13.09.2013, 12:47
Кто найдет живую голову y8 - перекуплю в половину дороже :) ;)
oldschool,
крайние разы предложений звучали 12-16 тыр.
думаю, что понимаете, куда я отправил продаванов.
посему я плохо понимаю за что ты готов платить почти 20. за головку????
oldschool
13.09.2013, 13:17
kot321, да ну не 20 конечно же. Мне тоже предлагали несколько за ~15, это космическая цена. 10 бы дал за вылизанную :)
А почему именно у8, потому что у p2j вала кулачки, вроде бы как, чуть выше. Вроде бы как. Была бы з6 - взял бы и з6.
oldschool,
значит мы с тобой правильно это понимаем.
на наебее ремонтенная как раз 250-350 и стоит.
а вообще можно взять любую одновальную нормальныйвтек-голову. кроме трехстадийника конешно же))
проблема в том, что на ДВ продаваны не разбирают агрегаты.
нужна головка - купи мотор.
нужен фонарь - купи багажник...
Вы такие цены на головы называете :o Вроде же за 5-7 реально найти. Кстати, почему-то ни кто не рассматривает вариант обмана датчика давления? Это же проще.
Можно обмануть, можно в мозге отключить... Варианты разные есть
oldschool
13.09.2013, 14:29
Вот кто купит за 5-7 - у того я с радостью куплю дороже :)
kot321, на наебэе ещё старую трэба слать им :( а это тоже деньги неплохие.
perets,
ну найди мне за пять рублей неразобранную, неповеденную голову. с непогнутыми клапанами и с нестертым валом.
мнуе тут недавеча один наш местный великий гуру-барыга-данила-мастер пытался впарить разобранную трехстадийку почти за пятерку. уверяя меня по пути, что есть трехстадийники с автоматами.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 16:17 ----------
kot321, на наебэе ещё старую трэба слать им :( а это тоже деньги неплохие.
не обязательно.
есть и просто объявы о продаже.
вот только большая часть с шиппингом юэс-онли....
А на зц одновалке втек и д16а втек тоже п08 гбц или другая? )
Может дело случая, спорить не хочу, но себе брал за 3 со впуском, дроселем, форсами, и частью выпуска. Не в идеале, пришлось всю тереть и отмывать, шлифовать. В любом случае отдавать больше 7 тыс. мне кажется неразумно, оно не стоит того. Последнее время миними становится популярным, видимо на ценах и сказывается.
p08 - это ж пятое поколение.
у д16 - p2 головка...
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 17:22 ----------
Может дело случая, спорить не хочу, но себе брал за 3 со впуском, дроселем, форсами, и частью выпуска. Не в идеале, пришлось всю тереть и отмывать, шлифовать. В любом случае отдавать больше 7 тыс. мне кажется неразумно, оно не стоит того. Последнее время миними становится популярным, видимо на ценах и сказывается.
вот в последних словах главная истина и кроется...
чувствую я, что забью на свою переделку и пойду банальным путем..
oldschool
13.09.2013, 18:34
Самураи не ищут лёгких путей :D
Самураи не ищут лёгких путей :D
да нелехкий, то хер бы с ним....
но не за такие же деньги...
вот скажите мне пожалста как поставить трамплер от невтека на втек, а?
oldschool
14.09.2013, 06:19
Как найду голову - скажу как поставить трамблер :) а так ебэй и distributor твой...хз сколько за него на разборе попросят.
Ребята, делаю себе такой же свапчик, только накатываю на d14. Купил башку d16y8 за 4к и впуск от d16z6 c форсами рейкой и дроселем за 3к в общем цена 7, чем я доволен) Впуск уже накатил, куртится бодрее))
Но есть одна проблемка, на втек соленойде вместо датчика давки масла стоит болт, вопрос, ни у кгого такого датчика нет? купил бы! очень ннада
Зачем тебе этот датчик? На пятых цивиках он был, на шестых нету
Зачем тебе этот датчик? На пятых цивиках он был, на шестых нету
На сколько я знаю, для нормальной работы он нужен, мозг то OBD1 запилить хочу
Отключи его в мозге либо обманку сделай
Отключи его в мозге либо обманку сделай
Как обманку сделать?
Как обманку сделать?
необходимо соединить пины А4 и Д6 (теперь при включении втека сигнал идет и на клапан и на мозг в обход датчика) типа пруф http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2729055
Спасибо парни))
---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 22:39 ----------
необходимо соединить пины А4 и Д6 (теперь при включении втека сигнал идет и на клапан и на мозг в обход датчика) типа пруф http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2729055
Слушай, а ты я так понимаю себе втек уже накатил? были проблемы какие нибудь? загвоздки?)
Сегодня узнал еще один нюанс при мини-ми. Когда собирал движок, оставил болты ГБЦ от д14, но они короче чем болты от д15втек (голова р08 ) примерно на 2см, в результате на одном слизалась резьба в блоке. Решилось заменой болта на болт от д15, благо, продавец отправил их мне вместе с головкой.
Там разница не в гбц, а в блоке. Ставил п08 голову на блок зц 98 гв. Болты от п08 торчали при закручивании
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.