Вход

Просмотр полной версии : Ксенон!Хелп!!!



KozaK
23.05.2008, 16:40
Ставил недавно ксенон Prolight в ближний и противотуманки!!Через пару дней заметил,что левая ближняя (со стороны водителя) как правило на небольших скоростях,либо стоя отключается!Так же если смотреть на свет,то заметно подрагивание(мерцает).Таже самая история с правой противотуманнкой.Поменял лампы, блоки розжига и стартеры для них-проблема осталась.Кто что думает,в чем проблема?В ксене,в установке или вообще в машине?

RayGreen
23.05.2008, 16:44
Кто что думает,в чем проблема?
В руках установщика и производителя ксенона

KozaK
23.05.2008, 16:50
а поточнее. почему с остальными такого не проиходит. только одна опеределенная фара.На что обратить вннимание.Установщик-Сертифицированный сервис,да и ксенон вроде не такой уж плохой + в левой ближней был заменен блок розжига, стартер, лампа (т.е. весь комплект), а проблема осталась

pokeemon
23.05.2008, 19:48
питание гавно!! а значит установщик лох! подцепил со штатных проводов туманок.

нужно брать отдельным проводом с аккума (или с подкапотного блока предохов, так удобнее) и через предох и релюху подавать на туманки... а штатное питание туманок использовать для управления релюхой

KozaK
29.05.2008, 11:44
Релюха повлияет на что?Замкнуть там ничего не может?

pokeemon
03.06.2008, 00:04
на штатной проводке пока ток дойдет до блоков он пройдет через 33 разьема, и на каждом будет потеря напруги, если брать прям с аккума то разьема будет всего 3, на аккуме на релюхе и на самом блоке, поэтому напряжение меньше садится..

ну я же сказал поставить предох, этот как раз на случай если замкнет, но вообще то все аккуратно делать надо, тогда ничего не замкнет

rip
03.06.2008, 06:00
на штатной проводке пока ток дойдет до блоков он пройдет через 33 разьема, и на каждом будет потеря напруги, если брать прям с аккума то разьема будет всего 3, на аккуме на релюхе и на самом блоке, поэтому напряжение меньше садится..

ну я же сказал поставить предох, этот как раз на случай если замкнет, но вообще то все аккуратно делать надо, тогда ничего не замкнет

+1
Я туманки и фары когда ставил - сделал полную развязку- через рэле с предохранителями от аккумулятора.
считаю такой способ наиболее верным с точки зрения качества питания.