PDA

Просмотр полной версии : Рулевая рейка eg3 1993 г.



Burme
23.07.2013, 11:56
Ребят, подскажите пожалуйста, кто уже сталкивался с заменой/ ремонтом рулевой рейки.
Вообщем на диагностике сказали менять рейку вместе с тягами и наконечниками.
Что лучше: купить новую рейку (или частично востанновленную) производителей Triscan или Remy (8270 р. и 9215 р. ) на экзисте или заказать б/у оригинал (порядка 8000 р.)?
Просто заказывал 3 раза на экзисте всякую мелоч (сливную пробку, среднюю часть глушителя, болты крепления) и ни разу запчасти не подошли, приходилось их доводить до ума. Поэтому теперь у меня сложилось к нему небольшое недоверие. Вдруг привезут рейку а она не подойдет?

slerm
23.07.2013, 12:23
Небось до тебя наменяли в машине все, вот и не подходит

Burme
23.07.2013, 13:35
Согласен, может быть и такое. Глушак был просто неправильно загнут, пришлось дожимать


З.Ы. У кого нибудь был печальный опыт заказов с экзиста? говорят можно прождать 20 дней рейку (аналог) и получить отказ

Tolstiy183
23.07.2013, 17:06
легко... ты скажи друже в чем у тебя трабл то??
тяги и наконечники это ладно..расходники..а вот с рейкой то какая проблема...
течет, стучит, закусывает в крайних положениях или как??

я перебрал уже 4 рейки.. 2 продал...одна осталась для опытов...но там фарш.. одна стоит у меня...

ты поподробнее... зачем сразу что-то заказывать...

Burme
23.07.2013, 19:05
Блин да был бы гараж и запасная тачка, наверное, перебрал бы сам, хоть и опыта такого не имею.

Рейка сильно стучит на каждой кочке, приехал на диагностику - сказали менять, хотя толком там никто ничего и не смотрел даже

Armisael
23.07.2013, 20:00
Tolstiy183,
Во, как раз спеца и искал))
Вообщем брал короткую рейку от ВТИ год назад. Поначалу при покачивании стуков не было, потом появились на заглушенном движке, а теперь и на заведенном! Начинает напрягать! Гайку подтягивал, безрезультатно, только закусывать начало.
Вопросы:
чем отличается короткая от обычной? Слышал что только самим валом, мол на нем насечек меньше, а все остальное идентичное.

Сей стук означает, что надо перебирать рейку, но вот куда копать? в район редуктора или сам вал? течей нет, наконечники и тяги как новые!

Tolstiy183
23.07.2013, 23:59
ты вывеси машину и проверь с какой стороны... тут варианта 4
1. наконечники.. причем он зараза может и не проявиться пока не поменяешь
2. тяги.. тут все ясно я думаю..
3. сточились зубья... если рейку недотянуть то со временем это зазор делает из зубьев овалы.. и тогда все.. только замена вала.. у меня такой было.. нашел у парня рейку из которой лилось изо всех щелей.. я ее посмотрел там валы нульсовые.. я ее за штуку у него забрал
4. самый на мой взгляд левый это кардан уже пришел в негодность...
проверить его легко снимаешь колонку в тиски кардан одной стороной и рулем влево вправо.. люфт есть значит ему привет

Armisael
24.07.2013, 00:52
Вывесить то особо негде... попробую.. в идеале если отсоединить карданы от рейки и банально зажимными пассатижами взять и покачивать то можно исключить этот самый карданчик, но вот если есть люфт...

Я, кстати, вывешивал по одному колесу и пробовал дергать колесо, никаких люфтов, а вот если рулем качать то люфт появляется. Боюсь валу не пришел ли хана...

Tolstiy183
24.07.2013, 10:28
дык вот похоже... вообще я не видел чтобы рулевая тяга умирала, если скажем не было удара жестокого в колесо со стороны.. ну там типа бардюр..

валы умирают.. фигли 20 лет машине... японцы и не мечтали что она столько откатает..
вчера в соседнем гараже мужики перекидывали двиг на пассате в3 вроде... 89 год... двиг прошел 543 000 км... и загубил его хозяин.. без антифриза покатался.. перегрел

AVTOR666
26.08.2013, 23:22
Tolstiy183,
Слушай, у меня такая проблема:
как то раз на заглушенном двиге провернулся руль, град на 30-50, я испугался думал вообще свернул, вообщем поездил так недельку, теперь при правом повороте проскакивает руль почти на пол оборота, а при возврате подклинивает, ВОПРОС: Куда лезть, и что менять? или проще рейку купить,?