Вход

Просмотр полной версии : Вибрация при торможении



Злоб
23.07.2013, 18:11
Всем добрый день. Когда езжу изначально в приделах 100км в час по городу ... тормозит нормально... после 140 км в час начинаешь резко тормозить очень сильная вибрация в тормоз и в руль... Спускаешь до 60 допустим вибрация остаеться... после некоторго времени при маленькой скорости все опять начинает рабоать норм.. и тормазит норм и вибрации нет... В чем причина ... Я подумываю на датчик АБС ....

@DIMON@
23.07.2013, 18:40
Может, стоит проверить тормозные диски на «биение»??? Я думаю, что ABS здесь не причем.

xumka
23.07.2013, 18:46
на 9ом лансере такое было. отключил абс - прошло. машинка не билась?

Злоб
23.07.2013, 18:46
ну а почему эта вибрация не постоянна ?

---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 18:47 ----------


на 9ом лансере такое было. отключил абс - прошло. машинка не билась?

Она битая но не так чтобы была вибрация ....

@DIMON@
23.07.2013, 18:55
При интенсивном торможении тормозные диски очень сильно нагреваются, и диски деформируются (визуально это не увидеть).
P.S. Проверь диски.

Злоб
23.07.2013, 19:04
При интенсивном торможении тормозные диски очень сильно нагреваются, и диски деформируются (визуально это не увидеть).
P.S. Проверь диски.


Я тоже так думал ... но при остывании становятся опять ровными ? Не думаю

@DIMON@
23.07.2013, 19:14
Проведи эксперимент. На «холодном» а/м выполни разгон до140 км/ч и резко затормози. Что произойдет??? Я думаю, что первое торможение будет отличное, а последующие торможения уже с вибрацией.

Злоб
23.07.2013, 19:31
Проведи эксперимент. На «холодном» а/м выполни разгон до140 км/ч и резко затормози. Что произойдет??? Я думаю, что первое торможение будет отличное, а последующие торможения уже с вибрацией.

Ну так оно вроде и происходит... Я просто думал что если диск диформировался , то и при холодном его должно трясти ....

@DIMON@
23.07.2013, 19:34
Проверь диски!!!

Злоб
23.07.2013, 19:37
Проверь диски!!!

есть Кеп;D

Infactory
23.07.2013, 21:17
У меня та же шняга! И передние диски тормозные в пятнах - перегретые! Диски и колодки - оригинал!
Меняй диски с колодками, и будет тебе счастье! Для выбора тут на форуме даже 2 темы по тормозам в шапке закреплены!

Злоб
23.07.2013, 21:29
У меня та же шняга! И передние диски тормозные в пятнах - перегретые! Диски и колодки - оригинал!
Меняй диски с колодками, и будет тебе счастье! Для выбора тут на форуме даже 2 темы по тормозам в шапке закреплены!

спс ... щас прочту пост... но я буду склоняться все равно к брембо или ати

Infactory
23.07.2013, 21:37
Если исходить из этих тем, то нормальная связка получится из дисков брембо и колодок феродо. Но это только ИМХО!!!

xumka
23.07.2013, 21:39
я к тому билась она или нет - может чего с блоком абс или пузырек воздуха...где-то и менялись ли трубки. на диски не похоже. не бывает же тут есть, тут нет...

Infactory
23.07.2013, 21:41
xumka,
Почему тогда такое происходит только при торможении с высокой скорости?
С большей скорости торможение длительнее, соответственно и нагрев больше. Причем торможение не экстренное, чтобы отрабатывало АБС!

Злоб
23.07.2013, 21:42
короче в любом случае надо сделать диагностику ?? Верно ?=)

---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 21:43 ----------


Если исходить из этих тем, то нормальная связка получится из дисков брембо и колодок феродо. Но это только ИМХО!!!
спс...учту...

wool83
23.07.2013, 21:45
у меня была такая проблема, при интенсивном торможении появлялась вибрация.
При осмотре тормозного диска по краю был обнаружен большой налет ржавчины который создавал вид как будто диск стерся на 2мм (то что это налет понял по счастливому стечению обстоятельств, так как его вид похож на тело диска) . При механической обработке раскаленного от торможения диска, шкрябал отверткой и ножиком, нарост ржавчины отвалился. Теперь машина тормозить как новенькая, а диски, которые сервисмены хотели заменить еще 60 т. км назад, не имеют ни малейшего видимого износа.

p.s/ с каждого диска удалось снять большую горсть ржавчины.

Злоб
23.07.2013, 21:46
xumka,
Причем здесь тогда скорость?
С большей скорости торможение длительнее, соответственно и нагрев больше. Причем торможение не экстренное, чтобы отрабатывало АБС!

Я по этому поводу и думал что датчик глючит .. и думает что тормажение экстренное... изза этого врубается ... хотя я не знаток в этом , это лишь мое предположение было...

---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 21:48 ----------


у меня была такая проблема, при интенсивном торможении появлялась вибрация.
При осмотре тормозного диска по краю был обнаружен большой налет ржавчины который создавал вид как будто диск стерся на 2мм (то что это налет понял по счастливому стечению обстоятельств, так как его вид похож на тело диска) . При механической обработке раскаленного от торможения диска, шкрябал отверткой и ножиком, нарост ржавчины отвалился. Теперь машина тормозить как новенькая, а диски, которые сервисмены хотели заменить еще 60 т. км назад, не имеют ни малейшего видимого износа.

p.s/ с каждого диска удалось снять большую горсть ржавчины.
Кстате про ржавчину ... поехал я тут купаться... и попал под дождь .. приехав на место .. после простойми машины на месте около 5ти минут ... диски покрылись ржавчиной... я тогда еще удивился , что это ....

Privateboom
23.07.2013, 21:49
100% диски и скорее всего ты их уже перегрел и пора их менять!

wool83
23.07.2013, 21:50
проявлялось это только на скорости и интенсивном торможении (ABS не отрабатывало). видно при малой скорости не та интенсивность торможения и вибрация сглаживается демпфирующими элементами подвески.

Злоб
23.07.2013, 21:55
проявлялось это только на скорости и интенсивном торможении. видно при малой скорости не та интенсивность торможения и вибрация сглаживается демпфирующими элементами подвески.

Ну а почему тогда после интенсивного тормажении на большой скорости ... потом начинаеться и на маленькой ... вот в чем вопрос ... походит спустя н/к времени

---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 21:56 ----------


100% диски и скорее всего ты их уже перегрел и пора их менять!

да уже присматриваю себе на экзисте ....

wool83
23.07.2013, 22:00
износ колодок идет.вибрация будет пока профиль колодки не выравняется под неровности диска ну а потом все будет гуд до тех пор пока не сточиться чуточку колодка или слой окалины не подрастет :), а она на раскаленном металле растет быстро.

Infactory
23.07.2013, 22:07
Вот сейчас сфоткал! Правда, в темноте, но даже так видны пятна на дисках!
При дневном свете их вообще хорошо видно!
Посмотри у себя, скорее всего тоже есть(((

Злоб
23.07.2013, 22:07
короче щас зп получу на след недели ... и сразу же меняю....

---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 22:08 ----------


Вот сейчас сфоткал! Правда, в темноте, но даже так видны пятна на дисках!
При дневном свете их вообще хорошо видно!
Посмотри у себя, скорее всего тоже есть(((
Ок гляну .. и даже сфоткаю...

Pheyt
24.07.2013, 06:38
Это сто процентов перегретые диски, у меня такая же беда была, только я вообще сильно их перегрел они у меня по кругу синие были а не пятнами! Поменяла на EBC вот: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/grek25007/journal/1517553/ Доволен очень!

Злоб
24.07.2013, 08:03
А еще вспомнил такую ситуацию... Еду я по каширке ...и тут бац я тормажу. интенсивно тормажу .... попадаю на кочку и педаль на отдачу дала ... Ну т.е. ее преподняло обратно... это тоже помойму не гуд ?

vVazUp
24.07.2013, 10:24
Это сто процентов перегретые диски, у меня такая же беда была, только я вообще сильно их перегрел они у меня по кругу синие были а не пятнами! Поменяла на EBC вот: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/grek25007/journal/1517553/ Доволен очень!

Номерок дисков не подскажешь?)

@DIMON@
24.07.2013, 11:13
износ колодок идет.вибрация будет пока профиль колодки не выравняется под неровности диска ну а потом все будет гуд до тех пор пока не сточиться чуточку колодка или слой окалины не подрастет :), а она на раскаленном металле растет быстро.

Вы о чем вообще говорите.??? Про «биение» при торможении???:o

Infactory
24.07.2013, 11:53
А еще вспомнил такую ситуацию... Еду я по каширке ...и тут бац я тормажу. интенсивно тормажу .... попадаю на кочку и педаль на отдачу дала ... Ну т.е. ее преподняло обратно... это тоже помойму не гуд ?
Это у тебя АБС отработала!

Алишер
25.07.2013, 11:27
Вот сейчас сфоткал! Правда, в темноте, но даже так видны пятна на дисках!
При дневном свете их вообще хорошо видно!
Посмотри у себя, скорее всего тоже есть(((

У меня та же фигня

Pheyt
26.07.2013, 11:59
vVazUp, Номерок не подскажу, на экзисте их нету а ссылка вот: http://civictuning.ru/index.php?ukey=product&productID=251

partizan4ik
04.08.2013, 11:47
я тут недавно, но могу сказать точно, что проблема 100% диски + немало важно еще, как хорошо колодки прилегают к гиску пригорможении, если какой то из краев не прикасается (колодка кривая), то идет дисбаланс и получается биение. на маленькой скорости толком не заметиш этого.
вот номер ориг.диска пред 45251-smg-g1
зад. 42510-sna-a00
диски Brembo + колодки Remsa или Trw рекомендую взять