Просмотр полной версии : Неделя после установки в Престиже...
Спустя неделю обладания новым авто со мной приключилась история)))!!! Выхожу я с работы в надежде отправиться в путь... Сажусь в мафынку... Поворачиваю ключ, а она крутит стартер и не заводится!!! Машине полторынедели от роду!!! Ну я без паники, думаю акуммм (начитавшись форума), но ведь стартер крутит, и музыка и фары... Посмотрел, что на сигналке.. Акумм 12,6 - норма))) значит блин сигнализация.... Звоню в Престиж (уже успел промерзнуть) - они сделай то то , и то то... Кароч, сбегал за гарантийкой, в ней узнал имя установщика..., через минут 10 он мне перезвонил... Опять сделай то, сделай это... Вообщем теперь я специалист в проводке автомобиля)))) опыт зачетный.... Хорошо кусачки в багажнике оказались (по работе необходимы для обслуживания компьютеров), моглоб и не быть... Пара перекусаных проводов и замкнутых между собой))) И теперь я могу считаться полноправным угонщиком собственного авто))) Завтра еду к ним, по гарантии обещали все сделать!!! Но кто восстановит потраченные нервы и покоцанные руки? А если б девушка нежная на моем месте оказалась? Кароч, как то негативно... Все... Через неделю после установки - такие проблеммы...
COOL_a_ING
24.05.2008, 12:08
да, неприятная история, о НИХ обычно положительные отзывы, а тут на тебе.....косяк да еще и с сигналкой...
Еще раз!!! Я не считаю работу Престижа некачественной!!! Виноват российский производитель сигнализаций!!! Неисправен один из блоков сигнализации!!! Установлено все отлично)
Престиж - Авто
24.05.2008, 14:53
Bizant, доброго времени суток!
Конечно, приведенный Вами случай очень неприятен не только для Вас, но и для нас. Наша компания постоянно отслеживает статистику сбоев и отказов оборудования и каждый случай фиксируется в нашей базе данных. На основании этой статистики мы проводим собственные исследования и определяем наиболее надежные системы, котрые мы впоследствии рекомендуем(или не рекомендуем) к установке своим клиентам. Отдельно заметим, что этот случай будет доведен до сведения производителя системы (название изменено по просьбе автора темы) и, при наличии официального ответа от производителя, мы обязуемся его опубликовать в этой теме.
p.s: к счастью, мы смогли решить все возникшие проблемы с помощью телефонных консультаций, но мы Вам настоятельно рекомендуем в самое ближайшее время приехать к нам в установочный центр для полной диагностики системы и восстановления рабочего состояния системы.
В любом случае, существуют данные нами гарантийные обязательства, и мы их готовы нести в полном объеме, а также и в период постгарантийного обслуживания.
С Уважением, Престиж-Авто.
Престиж Авто - спасибо за оперативное и качественное решения сей проблеммы!!! Хорошо когда есть люди, которые действительно заботятся о клиенте и идут на встречу!!! И отдельное спасибо за бонус в виде защитной полировки!!! По пути домой по достоинству оценил ее действие))) Приеду скоро к Вам тонироваться)))
А производителям сигнализации информация к размышлению! (Думаю не стоило ее наименование указывать в посте...)
Возник вопрос) А если что либо случится с охранным комплексом во время нахождения автомобиля на платной парковке и автомобиль не заведется без Вашей помощи? Кто возместит простой автомобиля, который может затянуться. И предположим поломку в нерабочее время.... (часов в 9 вечера на загородной трассе) Конечно лучше б этого не происходило, но а вдруг... Стоит подумать о круглосуточной поддержке пользователей охранных комплексов)))
Престиж - Авто
26.05.2008, 18:43
Возник вопрос) А если что либо случится с охранным комплексом во время нахождения автомобиля на платной парковке и автомобиль не заведется без Вашей помощи? Кто возместит простой автомобиля, который может затянуться. И предположим поломку в нерабочее время.... (часов в 9 вечера на загородной трассе) Конечно лучше б этого не происходило, но а вдруг... Стоит подумать о круглосуточной поддержке пользователей охранных комплексов)))
Доброго времени суток!
Спасибо Вам за подсказку - наверное, действительно, было бы неплохо, если бы для таких случаев был телефон "горячей линии". Будем серьезно думать над этим вопросом.
С Уважением, Престиж-Авто.
Представляю себе ситуацию, когда угонщик не справляется со своей задачей и звонит на горячую линию, а ему там в ответ: "Сделайте то... это... и вот это". После чего благодарит сотрудников и уезжает на новой сивке :)
Представляю себе ситуацию, когда угонщик не справляется со своей задачей и звонит на горячую линию, а ему там в ответ: "Сделайте то... это... и вот это". После чего благодарит сотрудников и уезжает на новой сивке :)
Ну если в машине на лобовом стекле телефон установщика сигнализации написать, и стрелочками указать что и где и кем установлено.... Оставить документацию по сигнализации и гарантийный талон в бардачке автомобиля... Узнать паспортные данные хозяина, которые запрашивает горячая линия при обращении...
Престиж - Авто
28.05.2008, 11:44
Представляю себе ситуацию, когда угонщик не справляется со своей задачей и звонит на горячую линию, а ему там в ответ: "Сделайте то... это... и вот это". После чего благодарит сотрудников и уезжает на новой сивке :)
Ну если в машине на лобовом стекле телефон установщика сигнализации написать, и стрелочками указать что и где и кем установлено.... Оставить документацию по сигнализации и гарантийный талон в бардачке автомобиля... Узнать паспортные данные хозяина, которые запрашивает горячая линия при обращении...
Доброго времени суток!
Вполне логичное замечание о том, что "просто так" информация выдаваться не должна и должна быть полная уверенность в том, что общение происходит именно с владельцем автомобиля.
С Уважением, Престиж-Авто.
да, неприятная история, о НИХ обычно положительные отзывы, а тут на тебе.....косяк да еще и с сигналкой...
НУ СЛАВА БОГУ!!! В бочке меда, ложка дегтя. А то я уже переживать стал,стоит ли к ним ехать? Все идеально,безукоризнено. :D В жизни так не бывает. :)
Престиж - Авто
28.05.2008, 13:14
да, неприятная история, о НИХ обычно положительные отзывы, а тут на тебе.....косяк да еще и с сигналкой...
НУ СЛАВА БОГУ!!! В бочке меда, ложка дегтя. А то я уже переживать стал,стоит ли к ним ехать? Все идеально,безукоризнено. :D В жизни так не бывает. :)
Доброго времени суток!
Да, к сожалению, от подобных казусов с оборудованием никто не защищен и мы сами сильно удивлены тому факту, что отказ произошел именно с оборудованием этого производителя - с момента выхода этой системы на рынок мы успели установить очень большое количество этих систем и (тьфу, тьфу, тьфу ;) ) проблем не было.
ps: Все также продолжаем ожидать ответа от производителей.
С Уважением, Престиж-Авто.
Добрый день. Присоединяюсь ко всем высказываниям. Ставил в Престиже сигнализацию на прошлой неделе. Сдал машину с утра по акту описи на следующий день пришел забирать вечером. При осмотре мной машины была обнаружена царапина на крыше (машине 1,5 мес.) Я этой царапины не знал и при описи ее зафиксированно не было. При просмотре камер ничего подозрительного не обнаружилось. Но Руководитель салона взял на себя расходы по устранению данного дефекта + устранили мелкие царапины от мойки на заднем багажнике, сделали чистку салона и защитную полировку кузова.
Салону 4+ за человеческое отношение.
Отдельное спасибо руководителю, мастеру по полировке и Людмиле.
Приятно иметь дело с людьми, дорожащими своей репутацией!
Тоже, в СПб, правда, в одну уважаемую контору обратился. Проблемка появилась с п/угонным комплексом мелочевая. За пару часов все решили, все бесплатно. Буду рекомендовать знакомым.
Мде, похоже на хорошо продуманную рекламу, престиж авто зачет, маркетологи хорошо справляются со своими обязанностями.
Мде, похоже на хорошо продуманную рекламу, престиж авто зачет, маркетологи хорошо справляются со своими обязанностями.
Реклама - это слова, тут делом доказывают лояльность
Спустя неделю обладания новым авто со мной приключилась история)))!!! Выхожу я с работы в надежде отправиться в путь... Сажусь в мафынку... Поворачиваю ключ, а она крутит стартер и не заводится!!! Машине полторынедели от роду!!! Ну я без паники, думаю акуммм (начитавшись форума), но ведь стартер крутит, и музыка и фары... Посмотрел, что на сигналке.. Акумм 12,6 - норма))) значит блин сигнализация.... Звоню в Престиж (уже успел промерзнуть) - они сделай то то , и то то... Кароч, сбегал за гарантийкой, в ней узнал имя установщика..., через минут 10 он мне перезвонил... Опять сделай то, сделай это... Вообщем теперь я специалист в проводке автомобиля)))) опыт зачетный.... Хорошо кусачки в багажнике оказались (по работе необходимы для обслуживания компьютеров), моглоб и не быть... Пара перекусаных проводов и замкнутых между собой))) И теперь я могу считаться полноправным угонщиком собственного авто))) Завтра еду к ним, по гарантии обещали все сделать!!! Но кто восстановит потраченные нервы и покоцанные руки? А если б девушка нежная на моем месте оказалась? Кароч, как то негативно... Все... Через неделю после установки - такие проблеммы...
У меня история была один в один!
Gillianna
17.03.2009, 03:20
Спустя неделю обладания новым авто со мной приключилась история)))!!! Выхожу я с работы в надежде отправиться в путь... Сажусь в мафынку... Поворачиваю ключ, а она крутит стартер и не заводится!!! Машине полторынедели от роду!!! Ну я без паники, думаю акуммм (начитавшись форума), но ведь стартер крутит, и музыка и фары... Посмотрел, что на сигналке.. Акумм 12,6 - норма))) значит блин сигнализация.... Звоню в Престиж (уже успел промерзнуть) - они сделай то то , и то то... Кароч, сбегал за гарантийкой, в ней узнал имя установщика..., через минут 10 он мне перезвонил... Опять сделай то, сделай это... Вообщем теперь я специалист в проводке автомобиля)))) опыт зачетный.... Хорошо кусачки в багажнике оказались (по работе необходимы для обслуживания компьютеров), моглоб и не быть... Пара перекусаных проводов и замкнутых между собой))) И теперь я могу считаться полноправным угонщиком собственного авто))) Завтра еду к ним, по гарантии обещали все сделать!!! Но кто восстановит потраченные нервы и покоцанные руки? А если б девушка нежная на моем месте оказалась? Кароч, как то негативно... Все... Через неделю после установки - такие проблеммы...
у меня было вот как: сделала тонировку и полировку в престиже в эту субботу, машину выгнали наверх и она заглохла и все как у автора темы, сигналку ставили в другом месте, у престижа раб. день был закончен, но они затолкали машину обратно, 1.5 часа смотрели-разбирались в чужих установках, и машина завелась, ура :yahooсегодня съездила к установщикам, оказалось, что мне одну из глушилок завели на кнопку блокировки стекол,а сообщить об этом забыли, а т.к. я ей воспользовалась в первый раз по назначению более чем за полгода, то разумеется ни о чем не знала :D Престижу респект!!! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.