Просмотр полной версии : VTEC голова и горизонтальный впуск
Всем привет. Знаю что такие темы уже были(прошу сильно не пинать и не тыкать носом), но там много лишних обсуждений и комментариев не по теме, а некоторые нюансы не раскрыты или не описаны вовсе. Так вот хотелось бы узнать конкретно по моему вопросу.
Имеется двиг d15b с вертикальным впуском, хотелось бы получить из него VTEC двиг c горизонтальным впуском, ну и соответственно 130ю силами(причем по документам их именно столько). Что для этого мне потребуется покупать, с какими трудностями придется столкнуться, что нужно настраивать, что переделывать, сколько примерно по времени и деньгам, если делать все самому? Буду благодарен любым советам по теме.
если у тебя инжектор:
покупаешь втековую голову, горизонтальный впуск, втековую проводку, мозг под это дело, трамблер/
прокладку голову новую, клапанной крышки, сальник трамблера --- все это можно не менять)))))
снимаешь старую голову, ставишь новую голову, впукаешь проводку в мозг и поехал
можно твою старую проводку доплести, добавить провода..
времени самаому - много))) особенно с проводкой, если такие вопросы задаешь
Forester46
25.07.2013, 17:26
Sib42rus,
Что у тебя мкпп, варик, автомат?
рестаил, дорестаил?
Forester46,
Рестайл, варик
Forester46
26.07.2013, 16:05
Sib42rus,
Очень сложно все у тебя! тебе надо покупать ВТЕК бошку! Мозги, косу! И соответственно весь выпуск от блока прямо до банки! Выпуск кстати очень сильно душит мотор. После того, как я поставил себе выпуск от втек мотора, у меня тачка поперла как надо, а у меня движка, как у тебя!
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 22:07 ----------
И самое главное, что хорошую бошку с контрактного двигателя тебе никто не продаст! Не выгодно это! Их только в сборе продают!
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 22:09 ----------
Земляк ты мне! У меня бабушка и прадедушка и далее по роду с Калтана если что!
Forester46,
Ну целый двиг брать мне не вариант, меня и мой устраивает. Попробую поискать бошку на разборах.
Да, точно, земляк! Калтан рядом со мной)
херь получиццо.
если у аффтара обычный д15, то трехстадийная башка не очень кошерно тудой ляжет. поршневая-то у трехстадийника другая...
другой втек можно не мастырить, ибо он тильки на АКПП/МКПП предназначен был...
есть правда еще один вариант...
это голова от д16а с партнера/хрв
там были как раз и втек и вариатор...
А двиг b16a как ко мне встанет, много гемора, больше чем если втек впиндюривать? И если b16a встанет без проблем, встанет ли на него коробас s20?
про б серию забудь.
гемороя много: коробка с 20 твоя не встанет, нужно другую, под б серию.
другие привода, кронштенны коробки менять, проводку, мозг
Блин, что делать то, ребят?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 13:36 ----------
Неужели оставлять все как есть, это страшный сон для меня) Охото больше лошадок, как быть? Тем более в ПТС и техпаспорте у меня 130 лошадей, на деле же 105.
че те не нравится??
тебе же сказали чё делать.
хочешь - ищи трехстадийную башку в сборе и мозг (проблем не много, ибо коробку не меняешь).
хочешь - ставь полностью трехстадийный мотор, шоб не думать вообще о нестыковке на камере сгорания.
хочешь - ставь любой б-мотор со всем навесным/обвесным, на что денег хватит.
хочешь - ставь головку в сборе от хрв'шного д16 и мозг от него же.
думай, голова...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.