Просмотр полной версии : очу поставить холодный выпуск для начала
Всем привет, хочу поставить холодный выпуск для начала,а дальше идти по пути коллектор выхлоп чип, кто делал ставил выпуск,помогите советом с производителем выпуска и подробной инфой, интернет какой-то глухой в этом плане. заранее спасибо)
Hartges,
При всем том, что ты описал, получится около 40-50 тыс, при этом снимешь лошадей 10. Не резонно. Либо свап на к20/24, либо компрессор/турбо.
ГБЦ наше мёртвое, атмо-тюнинг для этого мотора - пустая трата денег.
А так, есть выпускной коллектор от сканков + холодный впуск.
Hartges,
При всем том, что ты описал, получится около 40-50 тыс, при этом снимешь лошадей 10. Не резонно. Либо свап на к20/24, либо компрессор/турбо.
ГБЦ наше мёртвое, атмо-тюнинг для этого мотора - пустая трата денег.
А так, есть выпускной коллектор от сканков + холодный впуск.
у топикастера вроде ж тапок...
Автор полазь на драйве... и выбери какой тюнинг тебе нужнее
DiHov,
ооу. а что в ветке 4д тогда делает..
DiHov,
ооу. а что в ветке 4д тогда делает..
эт ты не туда залез)
Red alert
26.07.2013, 11:41
:D :D :D
Ну да, перенесли по-тихому;)))
Либо свап на к20/24, либо компрессор/турбо.
ГБЦ наше мёртвое, атмо-тюнинг для этого мотора - пустая трата денег.
к20/к24 это тоже атмо-тюнинг, и это СОВСЕМ не пустая трата денег, вполне сопоставимо с компрессором.
холодный выпуск
о_О
Всем привет, хочу поставить холодный выпуск для начала,а дальше идти по пути коллектор выхлоп чип, кто делал ставил выпуск,помогите советом с производителем выпуска и подробной инфой, интернет какой-то глухой в этом плане. заранее спасибо)
будь готов, что все перечисленное будет стоить больших денег, а КПД тюнячек минимальный. если не готов к хардкорному решению к20/к24 или компрессору, перечисленные тобой тюнячки стоит ставить только если не жалко денег и просто хочется поковырять машину.
холодный впуск если просто купишь и поставишь, сосать воздух он не будет, появится затуп. чтобы впуск работал как надо, нужно вместе со впуском сразу покупать эир-скуп который будет сосать воздух из бампера и доставлять его к фильтру нулевика. либо заказывать хитровыебанную впускную систему аля мюгеновскую.
самое джентельменское решение по замене выпускного коллектора это реплика ТОДА без катализатора.
по самому выхлопу посоветывал бы просто преобрести понравившуюся банку с удовлетворяющим тебя звуком (я делал выхлоп на компанентах Magnaflow, звук очень басовитый и злобный) и сварить в какой нибудь конторе кастом выхлоп с этой банкой. диаметр трубы лучше брать 63 мм, меньший диаметр будет задерживать выхлопные газы.
чип тюнинга в привычном понимании у хонды нет. для вмешательства в электронный блок управления тачки нужно преобрести Hondata (~25 тыщ), это приблуда позволяет вносить любые изменения в параметры работы движка и привязывается серийным номером к твоей тачке (чужой воспользоваться нельзя). без внесения поправок в ЭБУ хондатой ЛЮБЫЕ тюнячки не будут приносить ВОБЩЕ никакого прихода. с хондатой можно освоиться либо самому, либо заехать в контору чтоб подправили параметры под действующий сетап, также с ее помощью можно сделать полнощенную настройку авто на дино-стенде.
.
холодный впуск если просто купишь и поставишь, сосать воздух он не будет, появится затуп. чтобы впуск работал как надо, нужно вместе со впуском сразу покупать эир-скуп который будет сосать воздух из бампера и доставлять его к фильтру нулевика. либо заказывать хитровыебанную впускную систему аля мюгеновскую.
.
а как же сканк2? он без всяких аирскупов и затупов)
а как же сканк2? он без всяких аирскупов и затупов)
ну да... а еще он минет умеет делать?!))
Binabik, ключевое слово для ЭТОГО мотора, т.е. имелось ввиду r18, ибо топик был в теме 4д
Binabik, ключевое слово для ЭТОГО мотора, т.е. имелось ввиду r18, ибо топик был в теме 4д
ну р18 при всем уважении бич-двиг, с ним ваще ничо делать не желательно, либо свапать чота целиком другое, либо менять тачку
у топикастера вроде ж тапок...
Автор полазь на драйве... и выбери какой тюнинг тебе нужнее
тапок то тапком, я не для себя спрашиваю, написал от своего лица, к20/24 свапать это совсем не дешевое удовольствие вроде, но наверное самое не геморройное:)
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 15:40 ----------
ну р18 при всем уважении бич-двиг, с ним ваще ничо делать не желательно, либо свапать чота целиком другое, либо менять тачку
то есть с этого мотора кроме как турбо/компрессор снять больше 10 лс не получится?
тапок то тапком, я не для себя спрашиваю, написал от своего лица, к20/24 свапать это совсем не дешевое удовольствие вроде, но наверное самое не геморройное:)
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 15:40 ----------
то есть с этого мотора кроме как турбо/компрессор снять больше 10 лс не получится?
самое не геморойное это компрессор
п.с. про бич-диг я писал о моторе р18, если у тебя тайпер, то это не про тебя)
тайперовский к20 если не ставить к20/к24 или компрессор раздрочить можно до 250 дета, но это много денех с полноценной настройкой на стенде и крутящего момента все равно будет мало. к20/к24 или компрессор меняют ситуацию в корне, будет переть как паровоз во всех диапазонах оборотов, ну это минимум обойдется тыщ 140-160
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 15:08 ----------
и да, компрессор (джексон) нынче найти давольно не просто, нужно искать б.у.
Hartges,
кто-то 20 снял, но вложил бобла при этом впустую нехило, в итоге дунул его и пуляет теперь.
ну да... а еще он минет умеет делать?!))
т.е сканк2 тоже вата или че ты шутишь опять? )) ) ) )
Kirja123
30.07.2013, 01:52
Тут тема другая делаем так и все пуляет )))
Лично проверенно )
http://db.tt/cfCN8bg8
Тут тема другая делаем так и все пуляет )))
Лично проверенно )
http://db.tt/cfCN8bg8
как так? не видно картинку)
т.е сканк2 тоже вата или че ты шутишь опять? )) ) ) )
я вживую не щупал честно говоря... но чем он лучше?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 10:41 ----------
Тут тема другая делаем так и все пуляет )))
Лично проверенно )
http://radikal.ua/data/upload/69fda/69fda/73182384f6.jpg
симпотично, тока диски до черноты грязные и чо за ххуйня торчит из выхлопной трубы?)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.