PDA

Просмотр полной версии : Нежданчик.



ingaming
25.07.2013, 12:08
Вообщем дело было так, купил я сивку катался катался не слезая, месяца 2 катался, решил походить пешком, поставил в гараж как правильный. Вчера решил выгнать, завожу с автозапуска, заводится и глохнет, еще раз завожу - аккум сдох, пробую ключом и слышу по звуку вращения что компрессии то нету (в двух цилиндрах)... Вообщем добил акуум и в холодном поту бросился снимать крышку клапанную... гляжу ремень целый, со звезды столкнуть не могу - значит натянут. Ладно, решил покрутить (аккум уже зарядил). Кручу верчу, валы бегают. Бензина по стрелки уже не было, побежал с канистрой до заправки, залил 5л, и надо было двигателю схватится на секунду... почти обрадовался что "было дело не в бабине" и начал крутить, вдавив педаль в пол, крутил-крутил, начала схватывать, завелась и заглохла, крутнул еще раз и услышал что компрессии нет теперь во всех цилиндрах. Снова скидываю клапанную крышку, теперь уже и кожух ремня, тычу пальцем, а ремень то слабенький, делаем вывод ремень проскочил...
Время было уже 2 часа ночи... плюнул и пошел спать.
Собственно вот что подскажите, какой у меня шанс не прилипнуть на новые клапана.
И второй вопрос, кто заказывал не ориг. клапана, какие лучше взять?

Zhiz
25.07.2013, 12:58
машина не телка, с нее слезать иногда надо и ремонтировать. к тому же старенькая, она всегда требует дополнительного внимания и ухода.

по сабжу - замеряй компрессию и все поймешь ... на слух я думаю ты не верно определяешь))

ingaming
25.07.2013, 13:08
к сожалению верно.... вчера, т.к. небыло компресометра под рукой мерил пальцем, тупо затыкал, в первом выбивло палец сходу, больше 10-11 очков 100%, 2 - держал без усилий, в 3 терпимо, ну и в 4ом тоже палец выбивало. Сегодня конечно с работы возьму компресометр и остальной инструмент и буду копать...
Вопрос в другом часто ли гнет клапана на d15b и кто-что скажет по поводу оналог. клапанов.

Zhiz
25.07.2013, 13:16
нормально ходят неоригинальные клапана.
если всеже порвало ремень или срезало, то клапаны скорее загнуло ...хотя д15б куча разных моторов ... накинешь ремень и проверишь компрессию. сам поймешь загнуло или нет.

ingaming
25.07.2013, 13:31
в том то и дело ремень не порвало и не срезало, целый ремень.

iapod
25.07.2013, 13:42
ну так раз ремень не порвался, цел, но ослаб, то надо поидее проверить ролик натяжной. А клапана врядли загнет во время запуска мотора. Надо выставить ремень как надо,проверить ролик и пробовать заводить...
От перескока ремня и компрессии может не быть, тк клапана открыты в момент такта сжатия.

ingaming
25.07.2013, 14:02
ну так раз ремень не порвался, цел, но ослаб, то надо поидее проверить ролик натяжной. А клапана врядли загнет во время запуска мотора. Надо выставить ремень как надо,проверить ролик и пробовать заводить...
От перескока ремня и компрессии может не быть, тк клапана открыты в момент такта сжатия.

я так тоже думаю, но был у меня случай когда пригнали ниву со слабой цепью и перескоком на 8 зубов, те ее еще и заводили, так после вскрытия в каждом горшке лежало по выпускному клапану))

KOCMOC2
25.07.2013, 17:35
что-то мне подсказывает, что возможен вариант не перескока ремня, а, например, отслоившихся нагаров... и попадания их под клапана. Актуально как раз для машины, которая постояла

ingaming
25.07.2013, 18:00
вот и не туда я копал... принес все-таки компресометр, мерюю 4-2-4-4.
Смотрю метки - все ок. Лью масло в горшки (налил вроде не много) - не могу замерить компрессию т.к. не могу удержать компресометр - с первого кочка выбивает с цифрой 14.. :D
Надежда теперь только на раскоксовку :) заводить не пытался... т.к. масло не уходит, а гидроудар еще никто не отменял))
p.s. грешу даже не на простой а на то что садился аккум и бензином просто смыло масленую пленку с зеркала...

VoronovRS
25.07.2013, 18:22
Сколько масла то налил? Раскоксовка вероятно только еще хуже сделает

ingaming
25.07.2013, 18:24
масло лил на глаз... не больше 30-40 грамм)
хуже раскоксовка не сделает... комперссия станет во всех стабильно низкой но рабочей) а там поглядим

jambulat
26.07.2013, 02:17
У меня после процедуры с лавром расход масла просто аховый стал, точно больше литра на 1000км. Наверное, маслосъемные колпачки химия подъела. Так что раскоксовать можно, а промывку как в процедуре лучше не делать, можно просто маслом чистым промыть и тут же его поменять.

ingaming
26.07.2013, 07:43
Вчера завел дрыгатель, дымил жутко :), покатался, дал хорошенько просраться - дымить перестал. Сегодня утром померил компрессию: 12-12-12-12...

oldschool
26.07.2013, 08:23
лавр чародей ;)

ingaming
26.07.2013, 08:50
лавр чародей ;)

как думаешь, хуже не будет?)
В принципе на носу какраз замена масла, думаю побаловаться :)
p.s. раскоксовку не делал, просто замерил сегодня компрессию после вчерашних покатушек.

oldschool
26.07.2013, 09:29
Ну его нах этот лавр на уставшем моторе. Он вымывает весь кокс и отложения из всех зазоров - мотор может начать работать гораздо громче, жрать масло. Я один раз мыл им - небольшой приход был конечно, но больше мыть не буду. Лучшая раскоксовка для мотора - вечером покрутить его на свеженьком хорошем бензине ;)

KOCMOC2
27.07.2013, 02:48
Вчера завел дрыгатель, дымил жутко :), покатался, дал хорошенько просраться - дымить перестал. Сегодня утром померил компрессию: 12-12-12-12...

срань из под клапанов улетела и стало все ок
не лей бяку

ingaming
27.07.2013, 07:17
срань из под клапанов улетела и стало все ок
не лей бяку

клапана тут не причем.

KOCMOC2
29.07.2013, 02:49
клапана тут не причем.

тогда назови вменяемую причину вот этого

4-2-4-4.

ingaming
29.07.2013, 07:37
тогда назови вменяемую причину вот этого

либо залегание поршневых колец либо я смысл бензином масленую пленку с цилиндров когда садился аккум и я продолжал крутить, как правило если на клапана попадает нагар его прибивает и он никуда не выгорает и компрессия не возвращается.

dbx
29.07.2013, 11:20
oldschool,
Лавр тот еще чародей, сам недавно расскоксовку делал. Приход мощности+ мотор тище работает.

KOCMOC2
29.07.2013, 11:57
либо залегание поршневых колец либо я смысл бензином масленую пленку с цилиндров когда садился аккум и я продолжал крутить, как правило если на клапана попадает нагар его прибивает и он никуда не выгорает и компрессия не возвращается.

их выплюнет-размолотит при первом же старте с прогазовкой... другое дело, что с нагарами до старта тяжело довести.

Такой компрессии можно добиться либо расколов поршень на куски, либо негерметичностью клапанов. Бензином ты явно поломанный поршень в состояние целого не приведешь.