Просмотр полной версии : Покупка Civic V hatch. Сколько тратить?
Всем привет. Будет много букв.
Уже несколько лет мечтаю о сивке 5ого поколения в кузове хэтчбэк. В следующем году к весне будет у меня на кармане тысяч 150, поэтому меня мучает вопрос о выборе авто.
На данный момент вижу для себя несколько вариантов:
1. Машинка стоимость которой вплотную находится к моему бюджету, естественно соответствующего тех. состояния (выбирать будут ребята сведующие в авто, но они не являются именно специалистами по Сивке)
+ - хорошее соотношение цена\качество, не будет требовать моментальных вложений (или я не прав)
- вложения всё же потребуются, хоть и не сразу, а бюджет уже будет исчерпан
2. Машинка стоимостью 60-80 тысяч (судя по форумам и сайтам такие машины есть :-))
Подвеска, мотор, коробка в хорошем состоянии, но ржавый кузов
+ - остаются деньги, чтобы привести техническую или косметическую часть в полный порядок
- - встает вопрос, во сколько обойдутся траты по восстановлению (вопрос времени мало волнует, я готов ждать, т.к. машину я больше хочу, чем она мне нужна)
3. Машина стоимостью 60-80 тысяч
Нормальное состояние кузова, но подубитая тех. часть (так скажем)
4. Машинка в пределах бюджета, но уже со свапнутым движком
+ - хорошее состояние контрактного мотора, на будущее снимается вопрос со свапом
- - хрен его знает, сколько придется вбухать в ремонт остального.
Моё мнение на данный момент - я всё же склоняюсь ко второму варианту, тут у меня такая арифметика
условно, за 150 тысяч я беру машину с износом в 60% (к примеру), но вложиться в течение года в неё придется
за 60-80 - с износом 90%, но у меня остаются деньги и я привожу её к 0 износу, в итоге в течение года в неё не вкладываюсь
Такой расчет - просто для примеру, он утрирован
Ваши мысли о этому поводу? искать лучшее состояние за 150 тысяч или искать машина+ремонт=150 тысяч?
На мой взгляд лучше искать ровную машину пускай под уставшую, но с нормальным (задние арки не в счет), ровным кузовом и восстанавливать.
Просто есть вариант взять с виду нормальную машину с которой через пол года все начнет отваливаться кусками.
Лучше уж самому делать и знать что все сделано на совесть.
Просто мои ползанья по форумам и обсуждениям привели меня к такому выводу, что в все сивки тех лет уже полугнилые.
---------- Сообщение добавлено 25.07.2013 в 17:57 ----------
Да, сразу укажу такую особенность своих доходов: у меня обычно неплохая новогодняя премия, т.е. к примеру кузов я мог бы сделать через год
Кузов практически у всех сивиков этого поколения в унылом состоянии
машине 20+-2 лет
И лет 10 из них по нашим дорогам
ИМХО Нужно искать с более менее живым кузовом и основной упор в первую очередь делать на него, так как он самое ценное в этих автомобилях
Gexan,
но в кузов же все равно придется вкладываться, Вы согласны? Тогда зачем искать наиболее живой, если все равно его придется варить и красить?
Вопрос сколько вкладывать и варить. Арки и пороги переварить куда дешевле, чем весь кузов красить. Если за 150 найдешь кузов без вложений, то повезло...
slerm,
Так вот я о том же, что за такую сумму вкладываться в кузов всё равно придется, тогда смысл искать что-то близкое к 150...
я имею в виду варианты вроде:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49980042-aaf6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46869662-4c7e.html
Botanus,
первый вариант полно г 20т.р ему цена.второй вот я бы взял.
---------- Сообщение добавлено 25.07.2013 в 18:50 ----------
еще рублей 150 вложешь и будет конфетка
фарик,
а почему по первому варианту так категорично? Сразу предупрежу, что я мало разбираюсь (пока что, ибо машины нет, а перспективы копания и изучения меня не пугают), не буду скрывать, первоначально собираюсь обращаться в сервис...
во первых,это карб ,ну а карб это уже гемор,на свап сложно перейти будет.второе он сгнил.а как видно за ним не следили вообще.
Armisael
25.07.2013, 19:04
Botanus,
Ищи НЕ карб, потому что свапаться будет с карба сложнее.. С проводкой выипишься, оно тебе надо?
Как и сказали выше, 2 вариант лучше. Где то подварить, где то поменять.
НО.. Хорошо конечно "машина с гнилым кузовом и живым движком". Но точно ли двиг живой будет? Большой вопрос. Если кузов устал настолько, что появились дыры, то врятли за движком следили.. За машиной нельзя следить кусками, ты либо заботишься целиком, либо ложишь болт тоже на все целиком.
Еще 1 момент ты упустил... подвеска! Сивка нормально живет только на оригинальной подвеске, на заменителях как повезет. А оригинал переборка выйдет в 30+
Старайся искать с электропакетом.. это все стоит денег и не малых на разборках! А то возьмешь карбовую пустышку, а потом начнется весла убрать, зеркала поставить, панельку поменять... деньги однако!
И да, я тоже считаю, что найти ХОРОШИЙ кузов важнее чем найти живой двиг! Двиг если тебе не понравится или ты захочешь поинтереснее ты можешь махнуть, свапов масса. А вот махнуть сгнивший втруху кухов будет сложно.. Есть у нас на форуме много владельцев которые кузова переварили просто в круговую! Все здорово, но теперь вместо цельного родного железа заплатки по всему кузову. не айс. Жесткость кузова у трухи куда хуже чем у той, что еще родная. А если еще и кривыш.. вот будешь потом пытаться вытянуть.. Благо хоть контрольные точки на сайте на хэтчи есть.
Armisael,ну в целом, Вы согласны, что нет смысла искать машинку в притирку к 150 000 руб? то есть в приоритете машина стоимостью 60-80 тысяч с максимально хорошим кузовом, ну и чтобы хотя бы ездила? но возможно ли такое за эти деньги?
Ведь тогда и деньги останутся и подвеску перебрать и мотор подшаманить... Иль я не прав?
Armisael
25.07.2013, 20:10
как повезет... Я вот не так давно пытался скинуть машину, ибо предложили много лучше и за небольшие деньги. И вроде не к спеху предлогали, но больше чем за 150 продать не видеться возможным. Так вот. Купил я свою машинку за 140, вложил еще 130, а продавал за 150.. Вот и думай, как говорится)) Т.е. если найдешь кого то, кто вот так же вложился и продает за 150 - считай повезло, будешь ездить еще тысяч 20-30 думая какую пахучку в салон поставить, а можешь нарваться на карб модель и вбухивать-вбухивать...
inotsuperman
25.07.2013, 22:42
да,е-мае, посмотри эти темы про восстановление кузова.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111240
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98427&page=23
Ребятам не повезло ;D
Ты хочешь того же и сможешь ли найти такого человека, который восстановит кузов до такого состояния, а не приварит на место старого гнилья, новые детали, которые через год так же начнут гнить?!
Бери даже карб, но с наиболее живым кузовом и с разными приблудами (люк, эсп, эл.зерк, гур)
p.s. ты сервисмен? руки откуда растут?
Armisael
25.07.2013, 22:50
inotsuperman,
вторая ссыль не пашет
inotsuperman
25.07.2013, 22:55
inotsuperman,
вторая ссыль не пашет
исправил, но тебе не зачем смотреть, это мой "гнилушка";D
Armisael
25.07.2013, 23:29
inotsuperman,
ОТчего же незачем?)) Я сам на свои недочеты смотрю и мечтаю как все нахрен разберу и вычищу до заводского состояния))))) мечты-мечты)
ребята ребята, хоть что вы делайте с кузовом, варите, красте и т.д и т.п.к зааодским пораметрам вы его только для выстовок или музея востановите.т.к.есть такая фигня как усталость метала и 20 летний металл совсем по другому себя ведет нежели новый с завода.можно и не парится правда и так гонять, но всетоки...
inotsuperman
26.07.2013, 09:02
ребята ребята, хоть что вы делайте с кузовом, варите, красте и т.д и т.п.к зааодским пораметрам вы его только для выстовок или музея востановите.т.к.есть такая фигня как усталость метала и 20 летний металл совсем по другому себя ведет нежели новый с завода.можно и не парится правда и так гонять, но всетоки...
Скажу про себя, а кто тебе сказал что я буду гонять?
60 по городу
100-120 по трассе
да я понимаю что редко кто гонять собирается.надо у пахи спросить как у него кузов держит щас.на наших(!ваз) вот авто с этим вообще трабл, там трешены ползут в местах нагрузки.на хонде пока не наблюдал, по уму сделано.
keepernn
26.07.2013, 10:12
до 100 т.р. дрова. живой кузов наше все, но таких почти нет. большинство вариантов до 150 тоже с плачевным состоянием железа, когда искал себе видел всякое, вплоть до саморезов закрученных в чашки и это не самое страшное.. лучший вариант брать живой, ухоженный, инжекторный, клубный. как правило такие варианты ближе к 200, ну и конечно без вложений не обойтись. так что имхо что бы заиметь цивик в 5 кузове в ездабельном состояние и не хапнуть большого гемороя в ближайшее время после покупки, нужно тысяч 250.
Armisael
26.07.2013, 14:38
keepernn,
Согласен по счет бюджета, но тогда проще смотреть 6 колено.. там можно и не сильно старый найти, года 98-2000
keepernn
26.07.2013, 21:04
проще 8 тогда смотреть..за 400-450 можно взять, вот только пятый с 6, а уж тем более с 8 в сравнение не идет имхо :)
Armisael
26.07.2013, 21:19
keepernn,
Я в рассчет балочников и не брал, только 5 и 6 колено. И да, 6 все же купить проще и свежее оно и сзади шумка получше будет, а уж по рповодке и додуманности 6 куда лучше,... Тот же салонник.. или бортовик.. та же шумка..фары которые светят... проводка... все таки там куда проще с косами, нет карбовых версий. Для обд2а движком больше.. есть сервисные разъемы, коих после свапа на сивике уже не бывает.. Нет конечно можно срастить, но опять же колхоз.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.