Вход

Просмотр полной версии : У кого есть HR-V ?



TAKESHIs
24.05.2008, 20:40
;) Ребят у кого есть такая машинка ? Расскажите хороша машинка? Очень мне она нравится!
А то одни Аккорды кругом :D в смысле тем. Пишите про свои машинки АШ-ЭР-ВИ сюда.

Merckuri
25.05.2008, 14:59
Хотел вместо Цивика купить прульную, но не осилил. Привод такой же как у меня на Цивике, что то не особо он мне нравиться, да и сдох еще :(

Miloshevitch
26.05.2008, 16:40
У меня нет, но слышал от людей, что все в ней хорошо, кроме варианта с вариатором.
Мало того что двигатель на вариаторе по мощности слабее чем на механике, так если вариатор навернется, то денег он стоит немало.
А для города или дачи хороший вариант.

VegasRed
26.05.2008, 17:44
я хочу себе такой аппарат. но - 5тидверный, но - леворукий, но - втековый дрыг (125 коней), но - с подключаемым 4WD, а не постоянным. Редкий вариантик, да еще, как назло, и денег нету ;D, чтоб такого пригнать из Европы.
а апарат такой мне нужен для замены нынешнего сивки, хотя расставаться будет очень тяжело, привык я к этому коню ;)

Merckuri
26.05.2008, 18:25
я хочу себе такой аппарат. но - 5тидверный, но - леворукий, но - втековый дрыг (125 коней), но - с подключаемым 4WD, а не постоянным. Редкий вариантик, да еще, как назло, и денег нету ;D, чтоб такого пригнать из Европы.
а апарат такой мне нужен для замены нынешнего сивки, хотя расставаться будет очень тяжело, привык я к этому коню ;)
А подключаемый и постоянный это как?? У него вроде DPS стоит, такой же как ЦРВ и Цивике :) Просвети ;)

VegasRed
26.05.2008, 19:56
а чего просвещать? я сам такой спец, что лучше не сильно выступать, честно ;D
просто в описании и отзывах на это авто вычитал информацию о том, что бывает постоянный 4WD, а бывает 2WD+подключение заднего моста при пробуксовке передних колес.
не могу гарантировать 100-ность этой информации, т.к. на автосервисе не работаю, что называется: за что купил - за то и продал.

Merckuri
26.05.2008, 21:28
а чего просвещать? я сам такой спец, что лучше не сильно выступать, честно ;D
просто в описании и отзывах на это авто вычитал информацию о том, что бывает постоянный 4WD, а бывает 2WD+подключение заднего моста при пробуксовке передних колес.
не могу гарантировать 100-ность этой информации, т.к. на автосервисе не работаю, что называется: за что купил - за то и продал.
Понятно, ну постоянного привода на все 4 колеса и сейчас мало у кого есть, всё подключаемое, за исключением Субару ;D А вот на ШРВ, ЦР, Цивик, привод стоял абсолютно одинаковый, DPS ( система 2-х гидронасосов). Оный у меня сейчас стоит на 7-м, но сцука сдох, не отличается особой надежностью :( Хоть и интересен по конструкции. Была у меня ссылка на статейку, подробное устройство и принцип работы этой байды с фотками, но блин удалил ;) Как найду скину, если интересно :) А вот и ссылка http://www.zu.vl.ru/review/index.php?id=26

VegasRed
27.05.2008, 08:24
угумс, благодарю за линк. счас зачитаем ;)

TAKESHIs
28.05.2008, 00:45
Приемлемый вариант получаеться,но надо с механикой брать конечно,а полный привод мне в принципе нужен чтоб максимум зимой по нерасчищенному двору ездить. :D Что самое интересное и трех дверка и пяти дверка выглядят оба замечательно. Видел один даже в гоночном обвесе Японского чемпионата.

VegasRed
28.05.2008, 08:06
Приемлемый вариант получаеться,но надо с механикой брать конечно,а полный привод мне в принципе нужен чтоб максимум зимой по нерасчищенному двору ездить. :D
а мне - не только. люблю, знаете ли, проехаться по родным (и не только) ебеням, на рыбалку ;D так вот, есть нормальные дороги туда, а есть "обычные", куда на сивке даже в принципе мысли не возникает соваться :)

а по поводу трансмиссии - если получится в принципе замахнуться на это авто, то буду искать с автоматом. не с вариком, а именно с автоматом. т.к. уже привык к овощу, по городу ездить - самое оно, удобно, блин, и отжечь можно при желании.

lebedeff
12.06.2008, 21:33
а не бывают они с автоматом, только варик или палка, меня тоже это очень расстраивает, да и не выпускают их больше
альтернатива - кашкай, но он - уродец имхо

VegasRed
13.06.2008, 18:17
угу, совсем недавно тоже выяснил этот момент. да и пофигу, значит буду собирать деньгу на хрюшку с МКПП... хотя, если честно, что-то я перегорел уже вроде желанием... все же 350-400 тыр отдавать за "недовнедорожник" как-то не айс...

TAKESHIs
14.06.2008, 22:44
Так он и не есть внедорожник))))))) хорошая машинка для выездов на природу "чайку попить" )))))))))))

VegasRed
18.06.2008, 09:20
Ну так-то оно так, но согласитесь, что крайне обидно будет "присесть" в какой-нить не очень глубокой ямке после хорошего дождичка и бегать потом в поисках обычной Нивы, чтоб сдернули с места.

lebedeff
19.06.2008, 20:00
чем круче жып, тем дальше бежать за трактором(с), мне бы HRV хватило для дачи, но механику не хочу

shefr
01.08.2008, 16:19
у меня хрюша на механике, машинка просто супер полный привод подключаемый, специально тестили в финке подключается или нет...проверили подключается ....проблем никаких - три года пользуемся, выпускались бы такие новые купила бы не задумываясь..... правда скоро буду ее продавать и покупать сивик 5D..жалко до слез((((( но две машины с намеком на внедорожность в семье не нужны....

VegasRed
01.08.2008, 17:27
2 shefr
отписал в личку, отзовись, плиз.

o049oa
04.08.2008, 15:24
Поповоду Хрюшек и их вариаций:
1. трех или пятидверки
2. двигатель 105 или 120 л/с
3. вариатор или ручка
4. передний привод или автоматически подключаемый полный
5. до и послерестайлинговые кузова (изменены бампера и мелочи в салоне)
других комплектаций нет.

1.34
07.10.2008, 15:46
У меня Хрюша:
1. Трёх дверка
2. 105 лошадок
3. ручка
4. передний привод
5. Рестайлинговый

Езжу на ней уже почти год. Полный восторг. Отличная машина.
Немного нужно попривыкнуть к некоторым мелочам (таким как коленки упирающиеся в панель под рулём :)) и всё будет в порядке.
Всё лето отездил на ней по загородным лесам. Каждые выходные. Ездил чаще всего с 2-3 друзьями. В багажник влазит 2 70-ти литровых рюкзака+всякая мелочь. Ну и в салон 1 такой рюкзак + мелочёвка.
Дорожки лесные не асфальт но и не трасса для ралли. Ни где не застрял ни разу. Недавно сделал диагностику - подвеска в полном порядке.

Резюме - машинка крепкая (конечно же в меру. Сдуру можно и Белаз сломать :)). Ездит хорошо. Управляемость хорошая. Проходимость не джиперская, но ощутимо больше чем у любого седана.

TAKESHIs
03.12.2008, 00:41
;)

http://i011.radikal.ru/0812/ad/164f8acf9d70.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i018.radikal.ru/0812/40/d21216f871d1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i159/0812/32/d888a5088a18.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i162/0812/30/69fca7a781cd.jpg (http://www.radikal.ru)

Покупать ли подержанную Honda HR-V?

Универсальные вещи на Руси уважают. Прежде в ходу были ковры-самолеты и сапоги-скороходы, сейчас популярны вседорожники. На таком автомобиле – и в пир, и в мир. Одно плохо: полноценные «проходимцы» не очень-то годятся для динамичной езды – громоздки и неуклюжи. Другое дело «паркетники»: хоть и не обладают качествами настоящих вездеходов, зато на шоссе ведут себя как легковушки. На вторичном рынке можно присмотреть подходящий вариант в пределах $20 тысяч.

Задние сиденья по комфорту ничуть не уступают передним. У официального дилера «Хонды» – компании «Аояма Моторс» «трейд-ин» представляет партнер – ООО «Автоком». Он же сотрудничает с продавцами «ситроенов» и «саньёнов» – этот союз позволяет фирмам не распылять силы и средства, сосредоточившись на основных направлениях. Впрочем, попадают сюда и автомобили со стороны. Только в демонстрационном зале мы насчитали более двух десятков разномастных машин, а на открытой площадке – еще не менее сотни.

Дипломированный персонал толк в работе знает, репутацией дорожит и кота в мешке не подсунет. Результат налицо – оборот составляет около 50 машин ежемесячно. Чтобы гарантировать юридическую чистоту, все автомобили проходят криминалистическую экспертизу. С технической стороны подход не столь однозначен. Так, непрофильную модель с опасными для эксплуатации дефектами попросту не возьмут, а все прочие грешки скрупулезно перечислят в акте техосмотра. Машины «своих» марок приводят в соответствие требованиям ПДД и лишь обладателей остатка гарантии вылизывают «в ноль». В последнем случае фирма-продавец выдает покупателю полугодовые гарантийные обязательства.

Принятые схемы – сдача на комиссию и собственно трейд-ин, плановые потери бывшего владельца – от 7 до 20% среднерыночной стоимости. Столь же традиционный набор предлагают и покупателям – тест-драйв, предварительный заказ и несколько видов кредитов.

Больше других приглянулась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года назад владелец заплатил за нее в автосалоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.

В соответствии с заключением специалистов «Хонда» пребывала в идеальном техническом состоянии – графа «рекомендации» в акте техосмотра пуста. Что ж, посмотрим.

Кузов отмыли на славу, благо есть что показать – лак не затерт, царапин нет. Не видно и следов кузовного ремонта, лишь пара сколов аккуратно подкрашена. На правом колесном диске обнаружилась небольшая царапина, что при нашей толчее – обычное дело. Антикор свое отслужил – заводское покрытие в правой задней арке уже стерто до краски. Передний бампер чуть перекошен, а на его юбке нашлась пара царапин, видимых только из положения лежа. Похоже, неудачно съехали с бордюра.

Подкрылки и брызговики у всех колес без повреждений. Даже хромированные трубы вдоль порогов девственно целы. Кстати, они не только для декорации – при движении по неровной дороге снижают шанс посадить автомобиль на низко висящий резонатор. От прежнего хозяина остались «хондовские» коврики на полу и в багажнике да в меру чистый, непрокуренный салон. Пепельница не нашлась вовсе. Она в HR-V переносная – видно, обрела покой в какой-то другой курилке.

На ходу в «Хонде» тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, о себе не напоминает. Разгон машины с вариатором энергичный; что уж он там в трансмиссии творит, большинству обывателей неведомо, но под педалью каждый раз именно столько тяги, сколько надо. Оптимальный вариант для несуетливого перемещения по городским пробкам, однако в обслуживании такая бесступенчатая КП требует внимания. Масло следует заливать только рекомендованное изготовителем, об этом даже «воротничок» на щупе предупреждает. Напомним (ЗР, 2005, № 7), для автомобилей до 2002 года рекомендовано оригинальное масло CVT Transmission Fluid или ATF Z1, с 2002 года – только ATF Z1. Ротозеи могут попасть на замену узла (новый стоит около $8 тыс., б/у – всего вдвое дешевле, но его еще поискать).

Недостатки обнаружили лишь мелкие. Не понравилось расположение кнопки противотуманных фар, появившихся после рестайлинга 2002 года, – на центральном тоннеле рядом с ручником. Вызвал подозрение звук, возникающий при полностью вывернутых колесах и сопровождающийся несильной вибрацией пола. Это явно не гидроусилитель руля, он сипит не так и без дрожи под ногами. Не похож звук и на «хрюканье» заднего моста, которое появляется гораздо позже, к 60-й тысяче (об этом подробнее в ЗР, 2005, № 7). Очень смахивает на задевание колес за арки или рычаги подвески, но следов нет. Остается предположить дефект ШРУСов. Впрочем, они не щелкают и не хрустят, а потому сколько-то поживут. Кстати, в данном случае покупатель может «выключить звук» позже, по гарантии.

Что ж, с учетом небольшой скидки (менеджер расщедрился на $200) автомобиль вполне готов прописаться в нашем гараже. Интересно, чем ответит рынок частных объявлений.

У «дикарей» выбор оказался куда больше, как, впрочем, и разброс цен. С самым дешевым аналогом – ровесницей с сопоставимым пробегом за $21,5 тыс. – познакомиться не удалось – машину продали в тот же день, причем на целую тысячу (!) дешевле. Очевидно, был повод поторговаться.

Из тех, что оказались в наличии (от $22 тыс.), подавляющее большинство составляли «американцы». Удаленность от первоисточника позволила продавцам дать волю фантазии. Цель – убедить потенциального покупателя, что за океаном «хонды» содержат благообразные старушки для поездок к заутрене. Предложение обратиться к дилеру для оценки реального технического состояния поддержки, как правило, не находило, зато способствовало значительному (до $2 тыс.) сокращению запроса.

Дилерские машины, самостоятельно реализуемые владельцами, отличались от нашей избранницы в основном ценой. И не в пользу покупателя – минимальная уценка в сравнении с новой составила всего $500!

Разумеется, среди изобилия предложений есть, возможно, и ваш вариант. Здесь как в лотерее – можно и выиграть, и проиграть. Помните лишь, что запрашиваемая цена – не эквивалент реальной стоимости, а «отличное состояние» – далеко не объективная оценка.

Покупая подержанный автомобиль, многие забывают, что в ремонте он, как правило, не дешевле нового. Так, стоимость трех потенциально проблемных (при неквалифицированном обслуживании и эксплуатации) агрегатов HR-V – вариатора, карданной передачи и гидропакета системы DPS (в заднем мосту) – почти $14 тысяч. Прибавьте цену работ – и выйдет вторая машина! Поэтому дилерскую гарантию игнорировать не стоит.

Штатная авоська – полезное дополнение к багажнику. Больше других приглянулась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года назад владелец заплатил за нее в автосалоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.

;)

клык
21.12.2008, 02:07
хрёша машина просто супер.я наней год ездил для города просто незаменима,единственный косяк это вариатор у меня он прикозал долго жить на 140т.км увы такова жизнь,минусы малая в местимость багажника,плохой ближний свет.нужно понимать что это не спорткар

renewal
23.12.2008, 23:12
отличная машина!!!! фиг что ломается, тьфу тьфу.....у меня есть, чего с ней только не было......всё выдержала!!!!

Хоффман
24.12.2008, 02:27
Хорошая машинка.
Но,движки слабые.. :(

ФИЛИН
24.12.2008, 02:58
чем круче жып, тем дальше бежать за трактором(с)

Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова... И если у тя её нет - ты и трактор в пруду утопишь!

renewal
24.12.2008, 10:23
Хорошая машинка.
Но,движки слабые.. :(


кто-то тут хорошо написал, что это машина чисто выехать за город попить чаю)))))

volker
29.03.2009, 21:45
У меня сивик 00 у отца хрюша.01 дак он нарадоваться не может конечно после таза 08 это сказка!!! На рыбалку гоняем, раскидал сиденья и спи полноценно!! Ездить одно удовольствие управляемость отличная руль острый. По глубокому снегу не лазили (не нива). тк сейчас всюду дороги есть по трассе 150 только в путь и расход в городе около 8л (варик). Отличный АВТО для семьи и отдыха!
ps: как купили сивку следущ мечта была хрюшка (спал и видил) :)) теперь ср-в )

Zx Volk
30.03.2009, 11:04
Тоже подумываю о замене Цивика на HRV, и тоже вэдовую на палке (варик не нравится категорически), но смущает пара моментов: внутри всё пости так же как и в моём 6-и цивике (отделка, сидухи и тп) т.е заплатив за машину в ДВА раза больше я не почти не получу больше комфорта! а второе, это цена, за эти же деньги можно взять двух литрового Форэстэра атмосферника на мехе, а он и проходимее и комфортнее и вместительнее, по мне, так больше 300 за HRV это уже не оправданно! А если субъективно, то внешне он очень нравится!

Zx Volk
30.03.2009, 11:11
http://s58.radikal.ru/i159/0903/2c/1e228500f0a4.jpg (http://www.radikal.ru)

renewal
30.03.2009, 14:20
когда надемаем продавать ХРВ суткнусь сюда....

вообще машина хорошая и крепкая.....

Shurec
30.03.2009, 23:58
я ездил на хрюне! АВТО СУПЕР! ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ за исключением вариатора (причина продажи)! стучи в личку если есть вопросы ;)

romiro
01.09.2009, 23:41
тоже присоединюсь к вашему сообществу - :( - собираюсь менять civic 7 на хрюшу... Кому интересно пишите в личку...

Красавчик
16.07.2010, 04:29
а мне - не только. люблю, знаете ли, проехаться по родным (и не только) ебеням, на рыбалку ;D так вот, есть нормальные дороги туда, а есть "обычные", куда на сивке даже в принципе мысли не возникает соваться :)

а по поводу трансмиссии - если получится в принципе замахнуться на это авто, то буду искать с автоматом. не с вариком, а именно с автоматом. т.к. уже привык к овощу, по городу ездить - самое оно, удобно, блин, и отжечь можно при желании.

С автоматом можешь не искать! Их нет в природе!!! А по городу с вариком интересней чем с автоматом.

Yurik
17.02.2011, 23:47
Всем привет! Я как раз пересел с HR-V на Civic. На хрюше катался 2 года, машина простая и очень надежная, достаточно своевременного обслуживания. В салоне простовата, все сделано из обычного пластика, зато не прихотлива - тряпочкой протер и достаточно. 3 дверки для 1 человека + пассажир хватает выше крыши. Если постоянно возить кого-то сзади лучше не брать трехдверку места там объективно нету. Вариатор хорош если не убитый и надо смотреть, чтобы движок не жрал масло, у них это частое явление. По управляемости тот же Цивик, все легко и четко. В общем авто суппер, но когда я пересел в Цивик, то он мне понравился гораздо больше: больше места (у меня была 3дверка), материалы салона гораздо качественнее, это в первую очередь касается пластика + малюсенький расход бензина.

DaHuJIbI4
29.03.2011, 14:28
У меня и Цивик и Хрюшка есть. Хрюшко больше нравится, только шумку, на мой взгляд, обязательно надо делать (я сделал). Спрашивайте, если что.

atu
31.10.2011, 22:39
Тоже хочу сивку на хрюню сменить. В хрюню сразу свапнуть В20 и если будет мало турбануть её ;)

Вот тока никак ненайду 3х дверку левый руль и недорого (состояние варика и мотора пох ))) )


ЗЫ: Проходимости мне и на сивке хватает. Вот хочется хрюню и всё ))

atu
08.12.2011, 16:59
Купил хрюшу. :)

3 дверка 4WD

TAKESHIs
08.12.2011, 18:22
atu,
Молодец, какой год, почем)

iЙошш
14.12.2011, 17:10
а говорят хрюня на варике ваще неедет, правда??

reader
15.12.2011, 21:23
хз. на мешалке полнопривод едет неплохо :)
Отец доволен :)

Пионер
22.12.2011, 22:51
Я с месяц назад как сменил сивика 6 поколения на хрушу 3дв 105сил на мешалке 4WD. Несмотря на то что мотор в хрюне на 10сил меньше динамика у него очень неплохая для 105 сил. Все потому что на хрюне другая коробка. Передачи корооткие за счет этого и динамика. Взял кстати с пробегом в 240т. км тоже боялся за расход масла, но тьфу тьфу тьфу проехал уже 3т.км и не грамму масло не сьело.

А так аппарат прокольный, поменял потому что авто надо было для работы повместительней и с клиренсом большим. Но все равно скучаю по сивику, и как только будет возможность в будующем скину его. ХОЧУ VTI и все тут ))))

atu
24.12.2011, 23:23
Но все равно скучаю по сивику, и как только будет возможность в будующем скину его. ХОЧУ VTI и все тут ))))

Я сивку непродал ;) периодически меняю и понимаю какой хрюн вялый и вальяжный.

купил 140тыш пробег вариатор 4WD за 290тыщ состояние почти идеал, варик тока сменили и старый забрал для эксгумации и черпания знаний.
на вариаторе на трассе при 100км\ч обгон мучние. а сивка шнырь и обогнала ))))

Nortt
30.01.2012, 13:57
Простите что немного не по теме, но хочу спросить: на все ли хонды hr-v ставился кондиционер?

reader
02.02.2012, 19:12
не факт что ставился на все.
по вину\номеру кузова можно узнать оригинальную комплектацию

Анэтт
17.04.2012, 22:37
4 года откатала на черной купе)))для первой машины-оч даже ничего)щас на сивке непривычно низко(