Вход

Просмотр полной версии : Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор



mrsserg
27.07.2013, 11:41
Российским поклонникам японской марки в июне нынешнего года была предоставлена возможность приобрести обновленную модификацию Honda Civic девятого поколения. Надо сказать, что производитель спустя год после старта продаж компактного седана на территории России практически не подверг изменениям его агрегатную составляющую, уделив основную долю внимания интерьеру и экстерьеру. Таким образом, отмечается значительное улучшение качества материалов отделки и комфортности автомобиля, основной задачей которого является повышение его популярности.

http://avtobizon.ru/foto/12.07.2013/fotoMax/hondacivis4dmoscow-1_96732_b.jpg

Дизайн

Если учитывать определенный спад продаж “Сивика” в последнее время, то применение компанией сдержанного рестайлинга должно в некоторой степени исправить эту ситуацию. Ведь не зря большинство автопроизводителей практикуют подобные приемы повышения интереса к своим авто, за счет незначительной коррекции их внешности.

За достаточно сжатые сроки при минимальных затратах дизайнеры Honda сумели весьма удачно преобразить компактный Civic. Автомобиль теперь может похвастаться новыми бамперами, крышкой багажника и задней светотехникой. Помимо нового дизайна, он также обзавелся новой решеткой радиатора, капотом и оригинальными 16-дюймовыми колесными дисками. Если, все же, некоторые скептики не будут впечатлены работой специалистов над передней частью машины, то их точно приведет в восторг ее “корма”, которая действительно смотрится эффектно.

Что касается интерьера рестайлинговой версии “Хонда”, то в данном случае также имеют место лишь комплименты, в особенности, если принимать во внимание оформление салона ранней модификации (“плюшевые” сиденья, жесткий пластик и т. п.). Специалисты японской компании максимально учли все пожелания недовольных автолюбителей по поводу дешевого дизайна салона, о чем свидетельствуют вставки из мягкого пластика с приятной фактурой на передней и внутренних дверных панелях, хромовые вставки высокого качества, украшающие дефлекторы вентиляции.

Велюровые сиденья остались без изменений, хотя производитель представляет потенциальным покупателям модификацию Executive, позволяющую опционально выбрать кресла с качественной кожаной отделкой и электроприводом регулировки его положения.

Архитектурная составляющая салона новинки целенаправленно была сохранена, т. к. она демонстрирует достаточно высокие показатели, с точки зрения удобства и комфорта. Свидетельством тому служит наличие у водителя хорошего доступа к различным органам управления, который обеспечивает двухъярусная передняя панель, а расположение приборов и 5-дюймового дисплея i-MID не препятствует считыванию информации.

Агрегатная часть

Уже знакомый поклонникам компактного седана 142-сильный двигатель объемом 1,8 литра и крутящим моментом 174 Нм остался под капотом, поскольку он прекрасно показал себя на дорестайлинговой версии. Его подхват и отсечка на оборотах 3700 об./мин. и 7000 об./мин соответственно может вызывать лишь восхищение. Не менее приятны также показатели его умеренного аппетита (в условиях мегаполиса расход не превышает 10,5 л. на сотню) и акустического комфорта. Работа 5-ступенчатой автоматической коробки достаточно плавная, несмотря на некоторую растянутость передач.

http://avtobizon.ru/foto/12.07.2013/fotoMax/hondacivis4dmoscow-5_96734_b.jpg

http://avtobizon.ru/foto/12.07.2013/fotoMax/hondacivis4dmoscow-19_96738_b.jpg

Устранению недочетов было подвержено рулевое управление автомобиля за счет увеличения до 53,39 мм/об хода рулевой рейки и установки укороченного до 141,3 мм рычага поворотного кулака, что позволило снизить чувствительность системы в околонулевой зоне. Применение же новых втулок стабилизаторов и увеличение диаметра переднего стабилизатора поперечной устойчивости привело к более уверенному поведению машины как на поворотах, таки на скоростных прямых.

Особое внимание хочется обратить на то, что подвеска обновленного Civic демонстрирует такие же хорошие показатели энергоемкости. Автомобиль не нарушает комфорта водителя и пассажиров даже на дороге с очень некачественным покрытием.

Согласно пожеланиям российского покупателя, руководство Honda решило поставлять на рынок автомобиль в трех фиксированных комплектациях: Elegance, Executive и Lifestyle. “Сивик” в стандартном исполнении Elegance предлагается с кондиционером, системой стабилизации автомобиля при старте в гору и наружными зеркалами, оснащенными подогревом и электроприводом. Кроме того, модель оснащена подогревом сидений и медийной системой с опцией подключения смартфона и других мобильны устройств.

Исполнение Executive является топовым и предполагает наличие таких дополнений, как кожаный салон, климат-контроль, электропривод передних сидений, подрулевой механизм переключения передач и система круиз-контроля.

http://avtobizon.ru/foto/12.07.2013/fotoMax/hondacivis4dmoscow-11_96753_b.jpg

В итоге следует отметить, что последняя работа японцев стоит внимания, ведь за небольшой промежуток времени сумели кардинально изменить отношение общественности к своему детищу. Единственным существенным недостатком новенького седана является лишь его увеличенная на 30 тыс. руб. стоимость. Таким образом, компания может рассчитывать на внимание лишь истинных своих поклонников, которые будут приятно удивлены, что теперь сборка Honda Civic будет производиться не в Турции, а на заводе в США.

fear2142
27.07.2013, 12:15
Спереди видок чудной, как такое можно было сделать. Сид из ледникового периода конечно бы одобрил, но все равно ужасно.
http://s020.radikal.ru/i713/1307/ee/2af856682095.jpg (http://radikal.ru/fp/27ba2f8a62164deda89fa66986cfa7db)

Хотелось бы увидеть инновации в технической части, но япы занимаются какой то ерундой. Все таки сказывается ориентированность на рынок США: максимальное удешевление (путем снижения расходов на разработку) и обилие пошлого хрома и глянца для вау эффекта. Хотя бы 6 ступенчатый автомат поставили, уже было б круто.

RID
27.07.2013, 12:25
разве это тест-драйв??? ...голимая реклама!!! -содранная с рекламных проспектов хонды...

Вот тест-драйв:
http://www.drive.ru/drive-test/honda/51e664d194a65639ff0000f9.html

...а заодно сравните с вот этим http://www.drive.ru/drive-test/toyota/51f2167a94a656c01f00018f.html

---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 12:56 ----------

mrsserg (javascript:Insert('mrsserg',selection, '5405928');), оттого что ты поменял в шапке "тест-драйв" на "обзор" -смысл не изменился! ...РЕКЛАМА!!!8)

ussr-93
27.07.2013, 16:29
а расход то у короллы 8,6 против 6,0 на цивике......
не пойму почему многие говорят что на цивике мотор с коробкой отсталый если он выдает такие замечательные показатели?

SJcc
27.07.2013, 16:45
а расход то у короллы 8,6 против 6,0 на цивике......
не пойму почему многие говорят что на цивике мотор с коробкой отсталый если он выдает такие замечательные показатели?

Авенсис и Элантра с 1,8л имеют 149лошадей против 141 хонды, а автомат элантры 6ти ступка, возможно поэтому...

Iliya20
27.07.2013, 19:02
ussr-93, откуда такие цифры расходов? В обзорах drive.ru цифры другие.

Roshel
27.07.2013, 19:34
Iliya20,
Расход зависит от пилота. Если он тошнит , то влезет в паспорт. Если хочет получить удовольствие)...зачем считать расход!)

digit
28.07.2013, 22:50
Авенсис и Элантра с 1,8л имеют 149лошадей против 141 хонды, а автомат элантры 6ти ступка, возможно поэтому...

Да. лошадей больше у элантры. и двигло DOHC. но разгон почемут-то 9,3 сек. у елантры по сравнению с 9,1 у цивика. И расход 5,4 и 5,1 соответсвенно. И уже становиться непонятно откуда там 150 лошадей!? а может это какие-то ослы вместо лошадей!

SJcc
29.07.2013, 09:17
Да. лошадей больше у элантры. и двигло DOHC. но разгон почемут-то 9,3 сек. у елантры по сравнению с 9,1 у цивика. И расход 5,4 и 5,1 соответсвенно. И уже становиться непонятно откуда там 150 лошадей!? а может это какие-то ослы вместо лошадей!

На элантре 1,8 - автомат. Ты сравнил Цивик на ручке с элантрой на автомате.
Тогда уж 9,3 элантра против 10,7 цивика.
+крутящий момент что у элантры что у авенсиса - 178 против 174 цивика
Другое дело, что авенсис убрали с продаж в России из-за мизерных продаж, а элантру стрёмно брать. Так что хонда со своим 1,8 действительно отстаёт...
Хотя скорее это просто экономия. Поставь они DOHC вместо SOHC - машина была бы шустрее, но дороже

e650cx
29.07.2013, 14:44
На элантре 1,8 - автомат. Ты сравнил Цивик на ручке с элантрой на автомате.
Тогда уж 9,3 элантра против 10,7 цивика.
+крутящий момент что у элантры что у авенсиса - 178 против 174 цивика
Другое дело, что авенсис убрали с продаж в России из-за мизерных продаж, а элантру стрёмно брать. Так что хонда со своим 1,8 действительно отстаёт...
Хотя скорее это просто экономия. Поставь они DOHC вместо SOHC - машина была бы шустрее, но дороже

откуда цыфири???? Элантра на автомате разгоняется за 10,2!!! 6-ти ступка 8 пони и на 100 кг тяжелее цивика.... а как итог не быстрее цивика)))
а что касается авенсиса, то он был еще тяжелее и стоял на нем вариатор... да и ценник там был такой, что глупо переплачивать когда есть королла, и уж лучше доплатить до камри)))

Roshel
29.07.2013, 15:56
Сегодня слышал про чип тюнинг. Добавляет 10-15 л.с. , Со слов того, кто ставил, доволен.Только не на Цивик, хотя программы есть любые.

SJcc
29.07.2013, 15:56
откуда цыфири???? Элантра на автомате разгоняется за 10,2!!! 6-ти ступка 8 пони и на 100 кг тяжелее цивика.... а как итог не быстрее цивика)))

ну не знаю, на офф сайте хундая элантра от 1210 до 1277кг весит. Мой цивик по ПТС - 1274кг
Цитата: "Nu 1.8 л выдает 149,6 л.с при максимальном крутящем моменте в 178 Ньютон-метра и 4 500 об/мин."
Модели 2012года с 1,8 шли только автоматные, сейчас смотрю есть и механика 13года.

ussr-93
29.07.2013, 19:48
ussr-93, откуда такие цифры расходов? В обзорах drive.ru цифры другие.


из обзоров по ссылкам RID

Roshel
29.07.2013, 21:57
ussr-93,
Привет! Диски сегодня привезли. Стоят красавцы в гараже. Спросил ещё комплект. Сказали нет. Остался с 10м вылетом.

Эти на зиму конечно классные, да и на лето не плохо)
цена 12 , конечно подарок за ноль.

e650cx
30.07.2013, 09:58
ну не знаю, на офф сайте хундая элантра от 1210 до 1277кг весит. Мой цивик по ПТС - 1274кг
Цитата: "Nu 1.8 л выдает 149,6 л.с при максимальном крутящем моменте в 178 Ньютон-метра и 4 500 об/мин."
Модели 2012года с 1,8 шли только автоматные, сейчас смотрю есть и механика 13года.

механика только с 1,6... а на сайтах диллеров элантра весит 1286 ~ 1359 кг. та что с 1,8... не понятно кому верить)))

---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 10:01 ----------


Сегодня слышал про чип тюнинг. Добавляет 10-15 л.с. , Со слов того, кто ставил, доволен.Только не на Цивик, хотя программы есть любые.

имхо бесполезное выбрасывание денег... на цивике кроме изменения параметров электронной педали газа особо ни чего не изменишь)

Roshel
30.07.2013, 10:27
e650cx,
Да, на механике педаль отзывается повеселей и вопроса об установке педаль бустера не возникало. На АКПП можно будет подумать)) Надо почитать темки.

e650cx
30.07.2013, 12:55
e650cx,
Да, на механике педаль отзывается повеселей и вопроса об установке педаль бустера не возникало. На АКПП можно будет подумать)) Надо почитать темки.

я не вижу смысла в педаль бустере... это ж не устройство а самообман))) мне тапку в пол нажать трудов не составляет)))

Roshel
30.07.2013, 13:17
e650cx,
Скорее у меня ещё работает привычка управления автомобилями с МКПП.
Наверно пройдёт)) Спасибо за ответ.

e650cx
30.07.2013, 14:24
e650cx,
Скорее у меня ещё работает привычка управления автомобилями с МКПП.
Наверно пройдёт)) Спасибо за ответ.

на МКПП ощущения совсем другие - ждешь момента переключения, а здесь все делается за тебя... одно дело просто давить педаль, другое дело давить две с переключением рычага))) времяощущение другое)))
что касается педаль бустера, то "чувства" и "эфекта" тросиковой педали один фиг не добиться....

ussr-93
01.08.2013, 21:25
ussr-93,
Привет! Диски сегодня привезли

мне остается только мечтать о таком :-)

Roshel
02.08.2013, 11:15
ussr-93,
Да ладно. Найдёшь ещё. До зимы далеко.

WhiteFox
02.08.2013, 17:40
"Honda Civic 4D - явление девятое

Honda представила в России обновленный Civic. Его официальные продажи стартовали 4 июня.

Согласно проведенному опросу, данная модель больше других ассоциируется с японским брендом. Об этом сообщили 28% респондентов.



Кроме РФ основными рынками сбыта седана являются Северная и Южная Америки, Ближний Восток и Корея. Видоизмененная версия предлагается также в Китае.

Civic - самый доступный автомобиль в модельном ряду компании. Предлагается он в наиболее популярном в России сегменте – классе «С». Конкуренция в нем очень высока, и, чтобы оставаться привлекательной для потребителей, модель должна постоянно улучшаться и совершенствоваться.

По данным маркетологов японской компании, основными покупателями автомобиля являются 35-летние менеджеры среднего звена с доходом около 90 тыс. рублей в месяц, большую часть из которых (67%) составляют мужчины. Поэтому дизайн последней, девятой версии автомобиля сделан более динамичным. Появилась новая решетка радиатора, раскосые фары головного света и передний бампер с «улыбкой» хромированной дуги. Доработана также форма крышки багажника и более спортивными сделаны задние фонари. В результате автомобиль стал смахивать на престижный Accord.



Одновременно уменьшено аэродинамической сопротивление и улучшен обзор с места водителя. Двери теперь открываются более широко, облегчая посадку и высадку из машины, а вместительность багажника выросла на 50 литров.

Поскольку раньше многих покупателей модели отпугивали простоватый дизайн и дешевый пластик интерьера, у последнего поколения эти недостатки устранены. Доработан вид панели приборов, а для отделки салона применены приятные на ощупь и не вызывающие аллергию материалы.

Кроме того, увеличена энергоемкость подвески и изменено передаточное число рулевого механизма, благодаря чему автомобиль стал мягче преодолевать мелкие дорожные неровности и легче управляться на высоких скоростях.



Последнее поколение модели собирается в Америке. Завод в Турции, из-за начавшихся в стране беспорядков, был закрыт и его будущее неизвестно.

Транспортировка машин через Атлантический океан сказалась на их стоимости. Все комплектации, кроме упраздненной Premium, подорожали ровно на 30 тыс. рублей. Ценники могли подскочить и выше, но автопроизводителю удалось избежать этого за счет сокращения списка устанавливаемого на автомобили оборудования.

Так все версии, включая базовую Elegance, лишились системы контроля давления в шинах. В Lifestyle с АКП исчез и датчик дождя. Но сильнее всего пострадала комплектация Executive, в которой теперь также нет ксеноновых фар и омывателей головной оптики, ограничителя скорости в круиз-контроле, и задних парковочных датчиков, которые, при наличии камеры заднего вида, не так уж и нужны. Взамен появились кожаный салон, люк с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла.



Список минимального оснащения все же остался достаточно богатым – это ABS, системы курсовой устойчивости, помощи при торможении и трогании на подъеме, восемь подушек безопасности, информационный дисплей, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений. Все это оценено в 779 тыс. рублей. За седан в максимальном оснащении и автоматической трансмиссией придется заплатить уже – 939 тыс. рублей.

В сравнении с предыдущим поколением, последняя версия стала лучше практически по всем направлениям. Но при этом она и подорожала. Оценит ли эти новшества покупатель? Надеемся, что да."
Ну, кому тут кожи не хватало? Имхо, салон стремный все равно...

gml88
07.08.2013, 12:55
был бы там 2 литровый двигатель силой в 160 лс, не было бы ему и цены и конкурентов.

SJcc
07.08.2013, 13:05
был бы там 2 литровый двигатель силой в 160 лс, не было бы ему и цены и конкурентов.

Сейчас некоторые производители продают свои авто по 950 штук за 1,6 литра. С нормальным 2,0 атмо(не примитивным фордовским) ей цена была бы миллион в базе.
Да и вообще сейчас рассчитывать на "нормальный" атмосферник не стоит, не имея ляма на руках. Но за эти деньги наш народ предпочитает брать "псевдо" бизнес класс.
Итог такой ценовой политики - малолитражки с турбиной, где очень ограниченный ресурс и уход от надежности.

PeterDV
07.08.2013, 17:19
Всем доброго дня. Сменил Honda Jazz на Honda Civic 4D IX, после обновления. Проехал всего 2000 км. Машиной в целом доволен, хотя после вариатора не привычно. Из минусов, что напрягает. Когда заканчивается жидкость в бачке омывателя постоянно долбит транспарант на интеллектуальном дисплеи (в общем приходится кормить ее водой), нет предупреждения об открытом люке пару раз оставлял открытым и шел в магазин, нет кнопки открытия багажника на багажнике хотя наверное не привык еще дергать ручку из салона. Пока все.

SJcc
07.08.2013, 17:31
нет кнопки открытия багажника на багажнике хотя наверное не привык еще дергать ручку из салона. Пока все.

А на ключе разве нет кнопки открывания багажника? У меня есть

alf555
07.08.2013, 17:51
неужели хонда начала ставить датчик воды в омывательном бачке?:) прям новость для меня однако.

PeterDV
07.08.2013, 17:52
А на ключе разве нет кнопки открывания багажника? У меня есть
Да кнопка есть, но почему то домочадцы тащу все вещи когда ты сидишь в заведенной машине, выскакивавший открыть багажник и понимаешь что забыл дернуть ручку, возвращаешься нагибаешься и т.п. Я говорю все же наверное дело привычки.

Sea Wolf
07.08.2013, 19:25
нет предупреждения об открытом люке...

А с кнопки ключа, когда ставишь в охрану открытый люк и стекла разве не закрывает? На 8-м "баяне" exe и рестайловой "легенде" эта возможность имеется штатно. На "восьмерке", чтобы эта "фишка" аналогично работала мне в свое время пришлось докупать спецом под сигналку и устанавливать дополнительно доводчик стёкол блок "Pandora" (функция Комфорт) на 4 стекла.


неужели хонда начала ставить датчик воды в омывательном бачке?

Она давно это делает просто на "сивке" на этой полезной функции всегда раньше экономила.

PeterDV
07.08.2013, 22:23
А с кнопки ключа, когда ставишь в охрану открытый люк и стекла разве не закрывает?

Нет такой возможности нет, штатной настройки нет. Настройки достаточно скудны в "интеллектуальном дисплеи" как мне показалось. Из достоинств пока отметил возможность настройки автоматического сброса счетчика пробега, удобно смотреть сколько пробежал если имеешь привычку заправлять полный бак и выкатывать его.