PDA

Просмотр полной версии : подержаный цивик купить хочу.подскажите куда смотреть нада сперва



nikson
25.05.2008, 07:31
вот собрался старенького цивика брать 92г. в японцах не совсем понимаю поэтому пршу подсказать какие у них траблы можно сразу найти что б не пролететь. подскажите кто знает...

Krasavtsev
25.05.2008, 11:37
Поищи поиском топик "полезная информация". Там кажется все расписано.
А если в кратце - смотри мотор, чтобы не было попадалова. Ибо дорого.
Подвеску, и геометрию кузова, так как в 92 году вроде передняя подвеска без развала колес, только сход. Значит в случае столкновения геометрию оч. проблемматично восстановить.
Ищи с живыми задними арками. Бывает, гниют.\

Не пожалей денег, отдай на полную диагностику в сервисе. или будешь спать спокойно, или получишь аргумент для торга. Во втором случае затраченные на диагностику средства окупаешь!

nikson
25.05.2008, 11:45
тут просто такая штука... хороший знакомый продает.в двигателе он недавно был. говорит все ок.(верю)под крыльями чуть ржаво, вот думаю - трабл или как это. вообще техническое состояние как у машины 92 года, но подкупает ухоженность. и еще вопрос такой 115 кусков за него много или как. вообе такие машины скока могут стоить?

Krasavtsev
25.05.2008, 12:02
А мотор какой? Если кузов особо не дырявый, то 115 это вполне нормально.

nikson
25.05.2008, 12:09
там короче какое дело... от говорит что движок стоит не с этой модели, спортивный какой то. т. е. хондовский вроде но не от него.или "бычно его туда не ставили" а эта вот такая мол.вообще у меня все основания чтоб человеку верить, так что если 115 это нормально то наверное возьму.

VegasRed
25.05.2008, 20:00
выясни обязательно - что за мотор он туда вкорячил и внесены ли эти изменения в документы. и напиши тут - что за мотор. как пример привожу маркировку знаменитого мотора: B16A2. такие в 92м году ставили, но очень редко.
вообще, по себе знаю, покупка машины у знакомых - дело очень стремное и неблагодарное, но решай сам. я б не полагался только на его слова и вашу дружбу, а отгнал бы авто на незнакомую диагностику, чтоб беспристрастный человек сказал об авто все, что он думает :)
задние арки - это больное место у сивок 5го поколения, так что в принципе, это предсказуемый косяк.
115 руб очень нормальная цена, но машинка должна быть живая, а не на последнем вздохе, ибо ремонт дело дорогое.

Raven Real
30.05.2008, 17:34
Если чел знакомый ты наверняка знаешь насколько он шарит в машинах, где свою делал, если делал сам и при этом человек неаккуратный, то лучше поищи др. машину.
Исправлять кояски на Хонде после кривых рук занятие неблагодарное и оч-чень дорогое...
Спроси какой двиг стоял и на какой поменян (например d13b2 на b16a) что дорабатывалось, как переоформлялось, если не услышишь внятных ответов я бы не советовал бы брать эту машину...
В принципе ничем особо модель 91-95 не болела, но советую обратить внимание на задн. арки, пол под ногами задн. пассажиров, причем может все выглядеть достойно, а при нажатии, шилом например, оказатся гнилым напрочь. Это оцинковка так гниет зараза незаметно.
Вообще если имел место кузовной ремонт, узнай как обработан кузов в местах где снималось защитное покрытие, у нас запросто могут не пользуясь кислотным грунтом шпаклевать голое железо. Последствия для оцинковки плачевные...
Если коробка автомат нелишним будет узнать, какое масло заливалось, должно быть строго ATF Z1, если что -то другое то брать бы я не стал.
Обрати как работает гидрач, без посторонних звуков, без провалов при стоящей машине, понюхай запах PSF'a (жидкость гидрача) если отдает горелым -- повод для торга...
Попроси завести машину и погазовать, сам же сними крышку с радиатора и посмотри наличие пузырьков в антифризе, и вообще чистоту жидкости и наличие посторонних примесей, если поднимаются пузырьки и пахнет выхл. газами, то предстоит дорогой ремонт ГБЦ.
Если двиг инжектор, езжай на диагностику, проверь датчики лямбда скорее всего мертва, тоже повод для торга. Если двигло карберное, то в ногах переднего пассажира на кик-панели под общивкой стоят мозги, сняв обшивку найди на корпусе окошко, в нем увидишь светодиод. При включеннии зажигания он должен моргнуть красным цветом коротко один раз, если больше значит есть неисправности:

Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)


В многом другом действуют те же советы, что и при выборе др. машин...
Удачи!

nikson
31.05.2008, 11:27
спасибо тебе за такой развернутый ответ.
этот человек сам не лазил практически никуда. двигатель ему перебирали, клапана претирали и что то еще.
по поводу модели двигателя- с зади написано rtsi? не знаю это или как.кузов-EH1. кузовнова ремонта не было, есть маленькие сколы ну и в них конечно ржавчина, а в целом вроде бы нормально.
гидрач... звук есть когда крутишь, жужжание какое то, но работает ровно. на прошлом техосмотре был люфт рейки- затянули ее, теперь плоховато возвращается из поворота.
коробка... на переключении 1,2,3 дергает чуть, не то что бы дергает сильно- как то тупит чуть потом разгон.не знаю, может они так и работают, говорят что полный привод так работает всегда...
зажигание - трамблер.
а вообще я ее взял уже. наслаждаюсь уже 3 день. теперь осталось разобраться в устройстве самому, чтоб не страшно было если что. японца у меня не было.это первый.
не могу никак найти документов на нее, ну там электросхемы всякие и т. д. может знаешь чего???????????
спасибо еще раз тебе

Raven Real
31.05.2008, 15:05
EH1 это ferio если я не ошибся...
rtsi это не двиг, может комплектация (а может чел был фэном нашей национальной биржи РТС :lol:),
upd нашел RTSi (http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4018/), блин а хороший двигун на ней стоял до замены ZC
по поводу мануалов на сайте есть в Ремонте, поищи вот здесь (http://www.civic-club.ru/forum/topic/3042.htm) и есть еще один ресурс -- форум на hondamotor.ru (http://www.hondamotor.ru/board/) там много инфы по теме...
сам я честно говоря по седанам не силен, ищи ребят на форуме с такими же машинками и озадачивай, помогут полюбому...