Просмотр полной версии : Непонятки с туманками.
Egocentrist
28.07.2013, 23:17
Давным давно врезал туманки, подключал к габаритам (ставил не сам) но все по фен-шую, через реле. Вчера все это дело накрылось вместе с габаритами. Когда смотрел предохранитель, то он был тупо соединен проводочками и аж оплавился с небольшим кусочком блока предохранителей, Поставил 7,5А заработало тут же перегорел, поставил 10А тоже самое.
Коротыш?
А то мне тут посоветовали, что, дескать, возьми воткни на 20А и не парься... Я сам не очень в автоэлектрике понимаю, поэтому вот решил спросить:-[
ingaming
29.07.2013, 07:41
воткни на 50 и засеки как быстро загорится твой автомобиль.
p.s. ищи коротыш
по 55*2 ватт туманки и по 5 ватт габаритки *4=130ватт /12В=11 ампер
так что 15 амперный за глаза хватит))
У него через реле как бы, зачем туда туманки плюсовать?)
slerm,
Точно, забыл;D, ну тогда это 100% кз
Egocentrist
29.07.2013, 20:19
Принято, пошел за предохранителем 50, нет лучше 100А, заодно мимо соседа пройду, расскажу, что он был прав;D
Кстати, дабы темы не плодить, сильно ли важен диаметр ступицы при выборе дисков?? А то чет гугл однозначного ответа на дает,
oldschool
30.07.2013, 18:07
Центральное отверстие в колёсном диске? Важно что бы оно было не меньше чем на ступице - иначе он попросту не налезет :) Если будет больше - не беда, центруется диск всё равно гайками. Есть кучи проставок для спокойствия души...
Egocentrist
30.07.2013, 21:53
Гугл как раз обратное увтерждает, что центруется по ступице, вот и терзают меня сомнения)
VoronovRS
30.07.2013, 22:56
Egocentrist,
гайки под конус. центрируется гайками.
Egocentrist
30.07.2013, 23:19
аа, блин, ясно)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.